Суперджет 100 проходит сертификацию
“В качестве одного из вариантов рассматривается возможность создания авиакомпании, которая может стать одним из ключевых потребителей новых российских самолетов…”
Прекрасная идея. Только осуществлять ее надо за счет внутренних прибылей “Ростеха” и не “подсаживать” на нее в очередной раз отечественных налогоплательщиков…
Ну, и в довесок (хотя я полагал, что все в курсе…)
Грамотные люди в ГА давно уже курсе более 10 лет. Но офшорная регистрация это не всегда желание авиакомпании. Часто лизингодатель требует, в смысле отрицает постановку в российский реестр, иначе хрен тебе самолеты. Регистрация в нашем реестре приравнивается к регистрации в какой нибудь африканской мумбе-юмбе, что в итоге очень снижает последующую стоимость изделия. Для лизингодателя это невыгодно поскольку при низкой рыночной стоимости самолета и лизинговые платежи очень сильно падают, так как исчисляются по формуле от стоимости самолета.
Стоимость падает из-за низкого качества эксплуатации ВС, особенно по техобслуживанию.
Обычно все крупные международные “лизингодатели”, искушенные люди. Дай кому-нибудь включить это “имущество” в какой-нибудь государственный реестр, потом замучаешься его оттуда извлекать…
Прекрасная идея. Только осуществлять ее надо за счет внутренних прибылей “Ростеха” и не “подсаживать” на нее в очередной раз отечественных налогоплательщиков…
Я бы на вашем месте , не брал на себя смелость давать советы, как распоряжаться прибылями “Ростеха”, поскольку там «твердый портфель заказов на военную технику достиг $55 млрд» и полагаю также, что они в советчиках не очень то и нуждаются.
Хотите повоевать за отечественного налогоплательщика, так чем Вам “Аэрофлот” не подходит с его тапочками-палочками?
Часто лизингодатель требует, в смысле отрицает постановку в российский реестр, иначе хрен тебе самолеты.
aviator.guru/…/Bessmyislennyiy-perevod-v-rossiyski…
Грамотные люди
Грамотные люди (я бы сказал неравнодушные 😃 ) в этом направлении пытаются делать , например, по ссылке выше “с 1 января 2013 г. не признаются объектом налогообложения по налогу на имущество организаций морские суда, зарегистрированные в Российском морском регистре судоходства. Полагаем, что аналогичная мера в отношении воздушных судов существенно повысит привлекательность российского реестра.”(С)
Вот тут то и стоит задача - как оторвать от лизинговой бермудской миски в сфере авиаперевозок и предложить свои приемлемые правила в Росреестре.
Я не против прибылей “Ростеха”, а даже очень “за”! Но и свои вопросы надо решать за свой счет, деньги-то ведь, похоже, есть?
Какие деньги?
До седых волос дожили, а такую ерись глаголите, всё уже освоено и поделено…
Я бы на вашем месте , не брал на себя смелость давать советы, как распоряжаться прибылями
Однозначно!
Там есть, кому этим заниматься: life.ru/…/sud_ariestoval_zamghiendiriektora_aerofl…
250 млн- как корова языком:(
А дальше- еще интереснее:
“Заместитель генерального директора «Аэрофлота» Владимир Александров, которого подозревают в мошенничестве , попал в авиакомпанию по протекции бывшего заместителя генпрокурора России Саака Карапетяна.
По данным источника, Александров сменил имя и фамилию после поступления в Московскую государственную юридическую академию. До этого мужчину звали Армен Абалян.”
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: www.business-gazeta.ru/news/441067
Интересно, а где в это время были наши доблестные спецы?
А ведь персонаж до этого- в прокуратуре работал?
Интересно, а где в это время были наши доблестные спецы?
Думаю вопрос риторический, при таких то деньгах… 😉
Думаю название “АраЭфлот” отразило бы нынешнее состояние ну и типа ребрендинг бы сделали БЫ…
“АраЭфлот” отразило бы
А разве еще- нет?
Еще один “прорывной” www.newsru.com/russia/…/newest_crash.html
начал триумфальное шествие?
“На оздоровление”- козырная формулировка- МАП не болей…
Какие деньги? До седых волос дожили, а такую ерись глаголите, всё уже освоено и поделено…
Товарищ Бендер где наши деньги!!!(С)😆
Mitsubishi SpaceJet, до ребрендинга 2019 года известный так же как Mitsubishi Regional Jet (MRJ) — региональный турбовентиляторный самолёт, разработанный японской компанией Mitsubishi Aircraft Corporation, дочерней компанией Mitsubishi Heavy Industries…
…Исследовательская программа финансировалась правительством Японии с 2003 года. Концепт был представлен в 2007 году. Заказы на MRJ поступают с марта 2008 года. Первый полёт планировался на 2011 год, и наконец состоялся 11 ноября 2015 года[1]. Третий летный экземпляр MRJ90 был продемонстрирован в 2017 году на авиасалоне в Ле-Бурже[2]. По состоянию на июль 2018 года программа испытательных полетов полностью не выполнена.
Поставка первого MRJ стартовому заказчику — японскому перевозчику All Nippon Airways (ANA), была запланирована на лето 2017 года[3], однако позднее срок начала поставки сдвинулся на 2018 год[4]. В январе 2017 года на японской телекомпании NHK появилась информация об очередной задержке начала поставок до середины 2020 года в связи с необходимостью доработок важных электронных деталей(С)ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Regional_Jet
Разработка MRJ обошлась примерно в 180 млрд иен (более $1,5 млрд). tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6181468
Интересно, а где в это время были наши доблестные спецы?
А спецы тем временем прорабатывали очередной сценарий этих хитроумных схем!
Я бы на вашем месте , не брал на себя смелость давать советы, как распоряжаться прибылями “Ростеха”
Интересно на каком основании? rostec.ru
“Миссия Ростеха
Повышение качества жизни людей через создание высокотехнологичных «умных» продуктов”
Интересно на каком основании?
А что, лично Вас, кто то за руку держит? Берем это основание и вперед с песнями. Объясните, как им распоряжаться прибылями. Или вы хотите, что бы кто то шел впереди и расчищал дорогу Вашим “справедливым требованиям и умным мыслям”?
Попробуйте, не стесняйтесь! Глядишь, через какое время придет понимание …
А что, лично Вас, кто то за руку держит? Берем это основание и вперед с песнями. Объясните, как им распоряжаться прибылями. Или вы хотите, что бы кто то шел впереди и расчищал дорогу Вашим “справедливым требованиям и умным мыслям”?
Попробуйте, не стесняйтесь! Глядишь, через какое время придет понимание …
Вот видите, советы давать не страшно. 😃
Вот видите, советы давать не страшно.
Передергивать и троллить тоже 😁
Так, все таки почему не хотите попробовать добиться своих справедливых требований?!
Какое отношение Ваш вопрос имеет к теме?
А Ваш?
Интересно на каком основании? rostec.ru
Дальше троллить будете?
Что-то немного желающих по теме. Даже конкурента обсуждать не хотят:(
Mitsubishi SpaceJet, до ребрендинга 2019 года известный так же как Mitsubishi Regional Jet (MRJ) — региональный турбовентиляторный самолёт, разработанный японской компанией Mitsubishi Aircraft Corporation, дочерней компанией Mitsubishi Heavy Industries…
…Исследовательская программа финансировалась правительством Японии с 2003 года. Концепт был представлен в 2007 году. Заказы на MRJ поступают с марта 2008 года. Первый полёт планировался на 2011 год, и наконец состоялся 11 ноября 2015 года[1]. Третий летный экземпляр MRJ90 был продемонстрирован в 2017 году на авиасалоне в Ле-Бурже[2]. По состоянию на июль 2018 года программа испытательных полетов полностью не выполнена.
Поставка первого MRJ стартовому заказчику — японскому перевозчику All Nippon Airways (ANA), была запланирована на лето 2017 года[3], однако позднее срок начала поставки сдвинулся на 2018 год[4]. В январе 2017 года на японской телекомпании NHK появилась информация об очередной задержке начала поставок до середины 2020 года в связи с необходимостью доработок важных электронных деталей(С)ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Regional_Jet
Разработка MRJ обошлась примерно в 180 млрд иен (более $1,5 млрд). tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6181468
Что-то немного желающих по теме. Даже конкурента обсуждать не хотят
Так вы снова кого хошь запрессуете напором своего интеллекта и ссылками из интернета…
И что обсуждать конкурента у Суперджета, который сам не конкурентно-способный совсем.
американская корпорация столкнулась с еще одной проблемой. В популярных лайнерах Boeing предыдущего поколения Boeing 737NG найдены скрытые трещины в системе, которая соединяет крылья с фюзеляжем. Такие трещины, конечно, могут привести к катастрофам. Американские власти уже назначили проверки по этому факту.
По поводу МС-21
vz.ru/economy/2019/10/3/1001109.html
МС-21 создается на замену Ту-154 и Ту-134. Самолет обещает иметь лучшие характеристики по расходу топлива и более низкие прямые операционные расходы, чем модернизированные А320neo и Boeing 737 MAX. Крейсерская скорость у МС-21 также выше, чем у конкурентов. Даже салон российского лайнера более удобен. Российский двигатель ПД-14 должен обеспечить превосходство МС-21 над А320 и Boeing-737 и паритет с теми двигателями, которые будут установлены на модернизированных западных самолетах.
В отличие от первого проекта SSJ-100, который оказался убыточным, ситуация с МС-21 обещает быть кардинально противоположной. Россия создает самолет в самом востребованном и популярном сегменте рынка, где наблюдается наибольший спрос. Поэтому проект МС-21 не только дает шанс России разрушить дуполию «Боинг» и «Аэрбас» на мировой арене, но обещает стать выгодным и прибыльным.