Суперджет 100 проходит сертификацию

Алекс_Ю
kirill1958:

Люд и работают

Список самолётов и вертолётов Китайской Народной Республики
ru.wikipedia.org/…/Список_самолётов_и_вертолётов_К…

Из последних дел newizv.ru/…/kitay-osnaschaet-aviakompanii-sobstven…
“До настоящего времени самолет ARJ21 имеет только китайский сертификат типа и так и не получил сертификацию от американских и европейских авиационных властей (причем ее перспективы остаются неясными).”(С)

kirill1958:

и делают качественную технику.

Boeing 737 MAX в пустыне, а C919 сертификация до 2022 года

kirill1958
Алекс_Ю:

(причем ее перспективы остаются неясными)."(С)

Boeing 737 MAX в пустыне, а C919 сертификация до 2022 года

Все как раз ясно. Китай экономика номер 1… на вооружении сотни моделей беспилотников, настоящий, а не шоу истребитель 5 поколения. И их внутренний рынок перевозок таков, что им достаточно своего сертификата.

С919 даже на внутреннем рынке востребован в количестве под 1000 штук что позволит окупить всю программу.

Боинг в пустыне. С919 до 2022. А где Там мс21? Или его двигатель? Когда увидим в серии? А что там с “черным” крылом?

Про ссж все уже и так ясно. Не вышел каменный цветок.

Алекс_Ю
kirill1958:

настоящий, а не шоу истребитель 5 поколения.

Это который?

kirill1958:

С919 даже на внутреннем рынке востребован в количестве под 1000 штук что позволит окупить всю программу.

Цыплят по осени…

kirill1958:

А где Там мс21? Или его двигатель? Когда увидим в серии? А что там с “черным” крылом?

С МС-21 все ОК ! МС-21 и SSJ100 получат российскую операционную систему реального времени ria.ru/20190923/1558991475.h...ndex.ru%2Fnews

Кстати, расскажите подробней, как Вам ездиться на китайских автомобилях?

kirill1958

Понятия не имею как ездить, у знакомого главного инженера на предприятии китайские грузовики, shacman по моему марка, 4х осники. Говорит в раз в лучше и надежнее КамАЗа.

Это самолет который 10 лет испытывается, на который нет двигателя, который “стелс” с круглыми железными капотами и стыками в ладонь.

‘С мс21 все ОК’ Ну да… старо приданье, да верится с трудом. Операционную систему? Короче теперь не только от удара молнии, а просто в любой момент времени выходить из строя будет или как? Что то не понял.

Про мс21

"Меж тем, как ранее подсчитали аудиторы Счетной палаты, в проект МС-21 уже вложено свыше 158,3 млрд рублей, еще 279,1 млрд рублей должны быть инвестированы в период с 2018 по 2025 год. Всего же проект оценили в 438 млрд рублей ($6,8 млрд). Юрий Борисов ранее называл сумму в 465 млрд рублей ($7,2 млрд) до 2025 года.

Интересно, что проект другого российского самолета SSJ100 обошелся в $2 млрд. А его серийное производство — вдвое больше.

Эксперты сходятся во мнении, что

отечественное авиастроение — и в советские времена, и сейчас — это не про бизнес, это про патриотизм.
"
www.google.com/amp/s/…/12379933.shtml

Короче назло врагу отморожу уши.

Wit
kirill1958:

который “стелс” с круглыми железными капотами

ну капоты то титановые, не железные, опять 3,14здишь… и чем тебе круглые не угодили?

kirill1958:

и стыками в ладонь.

сурьёзна?

kirill1958:

Короче теперь не только от удара молнии, а просто в любой момент времени выходить из строя будет или как?

я те по сикрету скажу, ток дальше не говори! боинги стали в пустыню ставить когда индусы стали софт писать… а в ирбасе есь “русский отдел”, еси ты по русски ни-бум-бум, с тобой там даж говорить не станут… оне за весь софт в ероплане отвечают… вот и ссж надо было сразу русским делать, а не туалеты иносранные заказывать… теперь поумнели, сделали як, свой, молодцы, будет лучше А и Б!

kirill1958:

Короче назло врагу отморожу уши.

кароч, своё авиастроение надо пустить под нож и идти к бусурманам на поклон?

kirill1958
Wit:

ну капоты то титановые.

теперь поумнели, сделали як, свой, молодцы, будет лучше А и Б!

Про су 57 покажет время, с технической точки зрения в свое время израильский товарищ на паралае все хорошо разжевал. Дело даже не в капотах, а в экономической способности РФ создать и содержать парк таких самолетов. И интересно как это, не смотря на 20 лет застоя и изначальное отставание СССР в части микроэлектроники мы смогли повторить самолет 5 колена лучше тех же США.

Пока не сделали. Пока только прототип. Когда будет серия в 1000+ штук, вот тогда сделали.

Свой???
Это который с крыльями от торейка, двигателями от праттов 1400й серии?

Там иностранного не меньше, если не больше чем в ссж.

"В феврале 2019 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов официально подтвердил перенос сроков запуска серийного производства самолетов МС-21 — с 2019 года на конец 2020.

Виноваты оказались американцы. Точнее санкции, из-за которых зарубежные партнеры из США и Японии не могут поставлять России композитные материалы для изготовления удлиненного инновационного крыла — главной «фишки» нового лайнера и его отличия от конкурентов в линейке Boeing и Airbus."

"Все летные испытания, которые два года идут и в Иркутске, и в подмосковном ЛИИ им. Громова, проходят с самолетами, оснащенными PW1400.

Сейчас в сертификационных испытаниях участвуют четыре опытных МС-21, готовятся к ним присоединиться пятый и шестой — все с американскими двигателями. И лишь седьмой будет выпущен по серийным технологиям и оснащен ПД-14. Этот новый двигатель только осенью прошлого года сертифицирован Росавиацией и в летных испытаниях еще не участвовал."

Как видишь до сделали свой як тут как раком до Китая.

Алекс_Ю

Совет директоров Аэрофлота одобрил лизинг пяти новых самолетов SuperJet 100 www.aex.ru/news/2019/9/26/202582/

На заседании Совета директоров была одобрена сделка (совокупность взаимосвязанных сделок) по аренде (лизингу) пяти новых реактивных самолетов регионального класса SuperJet 100. Запланированный срок поставки каждого воздушного судна (с возможностью переноса/продления срока поставки): IV квартал 2019 года. Срок аренды/лизинга: не более 144 месяцев с даты передачи воздушного судна в ПАО «Аэрофлот». Лизингодатель будет определен по результатам проводимых конкурентных закупочных процедур.(С)

Wit
kirill1958:

израильский товарищ на паралае все хорошо разжевал

ну знамо дело, для тя Цайгер свет в окне и источник просвещения 😂😅
остальную твою бредядтину обсуждать - надо стать совсем полуумным…
Афтар, пеши есчо! 😁😁😁

Creolka
kirill1958:

И интересно как это, не смотря на 20 лет застоя и изначальное отставание СССР в части микроэлектроники мы смогли повторить самолет 5 колена лучше тех же США.

хм! а теше сша в космос как попадають? батута наверно самый самый…

kirill1958
Creolka:

хм! а теше сша в космос как попадають? батута наверно самый самый…

США с 20 до 60% увеличили долю коммерческих запусков (спасибо илон маск) за последние годы

"29 из 90 пусков провели США, Россия осуществила 19 пусков. 18 пусков провел  Китай, 11 – Европа, 7 – Япония, 5 – Индия, один старт был произведен из Новой Зеландии.

Коммерческих запусков было 33, еще 36 проводились по государственным гражданским программам. 21 запуск оказался военным. Пять из 90 пусков закончились авариями.

Управление отметило рост количества космических запусков в целом ,а также увеличение числа пусков по коммерческим программам. К примеру, в 2016 году было проведено 85 пусков, из которых коммерческими были 22.

Из 33 коммерческих пусков США провели 21 пуск (64 % от общего количества). Европа осуществила восемь пусков (24 %), Россия – три пуска (9%)."

И вопрос создания СОВРЕМЕННОГО пилотируемого корабля это вопрос ближайших лет. Когда это произойдет, устаревший морально и материально Союз станет никому не нужен. И мы окончательно уйдем с этой арены.

Временная потребность сша в России, вернее ее советском наследии это лишь временная потребность.

Жаль, если вы думаете что они реально будут вечно пользоваться нашими услугами.

Wit:

ну знамо дело, для тя Цайгер свет в окне и источник просвещения 😂😅
остальную твою бредядтину обсуждать

Я иначе скажу.

За 10 лет испытаний,

ХДЕ

  • видео пусков на СВЕРХЗВУКЕ из отсеков?
    -где серийный АФАР не хуже ихних забугорных APG?
    -где изд 30?
    -где плоские сопла?
    -где композитная обшивка, да ладно хоть видимый слой РПМ?
    -где реальная оценка ЭПР, если она соответствует словам наших офф лиц о 0.2/0.5м то все ОЧЕНЬ плохо.

  • где экономические возможности для производства хотя бы 180 штук (у нас любят ржать, что тууупые американцы сделали так мало ф22), ф35 правда уже более 400, но его же и миг21мф сбивает так ведь? Камнем.

Алекс_Ю
kirill1958:

И вопрос создания СОВРЕМЕННОГО пилотируемого корабля это вопрос ближайших лет. Когда это произойдет, устаревший морально и материально Союз станет никому не нужен.

yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fnaked-science.r…

Кстати, мусор посторонний в тему не тащите.

kirill1958:

Я иначе скажу.

Тут, более-менее разжевано:
pikabu.ru/…/razbor_nekotoryikh_rasprostranennyikh_…

…и вот, что тебе скажет Тахво Кеннонен (С)😁

Питерский

Что-то заинтересовала новость от руководителей проекта “Суперджет” о его смене названия. Неужели они хотят добровольно отозвать сертификат типа этих ВС?

Питерский

Спасибо за изображение сертификата. Только вопрос все равно остается - в чем суть предполагаемого “ребрендинга”? От бытового названия самолета при упоминании в СМИ “отстегнут” слово “Суперджет” или добровольно отзовут (погасят) прежний Сертификат и будут получать новый?

kirill1958
Алекс_Ю:

Речь идет о передовом пилотируемом космичечком корабле, ну уехали сроки вправо? Это вполне нормально.

И в чем критика?! Что корабль плохой или что?

Я лучше бы почитал где НАШ новый пилотируемый корабль или тяжелая ракета… как там Ангара? Где она?

Вон боинг 787 тоже доводили больше чем планировали, а теперь сравните где 787 и на каких он позициях и наш “авиапром”.

Про истребители закончили. Американцы нуууу туупые, пикабу серьезный технический источник. Жаль некоторые не согласны.

HS125
Питерский:

отзовут (погасят) прежний Сертификат и будут получать новый?

А почему его надо отзывать?

Lёlik

Непонятно как вообще самолет называется, RRJ-95 или SSJ-100, или Су-95.
Если SSJ, то это читается как “Сухой-Супер-Джет” и именно его типа хотят переименовать. И количество табуреток почему-то разное указывается от 95 до 100.
В сертификате МАКа (липовом по международным стандартам) RRJ - российский, региональный, реактивный, никаких приставок вроде “супер” или “офигенный”. А других сертификатов вроде и нету.

Алекс_Ю

Да. Даже в бумажках…

“Европейское агентство по авиационной безопасности EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B)”(С)sdelanounas.ru/blogs/13449/

Сертификат смотрите по ссылке

easa.europa.eu/…/TCDS-EASA.IM_.A.176-RRJ95 Issue 3…

Питерский

Получается и в основополагающих бумагах бестолковка. Не удивлюсь, если при расследовании и в конструкции накопают…

HS125
Lёlik:

Непонятно как вообще самолет называется, RRJ-95 или SSJ-100, или Су-95.

Ну как это так, что вы этого не знаете. Есть понятие тип воздушного судна. Он что в сертификате МАКа что в европейском один и тот же - RRJ-95. Все остальное это всякие коммерческие названия для рекламы.

В США есть B-787 и “Дримлайнер”. Однако у специалитсов в первую очередь тип ВС - B-787.

Алекс_Ю
HS125:

Ну как это так, что вы этого не знаете

Им просто лень самим посмотреть…могут раза три постить один и тот же вопрос…

Обозначение типовой конструкции самолёта при сертификации — RRJ95 (Russian Regional Jet 95). Обозначение ICAO — SU95 (Су-95).ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Самолеты RRJ-95 и SSJ-100 - совершенно разные самолеты или Путаница в названиях superjet.wikidot.com/wiki:nazvanie

Сертификаты Суперджета
Сертификаты RRJ-95
superjet.wikidot.com/wiki:sertifikaty

Питерский

“…Им просто лень самим посмотреть…”
А что тут смотреть, по-моему и так ясно. Иногда выгоднее свой сертификат заранее отозвать, чем ждать, когда его погасят другие…

HS125
Алекс_Ю:

Самолеты RRJ-95 и SSJ-100 - совершенно разные самолеты или Путаница в названиях

Никаких путаниц. Там по вашей ссылке: "Где-то в году 2006-м (могу ошибиться в точной дате) в ГСС был объявлен конкурс на коммерческое название самолета. Ни одно предложение не было принято (очевидно, у нас на это не хватило фантазии), после чего подключили к этому процессу стороннюю организацию, которая и предложила аббревиатуру SSJ100 (Sukhoi Superjet 100) (соответственно модификации должны были обозначаться как SSJ100-95, SSJ100-75 и т. д.). Лично мне, да и многим моим коллегам это показалось слишком высокопарным и даже вызывающим. Но решение принимали другие…

Это то о чем я писал выше. Путаница в голове у людей которые путают дырку с отверстием.