Суперджет 100 проходит сертификацию

Алекс_Ю

Совет директоров Аэрофлота одобрил лизинг пяти новых самолетов SuperJet 100 www.aex.ru/news/2019/9/26/202582/

На заседании Совета директоров была одобрена сделка (совокупность взаимосвязанных сделок) по аренде (лизингу) пяти новых реактивных самолетов регионального класса SuperJet 100. Запланированный срок поставки каждого воздушного судна (с возможностью переноса/продления срока поставки): IV квартал 2019 года. Срок аренды/лизинга: не более 144 месяцев с даты передачи воздушного судна в ПАО «Аэрофлот». Лизингодатель будет определен по результатам проводимых конкурентных закупочных процедур.(С)

Wit
kirill1958:

израильский товарищ на паралае все хорошо разжевал

ну знамо дело, для тя Цайгер свет в окне и источник просвещения 😂😅
остальную твою бредядтину обсуждать - надо стать совсем полуумным…
Афтар, пеши есчо! 😁😁😁

Creolka
kirill1958:

И интересно как это, не смотря на 20 лет застоя и изначальное отставание СССР в части микроэлектроники мы смогли повторить самолет 5 колена лучше тех же США.

хм! а теше сша в космос как попадають? батута наверно самый самый…

kirill1958
Creolka:

хм! а теше сша в космос как попадають? батута наверно самый самый…

США с 20 до 60% увеличили долю коммерческих запусков (спасибо илон маск) за последние годы

"29 из 90 пусков провели США, Россия осуществила 19 пусков. 18 пусков провел  Китай, 11 – Европа, 7 – Япония, 5 – Индия, один старт был произведен из Новой Зеландии.

Коммерческих запусков было 33, еще 36 проводились по государственным гражданским программам. 21 запуск оказался военным. Пять из 90 пусков закончились авариями.

Управление отметило рост количества космических запусков в целом ,а также увеличение числа пусков по коммерческим программам. К примеру, в 2016 году было проведено 85 пусков, из которых коммерческими были 22.

Из 33 коммерческих пусков США провели 21 пуск (64 % от общего количества). Европа осуществила восемь пусков (24 %), Россия – три пуска (9%)."

И вопрос создания СОВРЕМЕННОГО пилотируемого корабля это вопрос ближайших лет. Когда это произойдет, устаревший морально и материально Союз станет никому не нужен. И мы окончательно уйдем с этой арены.

Временная потребность сша в России, вернее ее советском наследии это лишь временная потребность.

Жаль, если вы думаете что они реально будут вечно пользоваться нашими услугами.

Wit:

ну знамо дело, для тя Цайгер свет в окне и источник просвещения 😂😅
остальную твою бредядтину обсуждать

Я иначе скажу.

За 10 лет испытаний,

ХДЕ

  • видео пусков на СВЕРХЗВУКЕ из отсеков?
    -где серийный АФАР не хуже ихних забугорных APG?
    -где изд 30?
    -где плоские сопла?
    -где композитная обшивка, да ладно хоть видимый слой РПМ?
    -где реальная оценка ЭПР, если она соответствует словам наших офф лиц о 0.2/0.5м то все ОЧЕНЬ плохо.

  • где экономические возможности для производства хотя бы 180 штук (у нас любят ржать, что тууупые американцы сделали так мало ф22), ф35 правда уже более 400, но его же и миг21мф сбивает так ведь? Камнем.

Алекс_Ю
kirill1958:

И вопрос создания СОВРЕМЕННОГО пилотируемого корабля это вопрос ближайших лет. Когда это произойдет, устаревший морально и материально Союз станет никому не нужен.

yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fnaked-science.r…

Кстати, мусор посторонний в тему не тащите.

kirill1958:

Я иначе скажу.

Тут, более-менее разжевано:
pikabu.ru/…/razbor_nekotoryikh_rasprostranennyikh_…

…и вот, что тебе скажет Тахво Кеннонен (С)😁

Питерский

Что-то заинтересовала новость от руководителей проекта “Суперджет” о его смене названия. Неужели они хотят добровольно отозвать сертификат типа этих ВС?

Питерский

Спасибо за изображение сертификата. Только вопрос все равно остается - в чем суть предполагаемого “ребрендинга”? От бытового названия самолета при упоминании в СМИ “отстегнут” слово “Суперджет” или добровольно отзовут (погасят) прежний Сертификат и будут получать новый?

kirill1958
Алекс_Ю:

Речь идет о передовом пилотируемом космичечком корабле, ну уехали сроки вправо? Это вполне нормально.

И в чем критика?! Что корабль плохой или что?

Я лучше бы почитал где НАШ новый пилотируемый корабль или тяжелая ракета… как там Ангара? Где она?

Вон боинг 787 тоже доводили больше чем планировали, а теперь сравните где 787 и на каких он позициях и наш “авиапром”.

Про истребители закончили. Американцы нуууу туупые, пикабу серьезный технический источник. Жаль некоторые не согласны.

HS125
Питерский:

отзовут (погасят) прежний Сертификат и будут получать новый?

А почему его надо отзывать?

Lёlik

Непонятно как вообще самолет называется, RRJ-95 или SSJ-100, или Су-95.
Если SSJ, то это читается как “Сухой-Супер-Джет” и именно его типа хотят переименовать. И количество табуреток почему-то разное указывается от 95 до 100.
В сертификате МАКа (липовом по международным стандартам) RRJ - российский, региональный, реактивный, никаких приставок вроде “супер” или “офигенный”. А других сертификатов вроде и нету.

Алекс_Ю

Да. Даже в бумажках…

“Европейское агентство по авиационной безопасности EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B)”(С)sdelanounas.ru/blogs/13449/

Сертификат смотрите по ссылке

easa.europa.eu/…/TCDS-EASA.IM_.A.176-RRJ95 Issue 3…

Питерский

Получается и в основополагающих бумагах бестолковка. Не удивлюсь, если при расследовании и в конструкции накопают…

HS125
Lёlik:

Непонятно как вообще самолет называется, RRJ-95 или SSJ-100, или Су-95.

Ну как это так, что вы этого не знаете. Есть понятие тип воздушного судна. Он что в сертификате МАКа что в европейском один и тот же - RRJ-95. Все остальное это всякие коммерческие названия для рекламы.

В США есть B-787 и “Дримлайнер”. Однако у специалитсов в первую очередь тип ВС - B-787.

Алекс_Ю
HS125:

Ну как это так, что вы этого не знаете

Им просто лень самим посмотреть…могут раза три постить один и тот же вопрос…

Обозначение типовой конструкции самолёта при сертификации — RRJ95 (Russian Regional Jet 95). Обозначение ICAO — SU95 (Су-95).ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Самолеты RRJ-95 и SSJ-100 - совершенно разные самолеты или Путаница в названиях superjet.wikidot.com/wiki:nazvanie

Сертификаты Суперджета
Сертификаты RRJ-95
superjet.wikidot.com/wiki:sertifikaty

Питерский

“…Им просто лень самим посмотреть…”
А что тут смотреть, по-моему и так ясно. Иногда выгоднее свой сертификат заранее отозвать, чем ждать, когда его погасят другие…

HS125
Алекс_Ю:

Самолеты RRJ-95 и SSJ-100 - совершенно разные самолеты или Путаница в названиях

Никаких путаниц. Там по вашей ссылке: "Где-то в году 2006-м (могу ошибиться в точной дате) в ГСС был объявлен конкурс на коммерческое название самолета. Ни одно предложение не было принято (очевидно, у нас на это не хватило фантазии), после чего подключили к этому процессу стороннюю организацию, которая и предложила аббревиатуру SSJ100 (Sukhoi Superjet 100) (соответственно модификации должны были обозначаться как SSJ100-95, SSJ100-75 и т. д.). Лично мне, да и многим моим коллегам это показалось слишком высокопарным и даже вызывающим. Но решение принимали другие…

Это то о чем я писал выше. Путаница в голове у людей которые путают дырку с отверстием.

Lёlik

Пока ищем правду в наименованиях, наш С. Чемезов, который из Ростеха, который мечтал переименовать Суперджет, так понравился Путину, что тот ему на днях Героя России присвоил за оборонку.

Алекс_Ю

Уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ - мошенничество в особо крупном размере – возбудил против замгендиректора «Аэрофлота» Владимира Александрова Следственный Комитет России. www.tourprom.ru/news/43479/

…"В частности, на поставку многоразовых наушников Beats Studio 3 для пассажиров бизнес-класса выделено 402 млн рублей. Для «красивой жизни» статусных пассажиров только в 2019 году было объявлено три конкурса на закупку игристого вина: на более чем 250 млн, 86 млн и ещё почти 60 млн. В итоге только на него «Аэрофлот» потратил почти 400 млн рублей. При этом, авиаперевозчик хочет порадовать пассажиров игристым вином, изготовленным исключительно во французской провинции Шампань. Также авиаперевозчик закупил более чем за 160 млн премиальное шампанское Bollinger — такое же пьёт легендарный Джеймс Бонд. Кстати, расходы на коньяк составили 251,7 млн рублей.

К этому добавляются и другие расходы на элитных пассажиров – так, в 150 млн рублей обошлись поставки брендированных тапочек для пассажиров бизнес-класса. А еще в 23 млн рублей – «поставка палочек коктейльных с логотипом «Аэрофлот»……"(С)

Там, в статье еще…слов нет…

А, вы говорите, пилотов для Суперджетов готовят плохо и самолеты корявые…зато какие тапочки и палочки есть 😁

Lёlik

Хм, интересны не тапочки и шампанское, с ними все понятно. А то, что пилоту Евдокимову таки предъявили обвинение в херовом управлении “Суперджетом” при посадке.