Суперджет 100 проходит сертификацию

Алекс_Ю

Да. Даже в бумажках…

“Европейское агентство по авиационной безопасности EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B)”(С)sdelanounas.ru/blogs/13449/

Сертификат смотрите по ссылке

easa.europa.eu/…/TCDS-EASA.IM_.A.176-RRJ95 Issue 3…

Питерский

Получается и в основополагающих бумагах бестолковка. Не удивлюсь, если при расследовании и в конструкции накопают…

HS125
Lёlik:

Непонятно как вообще самолет называется, RRJ-95 или SSJ-100, или Су-95.

Ну как это так, что вы этого не знаете. Есть понятие тип воздушного судна. Он что в сертификате МАКа что в европейском один и тот же - RRJ-95. Все остальное это всякие коммерческие названия для рекламы.

В США есть B-787 и “Дримлайнер”. Однако у специалитсов в первую очередь тип ВС - B-787.

Алекс_Ю
HS125:

Ну как это так, что вы этого не знаете

Им просто лень самим посмотреть…могут раза три постить один и тот же вопрос…

Обозначение типовой конструкции самолёта при сертификации — RRJ95 (Russian Regional Jet 95). Обозначение ICAO — SU95 (Су-95).ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Самолеты RRJ-95 и SSJ-100 - совершенно разные самолеты или Путаница в названиях superjet.wikidot.com/wiki:nazvanie

Сертификаты Суперджета
Сертификаты RRJ-95
superjet.wikidot.com/wiki:sertifikaty

Питерский

“…Им просто лень самим посмотреть…”
А что тут смотреть, по-моему и так ясно. Иногда выгоднее свой сертификат заранее отозвать, чем ждать, когда его погасят другие…

HS125
Алекс_Ю:

Самолеты RRJ-95 и SSJ-100 - совершенно разные самолеты или Путаница в названиях

Никаких путаниц. Там по вашей ссылке: "Где-то в году 2006-м (могу ошибиться в точной дате) в ГСС был объявлен конкурс на коммерческое название самолета. Ни одно предложение не было принято (очевидно, у нас на это не хватило фантазии), после чего подключили к этому процессу стороннюю организацию, которая и предложила аббревиатуру SSJ100 (Sukhoi Superjet 100) (соответственно модификации должны были обозначаться как SSJ100-95, SSJ100-75 и т. д.). Лично мне, да и многим моим коллегам это показалось слишком высокопарным и даже вызывающим. Но решение принимали другие…

Это то о чем я писал выше. Путаница в голове у людей которые путают дырку с отверстием.

Lёlik

Пока ищем правду в наименованиях, наш С. Чемезов, который из Ростеха, который мечтал переименовать Суперджет, так понравился Путину, что тот ему на днях Героя России присвоил за оборонку.

Алекс_Ю

Уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ - мошенничество в особо крупном размере – возбудил против замгендиректора «Аэрофлота» Владимира Александрова Следственный Комитет России. www.tourprom.ru/news/43479/

…"В частности, на поставку многоразовых наушников Beats Studio 3 для пассажиров бизнес-класса выделено 402 млн рублей. Для «красивой жизни» статусных пассажиров только в 2019 году было объявлено три конкурса на закупку игристого вина: на более чем 250 млн, 86 млн и ещё почти 60 млн. В итоге только на него «Аэрофлот» потратил почти 400 млн рублей. При этом, авиаперевозчик хочет порадовать пассажиров игристым вином, изготовленным исключительно во французской провинции Шампань. Также авиаперевозчик закупил более чем за 160 млн премиальное шампанское Bollinger — такое же пьёт легендарный Джеймс Бонд. Кстати, расходы на коньяк составили 251,7 млн рублей.

К этому добавляются и другие расходы на элитных пассажиров – так, в 150 млн рублей обошлись поставки брендированных тапочек для пассажиров бизнес-класса. А еще в 23 млн рублей – «поставка палочек коктейльных с логотипом «Аэрофлот»……"(С)

Там, в статье еще…слов нет…

А, вы говорите, пилотов для Суперджетов готовят плохо и самолеты корявые…зато какие тапочки и палочки есть 😁

Lёlik

Хм, интересны не тапочки и шампанское, с ними все понятно. А то, что пилоту Евдокимову таки предъявили обвинение в херовом управлении “Суперджетом” при посадке.

Алекс_Ю
Lёlik:

А то, что пилоту Евдокимову таки предъявили обвинение в херовом управлении “Суперджетом” при посадке.

Гм, а что, уже что-то поменялось в жизни и при соответствующем ДТП стали предъявлять обвинение сразу автошколе?

Lёlik:

Хм, интересны не тапочки и шампанское, с ними все понятно.

Понятно что?

Питерский

“…А то, что пилоту Евдокимову таки предъявили обвинение в херовом управлении “Суперджетом” при посадке…”

Что-то быстро предъявили, а ведь еще и расследование не закончено и Окончательный отчет не представлен. А вот по ТУ-154 в Сочи что-то тянут, уже почти 2 года прошло…

Алекс_Ю
Vladlen:

“Ростех” рассматривает возможность создания авиакомпании, которая может стать одним из ключевых потребителей новых российских самолетов,(С)

Направление правильное, главное, чтобы исполнение было соответствующим.

ZigZag_ZZ

По аналогии любителей “тазиков”, типа специальная компания для специальных самолётов- идиотизм…

HS125
ZigZag_ZZ:

По аналогии любителей “тазиков”, типа специальная компания для специальных самолётов- идиотизм…

Ну не совсем. Все равно для практического понимания всех моментов эксплуатации (подводных камней) любого нового типа, надось начать возить пассажиров как в обыденной реальности. Испытатели этого не могут. Значит надо либо отдавать несколько ВС в линейную авиакомпанию либо организовывать новую.

Ту-144 полетал малость на регулярке и сразу много чего вылезло такого что в итоге это прекратили.

Питерский

“…“Ростех” рассматривает возможность создания авиакомпании, которая может стать одним из ключевых потребителей новых российских самолетов,(С)…”

Вот поэтому и решили, видимо, сдать Евдокимова “раньше срока” - ребрендинг на носу! А вообще очередная авиакомпания ГА “специального назначения” это круто. С интересом будем наблюдать как это в очередной раз будет получаться…

SERGY
Lёlik:

Пока ищем правду в наименованиях, наш С. Чемезов, который из Ростеха, который мечтал переименовать Суперджет, так понравился Путину, что тот ему на днях Героя России присвоил за оборонку.

У этих “героев” чувство патриотизьма и любви к родине стремится к нулю!
По данным OCCRP, близкие родственники и друзья С. Чемезова владеют дорогой недвижимостью в Испании!

Vladlen
Алекс_Ю:

“Ростех” рассматривает возможность создания авиакомпании, которая может стать одним из ключевых потребителей новых российских самолетов,(С)

Направление правильное, главное, чтобы исполнение было соответствующим.

Для всех неудавшихся гаджетов, даже директоров компаний не хватит.

Алекс_Ю
ZigZag_ZZ:

типа специальная компания для специальных самолётов- идиотизм…

Питерский:

очередная авиакомпания ГА “специального назначения” это круто.

Где в yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2F1prime.ru%2Fbus… написано специальная?

“В качестве одного из вариантов рассматривается возможность создания авиакомпании, которая может стать одним из ключевых потребителей новых российских самолетов. Эта мера не является исчерпывающей и может рассматриваться только в контексте всего комплекса действий, необходимых для вывода российского авиастроения из кризиса”, — сказали в “Ростехе”.(С)

HS125:

Все равно для практического понимания всех моментов эксплуатации (подводных камней) любого нового типа, надось начать возить пассажиров как в обыденной реальности.

Так. Это и обучение (симуляторы и конкретное воздушное судно), облуживание, в т.ч. пул запчастей, статистика наработки, дефектов, мероприятий по устранению и т.д. и т.п.
ну, а кому нравиться существующие положение и «Аэрофлот», могут и дальше пить шампанское за бюджетные деньги и прочие мероприятия с тапочками-палочками (см. там много и всё впереди планеты всей)
ru.wikipedia.org/wiki/Аэрофлот
В августе 2019 года «Аэрофлот» по итогам конкурса «Вина на крыле» журнала Global Traveler вошёл в тройку победителей в номинации “Лучшее шампанское в бизнес-классе на международных рейсах”

Ну, и в довесок (хотя я полагал, что все в курсе…)

«Аэрофлот»: самолеты государственной авиакомпании зарегистрированы на Бермудах newizv.ru/…/bermudskiy-treugolnik-aeroflota-samole…

Приятного полета, господа и не плачтесь! 😁

Питерский

“В качестве одного из вариантов рассматривается возможность создания авиакомпании, которая может стать одним из ключевых потребителей новых российских самолетов…”

Прекрасная идея. Только осуществлять ее надо за счет внутренних прибылей “Ростеха” и не “подсаживать” на нее в очередной раз отечественных налогоплательщиков…

HS125
Алекс_Ю:

Ну, и в довесок (хотя я полагал, что все в курсе…)

Грамотные люди в ГА давно уже курсе более 10 лет. Но офшорная регистрация это не всегда желание авиакомпании. Часто лизингодатель требует, в смысле отрицает постановку в российский реестр, иначе хрен тебе самолеты. Регистрация в нашем реестре приравнивается к регистрации в какой нибудь африканской мумбе-юмбе, что в итоге очень снижает последующую стоимость изделия. Для лизингодателя это невыгодно поскольку при низкой рыночной стоимости самолета и лизинговые платежи очень сильно падают, так как исчисляются по формуле от стоимости самолета.

Стоимость падает из-за низкого качества эксплуатации ВС, особенно по техобслуживанию.