Суперджет 100 проходит сертификацию

Алекс_Ю
HS125:

.Хотелось бы дожить до того момента когда даже лидерная машина RRJ-95 дойдет до 30 000 циклов (ресурс Б-737 90 000). Боюсь этого не скоро случится, это как до луны.

Так хоть что-то будет? Давайте уже лидерный Б-737, хоть до куда…

HS125:

Сколько циклов прошла лидерная машина? Ну если знаете что это такое.

Я так понимаю лидерный Б-737 прошел 90 000 циклов. Хочется все же источник информации. Если владеете цифрой, наверно это будет несложно.

Алекс_Ю

Чикаго (Reuters): Ассоциация пилотов авиакомпании Southwest Airlines (SWAPA) подала иск против Boeing Co reuters.com/…/southwest-pilots-sue-boeing-for-misl…

Раз не хотят приводить ссылку, то я сам - ресурсные испытания Boeing, Airbus и Douglas

В 1987 году были проведены усталостные испытания
хвостовой части фюзеляжа снятого с эксплуатации самолета Боинг 737 с целью выявления
влияния многоочаговых трещин (MSD) на допустимость повреждения (damage tolerance).
После 59 000 полетов в эксплуатации фюзеляж подвергся циклическому нагружению до 70 000
наддувов, после чего возникли многоочаговые трещины, приведшие к образованию
двухпролетной трещины и безопасной разгерметизации фюзеляжа за счет flapping (отгибания
листов обшивки).
Фюзеляж самолета Боинг 747 был взят из эксплуатации после 20 000
полетов и подвергся циклическим наддувам в объеме еще 20 000 циклов. В процессе испытаний
образовались многоочаговые трещины, которые к концу испытаний объединились в одну
трещину длиной 150 мм.
На основе этих испытаний были определены периодичности
осмотров фюзеляжей: для самолета Боинг 737 – 12 лет при допущении о выполнении 3000
полетов в год; для самолета Боинг 747 – 7 лет при допущении о выполнении 1500 полетов в год. По мнению автора работы усталостные испытания не гарантируют безопасность парка
и не могут заменить тщательно выполняемые осмотры. Несмотря на то, что усталостные
испытания новых моделей дают полезную информацию, у промышленности имеются веские
причины возражать против назначения ресурса на основе таких испытаний.
Полномасштабные испытания самолета Боинг 737 не проводились.

P.S. …Отсек регулярной части фюзеляжа самолета МС-21 в ЦАГИ выдержал 47 тыс. циклов. Хвостовой отсек фюзеляжа успешно выдержал 240 тыс. аналогичных циклов.

Алекс_Ю

“…Несмотря на предпринимаемые усилия, PowerJet пока что не смог увеличить годовой темп выпуска новых SaM.146 свыше шестидесяти единиц, главным образом по причине нехватки отдельных комплектующих производства США. Как известно, ключевыми американскими поставщиками по программе выступают компании PCC Structurals, TECT Corp., Chromalloy, Carpenter, Cannon Muskegon и Hayes International…”.(С)

arms-expo.ru/…/safran-my-otkryty-k-uvelicheniyu-ro…

kirill1958
SAN:

По поводу МС-21
vz.ru/economy/2019/10/3/1001109.html

Обещает иметь. Обещает обещать. ПД14 не пойми когда будет и когда будут излечены все детские болезни. Вон пс90 20 лет доводили.

Обещает стать выгодным…

Кто сказал? На каком основании? Каким образом он обещает если пока не в серии, в то время как а321 neo уже продан более 1000 экземпляров?

Ssj оказался убыточным??? Да вы что тут 103 страницы некоторые убеждают что классный самолет.

Ну хоть ошибки признают. Авось через 10 лет перестанут пилить бабло и просто купят нормальные самолеты.

Алекс_Ю:

ни в чем не уступают зарубежной, а во многом и превосходят её

Продолжительные аплодисменты переходящие в овации. Особенно в части ГА

SERGY:

Юморно! 😁😁😁

Тоже улыбнулся.

Жаль улыбка то грустная

Lёlik
kirill1958:

Авось через 10 лет перестанут пилить бабло и просто купят нормальные самолеты.

Как ни странно, но пилить бюджет точно не перестанут… И покупать нормальные самолеты тоже будут!.. Вот в чем парадокс. Разобраться в этой дилемме несложно.
Правительство считает нужным финансировать проекты RRJ-Суперджет и МС-21 чисто по политическим мотивам. Для сотни-другой экземпляров всегда найдется место в российских компаниях, распихают и заставят взять или специальную авиакомпанию под них создадут, как уже писалось выше.
Дело в том, что эти пассажирские самолеты на самом деле будут иметь крайне важное значение для страны в случае отказа Запада от продажи или лизинга в Россию импортных самолетов (и об этом тут ранее писали).
И пусть характеристики Суперджета не аховые, плюс масса сопутствующих проблем, тему Суперджета никогда не закроют… Мало того, ее даже пытаются дублировать “яковлевскими” МС-21. Мы конечно можем тыкать в их недостатки, но эти самолеты имеют стратегическое значение, поэтому должны быть. И будут. Да, Айрбасы и Боинги чуть побольше берут пассажиров и поменьше жрут горючку, поменьше ремонтируются. Зато европейцы или амеры не делают таких вертолетов как у нас, а Европа к примеру вообще не имеет своей пилотируемой космонавтики. Но мы считаться здесь не будем. Так что в российской авиации Суперджеты будут присутствовать как ни верти, хотя подавляющее большинство техники будет как раз А. и Б. Чего же тут плохого, все просто замечательно… 😃

Moonlight_Dreamer

Про вертолёты да. У нас уже все летают на импорте…
Те же Робинсоны действительно не такие как наши…

Алекс_Ю
Lёlik:

И пусть характеристики Суперджета не аховые

В чем характеристики Суперджета уступают таким же региональным самолетам зарубежного производства?

kirill1958:

ПД14 не пойми когда будет и когда будут излечены все детские болезни.

Какие детские болезни извлекаются у ПД-14?

kirill1958:

в то время как а321 neo уже

В Airbus сообщили о проблемах в управлении лайнером A321neo
В определенных условиях пилоты лайнеров Airbus A321neo могут столкнуться с некорректным поведением бортового компьютера при заходе на посадку.
korrespondent.net/…/4120476-v-Airbus-soobschyly-o-…

17 июля европейский регулятор EASA санкционировал режим ограничения центра тяжести (CG - center-of-gravity) для европейских эксплуатантов самолёта A321neo и потребовал от производителя до конца августа внести поправки в руководство по полётам с подробным их описанием. В ответ на это Airbus призвал операторов лайнера во всём мире временно ввести указанное ограничение до тех пор, пока на все самолёты не будет установлено обновление к программному обеспечению.
aviation21.ru/ekspluataciya-a321neo-pri-opredelyon…

kirill1958:

в то время как а321 neo уже продан более 1000 экземпляров?

В мире эксплуатируется около 190 единиц Airbus A321neo, в том числе в России - четыре лайнера в авиакомпании S7 Airlines.(С) Опубликовано 30.07.2019

Lёlik
Moonlight_Dreamer:

Те же Робинсоны действительно не такие как наши…

Хочу сказать, что по моему мнению импортные Робинсоны это баловство, спокойно и уверенно заняли свою прогулочно-развлекательную нишу, которая была свободна, а точнее ранее ее никогда в России не было. Богатые сограждане приобретают, катаются на них, бьются каждый год по несколько штук. Что уж говорить, когда 14 июля с.г. на Робинсоне грохнулся насмерть главный российский пилот малой авиации. Лично мне доводилось лишь посидеть в кабине Робинсона (их кстати несколько модификаций), рассмотреть и потрогать конструкцию, это просто игрушка… Но я писал об отечественных Ми-8 и Ми-26Т и их последних, современных вариантах. Особенно Ми-26 это какой-то сверх-вертолет, даже приставка “супер” для него смешно выглядит. Кто его изучал, обслуживал, летал, тот понимает о чем речь, аналогов в мире нет. Но надо признать, к сожалению, пока в настоящее время наше “народное хозяйство” в полной заднице, то и вертолеты мало загружены работой.

ZigZag_ZZ
Lёlik:

Лично мне доводилось лишь посидеть в кабине Робинсона (их кстати несколько модификаций), рассмотреть и потрогать конструкцию, это просто игрушка…

Мне предлагали БЕСПЛАТНО покататься на этом чуде вражеской технике…
После того как я тоже посидел, поковырялся, я отказался, даже если бы мне заплатили, это собиралось в гараже группой людей далёкими от авиации…
Кому есть интерес во всеми нелюбимом “Дискавере” есть фильм про строительство Робиков, чисто кустарное производство.
Посему, к авиации они как пенолёты имеют отношение-баловство на грани риска.
А то что на них некоторые перелёты делали офиговертительные, так там Робики, как наши Камазы на Даккаре, только шильдик на кабине, об этом тоже тихо говорили…
Я больше Кри-Кри доверю жизнь 😉

kirill1958
Алекс_Ю:

В чем характеристики Суперджета уступают таким же региональным самолетам зарубежного производства?

Какие детские болезни извлекаются у ПД-14?

В Airbus сообщили о проблемах в управлении лайнером A321neo
В определенных условиях пилоты лайнеров Airbus A321neo могут столкнуться с некорректным поведением бортового компьютера при заходе на посадку.
korrespondent.net/…/4120476-v-Airbus-soobschyly-o-…

В мире эксплуатируется около 190 единиц Airbus A321neo, в том числе в России - четыре лайнера в авиакомпании S7 Airlines.(С) Опубликовано 30.07.2019

Надежность. Доступность запчастей. Топливная экономичность.

Такие же детские болезни как и у любого нового двигателя созданного с 0. Без этого еще ни один двигатель не обходился.

Конкретно а320нео уже имеет более 3800 твердых заказов. Цифра просто фантастическая и недостижимая для любого отечественного ла.

Странно, что вроде как (вы) человек имеющий отношение к авиации и не понимает что такое новый двигатель, а так же не знает что такое поставлены и заказаны, это я про а320нео

Алекс_Ю
kirill1958:

Надежность. Доступность запчастей. Топливная экономичность.

Такие же детские болезни как и у любого нового двигателя созданного с 0. Без этого еще ни один двигатель не обходился.

Кончайте дурочку гонять! Конкретные цифры в чем уступает ПД-14 импортным двигателям по надежности, доступности запчастей и топливной экономичности в сравнении…

Вы читаете, то что пишете или на авось и так сойдет…продан и в заказе - это одно и тоже и только для импортных самолетов или распространяется и на отечественные?

kirill1958:

в то время как а321 neo уже продан более 1000 экземпляров?

В мире эксплуатируется около 190 единиц Airbus A321neo, в том числе в России - четыре лайнера в авиакомпании S7 Airlines.(С) Опубликовано 30.07.2019

kirill1958:

Конкретно а320нео уже имеет более 3800 твердых заказов.

kirill1958:

Странно, что вроде как (вы) человек имеющий отношение к авиации и не понимает что такое новый двигатель

Зато, я вижу что Вы очень хорошо понимаете. Выкладывайте свое понимание еще…

SERGY:

Юморно!

kirill1958:

Тоже улыбнулся.

Жаль улыбка то грустная

“Смех без причины…” всегда имеет последствия…

Wit
Алекс_Ю:

Кончайте дурочку гонять!

Саш, перед кем ты бисер мечешь? МалшЫк просто копипастит шо дали… Не опускайся до их уровня… а ещё лучше - игнорируй совсем…

Lёlik
Wit:

Не опускайся до их уровня… а ещё лучше - игнорируй совсем…

Что же мешает блистать на другом Форуме, который повыше уровнем.

Алекс_Ю
Lёlik:

Что же мешает блистать на другом Форуме

Т.е. оставить в покое желающих толочь и дальше “добро” в ступе?

Ответьте-ка лучше на заданный ранее вопрос, можете с блеском, можете без…

Алекс_Ю:

Сообщение от Lёlik
И пусть характеристики Суперджета не аховые

В чем характеристики Суперджета уступают таким же региональным самолетам зарубежного производства?

Wit:

Не опускайся до их уровня…

Согласен. Вить, чуть позже…

kirill1958
Алекс_Ю:

Кончайте дурочку гонять! Конкретные цифры в чем уступает ПД-14 импортным двигателям по надежности, доступности запчастей и топливной экономичности в сравнении…

“Смех без причины…” всегда имеет последствия…

Вот вот. Кончайте. НЕТ такого двигателя пд14 в серии ну вот нет и все! Когда оно встанет под крыло тысячи-другой лайнеров, тогда и поговорим. А пока это обсуждение выдуманных характеристик и предположений с реально летающими праттами под крылом мс 21.

И могу уверить. НИКТО кроме России мс21 с пд14 не купит ибо это кот в мешке.

Ну и сколько заказов на мс21 и ссж? Не уж то больше 3800?

Ну как же без причины. Убер ссж и типа “як” с одной стороны смешно, с другой страшно сколько денег налогоплательщиков выкинуть на эти мертвые проекты.

Wit:

Саш, перед кем ты бисер мечешь? МалшЫк просто копипастит шо дали… Не опускайся до их уровня… а ещё лучше - игнорируй совсем…

Тебе все мерещатся “методички”? Виталь, мне 30 у меня дочери 4.5 года, ты правда думаешь что мне настолько нечем заняться и я настолько глупый что не могу иметь своего мнения по поводу нашего “авиапрома”😆

SAN

В самолетах Boeing 737 Next Generation обнаружены трещины в детали, которая используется для крепления крыла к фюзеляжу, передает CNN.
Дефект выявили в ходе проверок, инициированных Федеральным управлением гражданской авиации США.
Пока проверено свыше 800 самолетов.
У 38 был обнаружен указанный дефект.
Произведено почти 7 тыс. самолетов NG.

Американская авиакомпания Southwest Airlines сообщила, что запретила подниматься в воздух двум своим самолетам, бразильская Gol Transportes Aereos – 11.
vz.ru/news/2019/10/10/1002395.html

kirill1958

Молодцы. Работают люди. У меня вот субару отзывали из за неисправности подушки безопасности на этой серии.

А вот на одной из рабочих газелей за год 2 ремонта коробки кпп по гарантии и обрыв коленвала (!!!) Двигателя. И ничего! Никто ничего не отзывает.

Хотя после такого, это должна быть замена всего автомобиля производителем.

Так и ссж, от молнии выбивает электрику, а самолеты как ни в чем не бывало летают. Даже як 42 из за дефекта стабилизатора и то на земле держали.

Colo
kirill1958:

А вот на одной из рабочих газелей за год 2 ремонта коробки кпп по гарантии и обрыв коленвала (!!!) Двигателя. И ничего! Никто ничего не отзывает.

Не думал о столь странном совпадении? - очень характерные поломки 😉

SAN
kirill1958:

за год 2 ремонта коробки кпп по гарантии и обрыв коленвала

Ваш инженер по гарантии просто альтруист какой-то!

kirill1958
SAN:

Ваш инженер по гарантии просто альтруист какой-то!

Видимо я нищеброд и не смог купить нормальные тойота хино/ивеко дейли. У знакомых по 300 000 пробега и грузят по 5 тонн и все отлично.

В очередной раз убедился в “качестве” отечественной продукции. Ожидать, что в авиапроме иначе - глупо. Люди то по сути и там и там одинаковые.