Суперджет 100 проходит сертификацию

kirill1958
Алекс_Ю:

В чем характеристики Суперджета уступают таким же региональным самолетам зарубежного производства?

Какие детские болезни извлекаются у ПД-14?

В Airbus сообщили о проблемах в управлении лайнером A321neo
В определенных условиях пилоты лайнеров Airbus A321neo могут столкнуться с некорректным поведением бортового компьютера при заходе на посадку.
korrespondent.net/…/4120476-v-Airbus-soobschyly-o-…

В мире эксплуатируется около 190 единиц Airbus A321neo, в том числе в России - четыре лайнера в авиакомпании S7 Airlines.(С) Опубликовано 30.07.2019

Надежность. Доступность запчастей. Топливная экономичность.

Такие же детские болезни как и у любого нового двигателя созданного с 0. Без этого еще ни один двигатель не обходился.

Конкретно а320нео уже имеет более 3800 твердых заказов. Цифра просто фантастическая и недостижимая для любого отечественного ла.

Странно, что вроде как (вы) человек имеющий отношение к авиации и не понимает что такое новый двигатель, а так же не знает что такое поставлены и заказаны, это я про а320нео

Алекс_Ю
kirill1958:

Надежность. Доступность запчастей. Топливная экономичность.

Такие же детские болезни как и у любого нового двигателя созданного с 0. Без этого еще ни один двигатель не обходился.

Кончайте дурочку гонять! Конкретные цифры в чем уступает ПД-14 импортным двигателям по надежности, доступности запчастей и топливной экономичности в сравнении…

Вы читаете, то что пишете или на авось и так сойдет…продан и в заказе - это одно и тоже и только для импортных самолетов или распространяется и на отечественные?

kirill1958:

в то время как а321 neo уже продан более 1000 экземпляров?

В мире эксплуатируется около 190 единиц Airbus A321neo, в том числе в России - четыре лайнера в авиакомпании S7 Airlines.(С) Опубликовано 30.07.2019

kirill1958:

Конкретно а320нео уже имеет более 3800 твердых заказов.

kirill1958:

Странно, что вроде как (вы) человек имеющий отношение к авиации и не понимает что такое новый двигатель

Зато, я вижу что Вы очень хорошо понимаете. Выкладывайте свое понимание еще…

SERGY:

Юморно!

kirill1958:

Тоже улыбнулся.

Жаль улыбка то грустная

“Смех без причины…” всегда имеет последствия…

Wit
Алекс_Ю:

Кончайте дурочку гонять!

Саш, перед кем ты бисер мечешь? МалшЫк просто копипастит шо дали… Не опускайся до их уровня… а ещё лучше - игнорируй совсем…

Lёlik
Wit:

Не опускайся до их уровня… а ещё лучше - игнорируй совсем…

Что же мешает блистать на другом Форуме, который повыше уровнем.

Алекс_Ю
Lёlik:

Что же мешает блистать на другом Форуме

Т.е. оставить в покое желающих толочь и дальше “добро” в ступе?

Ответьте-ка лучше на заданный ранее вопрос, можете с блеском, можете без…

Алекс_Ю:

Сообщение от Lёlik
И пусть характеристики Суперджета не аховые

В чем характеристики Суперджета уступают таким же региональным самолетам зарубежного производства?

Wit:

Не опускайся до их уровня…

Согласен. Вить, чуть позже…

kirill1958
Алекс_Ю:

Кончайте дурочку гонять! Конкретные цифры в чем уступает ПД-14 импортным двигателям по надежности, доступности запчастей и топливной экономичности в сравнении…

“Смех без причины…” всегда имеет последствия…

Вот вот. Кончайте. НЕТ такого двигателя пд14 в серии ну вот нет и все! Когда оно встанет под крыло тысячи-другой лайнеров, тогда и поговорим. А пока это обсуждение выдуманных характеристик и предположений с реально летающими праттами под крылом мс 21.

И могу уверить. НИКТО кроме России мс21 с пд14 не купит ибо это кот в мешке.

Ну и сколько заказов на мс21 и ссж? Не уж то больше 3800?

Ну как же без причины. Убер ссж и типа “як” с одной стороны смешно, с другой страшно сколько денег налогоплательщиков выкинуть на эти мертвые проекты.

Wit:

Саш, перед кем ты бисер мечешь? МалшЫк просто копипастит шо дали… Не опускайся до их уровня… а ещё лучше - игнорируй совсем…

Тебе все мерещатся “методички”? Виталь, мне 30 у меня дочери 4.5 года, ты правда думаешь что мне настолько нечем заняться и я настолько глупый что не могу иметь своего мнения по поводу нашего “авиапрома”😆

SAN

В самолетах Boeing 737 Next Generation обнаружены трещины в детали, которая используется для крепления крыла к фюзеляжу, передает CNN.
Дефект выявили в ходе проверок, инициированных Федеральным управлением гражданской авиации США.
Пока проверено свыше 800 самолетов.
У 38 был обнаружен указанный дефект.
Произведено почти 7 тыс. самолетов NG.

Американская авиакомпания Southwest Airlines сообщила, что запретила подниматься в воздух двум своим самолетам, бразильская Gol Transportes Aereos – 11.
vz.ru/news/2019/10/10/1002395.html

kirill1958

Молодцы. Работают люди. У меня вот субару отзывали из за неисправности подушки безопасности на этой серии.

А вот на одной из рабочих газелей за год 2 ремонта коробки кпп по гарантии и обрыв коленвала (!!!) Двигателя. И ничего! Никто ничего не отзывает.

Хотя после такого, это должна быть замена всего автомобиля производителем.

Так и ссж, от молнии выбивает электрику, а самолеты как ни в чем не бывало летают. Даже як 42 из за дефекта стабилизатора и то на земле держали.

Colo
kirill1958:

А вот на одной из рабочих газелей за год 2 ремонта коробки кпп по гарантии и обрыв коленвала (!!!) Двигателя. И ничего! Никто ничего не отзывает.

Не думал о столь странном совпадении? - очень характерные поломки 😉

SAN
kirill1958:

за год 2 ремонта коробки кпп по гарантии и обрыв коленвала

Ваш инженер по гарантии просто альтруист какой-то!

kirill1958
SAN:

Ваш инженер по гарантии просто альтруист какой-то!

Видимо я нищеброд и не смог купить нормальные тойота хино/ивеко дейли. У знакомых по 300 000 пробега и грузят по 5 тонн и все отлично.

В очередной раз убедился в “качестве” отечественной продукции. Ожидать, что в авиапроме иначе - глупо. Люди то по сути и там и там одинаковые.

Colo
kirill1958:

Видимо я нищеброд и не смог купить нормальные тойота хино/ивеко дейли. У знакомых по 300 000 пробега и грузят по 5 тонн и все отлично.

Или водила любит экономить бензин, ездит на нейтрали с горок а потом втыкает передачу - сломанный коленвал хорошо дополняет ремонты кпп, особенно если машина с перегрузом.

sprint

Какая там экономия? На карбюраторных движках система ЭПХХ стояла, на впрыскных эта функция программно реализована. При торможении двигателем бензин не расходуется совсем.

lunatik

Чисто из любопытства загуглил.
Грузовая Газель грузоподьемность 1,5 т.
Iveco Daily грузоподьемность 2-5 т.

Что получается? Кирилл зажав бабла, взяв газель, грузит ее ясный пень выше 1,5 тонны и плачет что постоянно летит коробка и рвется коленвал? 😁

Ржу 😆😆😆

Может все же дело в прокладке? 😁

Colo
sprint:

Какая там экономия? На карбюраторных движках система ЭПХХ стояла, на впрыскных эта функция программно реализована. При торможении двигателем бензин не расходуется совсем.

вы это водителю сможете объяснить?

vlad_den
kirill1958:

Авось через 10 лет перестанут пилить бабло и просто купят нормальные самолеты.

Недавно прозвучала такая мысль. При всем моем уважении к Кириллу, как к моделисту и пилоту согласен только с первой частью. Очень хотелось бы, чтобы в госкомпаниях наконец поняли, что зарплаты по миллионам долларов в месяц у руководителей не только раздражают людей, но и конкретно вредят делу. А делом я считаю не “покупку нормальных самолетов”, а возрождение российского производства гражданских самолетов современного уровня.

Vladlen
sprint:

Какая там экономия? На карбюраторных движках система ЭПХХ стояла, на впрыскных эта функция программно реализована. При торможении двигателем бензин не расходуется совсем.

Не расходуется совсем только на заглушенном. 😃

Moonlight_Dreamer
Vladlen:

Не расходуется совсем только на заглушенном.

Нихера… В режиме торможения двигателем на форсунки импульсы не подаются…
Расход 0.0…

Алекс_Ю

Репортаж с предприятия где проектируют и испытывают авиационный двигатель пятого поколения для гражданской авиации России.

zavodfoto.livejournal.com/6374609.html

подписываюсь над цитатой,

“…по масштабам и сложности технических, технологических, экономических, маркетинговых проблем создание двигателя ПД-14 стало самым грандиозным проектом нашей страны за последние 30 лет в области авиационного двигателестроения. Многие не верили, диванные эксперты смеялись, Запад капал на мозги: “Да зачем вам, берите у нас”. И всем врагам назло у нас всё получилось…”(С)

Colo
Moonlight_Dreamer:

Нихера… В режиме торможения двигателем на форсунки импульсы не подаются…
Расход 0.0…

Ну уж если копать глубже - то при включенной трансмиссии идет дополнительный расход энергии на сжатие воздуха в цилиндрах, на этом и основано торможение двигателем 😃, и если ехать “накатом” на нейтралке то расстояние пройденное накатом будет больше, соответственно и на дальнейший разгон уйдет меньше энергии 😃

SERGY

[QUOTE=Алекс Ю;7827106]Репортаж с предприятия где проектируют и испытывают авиационный двигатель пятого поколения для гражданской авиации России.

zavodfoto.livejournal.com/6374609.html

Вот когда этот двигатель будут пачками покупать авиапроизводители, как покупают двигатели General Electric, Pratt & Whitney, Rolls Royse, вот тогда и поговорим!
А то что сделали (еле родили с тяжелыми потугами) рабочий прототип, это ничего ещё не значит, так как нужно развернуть площадку для его серийного производства и т.д.
P.S. Напомнило презентацию йотафона, когда на высоком уровне показывали рабочий прототип, медвежонок обронил фразу:
В общем Аpple напрягся!
А тут в пору говорить, что мировые производители авиадвигателей очень напряглись!😁😁😁