Суперджет 100 проходит сертификацию
Какая там экономия? На карбюраторных движках система ЭПХХ стояла, на впрыскных эта функция программно реализована. При торможении двигателем бензин не расходуется совсем.
Чисто из любопытства загуглил.
Грузовая Газель грузоподьемность 1,5 т.
Iveco Daily грузоподьемность 2-5 т.
Что получается? Кирилл зажав бабла, взяв газель, грузит ее ясный пень выше 1,5 тонны и плачет что постоянно летит коробка и рвется коленвал? 😁
Ржу 😆😆😆
Может все же дело в прокладке? 😁
Какая там экономия? На карбюраторных движках система ЭПХХ стояла, на впрыскных эта функция программно реализована. При торможении двигателем бензин не расходуется совсем.
вы это водителю сможете объяснить?
Авось через 10 лет перестанут пилить бабло и просто купят нормальные самолеты.
Недавно прозвучала такая мысль. При всем моем уважении к Кириллу, как к моделисту и пилоту согласен только с первой частью. Очень хотелось бы, чтобы в госкомпаниях наконец поняли, что зарплаты по миллионам долларов в месяц у руководителей не только раздражают людей, но и конкретно вредят делу. А делом я считаю не “покупку нормальных самолетов”, а возрождение российского производства гражданских самолетов современного уровня.
Какая там экономия? На карбюраторных движках система ЭПХХ стояла, на впрыскных эта функция программно реализована. При торможении двигателем бензин не расходуется совсем.
Не расходуется совсем только на заглушенном. 😃
Не расходуется совсем только на заглушенном.
Нихера… В режиме торможения двигателем на форсунки импульсы не подаются…
Расход 0.0…
Репортаж с предприятия где проектируют и испытывают авиационный двигатель пятого поколения для гражданской авиации России.
zavodfoto.livejournal.com/6374609.html
подписываюсь над цитатой,
“…по масштабам и сложности технических, технологических, экономических, маркетинговых проблем создание двигателя ПД-14 стало самым грандиозным проектом нашей страны за последние 30 лет в области авиационного двигателестроения. Многие не верили, диванные эксперты смеялись, Запад капал на мозги: “Да зачем вам, берите у нас”. И всем врагам назло у нас всё получилось…”(С)
Нихера… В режиме торможения двигателем на форсунки импульсы не подаются…
Расход 0.0…
Ну уж если копать глубже - то при включенной трансмиссии идет дополнительный расход энергии на сжатие воздуха в цилиндрах, на этом и основано торможение двигателем 😃, и если ехать “накатом” на нейтралке то расстояние пройденное накатом будет больше, соответственно и на дальнейший разгон уйдет меньше энергии 😃
[QUOTE=Алекс Ю;7827106]Репортаж с предприятия где проектируют и испытывают авиационный двигатель пятого поколения для гражданской авиации России.
zavodfoto.livejournal.com/6374609.html
Вот когда этот двигатель будут пачками покупать авиапроизводители, как покупают двигатели General Electric, Pratt & Whitney, Rolls Royse, вот тогда и поговорим!
А то что сделали (еле родили с тяжелыми потугами) рабочий прототип, это ничего ещё не значит, так как нужно развернуть площадку для его серийного производства и т.д.
P.S. Напомнило презентацию йотафона, когда на высоком уровне показывали рабочий прототип, медвежонок обронил фразу:
В общем Аpple напрягся!
А тут в пору говорить, что мировые производители авиадвигателей очень напряглись!😁😁😁
еле родили с тяжелыми потугами
Пока что потуги наблюдаются в данной теме при г…но вбросах , что видимо, очень мешает воспринимать информацию из вне помимо любимого процесса😁
Я, Вам помогу, в статье написано “…сама разработка ПД-14 проходила по новой, цифровой технологии, благодаря чему уже 7-й экземпляр двигателя был собран в Перми по технологии серийного производства…”
Всего собрано 16 (хотя на сегодня уже больше), из них пять на летные испытания.
“… в настоящее время в мире только 15% двигателей, находящихся в эксплуатации, относятся к 5-му поколению”.
ты правда думаешь что мне настолько нечем заняться и я настолько глупый
совершенно в дырочку! я тя и на других порталах наблюдаю… фсё шо ты несёшь сюда, эт чисто копипаста… без ума и понятия в теме… чистый наброс…
Может все же дело в прокладке?
В жадности 😒
аа… теперича понятно почему нет хорошей картошки в магазинах…
как покупают двигатели… Pratt & Whitney… вот тогда и поговорим!
Давайте про Pratt & Whitney. На серийных двигателях!!!
Проблема с самолётами Airbus А321/А320neo: Эйр Астана заменяет части двигателей Pratt & Whitney informburo.kz/…/problema-s-samolyotami-airbus-a321…
Индия запретила полёты всех Airbus A320neo с новыми двигателями Pratt & Whitney zen.yandex.ru/…/indiia-zapretila-polety-vseh-airbu…Прим.-Обратите внимание на дефекты !
Возросшая вибрация двигателей Pratt & Whitney PW1100G серьезно отражается на эксплуатации самолетов Airbus A320neo… из-за этой проблемы A320neo выполняют лишь 50% летной программы в немецкой авиакомпании повышенная вибрация турбовентиляторных авиадвигателей с редуктором… проявляется в некоторых случаях уже после 1000 часов налета.cfts.org.ua/…/vibratsii_v_dvigatelyakh_samoletov_a…
Американское управление гражданской авиации FAA предупредило пользователей самолетов A320neo о потенциальном риске сбоя работы некоторых двигателей Pratt&Whitney, после подобного предупреждения со стороны европейских органов…
FAA упомянуло в своем коммюнике, что существует вероятность остановки двигателя во время полета, вслед за срочным сообщением, сделанным 9 февраля Европейским агентством авиационной безопасности (EASA).aviav.ru/…/faa-predupredilo-o-problemah-s-dvigatel…
На редукторных двигателях Pratt & Whitney PW1100G, стоящих на эксплуатируемых в Индии самолетах Airbus A320neo, участились неполадки, 42 раза преждевременно снимали двигатели PW1100G. Причиной стали три группы неполадок. www.aviationunion.ru/news_second.php?new=10434
Pratt & Whitney пыталась заниматься производством авиадвигателей в России: с конца 1990-х годов до сентября 2011 года американской компании принадлежали 25,1% акций ПМЗ и 25,0613% акций пермского «Авиадвигателя». В частности, Pratt & Whitney участвовала в создании двигателя ПС-90А2, который в том числе предполагалось устанавливать и на самолет Ту-204СМ . В 2010 году Pratt & Whitney уведомила ОДК о невозможности продаж самолетов Ту-204СМ в Иран с пермским двигателем ПС-90А2 из-за санкций Госдепа США.
Да-а, интересно
Теперь же при внезапном разрушении уплотнителя двигатель так же неожиданно потеряет тягу. Пилот должен будет вывести его на холостой ход и совершить аварийную посадку на оставшемся работающем моторе как можно скорее. По этой причине Европейское агентство авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA) и Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) не приземляют находящиеся под подозрением самолёты полностью, но ограничивают их маршруты лишь территорией с достаточным количеством запасных аэродромов — отменено расширение доступа к полётам над безориентирной местностью.
Затронуты двигатели с серийными номерами 540 и выше. Pratt & Whitney выпустил 100 моторов с модернизированными (проблемными) уплотнителями.
Тристадвадцатое семейство вроде может на одном двигле летать и даже высоту набирать… Не?
Тем не менее регулятор считает что
Пилот должен будет вывести его на холостой ход и совершить аварийную посадку на оставшемся работающем моторе как можно скорее. По этой причине Европейское агентство авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA) и Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) не приземляют находящиеся под подозрением самолёты полностью, но ограничивают их маршруты лишь территорией с достаточным количеством запасных аэродромов — отменено расширение доступа к полётам над безориентирной местностью.
Ну ты только покажи откуда копипаста то
Виталий, очень корректно высказался. В пределах правил форума. Иначе это бы звучало по другому.
У меня вопрос. Вы в состоянии что-то изобразить конкретно по теме? Ну, кроме откровенных выс…в типа
Ссж - не вышел каменный цветок (уже даже наши сми признали) Ждем очередной прожЭкт мс21 или как там этот Як величают.
В состоянии , скажем сравнить конструкции тех же двигателей, их характеристики, может быть какие то особенности…преимущества, недостатки…
Полное отсутствие технических терминов и соответствующих комментариев с вашей стороны говорит только об одном
без ума и понятия в теме… чистый наброс…
Ну когда будет что сравнивать. Я с удовольствием сравню. Пока это 6-7-13 опытных моторов. У конкурентов тысячи и суммарно миллионы часов налета.
ЧТО вы собираетесь сравнивать? Это пока с вашей стороны обсуждение в стиле “мы всех победили”.
А Виталий просто провокатор вот и все. Уже многих втч меня били банхаммером из за его плоских провокаций. Больше на них вестись не буду. Просто пусть хоть раз как то подкоепит свои “обвинения”, а то на словах я Лев Толстой, а на деле х простой.
А пока ждем развития событий. Обсуждать без новостей нечего. Сделают хоть 1 серийный мс21, пусть хоть с праттами, создадим тему по нему.
Тут в Дзене мне попался комментарий по поводу транспортной авиации, по-моему в тему:
“Когда А400 был только в мыслях, АН70 уже летал и все было ясно, что АН лучше и дешевле. Но французы строго всем в НАТО сказали, что деньги будем тратить на французских рабочих и инженеров, а русских кормить мы не намерены, хоть АН задаром отдавать будут. Стратегический подход, не то что у нашего ворья- давайте западные самолеты покупать, они лучше. Они лучше на копейку, а если государство авиацию не поддержит, так и не будет никогда наших самолетов, это не пирожки печь, это годы разработок и доводки. Так что в Европе никто наши самолеты покупать не будет никогда . Они в рыночную экономику не верят, там дебилов типа Гайдара и его друзей нет.”
Европейское агентство по авиационной безопасности проинформировало американских коллег и компанию Boeing о том, что не считает достаточными проведенные тесты ряда компьютерных систем, которыми оснастили самолеты Boeing 737 MAX. Об этом сообщила во вторник газета The Wall Street Journal. wsj.com/…/friction-between-u-s-european-regulators…