Суперджет 100 проходит сертификацию

Colo
Moonlight_Dreamer:

Нихера… В режиме торможения двигателем на форсунки импульсы не подаются…
Расход 0.0…

Ну уж если копать глубже - то при включенной трансмиссии идет дополнительный расход энергии на сжатие воздуха в цилиндрах, на этом и основано торможение двигателем 😃, и если ехать “накатом” на нейтралке то расстояние пройденное накатом будет больше, соответственно и на дальнейший разгон уйдет меньше энергии 😃

SERGY

[QUOTE=Алекс Ю;7827106]Репортаж с предприятия где проектируют и испытывают авиационный двигатель пятого поколения для гражданской авиации России.

zavodfoto.livejournal.com/6374609.html

Вот когда этот двигатель будут пачками покупать авиапроизводители, как покупают двигатели General Electric, Pratt & Whitney, Rolls Royse, вот тогда и поговорим!
А то что сделали (еле родили с тяжелыми потугами) рабочий прототип, это ничего ещё не значит, так как нужно развернуть площадку для его серийного производства и т.д.
P.S. Напомнило презентацию йотафона, когда на высоком уровне показывали рабочий прототип, медвежонок обронил фразу:
В общем Аpple напрягся!
А тут в пору говорить, что мировые производители авиадвигателей очень напряглись!😁😁😁

Алекс_Ю
SERGY:

еле родили с тяжелыми потугами

Пока что потуги наблюдаются в данной теме при г…но вбросах , что видимо, очень мешает воспринимать информацию из вне помимо любимого процесса😁

Я, Вам помогу, в статье написано “…сама разработка ПД-14 проходила по новой, цифровой технологии, благодаря чему уже 7-й экземпляр двигателя был собран в Перми по технологии серийного производства…”
Всего собрано 16 (хотя на сегодня уже больше), из них пять на летные испытания.

“… в настоящее время в мире только 15% двигателей, находящихся в эксплуатации, относятся к 5-му поколению”.

Wit
kirill1958:

ты правда думаешь что мне настолько нечем заняться и я настолько глупый

совершенно в дырочку! я тя и на других порталах наблюдаю… фсё шо ты несёшь сюда, эт чисто копипаста… без ума и понятия в теме… чистый наброс…

SAN
lunatik:

Может все же дело в прокладке?

В жадности 😒

Алекс_Ю
SERGY:

как покупают двигатели… Pratt & Whitney… вот тогда и поговорим!

Давайте про Pratt & Whitney. На серийных двигателях!!!

Проблема с самолётами Airbus А321/А320neo: Эйр Астана заменяет части двигателей Pratt & Whitney informburo.kz/…/problema-s-samolyotami-airbus-a321…

Индия запретила полёты всех Airbus A320neo с новыми двигателями Pratt & Whitney zen.yandex.ru/…/indiia-zapretila-polety-vseh-airbu…Прим.-Обратите внимание на дефекты !

Возросшая вибрация двигателей Pratt & Whitney PW1100G серьезно отражается на эксплуатации самолетов Airbus A320neo… из-за этой проблемы A320neo выполняют лишь 50% летной программы в немецкой авиакомпании повышенная вибрация турбовентиляторных авиадвигателей с редуктором… проявляется в некоторых случаях уже после 1000 часов налета.cfts.org.ua/…/vibratsii_v_dvigatelyakh_samoletov_a…

Американское управление гражданской авиации FAA предупредило пользователей самолетов A320neo о потенциальном риске сбоя работы некоторых двигателей Pratt&Whitney, после подобного предупреждения со стороны европейских органов…
FAA упомянуло в своем коммюнике, что существует вероятность остановки двигателя во время полета, вслед за срочным сообщением, сделанным 9 февраля Европейским агентством авиационной безопасности (EASA).aviav.ru/…/faa-predupredilo-o-problemah-s-dvigatel…

На редукторных двигателях Pratt & Whitney PW1100G, стоящих на эксплуатируемых в Индии самолетах Airbus A320neo, участились неполадки, 42 раза преждевременно снимали двигатели PW1100G. Причиной стали три группы неполадок. www.aviationunion.ru/news_second.php?new=10434

Pratt & Whitney пыталась заниматься производством авиадвигателей в России: с конца 1990-х годов до сентября 2011 года американской компании принадлежали 25,1% акций ПМЗ и 25,0613% акций пермского «Авиадвигателя». В частности, Pratt & Whitney участвовала в создании двигателя ПС-90А2, который в том числе предполагалось устанавливать и на самолет Ту-204СМ . В 2010 году Pratt & Whitney уведомила ОДК о невозможности продаж самолетов Ту-204СМ в Иран с пермским двигателем ПС-90А2 из-за санкций Госдепа США.

SAN

Да-а, интересно

Теперь же при внезапном разрушении уплотнителя двигатель так же неожиданно потеряет тягу. Пилот должен будет вывести его на холостой ход и совершить аварийную посадку на оставшемся работающем моторе как можно скорее. По этой причине Европейское агентство авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA) и Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) не приземляют находящиеся под подозрением самолёты полностью, но ограничивают их маршруты лишь территорией с достаточным количеством запасных аэродромов — отменено расширение доступа к полётам над безориентирной местностью.

Затронуты двигатели с серийными номерами 540 и выше. Pratt & Whitney выпустил 100 моторов с модернизированными (проблемными) уплотнителями.

Moonlight_Dreamer

Тристадвадцатое семейство вроде может на одном двигле летать и даже высоту набирать… Не?

SAN

Тем не менее регулятор считает что
Пилот должен будет вывести его на холостой ход и совершить аварийную посадку на оставшемся работающем моторе как можно скорее. По этой причине Европейское агентство авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA) и Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) не приземляют находящиеся под подозрением самолёты полностью, но ограничивают их маршруты лишь территорией с достаточным количеством запасных аэродромов — отменено расширение доступа к полётам над безориентирной местностью.

Алекс_Ю
kirill1958:

Ну ты только покажи откуда копипаста то

Виталий, очень корректно высказался. В пределах правил форума. Иначе это бы звучало по другому.

У меня вопрос. Вы в состоянии что-то изобразить конкретно по теме? Ну, кроме откровенных выс…в типа

kirill1958:

Ссж - не вышел каменный цветок (уже даже наши сми признали) Ждем очередной прожЭкт мс21 или как там этот Як величают.

В состоянии , скажем сравнить конструкции тех же двигателей, их характеристики, может быть какие то особенности…преимущества, недостатки…

Полное отсутствие технических терминов и соответствующих комментариев с вашей стороны говорит только об одном

Wit:

без ума и понятия в теме… чистый наброс…

kirill1958

Ну когда будет что сравнивать. Я с удовольствием сравню. Пока это 6-7-13 опытных моторов. У конкурентов тысячи и суммарно миллионы часов налета.

ЧТО вы собираетесь сравнивать? Это пока с вашей стороны обсуждение в стиле “мы всех победили”.

А Виталий просто провокатор вот и все. Уже многих втч меня били банхаммером из за его плоских провокаций. Больше на них вестись не буду. Просто пусть хоть раз как то подкоепит свои “обвинения”, а то на словах я Лев Толстой, а на деле х простой.

А пока ждем развития событий. Обсуждать без новостей нечего. Сделают хоть 1 серийный мс21, пусть хоть с праттами, создадим тему по нему.

vlad_den

Тут в Дзене мне попался комментарий по поводу транспортной авиации, по-моему в тему:
“Когда А400 был только в мыслях, АН70 уже летал и все было ясно, что АН лучше и дешевле. Но французы строго всем в НАТО сказали, что деньги будем тратить на французских рабочих и инженеров, а русских кормить мы не намерены, хоть АН задаром отдавать будут. Стратегический подход, не то что у нашего ворья- давайте западные самолеты покупать, они лучше. Они лучше на копейку, а если государство авиацию не поддержит, так и не будет никогда наших самолетов, это не пирожки печь, это годы разработок и доводки. Так что в Европе никто наши самолеты покупать не будет никогда . Они в рыночную экономику не верят, там дебилов типа Гайдара и его друзей нет.”

Алекс_Ю

tass.ru/ekonomika/6977016

Европейское агентство по авиационной безопасности проинформировало американских коллег и компанию Boeing о том, что не считает достаточными проведенные тесты ряда компьютерных систем, которыми оснастили самолеты Boeing 737 MAX. Об этом сообщила во вторник газета The Wall Street Journal. wsj.com/…/friction-between-u-s-european-regulators…

kirill1958
vlad_den:

Тут в Дзене мне попался комментарий по поводу транспортной авиации, по-моему в тему:
"Когда А400 был только в мыслях, АН70 уже летал и все было ясно, что АН лучше и дешевле.

Так что в Европе никто наши самолеты покупать не будет никогда . Они в рыночную экономику не верят, там дебилов типа Гайдара и его друзей нет."

Саму малость подискутирую. Культурно.

Спору что дешевле нет. А вот лучше… винтовентиляторы жутко шумная вещь, сам самолет сырой от слова ОЧЕНЬ.

длинная цитата:

"Когда для продолжения лётных испытаний была достроена вторая “семидесятка” (Ан-70), на фирме “Антонов” не нашлось смельчака поднимать её в небо. Это невероятно, поскольку оказаться “ведущим” на новой машине испокон веку было мечтой каждого испытателя. Сам же Галуненко в это время работал в другом месте и в другой должности, более статусной и денежной, - вице-президентом авиакомпании “Антонов-Аэротрек”. Однако стоило Генеральному конструктору Петру Балабуеву обратиться к нему за помощью, он сразу “взял штурвал на себя” - вернулся на родную фирму и приступил к подготовке испытаний супер-инновационного транспортника.

Новый первый взлёт Ан-70 с Александром Галуненко в кресле ведущего лётчика-испытателя состоялся 24 апреля 1997 г. И похоже над этой уникальной российско-украинской машиной короткого взлёта и посадки действительно витал некий злой рок. В полёте отказали все четыре (независимые друг от друга!!) системы электродистанционного управления, - штурвал не слушался, самолёт начал неумолимо терять высоту. Риторический вопрос - выдюжил бы кто другой в такой ситуации? Не знаем. А “спящий лев” выдюжил - успешно посадил машину с помощью одной только вспомогательной гидромеханической системы.

Галуненко считает этот случай самым экстремальным в своей биографии. Но были и другие - не проще. В одном из полётов на Ан-70 отказала система управления двигателями в тот момент, когда самолёт находился на минимальной высоте (100 м) с максимально выпущенными (и значит тормозящими самолёт) закрылками. Машину естественно тотчас потащило вниз и столкновение с землёй уже казалось неизбежным. Лишь в восьми метрах от земли тягу двух двигателей удалось увеличить, и Ан-70 начал набирать высоту. Но тут впереди выросла преграда - высоковольтная ЛЭП. Чтобы её “перепрыгнуть”, Галуненко пришлось вывести подопытную машину на такие закритические углы атаки, которые прежде не испытывались. К счастью, Ан-70 выдержал, и ни он, ни ЛЭП не пострадали.

В общей сложности по программе испытаний первого (конструкторского) этапа А.Галуненко выполнил на Ан-70 около 700 полётов.
"

ИСПЫТАТЕЛЬ “МЕЧТЫ” К 70-летию со дня рождения Александра Галуненко:
www.aviaport.ru/news/2016/02/26/380306.html

По поводу экономики. Есть же А220 который просто переименованный Bombardier CSeries, а вовсе не аэробус. Так что получается рынок работет.
Наши ми-8 возят американцев в Афганистане. Ан124 очень даже воз и грузы нато. Ми26 вообще не имеет аналогов в мире. В Швейцарии летают вертолеты Камова!

Так что тут вопрос чисто техники. Увы начиная с ту 104 наши ГА всегда уступали по всем характеристикам западным аналогам. Особенно в плане экономии топлива и надежности.
И правильно вы подметили - это вопрос скорее имиджа и нац безопасности.

Но зачем пилить неведому зверушку, типа мс21 или ссж которые на половину вообще импортные, когда были замечательные ту 204, ту 334, проекты по развитию як42… ремоторизация и развитие исключительного як40.

Правильно, на этом не распилить бюджет. А уровень нынешних конструкторов позволяет уверенно говорить - эти ничего путного не сделают.

Тот же фото репортаж с Перми где на заводе половина кадров бабы моего возраста. Ну что они там спроектируют?

По этому у меня такое отношение к этим прожЭктам

В конце концов авиация это битва мозгов и кадров. КАК грамотный инженер пойдет в окб сухого или на сатурн на зарплату в 50 - 100к рублей если (при условии что он хорош) на западе ему заплатят от 4000 евро + он уедет из России.

Увы война кадров пока что нами проигрыватся в сухую. Я не верю что оголтелых патриотов которые готовы работать за печеньку хватит на весь авиапром

SAN
kirill1958:

на заводе половина кадров бабы моего возраста. Ну что они там спроектируют?

Феминисток на него нет… 😃

Алекс_Ю
kirill1958:

Тот же фото репортаж с Перми где на заводе половина кадров бабы моего возраста. Ну что они там спроектируют?

Как же Вы беретесь со своими знаниями за оценку отечественного (и советского) авиапрома, если до сих пор не научились элементарному счету?!
Даже беглым взглядом видно что мужиков больше, если не полениться сосчитать, то мужиков (на переднем плане) -21 (14 за столами, остальные производство, испытания), а женщин - 4 .

В известном советском мультике правильно считал даже молодой козел 😁

Интересно, как в этом случае торгуете, если у вас 4 больше чем 21?!😦

kirill1958:

А уровень нынешних конструкторов позволяет уверенно говорить - эти ничего путного не сделают.

Полагаю, на основании вышеизложенного, не Вам давать оценку их работы.

kirill1958
SAN:

Феминисток на него нет… 😃

Несомненно, я конечно 6 лет прожил на западе, но их ценностями не проникся)

SAN
kirill1958:

я конечно 6 лет прожил на западе, но их ценностями не проникся)

Поэтому вам и гражданства не дали 😉

kirill1958
Алекс_Ю:

Полагаю, на основании вышеизложенного, не вам давать оценку их работы.

Полагаю вы прицепились к ерунде и по факту вам сказать нечего.

Полагаю, вы прекрасно понимаете о чем я, пока у нас самая уважаемая профессия депутат или чиновник, судья и у полковника мвд можнонайти миллиард дома, ни о каком уровне престижа и уважении к авиа инженеру не может быть в принципе.

Полагаю, в стране где запрещен авиамоделизм и нет в каждом районе любого города по СЮТу ни о каком будущем авиации не может быть и речи.

Полагаю, про утечку мозгов и кадров особенно в авиации за рубеж вы тоже в курсе и про историческое отставание СССР, а потом (уж тем более!!!) и России в плане гражданской авиации.

SAN:

Поэтому вам и гражданства не дали 😉

Ну ТАКОЕ никакого гражданства не стоит! Нет уж. Спасибо.

Wit
Алекс_Ю:

ак же Вы беретесь со своими знаниями

Саш, он никак не берётся… он просто тупой! ну как может бухгалтер обсуждать инженерные вопросы? и таки да. ОН ИДЕЙНЫЙ антирусофил… я его пару лет уже наблюдаю на других форумах… шкала тупости в инженерных вопросах просто зашкаливает… поэтому есчо раз, никогда не связывайся с идиотом! он опустит тебя на свой уровень, и там задавит тебя своим опытом! Мозгов у него нет.отслова совсем! и живёт он одной единственной идеей - ненанвисить к своей родине…