Суперджет 100 проходит сертификацию

Constantine

Тем что планер Ту204 не разрабатывался в соответствии с требованиями и правилами ИСО - и в результате его не пустят летать в европу.
тем что более чем уверен планер сухого - разрабатывался с учетом опыта и 204 и прочих плюс - сотрудничество с европейскими фирмами - а следовательно совместим с их ТО и сертификациями.
С тем что это вы тут говорите - 204 это хороший планер - а в европе про 204 и про его планер не знают ничего, а про сухого слышали.
поэтому лучше изобрести и новый планер и новый самолет чем дорабатывать существующий - совмещая ИСО стандарты новых двигателей под ГОСТ стандарты старого планера.

это естественно мое лично мнение

кузьмич

Вот тут мне всё время говорят про Боинг,а они построили Боинг 747 очень давно,если не ошибаюсь в году так 67,и летают до сих пор.То что про ту204 не слышали,не слышал кто?спецы,или простые жители.Почему не дешевле покупать готовые аэробусы,а делать свою “неведомую зверушку”,которая ,судя по импортным комплектующим будет не дешевле.

Constantine

готовая зверушка стоит 26 миллионов в то время как боинг 42.

я говорю про такие вещи как совместимость тестирующего оборудования, штеккеров розеток, электроники, авионики, и прочего
переработка всего этого на 204-м вероятно стоит столько же сколько спроектировать новый самолет используя все хорошие решения и 204-го и других.
опять же мое личное имхо

кузьмич

Планер это железяка,без проводов и разъёмов,а также без кресел.
В уже готовый планер можно напихать что угодно.
Поэтому я и спрашиваю чем планер 204 хуже.
А боинг стоит 42 это какой?

boroda_de
кузьмич:

Почему не дешевле покупать готовые аэробусы,а делать свою “неведомую зверушку”,

Даже если дешевле, есть ещё “know how”.
Если покупать аэробусы, строить их сам не научишься…

And
кузьмич:

а то одни вырезки из газет лучше,выше дальше.

Ну да, каждый новый самолет и лучше и выше и дальше. Не вижу никаких противоречий. Ваш пример с Ту-204 непонятен. Ту-204 хороший самолет другого класса и в сравнении неуместен. На сегодня планов выпуска устаревших Ту-204 нет. До 2015 года планируется выпускать глубоко модернизированный Ту-204СМ. Вплоть до замены его новым лайнером СМ-21.

lyoha
кузьмич:

Вероятно,как тут было сказано,в передовых технологиях сборки.

Просветите, пожалуйста, по таковым.

кузьмич:

Хорошо ещё что на разработку джета идут не бюджетные деньги,а деньги бизнесменов.

А вам тогда какое дело до экономических аспектов его производства и внедрения?

кузьмич:

В уже готовый планер можно напихать что угодно.

Ошибаетесь. Порядок напихания не так прост.

And
кузьмич:

Почему не дешевле покупать готовые аэробусы,а делать свою “неведомую зверушку”,которая ,судя по импортным комплектующим будет не дешевле.

А Вам и не надо ничего судить, если Вы не покупаете сей самолет. Чего выгодней покупать судят люди, заинтересованные в покупке. Сейчас их достаточно для запуска серийного производства.

lyoha
кузьмич:

Нет там за 42 миллиона.

Хорошо. 51 миллион и 26. Есть разница? Или все-таки лучше покупать боинги возраста как гамно мамонта и орать как они круты и современны?

And
кузьмич:

Хорошо ещё что на разработку джета идут не бюджетные деньги,а деньги бизнесменов.

Кузьмич, это хорошо только с одной стороны. С другой стороны это плохо, что правительство выделяет на столь важный проект всего 1/3 всех денег. Для примера, в новом проекте Ц-серии Бомбардье 2/3 правительственных денег.

Palar

Подолью керосинчика в огонь.
Первый коммерческий рейс нового российского ближнемагистрального лайнера “Сухой Суперджет-100” будет совершен 28 декабря этого года в Челябинск. “Сухой Суперджет-100” на рейсах №897 Москва (Шереметьево) – Челябинск (Баландино) и №898 Челябинск (Баландино) - Москва (Шереметьево). Об этом сообщили в компании “Аэрофлот”. В 7.25 утра самолет вылетит из аэропорта Шереметьево в Москве.
Ну, что тут можно сказать ? Я думаю, что Аэрофлот просто мечтает о штрафных выплатах от ГСС за срыв поставок.

new225
кузьмич:

Вот тут мне всё время говорят про Боинг****

Кузьмич, вам давно говорят чтоб вы искали информацию на специализированых форумах, но все равно - уже третий месяц вы ухитряетесь задавать мягко говоря несколько наивные вопросы… Сорри, но выводы только однозначные…
Или вы солгали про свой возраст при заполнении анкеты или я отказываюсь верить в разумность вашу - так не бывает - ваш пессимизм зашкаливает все пределы…
Поимейте совесть (млин - выражение то какое) … Посетите авиасалон в городе Жуковском и пообщайтесь со специалистами фирмы изготовителя…
Опять таки - что то новое нам расскажете…

And
Palar:

Подолью керосинчика в огонь.
Первый коммерческий рейс нового российского ближнемагистрального лайнера “Сухой Суперджет-100” будет совершен 28 декабря этого года в Челябинск. “Сухой Суперджет-100” на рейсах №897 Москва (Шереметьево) – Челябинск (Баландино) и №898 Челябинск (Баландино) - Москва

Это не огонек, а явная провакация. На самолет, который только проходит сертификацию, конкретные даты полета серийных самолетов не указывются, а предполагаются, а тем более их конкретные рейсы не указываются. Откуда информация? Вроде поставки на декабрь первого серийного Суперджета ожидются только в Армению. Вы бы, еще для пущего огонька, опубликовали бы здесь расписание рейсов мировых авиакомпаний на Б-787 за 2008 год.

кузьмич
new225:

Кузьмич, вам давно говорят чтоб вы искали информацию на специализированых форумах, но все равно - уже третий месяц вы ухитряетесь задавать мягко говоря несколько наивные вопросы… Сорри, но выводы только однозначные…

Вы это, на специализированные форумы сами ходите и ищите информацию.Открою вам секрет,на форумах достоверная информация бывает не всегда.Третий месяц мне говорят что самолёт который не перевёз ни одного пассажира по экономическим показателям превосходит все имеющиеся аналоги.Я говорю, господа нужно подождать начало эксплуатации,там будет видно.Меня отправляют искать информацию на специализированные форумы.
Вы вместо форумов найдите методичку экономического факультета авиационного техникума,и посмотрите,как считаются затраты на эксплуатацию.И что туда входит?Специалисты блин начитаются Мурзилок,и начинают рассуждать про экономические показатели,и на авиационную тематику.

SAN
кузьмич:

Специалисты блин

Кузьмич, а вы, лично, кто по професии?

Palar
And:

Людей, кто не в курсе, мне жаль. Что можно пожелать? Пускай читают официальный сайт производителя, а не ЖЖ и подобное.

Пожалел волк кобылу, оставил хвост , да гриву.
Вы опять ничего не поняли, люди не читают, они билеты покупают. Обещал производитель Аэрофлоту самолёты в декабре, обещал. А то, что двигателей и сертификации нет, Аэрофлот не волнует. Им летать не на чем, а Вы всё сказки рассказываете.
www.transafety.ru/news/n.php?id=20193

new225
кузьмич:

**найдите методичку экономического факультета авиационного техникума***

Методичка годика то какого?.. Или вы считаете что авиация есть что то незыблемое…? Зря…