Суперджет 100 проходит сертификацию
Вот тут мне всё время говорят про Боинг,а они построили Боинг 747 очень давно,если не ошибаюсь в году так 67,и летают до сих пор.То что про ту204 не слышали,не слышал кто?спецы,или простые жители.Почему не дешевле покупать готовые аэробусы,а делать свою “неведомую зверушку”,которая ,судя по импортным комплектующим будет не дешевле.
готовая зверушка стоит 26 миллионов в то время как боинг 42.
я говорю про такие вещи как совместимость тестирующего оборудования, штеккеров розеток, электроники, авионики, и прочего
переработка всего этого на 204-м вероятно стоит столько же сколько спроектировать новый самолет используя все хорошие решения и 204-го и других.
опять же мое личное имхо
Планер это железяка,без проводов и разъёмов,а также без кресел.
В уже готовый планер можно напихать что угодно.
Поэтому я и спрашиваю чем планер 204 хуже.
А боинг стоит 42 это какой?
Нет там за 42 миллиона.
Почему не дешевле покупать готовые аэробусы,а делать свою “неведомую зверушку”,
Даже если дешевле, есть ещё “know how”.
Если покупать аэробусы, строить их сам не научишься…
а то одни вырезки из газет лучше,выше дальше.
Ну да, каждый новый самолет и лучше и выше и дальше. Не вижу никаких противоречий. Ваш пример с Ту-204 непонятен. Ту-204 хороший самолет другого класса и в сравнении неуместен. На сегодня планов выпуска устаревших Ту-204 нет. До 2015 года планируется выпускать глубоко модернизированный Ту-204СМ. Вплоть до замены его новым лайнером СМ-21.
Вероятно,как тут было сказано,в передовых технологиях сборки.
Просветите, пожалуйста, по таковым.
Хорошо ещё что на разработку джета идут не бюджетные деньги,а деньги бизнесменов.
А вам тогда какое дело до экономических аспектов его производства и внедрения?
В уже готовый планер можно напихать что угодно.
Ошибаетесь. Порядок напихания не так прост.
Почему не дешевле покупать готовые аэробусы,а делать свою “неведомую зверушку”,которая ,судя по импортным комплектующим будет не дешевле.
А Вам и не надо ничего судить, если Вы не покупаете сей самолет. Чего выгодней покупать судят люди, заинтересованные в покупке. Сейчас их достаточно для запуска серийного производства.
Нет там за 42 миллиона.
Хорошо. 51 миллион и 26. Есть разница? Или все-таки лучше покупать боинги возраста как гамно мамонта и орать как они круты и современны?
Хорошо ещё что на разработку джета идут не бюджетные деньги,а деньги бизнесменов.
Кузьмич, это хорошо только с одной стороны. С другой стороны это плохо, что правительство выделяет на столь важный проект всего 1/3 всех денег. Для примера, в новом проекте Ц-серии Бомбардье 2/3 правительственных денег.
Подолью керосинчика в огонь.
Первый коммерческий рейс нового российского ближнемагистрального лайнера “Сухой Суперджет-100” будет совершен 28 декабря этого года в Челябинск. “Сухой Суперджет-100” на рейсах №897 Москва (Шереметьево) – Челябинск (Баландино) и №898 Челябинск (Баландино) - Москва (Шереметьево). Об этом сообщили в компании “Аэрофлот”. В 7.25 утра самолет вылетит из аэропорта Шереметьево в Москве.
Ну, что тут можно сказать ? Я думаю, что Аэрофлот просто мечтает о штрафных выплатах от ГСС за срыв поставок.
Вот тут мне всё время говорят про Боинг****
Кузьмич, вам давно говорят чтоб вы искали информацию на специализированых форумах, но все равно - уже третий месяц вы ухитряетесь задавать мягко говоря несколько наивные вопросы… Сорри, но выводы только однозначные…
Или вы солгали про свой возраст при заполнении анкеты или я отказываюсь верить в разумность вашу - так не бывает - ваш пессимизм зашкаливает все пределы…
Поимейте совесть (млин - выражение то какое) … Посетите авиасалон в городе Жуковском и пообщайтесь со специалистами фирмы изготовителя…
Опять таки - что то новое нам расскажете…
Подолью керосинчика в огонь.
Первый коммерческий рейс нового российского ближнемагистрального лайнера “Сухой Суперджет-100” будет совершен 28 декабря этого года в Челябинск. “Сухой Суперджет-100” на рейсах №897 Москва (Шереметьево) – Челябинск (Баландино) и №898 Челябинск (Баландино) - Москва
Это не огонек, а явная провакация. На самолет, который только проходит сертификацию, конкретные даты полета серийных самолетов не указывются, а предполагаются, а тем более их конкретные рейсы не указываются. Откуда информация? Вроде поставки на декабрь первого серийного Суперджета ожидются только в Армению. Вы бы, еще для пущего огонька, опубликовали бы здесь расписание рейсов мировых авиакомпаний на Б-787 за 2008 год.
Кузьмич, вам давно говорят чтоб вы искали информацию на специализированых форумах, но все равно - уже третий месяц вы ухитряетесь задавать мягко говоря несколько наивные вопросы… Сорри, но выводы только однозначные…
Вы это, на специализированные форумы сами ходите и ищите информацию.Открою вам секрет,на форумах достоверная информация бывает не всегда.Третий месяц мне говорят что самолёт который не перевёз ни одного пассажира по экономическим показателям превосходит все имеющиеся аналоги.Я говорю, господа нужно подождать начало эксплуатации,там будет видно.Меня отправляют искать информацию на специализированные форумы.
Вы вместо форумов найдите методичку экономического факультета авиационного техникума,и посмотрите,как считаются затраты на эксплуатацию.И что туда входит?Специалисты блин начитаются Мурзилок,и начинают рассуждать про экономические показатели,и на авиационную тематику.
And, люди уже билеты покупают на Суперджет, а Вы не в курсе. 😁
alexey-viper.livejournal.com/107877.html
fednews.ru/…/252033-pervyjj-rejjs-sukhogo-superdzh…
newtariffs.ru/…/sukhoi-superdzhet-pervye-polety-pe…
Специалисты блин
Кузьмич, а вы, лично, кто по професии?
And, люди уже билеты покупают на Суперджет, а Вы не в курсе. 😁
alexey-viper.livejournal.com/107877.html
fednews.ru/…/252033-pervyjj-rejjs-sukhogo-superdzh…
newtariffs.ru/…/sukhoi-superdzhet-pervye-polety-pe…
Людей, кто не в курсе, мне жаль. Что можно пожелать? Пускай читают официальный сайт производителя, а не ЖЖ и подобное.
Людей, кто не в курсе, мне жаль. Что можно пожелать? Пускай читают официальный сайт производителя, а не ЖЖ и подобное.
Пожалел волк кобылу, оставил хвост , да гриву.
Вы опять ничего не поняли, люди не читают, они билеты покупают. Обещал производитель Аэрофлоту самолёты в декабре, обещал. А то, что двигателей и сертификации нет, Аэрофлот не волнует. Им летать не на чем, а Вы всё сказки рассказываете.
www.transafety.ru/news/n.php?id=20193
**найдите методичку экономического факультета авиационного техникума***
Методичка годика то какого?.. Или вы считаете что авиация есть что то незыблемое…? Зря…
Если покупать аэробусы, строить их сам не научишься…
А может учиться следует начинать с чего попроще? С сельхозпродукции, домов, дорог. Ведь тот, кто, забыв про штаны, надевает шляпу, обречен оказаться и без того, и без другого. Проходили же это уже.