Суперджет 100 проходит сертификацию

And
кузьмич:

а то одни вырезки из газет лучше,выше дальше.

Ну да, каждый новый самолет и лучше и выше и дальше. Не вижу никаких противоречий. Ваш пример с Ту-204 непонятен. Ту-204 хороший самолет другого класса и в сравнении неуместен. На сегодня планов выпуска устаревших Ту-204 нет. До 2015 года планируется выпускать глубоко модернизированный Ту-204СМ. Вплоть до замены его новым лайнером СМ-21.

lyoha
кузьмич:

Вероятно,как тут было сказано,в передовых технологиях сборки.

Просветите, пожалуйста, по таковым.

кузьмич:

Хорошо ещё что на разработку джета идут не бюджетные деньги,а деньги бизнесменов.

А вам тогда какое дело до экономических аспектов его производства и внедрения?

кузьмич:

В уже готовый планер можно напихать что угодно.

Ошибаетесь. Порядок напихания не так прост.

And
кузьмич:

Почему не дешевле покупать готовые аэробусы,а делать свою “неведомую зверушку”,которая ,судя по импортным комплектующим будет не дешевле.

А Вам и не надо ничего судить, если Вы не покупаете сей самолет. Чего выгодней покупать судят люди, заинтересованные в покупке. Сейчас их достаточно для запуска серийного производства.

lyoha
кузьмич:

Нет там за 42 миллиона.

Хорошо. 51 миллион и 26. Есть разница? Или все-таки лучше покупать боинги возраста как гамно мамонта и орать как они круты и современны?

And
кузьмич:

Хорошо ещё что на разработку джета идут не бюджетные деньги,а деньги бизнесменов.

Кузьмич, это хорошо только с одной стороны. С другой стороны это плохо, что правительство выделяет на столь важный проект всего 1/3 всех денег. Для примера, в новом проекте Ц-серии Бомбардье 2/3 правительственных денег.

Palar

Подолью керосинчика в огонь.
Первый коммерческий рейс нового российского ближнемагистрального лайнера “Сухой Суперджет-100” будет совершен 28 декабря этого года в Челябинск. “Сухой Суперджет-100” на рейсах №897 Москва (Шереметьево) – Челябинск (Баландино) и №898 Челябинск (Баландино) - Москва (Шереметьево). Об этом сообщили в компании “Аэрофлот”. В 7.25 утра самолет вылетит из аэропорта Шереметьево в Москве.
Ну, что тут можно сказать ? Я думаю, что Аэрофлот просто мечтает о штрафных выплатах от ГСС за срыв поставок.

new225
кузьмич:

Вот тут мне всё время говорят про Боинг****

Кузьмич, вам давно говорят чтоб вы искали информацию на специализированых форумах, но все равно - уже третий месяц вы ухитряетесь задавать мягко говоря несколько наивные вопросы… Сорри, но выводы только однозначные…
Или вы солгали про свой возраст при заполнении анкеты или я отказываюсь верить в разумность вашу - так не бывает - ваш пессимизм зашкаливает все пределы…
Поимейте совесть (млин - выражение то какое) … Посетите авиасалон в городе Жуковском и пообщайтесь со специалистами фирмы изготовителя…
Опять таки - что то новое нам расскажете…

And
Palar:

Подолью керосинчика в огонь.
Первый коммерческий рейс нового российского ближнемагистрального лайнера “Сухой Суперджет-100” будет совершен 28 декабря этого года в Челябинск. “Сухой Суперджет-100” на рейсах №897 Москва (Шереметьево) – Челябинск (Баландино) и №898 Челябинск (Баландино) - Москва

Это не огонек, а явная провакация. На самолет, который только проходит сертификацию, конкретные даты полета серийных самолетов не указывются, а предполагаются, а тем более их конкретные рейсы не указываются. Откуда информация? Вроде поставки на декабрь первого серийного Суперджета ожидются только в Армению. Вы бы, еще для пущего огонька, опубликовали бы здесь расписание рейсов мировых авиакомпаний на Б-787 за 2008 год.

кузьмич
new225:

Кузьмич, вам давно говорят чтоб вы искали информацию на специализированых форумах, но все равно - уже третий месяц вы ухитряетесь задавать мягко говоря несколько наивные вопросы… Сорри, но выводы только однозначные…

Вы это, на специализированные форумы сами ходите и ищите информацию.Открою вам секрет,на форумах достоверная информация бывает не всегда.Третий месяц мне говорят что самолёт который не перевёз ни одного пассажира по экономическим показателям превосходит все имеющиеся аналоги.Я говорю, господа нужно подождать начало эксплуатации,там будет видно.Меня отправляют искать информацию на специализированные форумы.
Вы вместо форумов найдите методичку экономического факультета авиационного техникума,и посмотрите,как считаются затраты на эксплуатацию.И что туда входит?Специалисты блин начитаются Мурзилок,и начинают рассуждать про экономические показатели,и на авиационную тематику.

SAN
кузьмич:

Специалисты блин

Кузьмич, а вы, лично, кто по професии?

Palar
And:

Людей, кто не в курсе, мне жаль. Что можно пожелать? Пускай читают официальный сайт производителя, а не ЖЖ и подобное.

Пожалел волк кобылу, оставил хвост , да гриву.
Вы опять ничего не поняли, люди не читают, они билеты покупают. Обещал производитель Аэрофлоту самолёты в декабре, обещал. А то, что двигателей и сертификации нет, Аэрофлот не волнует. Им летать не на чем, а Вы всё сказки рассказываете.
www.transafety.ru/news/n.php?id=20193

new225
кузьмич:

**найдите методичку экономического факультета авиационного техникума***

Методичка годика то какого?.. Или вы считаете что авиация есть что то незыблемое…? Зря…

Андрей_Михайлов
boroda_de:

Если покупать аэробусы, строить их сам не научишься…

А может учиться следует начинать с чего попроще? С сельхозпродукции, домов, дорог. Ведь тот, кто, забыв про штаны, надевает шляпу, обречен оказаться и без того, и без другого. Проходили же это уже.

Вячеслав_Старухин

Пример Китая показывает, что можно иметь и то и другое.
А у нас сейчас уже нет ни того, ни другого.
Один теоретический самолёт не в счёт.

Palar

Их уже двое.
Ан-148 принял первых пассажиров. ВАСО как-то незаметно подкралось сзади. 😁
www.avia.ru/photo/an148/

Bellorum

Почитал тему… Много букофф и, мягко выражаясь, срача…

Но почему то ни кто не написал откуда выросли ГСС и Суперджет в частности…

Началось это все в период Перестройки, а точнее - в чёрные годы Конверсии, когда заводы, производившие высокотехнологичные изделия заставляли делать кастрюли и сковородки.

Тогда КБ Сухого, что б отмазаться, запустило проект самолёта бизнес-класса “Гольфстрим”. Вместимость - 25-30 пассажиров, двигательная установка - 3 моторных модуля от Су-27 (вместе с воздухозаборником и тд). Максимальная скорость - 1.5М. Электроники всякой - тьма! И видео по запросу на каждое пассажироместо, и музыкальные трансляции, и всё такое…

Стоимость получилась соответствующая… Но, вроде как, даже желающие нашлись приобрести… (Возможно у меня ещё валяются рекламные проспекты этого проекта)

Но не сложилось…

Решили убрать 1 двигатель и увеличить салон. Типа будем не для бизьнисьменоф делать, а для народа.

Снова не сложилось - для народа рёв истребителя и его прожорливость совсем не подходят.

Решили ещё увеличить салон, убрать всю электронику, поставить моторчики подешевле и потише… Тут ещё бывшие партийные боссы иностранцев подписали… Вот и получился Суперджет в результате.

Но, как тут уже неоднократно писали, машинка практически мертворожденная - производить её не кому, да и не нужна она особо (за покупку буржуинских самолётов откат гораздо больше).

В общем - жалко мне КБ, вынужденое заниматься такой хренью. Сейчас назначат им очередного “эффективного менеджера”, они быстренько наберут долгов и обанкротятся. Как это уже было с многими нашими КБ…

Constantine

прибежал - и так чиста без единай ссылки быстренько расставил все по местам.
Спасиба господин Беллорум, без вашего творения мы все понять не могли откуда ноги растут.
А то мы то тут и не знали, ОГА.
всеж за долги и банкроты

кузьмич

Всё правильно он написал,только вы всё равно ничего не поняли.
А это любителям читать газеты, примерно то о чём я говорил.
lenta.ru/articles/2009/08/11/il/

And
кузьмич:

Всё правильно он написал,только вы всё равно ничего не поняли.
А это любителям читать газеты, примерно то о чём я говорил.
lenta.ru/articles/2009/08/11/il/

Кузьмич, Вы че, газеты начали читать? Это же мурзилки ( впрочем, это хорошо, хоть ответы станут адекватней)😃.
Да и в приведенной статье содержится информация, ровно противоположная Вашим тезисам об Ил - 96. Помнится раньше Вы писали о простой замене двигателей. Здесь, вроде о том, что самолет уже устарел и не сможет конкурировать с более новыми лайнерами на рынке.
“Каких-то 20 лет назад российский дальнемагистральный самолет Ил-96-300 называли едва ли не “надеждой отечественного авиапрома”. 10 лет назад лайнер стал просто “самолетом”, серийное производство которого никак не наладится. В последние годы Ил-96-300 воспринимался уже как устаревший.”

"Впрочем, и американцы с европейцами вряд ли считают Ил-96-300 самолетом, способным составить конкуренцию их собственным разработкам. Ведь если Airbus и Boeing уже произвели сотни своих B-777 и A330 (именно эти лайнеры считаются аналогами Ил-96-300), то российские заводы не собрали и 20 запущенных в эксплуатацию машин. И это при том, что первый полет Ил-96-300 совершил в 1988 году, а сертификат летной годности получил в 1992-м. Иными словами, в год в России выпускается менее одного Ил-96-300. "

Constantine:

прибежал - и так чиста без единай ссылки быстренько расставил все по местам.

Константин, зачем этому человеку какие-то ссылки, если у него в основных доводах где-то валяющиеся проспекты гольстрима, и его убежденность в том, что проект Суперджет это “кастрюли и сковородки” эпохи 80-х?😃