Суперджет 100 проходит сертификацию

Вячеслав_Старухин

Пример Китая показывает, что можно иметь и то и другое.
А у нас сейчас уже нет ни того, ни другого.
Один теоретический самолёт не в счёт.

Palar

Их уже двое.
Ан-148 принял первых пассажиров. ВАСО как-то незаметно подкралось сзади. 😁
www.avia.ru/photo/an148/

Bellorum

Почитал тему… Много букофф и, мягко выражаясь, срача…

Но почему то ни кто не написал откуда выросли ГСС и Суперджет в частности…

Началось это все в период Перестройки, а точнее - в чёрные годы Конверсии, когда заводы, производившие высокотехнологичные изделия заставляли делать кастрюли и сковородки.

Тогда КБ Сухого, что б отмазаться, запустило проект самолёта бизнес-класса “Гольфстрим”. Вместимость - 25-30 пассажиров, двигательная установка - 3 моторных модуля от Су-27 (вместе с воздухозаборником и тд). Максимальная скорость - 1.5М. Электроники всякой - тьма! И видео по запросу на каждое пассажироместо, и музыкальные трансляции, и всё такое…

Стоимость получилась соответствующая… Но, вроде как, даже желающие нашлись приобрести… (Возможно у меня ещё валяются рекламные проспекты этого проекта)

Но не сложилось…

Решили убрать 1 двигатель и увеличить салон. Типа будем не для бизьнисьменоф делать, а для народа.

Снова не сложилось - для народа рёв истребителя и его прожорливость совсем не подходят.

Решили ещё увеличить салон, убрать всю электронику, поставить моторчики подешевле и потише… Тут ещё бывшие партийные боссы иностранцев подписали… Вот и получился Суперджет в результате.

Но, как тут уже неоднократно писали, машинка практически мертворожденная - производить её не кому, да и не нужна она особо (за покупку буржуинских самолётов откат гораздо больше).

В общем - жалко мне КБ, вынужденое заниматься такой хренью. Сейчас назначат им очередного “эффективного менеджера”, они быстренько наберут долгов и обанкротятся. Как это уже было с многими нашими КБ…

Constantine

прибежал - и так чиста без единай ссылки быстренько расставил все по местам.
Спасиба господин Беллорум, без вашего творения мы все понять не могли откуда ноги растут.
А то мы то тут и не знали, ОГА.
всеж за долги и банкроты

кузьмич

Всё правильно он написал,только вы всё равно ничего не поняли.
А это любителям читать газеты, примерно то о чём я говорил.
lenta.ru/articles/2009/08/11/il/

And
кузьмич:

Всё правильно он написал,только вы всё равно ничего не поняли.
А это любителям читать газеты, примерно то о чём я говорил.
lenta.ru/articles/2009/08/11/il/

Кузьмич, Вы че, газеты начали читать? Это же мурзилки ( впрочем, это хорошо, хоть ответы станут адекватней)😃.
Да и в приведенной статье содержится информация, ровно противоположная Вашим тезисам об Ил - 96. Помнится раньше Вы писали о простой замене двигателей. Здесь, вроде о том, что самолет уже устарел и не сможет конкурировать с более новыми лайнерами на рынке.
“Каких-то 20 лет назад российский дальнемагистральный самолет Ил-96-300 называли едва ли не “надеждой отечественного авиапрома”. 10 лет назад лайнер стал просто “самолетом”, серийное производство которого никак не наладится. В последние годы Ил-96-300 воспринимался уже как устаревший.”

"Впрочем, и американцы с европейцами вряд ли считают Ил-96-300 самолетом, способным составить конкуренцию их собственным разработкам. Ведь если Airbus и Boeing уже произвели сотни своих B-777 и A330 (именно эти лайнеры считаются аналогами Ил-96-300), то российские заводы не собрали и 20 запущенных в эксплуатацию машин. И это при том, что первый полет Ил-96-300 совершил в 1988 году, а сертификат летной годности получил в 1992-м. Иными словами, в год в России выпускается менее одного Ил-96-300. "

Constantine:

прибежал - и так чиста без единай ссылки быстренько расставил все по местам.

Константин, зачем этому человеку какие-то ссылки, если у него в основных доводах где-то валяющиеся проспекты гольстрима, и его убежденность в том, что проект Суперджет это “кастрюли и сковородки” эпохи 80-х?😃

Palar
And:

Это не огонек, а явная провакация. На самолет, который только проходит сертификацию, конкретные даты полета серийных самолетов не указывются, а предполагаются, а тем более их конкретные рейсы не указываются. Откуда информация? Вроде поставки на декабрь первого серийного Суперджета ожидются только в Армению.

Вы считаете, что министр Виктор Христенко провокатор, не верите в Суперджет !!!? Или как ?

www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=1247965
“Первый из SSJ-100 поступит “Аэрофлоту” до конца года, сообщил В.Христенко, отметив, что еще один самолет из ранее заказанных двух получит армянская авиакомпания “Армавиа”. “Сейчас идет активная работа по сертификации SSJ-100. По авиарегистру Межгосударственного авиационного комитета сертификация закончится к концу года, а европейская сертификация, как ожидается, в следующем году”, - напомнил министр. Он отметил, что первые 13 серийных машин в разной степени готовности находятся на производственной площадке ГСС. В следующем году планируется выпустить 20 таких самолетов.”

And
Palar:

Их уже двое.
Ан-148 принял первых пассажиров. ВАСО как-то незаметно подкралось сзади. 😁
www.avia.ru/photo/an148/

Я уж думал, что на машине, выпущенной на ВАСО повезли первых пассажиров:). Про пассажиров-испытателей на Украине, в одной из опытных машин, мы уже слышали давно.

Palar:

Вы считаете, что министр Виктор Христенко провокатор, не верите в Суперджет !!!?

Да нет конечно. Я верю в Суперджет и Христенко не провакатор, и Вам спасибо за конструктивные и объективные ссылки и суждения. Но вот в конкретных датах первого рейса нового самолета я скорее пессимист. Это, так сказать, общемировой тренд - объявить дату, а затем передвинуть ее на неопределенный срок ( так было и с новым А-380 ( про Б-787, вооще промолчу)). Программа Суперджет уже отстает на год от графика. Будем надеяться, что впредь сдвижек в сроках не будет.

Александр_А_Н
Андрей_Михайлов:

А может учиться следует начинать с чего попроще? С сельхозпродукции, домов, дорог

Вы предлагаете КБ Сухого начать производить трактора и асфальт?

lyoha
Александр_А_Н:

Вы предлагаете КБ Сухого начать производить трактора и асфальт?

Зачем же? Можно одноразовую картонную посуду и гамбургеры.

Андрей_Михайлов
Александр_А_Н:

Вы предлагаете КБ Сухого начать производить трактора и асфальт?

Если тратить государственные деньги на обучение производству того, что в нашей стране не умеют делать (а именно об этом, насколько я понял, говорилось в сообщении #450, на которое я отвечал), то, по моему мнению, это должно быть что-то, способное существенно повлиять на рост уровня жизни населения.
На настоящий момент создание авиалайнеров в это никак не вписывается, на мой взгляд.

Вячеслав_Старухин

“Уровень жизни населения” - понятие растяжимое.
Так же, как и “государственные деньги”.

Считать ли населением инженеров и рабочих, занятых в авиационной отрасли?

Если не считать, то создание авиалайнеров в рост уровня жизни населения действительно не вписывается.
Но тогда чем им заниматься?

И откуда будут браться дальше “государственные деньги”?

Напомню, что сейчас они берутся в виде налогов от продажи газа и нефти. Причём эти налоги - меньшая часть стоимости газа и нефти. Большая уходит на повышение уровня “части населения”, правда, совсем малюсенькой части населения, к которой никто на нашем форуме не относится.

Получается, что те, кто занят в авиапроме, не нужны.
Те, кто занят в автопроме, тоже не нужны.
Не нужны и те, кто занят в вычислительной технике.
Военные не нужны.
Нужны ли крестьяне? Получается, что тоже не нужны, потому что в других странах производить еду дешевле.

А на какие деньги дальше покупать то, что не делается у нас? А НЕ делается всё больше и больше.

Кто же тогда нужен?
И кому нужен?

horse427
Palar:

Вы считаете, что министр Виктор Христенко провокатор, не верите в Суперджет !!!? Или как ?

По той ссылке:
“Кризис не повлиял на планы российских авиастроителей. В этом журналистов заверил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко. По его словам, в текущем году рост авиастроительной отрасли в нашей стране удастся сохранить. Целевая установка - достижение доли рынка продаж магистральных и тяжелых региональных самолетов в 5% к 2015 году и 10% к 2025 году - также остается незыблемой.”

А вот тут свежая информация от Христенко. Особенно хорошо последнее предложение в сообщении

Чего-то не стыкуется в его словах про магистральные самоли😊
Даёшь дорогу импорному парку с откатами напожить:-/

кузьмич
And:

Кузьмич, Вы че, газеты начали читать? Это же мурзилки ( впрочем, это хорошо, хоть ответы станут адекватней)😃.
😃

Газеты я читать не начал,попалось на первой странице.То что там написанно про Ил-96,в смысле устарел и т.д это пишут люди далёкие от авиации,для таких же далёких.Ну примерно как вы.Поэтому я и сказал что для любителей.
Но самое нехорошее то что раз сказали что устарел,значит распилят.Представляете какой рынок будет открыт для импорта?Расстояния огромные,а людей возить надо.

Андрей_Михайлов
Вячеслав_Старухин:

“Уровень жизни населения” - понятие растяжимое.
Так же, как и “государственные деньги”.

Чтобы не растягивать эти понятия до “все в мире относительно” и “нужны ли мы нам”, скажу так. Когда авиалайнеры строят в странах с высоким уровнем жизни, это нормально. Но когда это пытаются делать за государственный счет в стране, не дотягивающей по уровню жизни даже до первой двадцатки, с огромными проблемами в здравоохранении, образовании, правопорядке и обороноспособности, это, на мой взгляд, выглядит не только нелепо, но и цинично.

Считать ли населением инженеров и рабочих, занятых в авиационной отрасли?
Если не считать, то создание авиалайнеров в рост уровня жизни населения действительно не вписывается.
Но тогда чем им заниматься?

Как и всем: учиться производить конкурентноспособную продукцию без госфинансирования и расчета на заградительные пошлины.

And
кузьмич:

это пишут люди далёкие от авиации

Ну да, куда им до Вас?😁. Вы тут, конечно, непревзойденный авторитет.😃
Впрочем, кто Вам сказал, что я одобряю списание Ил-96 и отмену пошлин на самолеты аналогичного класса. Новости действительно грустные.😦
Хотя, не думаю, что тут все так просто.
Ил-96 действительно хороший самолет, но требует глубокой модернизации. Без этого он не сможет конкурировать с 770 и 330. В состоянии мы сейчас вложиться в столь дорогостоящий проект по модернизации самолета и производства, найти зарубежных инвесторов? Пока немалые деньги идут на налаживание производства Ан-148, Суперджета, глубокую модернизацию Ту-204, выделены деньги на СМ-21. Сроки окупаемости проектов могут составлять и 5 и 10 лет. Наверно все не раз просчитали, наверно консультировались с Боингом и Эйрбасом, может получили какие-то преференции в сотрудничестве по изготовлению их самолетов. Жаль только, что с Вами не посоветовались:).
Хорошо, что хоть после почти 20-летнего застоя появилась надежда на выпуск ближне и среднемагистральных самолетов. Думаю - не все сразу.

Андрей_Михайлов:

Когда авиалайнеры строят в странах с высоким уровнем жизни, это нормально. Но когда это пытаются делать за государственный счет в стране, не дотягивающей по уровню жизни даже до первой двадцатки, с огромными проблемами в здравоохранении, образовании, правопорядке и обороноспособности, это, на мой взгляд, выглядит не только нелепо, но и цинично.

Да что там авилайнеры (впрочем выпуск авиалайнеров это коммерция и не хилая, просто отдача не столь быстрая). В этой стране еще тратят огромные деньги на никому не нужные прикладные науки, пооткрывали, понимаешь ли, уже замороженные ускорители, в космос пуляют деньгами, создают новые ядерные реакторы … . Это возмутительно.😁

Виктор40
Андрей_Михайлов:

Когда авиалайнеры строят в странах с высоким уровнем жизни, это нормально. Но когда это пытаются делать за государственный счет в стране, не дотягивающей по уровню жизни даже до первой двадцатки, с огромными проблемами в здравоохранении, образовании, правопорядке и обороноспособности, это, на мой взгляд, выглядит не только нелепо, но и цинично.

Бразилия и Китай, строящие авиалайнеры, не дотягивают даже до третьей двадцатки.
А Норвегия с Исландией (и даже Австралия с Ирландией), лидирующие по уровню жизни, авиалайнеров вообще не строят и не собираются.
Те же, кто их строит (начиная с Боинга и Эрбаса), не отказываются ни от господдержки, ни от других мер защиты своих интересов.

Представление о том, что можно решить наши “проблемы в правопорядке и обороноспособности”, не производя современных гражданских самолётов, ПМСМ, большевистская утопия, “не только нелепая, но и циничная”.

Конкурентоспособность производимой продукции, на первый взгляд, неубиенный аргумент.
Если не вспомнить, что под теми же лозунгами в условиях реформирования экономики был развален и отечественный авиапром, и система высшего образования.
Которые, как теперь выясняется, были нашим конкурентным преимуществом - в том числе, при решении проблем “здравоохранения, образования, правопорядка и обороноспособности”.

С уважением

кузьмич
And:

Ну да, куда им до Вас?😁.
Впрочем, кто Вам сказал, что я одобряю списание Ил-96 и отмену пошлин на самолеты аналогичного класса. Новости действительно грустные.😦
Наверно все не раз просчитали, наверно консультировались с Боингом и Эйрбасом, может получили какие-то преференции в сотрудничестве по изготовлению их самолетов.
Да что там авилайнеры (впрочем выпуск авиалайнеров это коммерция и не хилая, 😁

Во первых не им, а вам.
Во вторых,если сможете объяснить почему вам грустно от новостей по списанию,я возможно поверю в то,что вы понимаете то,что пишите.
Если действительно " консультировались с Боингом и Эйрбасом" то дела действительно плохи.
Единственно трезвая мысль из всей вашей писанины,то что “выпуск авиалайнеров это коммерция и не хилая” только это не для нашего авиапрома.

serge35
Андрей_Михайлов:

Как и всем: учиться производить конкурентноспособную продукцию без госфинансирования и расчета на заградительные пошлины.

Вы сами в такие сказки верите? То есть наша страна может составить конкуренцию, например, Аргентине по с/х? Или Китаю по чему угодно, кроме откатов? Открытый рынок нас спасёт? Ну-ну.

And
кузьмич:

Во первых не им, а вам.
Во вторых,если сможете объяснить почему вам грустно от новостей по списанию,я возможно поверю в то,что вы понимаете то,что пишите.
Если действительно " консультировались с Боингом и Эйрбасом" то дела действительно плохи.
Единственно трезвая мысль из всей вашей писанины,то что “выпуск авиалайнеров это коммерция и не хилая” только это не для нашего авиапрома.

И во-первых, и-во вторых, и в третьих не вижу смысла тягаться с профессионалами в области самолетостроения экономики и политики, коим Вы себя представляете, и не особо утруждающих себя в доказательстве этого, кроме главного тезиса- о недалеких людях в авиации по сравнению с Вами. Поэтому пошел читать, столь ненавистную Вами информацию из первоистчников: сайтов производителей, специализированных форумов и газет, достойных уважения.😁
А про Ил-96, действительно грустно, только это не коим боком не касается данной темы. Хотите, откройте соответствующую тему, там и обсудим. Ок?