Суперджет 100 проходит сертификацию

Palar
And:

Это не огонек, а явная провакация. На самолет, который только проходит сертификацию, конкретные даты полета серийных самолетов не указывются, а предполагаются, а тем более их конкретные рейсы не указываются. Откуда информация? Вроде поставки на декабрь первого серийного Суперджета ожидются только в Армению.

Вы считаете, что министр Виктор Христенко провокатор, не верите в Суперджет !!!? Или как ?

www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=1247965
“Первый из SSJ-100 поступит “Аэрофлоту” до конца года, сообщил В.Христенко, отметив, что еще один самолет из ранее заказанных двух получит армянская авиакомпания “Армавиа”. “Сейчас идет активная работа по сертификации SSJ-100. По авиарегистру Межгосударственного авиационного комитета сертификация закончится к концу года, а европейская сертификация, как ожидается, в следующем году”, - напомнил министр. Он отметил, что первые 13 серийных машин в разной степени готовности находятся на производственной площадке ГСС. В следующем году планируется выпустить 20 таких самолетов.”

And
Palar:

Их уже двое.
Ан-148 принял первых пассажиров. ВАСО как-то незаметно подкралось сзади. 😁
www.avia.ru/photo/an148/

Я уж думал, что на машине, выпущенной на ВАСО повезли первых пассажиров:). Про пассажиров-испытателей на Украине, в одной из опытных машин, мы уже слышали давно.

Palar:

Вы считаете, что министр Виктор Христенко провокатор, не верите в Суперджет !!!?

Да нет конечно. Я верю в Суперджет и Христенко не провакатор, и Вам спасибо за конструктивные и объективные ссылки и суждения. Но вот в конкретных датах первого рейса нового самолета я скорее пессимист. Это, так сказать, общемировой тренд - объявить дату, а затем передвинуть ее на неопределенный срок ( так было и с новым А-380 ( про Б-787, вооще промолчу)). Программа Суперджет уже отстает на год от графика. Будем надеяться, что впредь сдвижек в сроках не будет.

Александр_А_Н
Андрей_Михайлов:

А может учиться следует начинать с чего попроще? С сельхозпродукции, домов, дорог

Вы предлагаете КБ Сухого начать производить трактора и асфальт?

lyoha
Александр_А_Н:

Вы предлагаете КБ Сухого начать производить трактора и асфальт?

Зачем же? Можно одноразовую картонную посуду и гамбургеры.

Андрей_Михайлов
Александр_А_Н:

Вы предлагаете КБ Сухого начать производить трактора и асфальт?

Если тратить государственные деньги на обучение производству того, что в нашей стране не умеют делать (а именно об этом, насколько я понял, говорилось в сообщении #450, на которое я отвечал), то, по моему мнению, это должно быть что-то, способное существенно повлиять на рост уровня жизни населения.
На настоящий момент создание авиалайнеров в это никак не вписывается, на мой взгляд.

Вячеслав_Старухин

“Уровень жизни населения” - понятие растяжимое.
Так же, как и “государственные деньги”.

Считать ли населением инженеров и рабочих, занятых в авиационной отрасли?

Если не считать, то создание авиалайнеров в рост уровня жизни населения действительно не вписывается.
Но тогда чем им заниматься?

И откуда будут браться дальше “государственные деньги”?

Напомню, что сейчас они берутся в виде налогов от продажи газа и нефти. Причём эти налоги - меньшая часть стоимости газа и нефти. Большая уходит на повышение уровня “части населения”, правда, совсем малюсенькой части населения, к которой никто на нашем форуме не относится.

Получается, что те, кто занят в авиапроме, не нужны.
Те, кто занят в автопроме, тоже не нужны.
Не нужны и те, кто занят в вычислительной технике.
Военные не нужны.
Нужны ли крестьяне? Получается, что тоже не нужны, потому что в других странах производить еду дешевле.

А на какие деньги дальше покупать то, что не делается у нас? А НЕ делается всё больше и больше.

Кто же тогда нужен?
И кому нужен?

horse427
Palar:

Вы считаете, что министр Виктор Христенко провокатор, не верите в Суперджет !!!? Или как ?

По той ссылке:
“Кризис не повлиял на планы российских авиастроителей. В этом журналистов заверил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко. По его словам, в текущем году рост авиастроительной отрасли в нашей стране удастся сохранить. Целевая установка - достижение доли рынка продаж магистральных и тяжелых региональных самолетов в 5% к 2015 году и 10% к 2025 году - также остается незыблемой.”

А вот тут свежая информация от Христенко. Особенно хорошо последнее предложение в сообщении

Чего-то не стыкуется в его словах про магистральные самоли😊
Даёшь дорогу импорному парку с откатами напожить:-/

кузьмич
And:

Кузьмич, Вы че, газеты начали читать? Это же мурзилки ( впрочем, это хорошо, хоть ответы станут адекватней)😃.
😃

Газеты я читать не начал,попалось на первой странице.То что там написанно про Ил-96,в смысле устарел и т.д это пишут люди далёкие от авиации,для таких же далёких.Ну примерно как вы.Поэтому я и сказал что для любителей.
Но самое нехорошее то что раз сказали что устарел,значит распилят.Представляете какой рынок будет открыт для импорта?Расстояния огромные,а людей возить надо.

Андрей_Михайлов
Вячеслав_Старухин:

“Уровень жизни населения” - понятие растяжимое.
Так же, как и “государственные деньги”.

Чтобы не растягивать эти понятия до “все в мире относительно” и “нужны ли мы нам”, скажу так. Когда авиалайнеры строят в странах с высоким уровнем жизни, это нормально. Но когда это пытаются делать за государственный счет в стране, не дотягивающей по уровню жизни даже до первой двадцатки, с огромными проблемами в здравоохранении, образовании, правопорядке и обороноспособности, это, на мой взгляд, выглядит не только нелепо, но и цинично.

Считать ли населением инженеров и рабочих, занятых в авиационной отрасли?
Если не считать, то создание авиалайнеров в рост уровня жизни населения действительно не вписывается.
Но тогда чем им заниматься?

Как и всем: учиться производить конкурентноспособную продукцию без госфинансирования и расчета на заградительные пошлины.

And
кузьмич:

это пишут люди далёкие от авиации

Ну да, куда им до Вас?😁. Вы тут, конечно, непревзойденный авторитет.😃
Впрочем, кто Вам сказал, что я одобряю списание Ил-96 и отмену пошлин на самолеты аналогичного класса. Новости действительно грустные.😦
Хотя, не думаю, что тут все так просто.
Ил-96 действительно хороший самолет, но требует глубокой модернизации. Без этого он не сможет конкурировать с 770 и 330. В состоянии мы сейчас вложиться в столь дорогостоящий проект по модернизации самолета и производства, найти зарубежных инвесторов? Пока немалые деньги идут на налаживание производства Ан-148, Суперджета, глубокую модернизацию Ту-204, выделены деньги на СМ-21. Сроки окупаемости проектов могут составлять и 5 и 10 лет. Наверно все не раз просчитали, наверно консультировались с Боингом и Эйрбасом, может получили какие-то преференции в сотрудничестве по изготовлению их самолетов. Жаль только, что с Вами не посоветовались:).
Хорошо, что хоть после почти 20-летнего застоя появилась надежда на выпуск ближне и среднемагистральных самолетов. Думаю - не все сразу.

Андрей_Михайлов:

Когда авиалайнеры строят в странах с высоким уровнем жизни, это нормально. Но когда это пытаются делать за государственный счет в стране, не дотягивающей по уровню жизни даже до первой двадцатки, с огромными проблемами в здравоохранении, образовании, правопорядке и обороноспособности, это, на мой взгляд, выглядит не только нелепо, но и цинично.

Да что там авилайнеры (впрочем выпуск авиалайнеров это коммерция и не хилая, просто отдача не столь быстрая). В этой стране еще тратят огромные деньги на никому не нужные прикладные науки, пооткрывали, понимаешь ли, уже замороженные ускорители, в космос пуляют деньгами, создают новые ядерные реакторы … . Это возмутительно.😁

Виктор40
Андрей_Михайлов:

Когда авиалайнеры строят в странах с высоким уровнем жизни, это нормально. Но когда это пытаются делать за государственный счет в стране, не дотягивающей по уровню жизни даже до первой двадцатки, с огромными проблемами в здравоохранении, образовании, правопорядке и обороноспособности, это, на мой взгляд, выглядит не только нелепо, но и цинично.

Бразилия и Китай, строящие авиалайнеры, не дотягивают даже до третьей двадцатки.
А Норвегия с Исландией (и даже Австралия с Ирландией), лидирующие по уровню жизни, авиалайнеров вообще не строят и не собираются.
Те же, кто их строит (начиная с Боинга и Эрбаса), не отказываются ни от господдержки, ни от других мер защиты своих интересов.

Представление о том, что можно решить наши “проблемы в правопорядке и обороноспособности”, не производя современных гражданских самолётов, ПМСМ, большевистская утопия, “не только нелепая, но и циничная”.

Конкурентоспособность производимой продукции, на первый взгляд, неубиенный аргумент.
Если не вспомнить, что под теми же лозунгами в условиях реформирования экономики был развален и отечественный авиапром, и система высшего образования.
Которые, как теперь выясняется, были нашим конкурентным преимуществом - в том числе, при решении проблем “здравоохранения, образования, правопорядка и обороноспособности”.

С уважением

кузьмич
And:

Ну да, куда им до Вас?😁.
Впрочем, кто Вам сказал, что я одобряю списание Ил-96 и отмену пошлин на самолеты аналогичного класса. Новости действительно грустные.😦
Наверно все не раз просчитали, наверно консультировались с Боингом и Эйрбасом, может получили какие-то преференции в сотрудничестве по изготовлению их самолетов.
Да что там авилайнеры (впрочем выпуск авиалайнеров это коммерция и не хилая, 😁

Во первых не им, а вам.
Во вторых,если сможете объяснить почему вам грустно от новостей по списанию,я возможно поверю в то,что вы понимаете то,что пишите.
Если действительно " консультировались с Боингом и Эйрбасом" то дела действительно плохи.
Единственно трезвая мысль из всей вашей писанины,то что “выпуск авиалайнеров это коммерция и не хилая” только это не для нашего авиапрома.

serge35
Андрей_Михайлов:

Как и всем: учиться производить конкурентноспособную продукцию без госфинансирования и расчета на заградительные пошлины.

Вы сами в такие сказки верите? То есть наша страна может составить конкуренцию, например, Аргентине по с/х? Или Китаю по чему угодно, кроме откатов? Открытый рынок нас спасёт? Ну-ну.

And
кузьмич:

Во первых не им, а вам.
Во вторых,если сможете объяснить почему вам грустно от новостей по списанию,я возможно поверю в то,что вы понимаете то,что пишите.
Если действительно " консультировались с Боингом и Эйрбасом" то дела действительно плохи.
Единственно трезвая мысль из всей вашей писанины,то что “выпуск авиалайнеров это коммерция и не хилая” только это не для нашего авиапрома.

И во-первых, и-во вторых, и в третьих не вижу смысла тягаться с профессионалами в области самолетостроения экономики и политики, коим Вы себя представляете, и не особо утруждающих себя в доказательстве этого, кроме главного тезиса- о недалеких людях в авиации по сравнению с Вами. Поэтому пошел читать, столь ненавистную Вами информацию из первоистчников: сайтов производителей, специализированных форумов и газет, достойных уважения.😁
А про Ил-96, действительно грустно, только это не коим боком не касается данной темы. Хотите, откройте соответствующую тему, там и обсудим. Ок?

кузьмич

Всё верно,не надо тягаться.Читайте газеты.
Газеты достойные уважения,хорошо сказано.

And
кузьмич:

Газеты достойные уважения,хорошо сказано.

А что опять не так?
Вот например хорошие газеты:
vpk.name/library/superjet-100.html,
armstass.su,
www.aviaport.ru
Есть еще много других. Много интересного про авиацию и не только.
очень интересно почитать, если интересуетесь положением дел в мировой и нашей авиации. И Вам успехов в чтении, а главное в правильном анализе прочитанного:).

кузьмич

С анализом порядок.
На первой же странице вашей газеты написано что гонку с дальнемагистральными самолётами мы проиграли,видимо хотим выиграть с ближними,ну ну.

Андрей_Михайлов
Виктор40:

Бразилия и Китай, строящие авиалайнеры, не дотягивают даже до третьей двадцатки.
А Норвегия с Исландией (и даже Австралия с Ирландией), лидирующие по уровню жизни, авиалайнеров вообще не строят и не собираются.

Мое мнение о разнице в этом между странами с разным уровнем жизни скажу чуть ниже.
Кстати, в Австралии не так давно начали производить очень приличные авиадвигатели для небольших самолетов (совместно с японцами, 80-160 л. с.) и сами самолеты. Называется Jabiru, самолеты четырехместные, как готовые, так и в китах. Весьма достойная техника, недорогая и качественная. Ниша, с которой у нас всегда было очень плохо.

Те же, кто их строит (начиная с Боинга и Эрбаса), не отказываются ни от господдержки, ни от других мер защиты своих интересов.

Мне кажется, что в странах развитых и не очень ситуации с этим разные. Развитые страны могут себе позволить госфинансирование авиалайнеров в силу того, что у них жизненноважные проблемы решены, а недоразвитые - из-за наплевательского отношения к потребностям собственного населениия. Правда, тут нужна оговорка, у меня последнее время складывается ощущение, что в нашей стране потребность в статусных фенечках госуровня внизу общества так же велика, как и наверху, и оно, общество, ради космоса, ядерного оружия, производства собственных авилайнеров, спортивных побед и т. п. готово отказаться от высокого уровня жизни.

Представление о том, что можно решить наши “проблемы в правопорядке и обороноспособности”, не производя современных гражданских самолётов,
ПМСМ, большевистская утопия, “не только нелепая, но и циничная”.

И как же Сухой Суперджет способен улучшить ситуацию в милиции и армии? За счет наполнения сердец милиционеров и военных национальной гордостью?

Конкурентоспособность производимой продукции, на первый взгляд, неубиенный аргумент.
Если не вспомнить, что под теми же лозунгами в условиях реформирования экономики был развален и отечественный авиапром, и система высшего
образования.

Полагаю, целенаправленно никто эти системы не разваливал, просто после смены общественно-политической формации и открытии границ, в новых условиях, они оказались неконкурентоспособны.

serge35:

Открытый рынок нас спасёт? Ну-ну.

Ну, тех, кто не умеет работать и не хочет этому учиться, может спасти только пособие по безработице. Прямое или замаскированное под мизерную зарплату за пребывание на рабочем месте. Back in the USSR?

lyoha
Андрей_Михайлов:

Ну, тех, кто не умеет работать и не хочет этому учиться, может спасти только пособие по безработице.

Ну скорее велком ту капитализм. На западе довольно большой процент “безработных” которые не первое поколение живут на пособие.

Андрей_Михайлов:

у меня последнее время складывается ощущение, что в нашей стране потребность в статусных фенечках госуровня внизу общества так же велика, как и наверху, и оно, общество, ради космоса, ядерного оружия, производства собственных авилайнеров, спортивных побед и т. п. готово отказаться от высокого уровня жизни.

Человеку свойственно искать идеалы. Если у него их отобрать, он начинает их придумывать или идеализировать хоть что-нибудь. Но согласитесь, лучше иметь идеалом наличие у страны развитой промышленности, экономики и собственно государственности, чем идеалы собчачки и ее быдлокоманды.

Вячеслав_Старухин

lyoha прав полностью.

В глупую сказку о тех “кто не умеет работать и не хочет этому учиться” верят только наивные, не знающие жизни люди

На самом деле любой человек работает хорошо, если имеет работу по его способностям и навыкам, а, главное, если ему за неё нормально платят.

Другое дело, работу надо правильно организовать.
В нашей стране с квалификацией работников всё в порядке.
Плохо с теми, кто руководит.

Что же касается идеалов, то нынче уже мало кто знает, с какими надеждами люди жили 50 лет назад.
Напомню, что с 1945 по 1961 год прошло всего лишь 16 лет, и никто не говорил, что прошло “всего лишь” 16 лет.
C 1991 года по настоящее время прошло 18 лет, и что мы видим?
Много всего видим, например президент на днях заинтересовался пьянством. Вот что пишут в одной из сегодняшних газет:
“Окончательно россияне сорвались с катушек в 1995, именно тогда на человека стало приходиться 17-18 литров чистого алкоголя в год”.
Догадываетесь, почему “сорвались с катушек в 1995”?

P.S. Замечание о ядерном оружии напомнило мне о том, что сейчас на Большой Пироговской улице в доме номер 17 проходит выставка, посвящённая 60-летию первого ядерного взрыва в СССР. Вход по предъявлению паспорта (бесплатно) с 12 до 17, кроме понедельника и вторника. Мы с женой были в воскресенье, очень интересно, представлены подлинные документы, начиная от прошения будущего Серафима Саровского ( тогда ещё купца ) отпустить его в монастырь, и кончая иностранными газетами, обсуждающими взрыв и на первых порах не верящими в его природу.