Суперджет 100 проходит сертификацию

And
кузьмич:

Во первых не им, а вам.
Во вторых,если сможете объяснить почему вам грустно от новостей по списанию,я возможно поверю в то,что вы понимаете то,что пишите.
Если действительно " консультировались с Боингом и Эйрбасом" то дела действительно плохи.
Единственно трезвая мысль из всей вашей писанины,то что “выпуск авиалайнеров это коммерция и не хилая” только это не для нашего авиапрома.

И во-первых, и-во вторых, и в третьих не вижу смысла тягаться с профессионалами в области самолетостроения экономики и политики, коим Вы себя представляете, и не особо утруждающих себя в доказательстве этого, кроме главного тезиса- о недалеких людях в авиации по сравнению с Вами. Поэтому пошел читать, столь ненавистную Вами информацию из первоистчников: сайтов производителей, специализированных форумов и газет, достойных уважения.😁
А про Ил-96, действительно грустно, только это не коим боком не касается данной темы. Хотите, откройте соответствующую тему, там и обсудим. Ок?

кузьмич

Всё верно,не надо тягаться.Читайте газеты.
Газеты достойные уважения,хорошо сказано.

And
кузьмич:

Газеты достойные уважения,хорошо сказано.

А что опять не так?
Вот например хорошие газеты:
vpk.name/library/superjet-100.html,
armstass.su,
www.aviaport.ru
Есть еще много других. Много интересного про авиацию и не только.
очень интересно почитать, если интересуетесь положением дел в мировой и нашей авиации. И Вам успехов в чтении, а главное в правильном анализе прочитанного:).

кузьмич

С анализом порядок.
На первой же странице вашей газеты написано что гонку с дальнемагистральными самолётами мы проиграли,видимо хотим выиграть с ближними,ну ну.

Андрей_Михайлов
Виктор40:

Бразилия и Китай, строящие авиалайнеры, не дотягивают даже до третьей двадцатки.
А Норвегия с Исландией (и даже Австралия с Ирландией), лидирующие по уровню жизни, авиалайнеров вообще не строят и не собираются.

Мое мнение о разнице в этом между странами с разным уровнем жизни скажу чуть ниже.
Кстати, в Австралии не так давно начали производить очень приличные авиадвигатели для небольших самолетов (совместно с японцами, 80-160 л. с.) и сами самолеты. Называется Jabiru, самолеты четырехместные, как готовые, так и в китах. Весьма достойная техника, недорогая и качественная. Ниша, с которой у нас всегда было очень плохо.

Те же, кто их строит (начиная с Боинга и Эрбаса), не отказываются ни от господдержки, ни от других мер защиты своих интересов.

Мне кажется, что в странах развитых и не очень ситуации с этим разные. Развитые страны могут себе позволить госфинансирование авиалайнеров в силу того, что у них жизненноважные проблемы решены, а недоразвитые - из-за наплевательского отношения к потребностям собственного населениия. Правда, тут нужна оговорка, у меня последнее время складывается ощущение, что в нашей стране потребность в статусных фенечках госуровня внизу общества так же велика, как и наверху, и оно, общество, ради космоса, ядерного оружия, производства собственных авилайнеров, спортивных побед и т. п. готово отказаться от высокого уровня жизни.

Представление о том, что можно решить наши “проблемы в правопорядке и обороноспособности”, не производя современных гражданских самолётов,
ПМСМ, большевистская утопия, “не только нелепая, но и циничная”.

И как же Сухой Суперджет способен улучшить ситуацию в милиции и армии? За счет наполнения сердец милиционеров и военных национальной гордостью?

Конкурентоспособность производимой продукции, на первый взгляд, неубиенный аргумент.
Если не вспомнить, что под теми же лозунгами в условиях реформирования экономики был развален и отечественный авиапром, и система высшего
образования.

Полагаю, целенаправленно никто эти системы не разваливал, просто после смены общественно-политической формации и открытии границ, в новых условиях, они оказались неконкурентоспособны.

serge35:

Открытый рынок нас спасёт? Ну-ну.

Ну, тех, кто не умеет работать и не хочет этому учиться, может спасти только пособие по безработице. Прямое или замаскированное под мизерную зарплату за пребывание на рабочем месте. Back in the USSR?

lyoha
Андрей_Михайлов:

Ну, тех, кто не умеет работать и не хочет этому учиться, может спасти только пособие по безработице.

Ну скорее велком ту капитализм. На западе довольно большой процент “безработных” которые не первое поколение живут на пособие.

Андрей_Михайлов:

у меня последнее время складывается ощущение, что в нашей стране потребность в статусных фенечках госуровня внизу общества так же велика, как и наверху, и оно, общество, ради космоса, ядерного оружия, производства собственных авилайнеров, спортивных побед и т. п. готово отказаться от высокого уровня жизни.

Человеку свойственно искать идеалы. Если у него их отобрать, он начинает их придумывать или идеализировать хоть что-нибудь. Но согласитесь, лучше иметь идеалом наличие у страны развитой промышленности, экономики и собственно государственности, чем идеалы собчачки и ее быдлокоманды.

Вячеслав_Старухин

lyoha прав полностью.

В глупую сказку о тех “кто не умеет работать и не хочет этому учиться” верят только наивные, не знающие жизни люди

На самом деле любой человек работает хорошо, если имеет работу по его способностям и навыкам, а, главное, если ему за неё нормально платят.

Другое дело, работу надо правильно организовать.
В нашей стране с квалификацией работников всё в порядке.
Плохо с теми, кто руководит.

Что же касается идеалов, то нынче уже мало кто знает, с какими надеждами люди жили 50 лет назад.
Напомню, что с 1945 по 1961 год прошло всего лишь 16 лет, и никто не говорил, что прошло “всего лишь” 16 лет.
C 1991 года по настоящее время прошло 18 лет, и что мы видим?
Много всего видим, например президент на днях заинтересовался пьянством. Вот что пишут в одной из сегодняшних газет:
“Окончательно россияне сорвались с катушек в 1995, именно тогда на человека стало приходиться 17-18 литров чистого алкоголя в год”.
Догадываетесь, почему “сорвались с катушек в 1995”?

P.S. Замечание о ядерном оружии напомнило мне о том, что сейчас на Большой Пироговской улице в доме номер 17 проходит выставка, посвящённая 60-летию первого ядерного взрыва в СССР. Вход по предъявлению паспорта (бесплатно) с 12 до 17, кроме понедельника и вторника. Мы с женой были в воскресенье, очень интересно, представлены подлинные документы, начиная от прошения будущего Серафима Саровского ( тогда ещё купца ) отпустить его в монастырь, и кончая иностранными газетами, обсуждающими взрыв и на первых порах не верящими в его природу.

Constantine

ууууу - это вы не скажите
мы, пока я дома был - пытались нанять ребят на мебельное производство…
львиная доля из них тупо не могла работать!
Не могли рассчитать интервалы для ручек на ящиках, не могли просверлить где надо отверстия под петли на двери, культура работы - на нижайшем уровне.
Через две недели - туля залипуху - начинают тебя же учить - типа Аааа фуйня - сойдет.

звездюлины и финансовая заинтересованность - не помогает.
Норовили спиз…ть материалы либо фурнитуру.
Зарплату предлагали - среднюю по этой отрасли.

Для меня вообще непонятно - как можно делать плохо!
усилия потраченные на криво просверленное отверстие и на прямое - ОДИНАКОВЫ!
Какой СМЫСЛ плохо делать и залипухи тулить???!!!

ситуация с рабочей силой в России я считаю сильно не здоровая.
может кризис что исправит.
причем нездоровая с обоих сторон
с стороны работодателя - что высококвалифицированных не ценят
с стороны среднего трудящегося - что низкоквалифицированны - но с запредельными запросами.

Вячеслав_Старухин

Насколько я понял, вы именно “пытались нанять ребят на мебельное производство”.
То есть, возможно, имели дело со случайными работниками, которые до этого подобным делом не занимались.
Так что ничего удивительного. Они просто не умели.

Но рабочие сами и не должны рассчитывать интервалы и решать, ГДЕ надо сверлить.
Это должны делать конструкторы и технологи.
То есть это вовсе не они не могли работать, это вы не смогли их обеспечить чертежами.

Вот такой же у нас министр обороны и руководитель атомной промышленности. Не хочется даже думать, что они натворят! Ведь ничего не умеют!

---------------------------------------------------------------
В моей практике был случайв 2002 году, когда мне пришлось иметь дело с производством. Я приехал на завод в Можайске, пришёл к директору и предложил выполнить небольшой заказ на изготовление 40 металлических почти шкафов по готовым чертежам. Они предварительно согласились. На следующий день я послал по факсу проект договора с ценами. Ещё через 2 дня удивлялся, почему не звонят. Но они, оказывается, уже распечатали этот факс и подписали его! Так хотели работать. Сделали, правда, как умели. А умели они работать с толстыми, от 5 мм толщиной листами металла, поэтому 3 мм была для них почти ювелирная работа, а посему было не очень аккуратно. Но сделали. Старались, как умели.

Несколькими днями перед этим я был на авиационном заводе в Дубне, где когда-то делали крылья для Миг-25. Там за ту же работу запросили в 4 раза дороже, но тоже сделали бы и сделали бы отлично. Я не стал с ними связываться не только из-за цены, но главным образом из-за того, что человек, который со мной общался нагло запросил с меня, заказчика, заплатить ему лично 5% от всей работы.

Constantine

да не - обьявления в газету, люди которые эти занимались.
один кстати прибился, но блин - обучение больше года и косяки по мере работы постоянно
исправлять - забадаешься!

просто я сравнивал с тем как я работаю, родители мои, как даже Дед мой работал.
пришел к выводу - в мебельном производстве без высшего инженерного образования делать нечего (ну не считая конечно типовых кухонь и туления стандартизированных коробок одну на другую).

blade
Constantine:

ОДИНАКОВЫ!
причем нездоровая с обоих сторон
с стороны работодателя - что высококвалифицированных не ценят
с стороны среднего трудящегося - что низкоквалифицированны - но с запредельными запросами.

А откуда ей взяться то здоровой, когда почти сто лет из народа желание работать выжигали калёным железом?
И лозунг “они- делают вид, что платят, а мы- что работаем”- главный во всей промышленности во все времена.
Человек, не умеющий работать плохо (сейчас- почти вымерший вид) получал при совке столько же, сколько лодырь.😍
А то и меньше- если лодырь пролезал в партком- местком (а он пролезал!)
Это- уже в генетической памяти.
(Вон в “Наши”- табунами записываются 😛 “…дети тех, кто паровозы оставлял, идя на баррикады…”)

SAN
кузьмич:

Всё верно,не надо тягаться

Кузьмич, таки сознайтесь: кто вы, лично, по специальности?

lyoha
blade:

когда почти сто лет из народа желание работать выжигали калёным железом?

Извините, это как? Кто не желал работать - тот привлекался за тунеядство, кто желал - работал(и работал с охотой и за совесть) и если хватало ума(даже не на воровство и обман) имел и материальные и духовные блага. Или Вы счиатаете, что отсутствие в широком доступе джинс, кроссовок, мыльных опер и бублигума верх бесчеловечности? А у подавляющего большинства сейчас это и есть вершина мечтаний.
Работать нас отучали начиная с прихода к власти пятнистого сперматозоида. Когда уничтожили профессионально-техническое обучение как класс, когда насаждали понятия типа: ПТУшник - значит дебил по определению, когда поперло со всех сторон нежелание идти в армию, когда все вообразили себя нии…ццо экономистами и юристами, когда понятие инженер стало чуть ли не ругательством, когда понятие офицер - символом неудачника. Я уж даже не буду упоминать во что превратили понятия “патриот” и “Родина”.

Constantine

Не совсем так,
Моя мама - инженер конструктор, проектировала газовое оборудование для печей (керамическая, кирпич, стекольная промышленность).
Зарплату получала такую же как девюшка - которая +2 и -2 сложить не могла, но “давала” деректару, и имела соответственно путевки на море, зарплату, и прочие социальные радости жизни.

Сосед мой - алкоголик, тунеядец но - по наследству досталась ему работа таксистом, папа у него в таксопарке был - сынку ставили таксирить с аэропорта.
он в час начинал в шесть вечера заканчивал (дом построил, машину купил, на моря ездил…)

пришла перестройка, прихватизация, рынок, развал СССР (который я кстати как положительное дело не рассматриваю) и расставила все по своим местам.

единственная проблема что кулаков, купцов (мой прапрадед купцом первой гильдии был) и прочих врагов народа - раскулачили…
согласен что разваливать не надо было.
но изменять - 100%!
тут - они к этому еще придут, уже социализм в полный рост, с пособиями и уравниловкой по зарплатам.
бюрократия тоже - на приличном уровне.
но есть эта - живая прослойка предпринимателей - предпринимателей воспитанных поколениями, эти уже не бабла хотят, а работают, и не мишуру делают, а довольно качественные вещи.

В России - на мой взгляд - сильно влияние Востока, с мишурой, и пластиково показными порше кайенами (что сильно расстраивает - что те кто могут позволить себе такое - ничего столь же качественного и спортивного не производят).

Потому надеюсь что с Сухим будет лучше.
Москва кстати - несмотря на всю свою испорченность - задел России, там люди в стрессе, там приходится работать, квартплата и все дела.
В среднем по России же вообще мало шевелятся и бизнесс строить не умеют не хотят, задавлены.

Вячеслав_Старухин
Constantine:

… бизнесс строить не умеют не хотят…

Что вы всё заладили “бизнес, бизнес”.
На кой чёрт нам этот “бизнес”?
Лаптями нас обеспечивать? Или матрёшками c блинами?
Что он может, этот ваш “бизнес”, в современном мире?
Вы что, не понимаете, что все разговоры про малый бизнес - это те же самые идеи чучхэ, только в другой упаковке?
Никакую современную продукцию этот новоявленный бизнес дать не в состоянии, я уж не говорю про такие сложные вещи, как самолёт.
Ваши кривые табуретки, кстати, тому пример!

And
Dr_On:

У Вас фоток его нету? Инетесно в какой он расскраске.

Тут краткий фотоотчет о первом полете третьего летного борта 95004



Предположительно, он окрашен в белый цвет по подобию борта 95003. Фоток пока не встречал. Самому очень интересно увидеть раскраску нового борта:).

And

Видео с завода по сборке Суперджета, не профессиональное и не рекламный ролик, но интересное. Можно вживую посмотреть кабину пилотов.

Palar

Основные геометрические характеристики самолетов Суперджет 100
КРЫЛО
Площадь базовой трапеции м2 77,00
Площадь переднего наплыва м2 2,85
Площадь заднего наплыва м2 8,38
Полная площадь крыла м2 83,8

Угол стреловидности по ¼ хорд град 25
Удлинение базового крыла 9,82
Сужение базового крыла 3,25
Угол заклинения крыла град 3,3
Угол поперечного V крыла град 7
Относительная толщина, %

  • борт 15,2
  • излом 12
  • конец 10,4

Площадь предкрылков м2 7,87 - 10,2%Sкр
Углы отклонения предкрылков град 18/24
Площадь закрылков м2 13,62 - 17,8%Sкр
Углы отклонения закрылков град 16/34
Площадь интерцепторов м2 3,8 - 4,94%Sкр
Углы отклонения интерцепторов град 55
Площадь тормозных щитков м2 3,4 - 4,42%Sкр
Углы отклонения тормозных щитков град 55
Площадь элеронов 1,98 - 2,6%Sкр
Углы отклонения элеронов град +15/-27

ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ОПЕРЕНИЕ
Площадь м2 19,79 - 25,7%Sкр
Удлинение 5,4
Сужение 3,7
Поперечное Vго град 4
Углы стреловидности по ¼ хорд град 30,1
Относительная толщина, %

  • борт 10,0
  • конец 10,0
    Углы заклинения град 0
    Углы отклонения руля высоты град +22/-27
    Углы перестановки стабилизатора град +2/-12

ВЕРТИКАЛЬНОЕ ОПЕРЕНИЕ
Площадь м2 15,4 - 20,0%Sкр
Удлинение 1,81
Сужение 3,3

Углы стреловидности по ¼ хорд град 35
Относительная толщина, % 10

Площадь руля направления м2 5,071 - 7,00%Sкр
Углы отклонения руля направления град ±27

ФЮЗЕЛЯЖ (95)
Длина м 29, 828 ( 26.33 для варианта 75)
Площадь миделя м2 9,86
Удлинение 8,43
Длина носовой части м 5,86
Длина хвостовой части м 9,9