Суперджет 100 проходит сертификацию

lyoha
Александр_А_Н:

Вы предлагаете КБ Сухого начать производить трактора и асфальт?

Зачем же? Можно одноразовую картонную посуду и гамбургеры.

Андрей_Михайлов
Александр_А_Н:

Вы предлагаете КБ Сухого начать производить трактора и асфальт?

Если тратить государственные деньги на обучение производству того, что в нашей стране не умеют делать (а именно об этом, насколько я понял, говорилось в сообщении #450, на которое я отвечал), то, по моему мнению, это должно быть что-то, способное существенно повлиять на рост уровня жизни населения.
На настоящий момент создание авиалайнеров в это никак не вписывается, на мой взгляд.

Вячеслав_Старухин

“Уровень жизни населения” - понятие растяжимое.
Так же, как и “государственные деньги”.

Считать ли населением инженеров и рабочих, занятых в авиационной отрасли?

Если не считать, то создание авиалайнеров в рост уровня жизни населения действительно не вписывается.
Но тогда чем им заниматься?

И откуда будут браться дальше “государственные деньги”?

Напомню, что сейчас они берутся в виде налогов от продажи газа и нефти. Причём эти налоги - меньшая часть стоимости газа и нефти. Большая уходит на повышение уровня “части населения”, правда, совсем малюсенькой части населения, к которой никто на нашем форуме не относится.

Получается, что те, кто занят в авиапроме, не нужны.
Те, кто занят в автопроме, тоже не нужны.
Не нужны и те, кто занят в вычислительной технике.
Военные не нужны.
Нужны ли крестьяне? Получается, что тоже не нужны, потому что в других странах производить еду дешевле.

А на какие деньги дальше покупать то, что не делается у нас? А НЕ делается всё больше и больше.

Кто же тогда нужен?
И кому нужен?

horse427
Palar:

Вы считаете, что министр Виктор Христенко провокатор, не верите в Суперджет !!!? Или как ?

По той ссылке:
“Кризис не повлиял на планы российских авиастроителей. В этом журналистов заверил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко. По его словам, в текущем году рост авиастроительной отрасли в нашей стране удастся сохранить. Целевая установка - достижение доли рынка продаж магистральных и тяжелых региональных самолетов в 5% к 2015 году и 10% к 2025 году - также остается незыблемой.”

А вот тут свежая информация от Христенко. Особенно хорошо последнее предложение в сообщении

Чего-то не стыкуется в его словах про магистральные самоли😊
Даёшь дорогу импорному парку с откатами напожить:-/

кузьмич
And:

Кузьмич, Вы че, газеты начали читать? Это же мурзилки ( впрочем, это хорошо, хоть ответы станут адекватней)😃.
😃

Газеты я читать не начал,попалось на первой странице.То что там написанно про Ил-96,в смысле устарел и т.д это пишут люди далёкие от авиации,для таких же далёких.Ну примерно как вы.Поэтому я и сказал что для любителей.
Но самое нехорошее то что раз сказали что устарел,значит распилят.Представляете какой рынок будет открыт для импорта?Расстояния огромные,а людей возить надо.

Андрей_Михайлов
Вячеслав_Старухин:

“Уровень жизни населения” - понятие растяжимое.
Так же, как и “государственные деньги”.

Чтобы не растягивать эти понятия до “все в мире относительно” и “нужны ли мы нам”, скажу так. Когда авиалайнеры строят в странах с высоким уровнем жизни, это нормально. Но когда это пытаются делать за государственный счет в стране, не дотягивающей по уровню жизни даже до первой двадцатки, с огромными проблемами в здравоохранении, образовании, правопорядке и обороноспособности, это, на мой взгляд, выглядит не только нелепо, но и цинично.

Считать ли населением инженеров и рабочих, занятых в авиационной отрасли?
Если не считать, то создание авиалайнеров в рост уровня жизни населения действительно не вписывается.
Но тогда чем им заниматься?

Как и всем: учиться производить конкурентноспособную продукцию без госфинансирования и расчета на заградительные пошлины.

And
кузьмич:

это пишут люди далёкие от авиации

Ну да, куда им до Вас?😁. Вы тут, конечно, непревзойденный авторитет.😃
Впрочем, кто Вам сказал, что я одобряю списание Ил-96 и отмену пошлин на самолеты аналогичного класса. Новости действительно грустные.😦
Хотя, не думаю, что тут все так просто.
Ил-96 действительно хороший самолет, но требует глубокой модернизации. Без этого он не сможет конкурировать с 770 и 330. В состоянии мы сейчас вложиться в столь дорогостоящий проект по модернизации самолета и производства, найти зарубежных инвесторов? Пока немалые деньги идут на налаживание производства Ан-148, Суперджета, глубокую модернизацию Ту-204, выделены деньги на СМ-21. Сроки окупаемости проектов могут составлять и 5 и 10 лет. Наверно все не раз просчитали, наверно консультировались с Боингом и Эйрбасом, может получили какие-то преференции в сотрудничестве по изготовлению их самолетов. Жаль только, что с Вами не посоветовались:).
Хорошо, что хоть после почти 20-летнего застоя появилась надежда на выпуск ближне и среднемагистральных самолетов. Думаю - не все сразу.

Андрей_Михайлов:

Когда авиалайнеры строят в странах с высоким уровнем жизни, это нормально. Но когда это пытаются делать за государственный счет в стране, не дотягивающей по уровню жизни даже до первой двадцатки, с огромными проблемами в здравоохранении, образовании, правопорядке и обороноспособности, это, на мой взгляд, выглядит не только нелепо, но и цинично.

Да что там авилайнеры (впрочем выпуск авиалайнеров это коммерция и не хилая, просто отдача не столь быстрая). В этой стране еще тратят огромные деньги на никому не нужные прикладные науки, пооткрывали, понимаешь ли, уже замороженные ускорители, в космос пуляют деньгами, создают новые ядерные реакторы … . Это возмутительно.😁

Виктор40
Андрей_Михайлов:

Когда авиалайнеры строят в странах с высоким уровнем жизни, это нормально. Но когда это пытаются делать за государственный счет в стране, не дотягивающей по уровню жизни даже до первой двадцатки, с огромными проблемами в здравоохранении, образовании, правопорядке и обороноспособности, это, на мой взгляд, выглядит не только нелепо, но и цинично.

Бразилия и Китай, строящие авиалайнеры, не дотягивают даже до третьей двадцатки.
А Норвегия с Исландией (и даже Австралия с Ирландией), лидирующие по уровню жизни, авиалайнеров вообще не строят и не собираются.
Те же, кто их строит (начиная с Боинга и Эрбаса), не отказываются ни от господдержки, ни от других мер защиты своих интересов.

Представление о том, что можно решить наши “проблемы в правопорядке и обороноспособности”, не производя современных гражданских самолётов, ПМСМ, большевистская утопия, “не только нелепая, но и циничная”.

Конкурентоспособность производимой продукции, на первый взгляд, неубиенный аргумент.
Если не вспомнить, что под теми же лозунгами в условиях реформирования экономики был развален и отечественный авиапром, и система высшего образования.
Которые, как теперь выясняется, были нашим конкурентным преимуществом - в том числе, при решении проблем “здравоохранения, образования, правопорядка и обороноспособности”.

С уважением

кузьмич
And:

Ну да, куда им до Вас?😁.
Впрочем, кто Вам сказал, что я одобряю списание Ил-96 и отмену пошлин на самолеты аналогичного класса. Новости действительно грустные.😦
Наверно все не раз просчитали, наверно консультировались с Боингом и Эйрбасом, может получили какие-то преференции в сотрудничестве по изготовлению их самолетов.
Да что там авилайнеры (впрочем выпуск авиалайнеров это коммерция и не хилая, 😁

Во первых не им, а вам.
Во вторых,если сможете объяснить почему вам грустно от новостей по списанию,я возможно поверю в то,что вы понимаете то,что пишите.
Если действительно " консультировались с Боингом и Эйрбасом" то дела действительно плохи.
Единственно трезвая мысль из всей вашей писанины,то что “выпуск авиалайнеров это коммерция и не хилая” только это не для нашего авиапрома.

serge35
Андрей_Михайлов:

Как и всем: учиться производить конкурентноспособную продукцию без госфинансирования и расчета на заградительные пошлины.

Вы сами в такие сказки верите? То есть наша страна может составить конкуренцию, например, Аргентине по с/х? Или Китаю по чему угодно, кроме откатов? Открытый рынок нас спасёт? Ну-ну.

And
кузьмич:

Во первых не им, а вам.
Во вторых,если сможете объяснить почему вам грустно от новостей по списанию,я возможно поверю в то,что вы понимаете то,что пишите.
Если действительно " консультировались с Боингом и Эйрбасом" то дела действительно плохи.
Единственно трезвая мысль из всей вашей писанины,то что “выпуск авиалайнеров это коммерция и не хилая” только это не для нашего авиапрома.

И во-первых, и-во вторых, и в третьих не вижу смысла тягаться с профессионалами в области самолетостроения экономики и политики, коим Вы себя представляете, и не особо утруждающих себя в доказательстве этого, кроме главного тезиса- о недалеких людях в авиации по сравнению с Вами. Поэтому пошел читать, столь ненавистную Вами информацию из первоистчников: сайтов производителей, специализированных форумов и газет, достойных уважения.😁
А про Ил-96, действительно грустно, только это не коим боком не касается данной темы. Хотите, откройте соответствующую тему, там и обсудим. Ок?

кузьмич

Всё верно,не надо тягаться.Читайте газеты.
Газеты достойные уважения,хорошо сказано.

And
кузьмич:

Газеты достойные уважения,хорошо сказано.

А что опять не так?
Вот например хорошие газеты:
vpk.name/library/superjet-100.html,
armstass.su,
www.aviaport.ru
Есть еще много других. Много интересного про авиацию и не только.
очень интересно почитать, если интересуетесь положением дел в мировой и нашей авиации. И Вам успехов в чтении, а главное в правильном анализе прочитанного:).

кузьмич

С анализом порядок.
На первой же странице вашей газеты написано что гонку с дальнемагистральными самолётами мы проиграли,видимо хотим выиграть с ближними,ну ну.

Андрей_Михайлов
Виктор40:

Бразилия и Китай, строящие авиалайнеры, не дотягивают даже до третьей двадцатки.
А Норвегия с Исландией (и даже Австралия с Ирландией), лидирующие по уровню жизни, авиалайнеров вообще не строят и не собираются.

Мое мнение о разнице в этом между странами с разным уровнем жизни скажу чуть ниже.
Кстати, в Австралии не так давно начали производить очень приличные авиадвигатели для небольших самолетов (совместно с японцами, 80-160 л. с.) и сами самолеты. Называется Jabiru, самолеты четырехместные, как готовые, так и в китах. Весьма достойная техника, недорогая и качественная. Ниша, с которой у нас всегда было очень плохо.

Те же, кто их строит (начиная с Боинга и Эрбаса), не отказываются ни от господдержки, ни от других мер защиты своих интересов.

Мне кажется, что в странах развитых и не очень ситуации с этим разные. Развитые страны могут себе позволить госфинансирование авиалайнеров в силу того, что у них жизненноважные проблемы решены, а недоразвитые - из-за наплевательского отношения к потребностям собственного населениия. Правда, тут нужна оговорка, у меня последнее время складывается ощущение, что в нашей стране потребность в статусных фенечках госуровня внизу общества так же велика, как и наверху, и оно, общество, ради космоса, ядерного оружия, производства собственных авилайнеров, спортивных побед и т. п. готово отказаться от высокого уровня жизни.

Представление о том, что можно решить наши “проблемы в правопорядке и обороноспособности”, не производя современных гражданских самолётов,
ПМСМ, большевистская утопия, “не только нелепая, но и циничная”.

И как же Сухой Суперджет способен улучшить ситуацию в милиции и армии? За счет наполнения сердец милиционеров и военных национальной гордостью?

Конкурентоспособность производимой продукции, на первый взгляд, неубиенный аргумент.
Если не вспомнить, что под теми же лозунгами в условиях реформирования экономики был развален и отечественный авиапром, и система высшего
образования.

Полагаю, целенаправленно никто эти системы не разваливал, просто после смены общественно-политической формации и открытии границ, в новых условиях, они оказались неконкурентоспособны.

serge35:

Открытый рынок нас спасёт? Ну-ну.

Ну, тех, кто не умеет работать и не хочет этому учиться, может спасти только пособие по безработице. Прямое или замаскированное под мизерную зарплату за пребывание на рабочем месте. Back in the USSR?

lyoha
Андрей_Михайлов:

Ну, тех, кто не умеет работать и не хочет этому учиться, может спасти только пособие по безработице.

Ну скорее велком ту капитализм. На западе довольно большой процент “безработных” которые не первое поколение живут на пособие.

Андрей_Михайлов:

у меня последнее время складывается ощущение, что в нашей стране потребность в статусных фенечках госуровня внизу общества так же велика, как и наверху, и оно, общество, ради космоса, ядерного оружия, производства собственных авилайнеров, спортивных побед и т. п. готово отказаться от высокого уровня жизни.

Человеку свойственно искать идеалы. Если у него их отобрать, он начинает их придумывать или идеализировать хоть что-нибудь. Но согласитесь, лучше иметь идеалом наличие у страны развитой промышленности, экономики и собственно государственности, чем идеалы собчачки и ее быдлокоманды.

Вячеслав_Старухин

lyoha прав полностью.

В глупую сказку о тех “кто не умеет работать и не хочет этому учиться” верят только наивные, не знающие жизни люди

На самом деле любой человек работает хорошо, если имеет работу по его способностям и навыкам, а, главное, если ему за неё нормально платят.

Другое дело, работу надо правильно организовать.
В нашей стране с квалификацией работников всё в порядке.
Плохо с теми, кто руководит.

Что же касается идеалов, то нынче уже мало кто знает, с какими надеждами люди жили 50 лет назад.
Напомню, что с 1945 по 1961 год прошло всего лишь 16 лет, и никто не говорил, что прошло “всего лишь” 16 лет.
C 1991 года по настоящее время прошло 18 лет, и что мы видим?
Много всего видим, например президент на днях заинтересовался пьянством. Вот что пишут в одной из сегодняшних газет:
“Окончательно россияне сорвались с катушек в 1995, именно тогда на человека стало приходиться 17-18 литров чистого алкоголя в год”.
Догадываетесь, почему “сорвались с катушек в 1995”?

P.S. Замечание о ядерном оружии напомнило мне о том, что сейчас на Большой Пироговской улице в доме номер 17 проходит выставка, посвящённая 60-летию первого ядерного взрыва в СССР. Вход по предъявлению паспорта (бесплатно) с 12 до 17, кроме понедельника и вторника. Мы с женой были в воскресенье, очень интересно, представлены подлинные документы, начиная от прошения будущего Серафима Саровского ( тогда ещё купца ) отпустить его в монастырь, и кончая иностранными газетами, обсуждающими взрыв и на первых порах не верящими в его природу.

Constantine

ууууу - это вы не скажите
мы, пока я дома был - пытались нанять ребят на мебельное производство…
львиная доля из них тупо не могла работать!
Не могли рассчитать интервалы для ручек на ящиках, не могли просверлить где надо отверстия под петли на двери, культура работы - на нижайшем уровне.
Через две недели - туля залипуху - начинают тебя же учить - типа Аааа фуйня - сойдет.

звездюлины и финансовая заинтересованность - не помогает.
Норовили спиз…ть материалы либо фурнитуру.
Зарплату предлагали - среднюю по этой отрасли.

Для меня вообще непонятно - как можно делать плохо!
усилия потраченные на криво просверленное отверстие и на прямое - ОДИНАКОВЫ!
Какой СМЫСЛ плохо делать и залипухи тулить???!!!

ситуация с рабочей силой в России я считаю сильно не здоровая.
может кризис что исправит.
причем нездоровая с обоих сторон
с стороны работодателя - что высококвалифицированных не ценят
с стороны среднего трудящегося - что низкоквалифицированны - но с запредельными запросами.

Вячеслав_Старухин

Насколько я понял, вы именно “пытались нанять ребят на мебельное производство”.
То есть, возможно, имели дело со случайными работниками, которые до этого подобным делом не занимались.
Так что ничего удивительного. Они просто не умели.

Но рабочие сами и не должны рассчитывать интервалы и решать, ГДЕ надо сверлить.
Это должны делать конструкторы и технологи.
То есть это вовсе не они не могли работать, это вы не смогли их обеспечить чертежами.

Вот такой же у нас министр обороны и руководитель атомной промышленности. Не хочется даже думать, что они натворят! Ведь ничего не умеют!

---------------------------------------------------------------
В моей практике был случайв 2002 году, когда мне пришлось иметь дело с производством. Я приехал на завод в Можайске, пришёл к директору и предложил выполнить небольшой заказ на изготовление 40 металлических почти шкафов по готовым чертежам. Они предварительно согласились. На следующий день я послал по факсу проект договора с ценами. Ещё через 2 дня удивлялся, почему не звонят. Но они, оказывается, уже распечатали этот факс и подписали его! Так хотели работать. Сделали, правда, как умели. А умели они работать с толстыми, от 5 мм толщиной листами металла, поэтому 3 мм была для них почти ювелирная работа, а посему было не очень аккуратно. Но сделали. Старались, как умели.

Несколькими днями перед этим я был на авиационном заводе в Дубне, где когда-то делали крылья для Миг-25. Там за ту же работу запросили в 4 раза дороже, но тоже сделали бы и сделали бы отлично. Я не стал с ними связываться не только из-за цены, но главным образом из-за того, что человек, который со мной общался нагло запросил с меня, заказчика, заплатить ему лично 5% от всей работы.

Constantine

да не - обьявления в газету, люди которые эти занимались.
один кстати прибился, но блин - обучение больше года и косяки по мере работы постоянно
исправлять - забадаешься!

просто я сравнивал с тем как я работаю, родители мои, как даже Дед мой работал.
пришел к выводу - в мебельном производстве без высшего инженерного образования делать нечего (ну не считая конечно типовых кухонь и туления стандартизированных коробок одну на другую).