Суперджет 100 проходит сертификацию
а чего сделали такого
А зачем им что то делать? Разве это как то изменит способ ругани? 😃
А вот интересно - а чего сделали такого выдающегося своими руками и своими мозгами
По крайней мере никого не убили своими “умелыми” руками и не сожгли на взлетной полосе за просто так.
А обсуждение идет между прочим без ругани, мы все иногда пассажиры самолетов и имеем право обсудить катастрофы, которые в нашей стране к сожалению уже обычное дело.
Лично я, своими руками и головой, ничего выдающегося кнечно не сделал, но за время своей работы провернул те или иные действия, которые принесли и сейчас приносят ощутимый экономический эффект на предприятии. Я работаю, не нарушаю законы (так по мелочи только… типа превышения скорости и летаю без разрешения) плачу налоги…
Вреде ничего более я и не должен… Или мало?
нашей стране к сожалению уже обычное дело
Вы не хотите написать письмо в Боинг, который осознанно продавал самолёты с деликатно говоря недоработками?
Я тоже не в списке гениев, но имею право сказать о тех в чьи руки я доверяю свою жизнь…
Или как , молчать и нунах, само пройдёт, и так половину неприятностей от нас утаивают, наверно опасаясь за нашу психику или своё раздолбайство…
По крайней мере никого не убили своими “умелыми” руками и не сожгли на взлетной полосе за просто так.
А, кто это убил умелыми руками? попрошу только поточнее…и сжег тоже за просто так
Кто конкретно?
имеем право обсудить
Имеете. Только обсудить. Обвинять далеко не Ваше “прокурорское” дело.
Вы не хотите написать письмо в Боинг
Не напишут. Бояться.
Обвинять далеко не Ваше “прокурорское” дело.
Я уже прокурор? И должен письмо в Боинг? Знаете, это вечернее обострение, наутро все пройдет.
К вопросу о надёжности…
В связи с позавчерашней новостью о приостановке полетов всех А-220 авиакомпаний Swiss и AirBaltic для проверки двигателей после серии инцидентов с ними в полёте, тут приоткрылись еще данные: за неполные 3 года эксплуатации С-series/220 латвийской авиакомпании, на них было заменено 50 (пятьдесят) двигателей!
Учитывая, что борта покупаются за этот срок постепенно, а на сегодняшний день в наличии 29 бортов, в среднем за период у компании было порядка 15 бортов. Что приводит к простой арифметике - по одной замене двигателя в год на каждый самолет или примерно 2 года ресурса на мотор до замены
Вот в чем Сухой действительно серьезно проигрывает, так это в том, что когда приходится менять двигатель, ждать его надо значительно дольше…😦
ПД-7 сможет многое изменить.
Я уже прокурор? И должен письмо в Боинг? Знаете, это вечернее обострение, наутро все пройдет.
Обострение говорите?
По крайней мере никого не убили своими “умелыми” руками и не сожгли на взлетной полосе за просто так.
А, кто это убил умелыми руками? попрошу только поточнее…и сжег тоже за просто так
Кто конкретно?
Отвечать на свой посыл будете?
Вот в чем Сухой действительно серьезно проигрывает, так это в том, что когда приходится менять двигатель, ждать его надо значительно дольше…
По моему мнению, данную тему перетерли достаточно и картина достаточно понятна.
Ранее, на подобные грабли уже наступали с двигателем ПС-90А для ТУ-204. Но, видимо, этого мало.
«…В производстве российского самолёта “Сухой Суперджет 100” значительную долю составляют иностранные комплектующие. …… именно проблемы с их поставками могут серьёзно осложнить АО “Гражданские самолеты Сухого” … выполнение контрактных обязательств перед заказчиками.
— Так, по линии сотрудничества с французской PowerJet имеются серьёзные риски с поставками двигателей на самолёты. Они связаны со сбоем поставок комплектующих в цепочке Snecma — “Сатурн”, которые грозят срывом сроков производства воздушных судов ……
…Кроме того, …… со стороны ещё одного поставщика — французской компании Safran Landing System — “наблюдаются сложности в лояльности поставщика по поддержке конкурентоспособности SSJ 100 в части программы снижения издержек”….
…… французы настаивают на увеличении цены комплекта системы шасси для серийного производства самолётов SSJ 100, в то время как АО “ГСС”, напротив, стремится снижать затраты со всеми поставщиками. ……
…Помимо уже упомянутых компаний в число поставщиков входят: THALES Avionics (авионика), Zodiac Aero Electric (система очистки лобовых стёкол, пульты кабины экипажа, сервисные пульты и заглушки, внешнее освещение, освещение кабины экипажа), Zodiac Aerotechnics (топливная система, выполнение опытно-конструкторских работ по кислородной системе экипажа и переносного оборудования), Le Bozec Filtration and Systems SA (система подачи гидрофобизирующей жидкости на лобовые стёкла), LEACH (блок управления нагрузками, лампы-кнопки), ELTA (аварийный радиомаяк), Michelin Aircraft Tyre (авиационные шины), Aerazur (детские спасательные жилеты), Artus Pacific Scientific (система электроснабжения) и другие.
Такая зависимость от иностранных комплектующих очень не нравится российской стороне, но пока она сделать ничего не может….
…. — Французы пока выкручивают нам руки по той простой причине, что могут это позволить. Они понимают, что столь высокая доля их комплектующих позволяет им настаивать на повышении цены, и они будут всеми силами затягивать процессы локализации, потому что это снизит их влияние……»(С)
ПД-7 сможет многое изменить.
Может быть когда то сможет еще не созданный двигатель… вся суть авиапрома в России. Миллиардик дайте пожалуйста.
А потом лет через 10 там что то мы может быть и поменяем. Смешно.
Хвалят Суперджет жители Польши, Германии, Венгрии, которые не являются его потенциальными пассажирами. И еще один местный двигателестроитель, но он - лицо явно материально заинтересованное 😃
…Кроме того, …… со стороны ещё одного поставщика — французской компании Safran Landing System — “наблюдаются сложности в лояльности поставщика по поддержке конкурентоспособности SSJ 100 в части программы снижения издержек”….
…… французы настаивают на увеличении цены комплекта системы шасси для серийного производства самолётов SSJ 100, в то время как АО “ГСС”, напротив, стремится снижать затраты со всеми поставщиками. …
Такая зависимость от иностранных комплектующих очень не нравится российской стороне, но пока она сделать ничего не может….
Как так получается, что для Боинга Россия шасси делает: ria.ru/20180919/1528896478.html
а для Суперджета - нет?
Вы не хотите написать письмо в Боинг, который осознанно продавал самолёты с деликатно говоря недоработками?
Не хотим, но вас не ограничиваем. Когда пришлют ответ, не поленитесь (don’t be so lazy) выложить его в теме.
Как так получается, что для Боинга Россия шасси делает: ria.ru/20180919/1528896478.html
а для Суперджета - нет?
Смотрим в книгу видим Фигу?) “Предприятие будет специализироваться на механической обработке титановых заготовок для самолетов Boeing 737 MAX, 787 и 777Х.”
Шасси и титановые заготовки это одно и тоже?
Во-первых, изделия из заготовок получают именно механической обработкой. Во-вторых, в “книге” написано про уже второй завод.
За то время, что выпускается Суперджет, можно было из заготовок шасси сделать? Или нет?
Да прав Илья. Что то сложнее заготовки нам западные друзья не доверят, зная наши компетенции
Что то сложнее заготовки нам западные друзья не доверят, зная наши компетенции
А кому делать то? Кто картоху продаёт, а кто занят сильно, выискивать ссылочки, да на форум кидать. Некогда.
А кому делать то? Кто картоху продаёт, а кто занят сильно, выискивать ссылочки, да на форум кидать. Некогда.
Уж лучше хорошую картоху, хорошо продавать, чем ужасный самолет, ненадежный и не конкурентный. Кесарю кесарево…
24.10.2008.
11 лет прошло.
А шестикрылый был нострдамусом. Смотрите первую страницу.
Вы не поверите, при всем моём огромном уважении к Сухому, эта хрень мне конкретно не нравится.
Что-то тут не то. Интуиция мне подсказывает…
Впрочем, это сугубо ИМХО
Интуиция не ошиблась именно ОНА и вышла.
Кесарю кесарево…
Учиться для чего тогда? Да ещё и в Англии
Сухой Суперджет 100. Статистика по эксплуатации в компании “Аэрофлот”
ssj-aeroflot.blogspot.com/2017/02/
Например, RA-89058 налет за сутки 01.02.2017 составляет 15:14.