Суперджет 100 проходит сертификацию

Lazy
Алекс_Ю:

Скажите, Вы флудите

За чёткое определение причины флуда здесь банят. 😃

ZigZag_ZZ:

У нас что в другие самолёты никто не попадает?

О других писать не интересно, хайпа не будет. Журноложество - оно такое, безжалостное.

V_Alex
Lazy:

О других писать не интересно, хайпа не будет. Журноложество - оно такое, безжалостное.

А как-же “идем на солнце вдоль рядов кукурузы”?

Lёlik
V_Alex:

“идем на солнце вдоль рядов кукурузы”

Так даже Хрущев не говорил!.. Когда вел страну к светлому будущему. Короче пришли, точнее прилетели…

Shal

А вот интересно - а чего сделали такого выдающегося своими руками и своими мозгами те, кто так ругает других за бестолковость и неумелость? так, для сравнения…

Lazy
Shal:

а чего сделали такого

А зачем им что то делать? Разве это как то изменит способ ругани? 😃

Lёlik
Shal:

А вот интересно - а чего сделали такого выдающегося своими руками и своими мозгами

По крайней мере никого не убили своими “умелыми” руками и не сожгли на взлетной полосе за просто так.
А обсуждение идет между прочим без ругани, мы все иногда пассажиры самолетов и имеем право обсудить катастрофы, которые в нашей стране к сожалению уже обычное дело.

Moonlight_Dreamer

Лично я, своими руками и головой, ничего выдающегося кнечно не сделал, но за время своей работы провернул те или иные действия, которые принесли и сейчас приносят ощутимый экономический эффект на предприятии. Я работаю, не нарушаю законы (так по мелочи только… типа превышения скорости и летаю без разрешения) плачу налоги…
Вреде ничего более я и не должен… Или мало?

ZigZag_ZZ

Я тоже не в списке гениев, но имею право сказать о тех в чьи руки я доверяю свою жизнь…
Или как , молчать и нунах, само пройдёт, и так половину неприятностей от нас утаивают, наверно опасаясь за нашу психику или своё раздолбайство…

Алекс_Ю
Lёlik:

По крайней мере никого не убили своими “умелыми” руками и не сожгли на взлетной полосе за просто так.

А, кто это убил умелыми руками? попрошу только поточнее…и сжег тоже за просто так

Кто конкретно?

Lёlik:

имеем право обсудить

Имеете. Только обсудить. Обвинять далеко не Ваше “прокурорское” дело.

Lazy:

Вы не хотите написать письмо в Боинг

Не напишут. Бояться.

Lёlik
Алекс_Ю:

Обвинять далеко не Ваше “прокурорское” дело.

Я уже прокурор? И должен письмо в Боинг? Знаете, это вечернее обострение, наутро все пройдет.

Lazy

К вопросу о надёжности…

В связи с позавчерашней новостью о приостановке полетов всех А-220 авиакомпаний Swiss и AirBaltic для проверки двигателей после серии инцидентов с ними в полёте, тут приоткрылись еще данные: за неполные 3 года эксплуатации С-series/220 латвийской авиакомпании, на них было заменено 50 (пятьдесят) двигателей!
Учитывая, что борта покупаются за этот срок постепенно, а на сегодняшний день в наличии 29 бортов, в среднем за период у компании было порядка 15 бортов. Что приводит к простой арифметике - по одной замене двигателя в год на каждый самолет или примерно 2 года ресурса на мотор до замены

vlad_den

Вот в чем Сухой действительно серьезно проигрывает, так это в том, что когда приходится менять двигатель, ждать его надо значительно дольше…😦

Lazy

ПД-7 сможет многое изменить.

Алекс_Ю
Lёlik:

Я уже прокурор? И должен письмо в Боинг? Знаете, это вечернее обострение, наутро все пройдет.

Обострение говорите?

Lёlik:

По крайней мере никого не убили своими “умелыми” руками и не сожгли на взлетной полосе за просто так.

Алекс_Ю:

А, кто это убил умелыми руками? попрошу только поточнее…и сжег тоже за просто так

Кто конкретно?

Отвечать на свой посыл будете?

Алекс_Ю
vlad_den:

Вот в чем Сухой действительно серьезно проигрывает, так это в том, что когда приходится менять двигатель, ждать его надо значительно дольше…

По моему мнению, данную тему перетерли достаточно и картина достаточно понятна.
Ранее, на подобные грабли уже наступали с двигателем ПС-90А для ТУ-204. Но, видимо, этого мало.

«…В производстве российского самолёта “Сухой Суперджет 100” значительную долю составляют иностранные комплектующие. …… именно проблемы с их поставками могут серьёзно осложнить АО “Гражданские самолеты Сухого” … выполнение контрактных обязательств перед заказчиками.
— Так, по линии сотрудничества с французской PowerJet имеются серьёзные риски с поставками двигателей на самолёты. Они связаны со сбоем поставок комплектующих в цепочке Snecma — “Сатурн”, которые грозят срывом сроков производства воздушных судов ……

…Кроме того, …… со стороны ещё одного поставщика — французской компании Safran Landing System — “наблюдаются сложности в лояльности поставщика по поддержке конкурентоспособности SSJ 100 в части программы снижения издержек”….
…… французы настаивают на увеличении цены комплекта системы шасси для серийного производства самолётов SSJ 100, в то время как АО “ГСС”, напротив, стремится снижать затраты со всеми поставщиками. ……

…Помимо уже упомянутых компаний в число поставщиков входят: THALES Avionics (авионика), Zodiac Aero Electric (система очистки лобовых стёкол, пульты кабины экипажа, сервисные пульты и заглушки, внешнее освещение, освещение кабины экипажа), Zodiac Aerotechnics (топливная система, выполнение опытно-конструкторских работ по кислородной системе экипажа и переносного оборудования), Le Bozec Filtration and Systems SA (система подачи гидрофобизирующей жидкости на лобовые стёкла), LEACH (блок управления нагрузками, лампы-кнопки), ELTA (аварийный радиомаяк), Michelin Aircraft Tyre (авиационные шины), Aerazur (детские спасательные жилеты), Artus Pacific Scientific (система электроснабжения) и другие.
Такая зависимость от иностранных комплектующих очень не нравится российской стороне, но пока она сделать ничего не может….

…. — Французы пока выкручивают нам руки по той простой причине, что могут это позволить. Они понимают, что столь высокая доля их комплектующих позволяет им настаивать на повышении цены, и они будут всеми силами затягивать процессы локализации, потому что это снизит их влияние……»(С)

kirill1958
Lazy:

ПД-7 сможет многое изменить.

Может быть когда то сможет еще не созданный двигатель… вся суть авиапрома в России. Миллиардик дайте пожалуйста.

А потом лет через 10 там что то мы может быть и поменяем. Смешно.

V_Alex

Хвалят Суперджет жители Польши, Германии, Венгрии, которые не являются его потенциальными пассажирами. И еще один местный двигателестроитель, но он - лицо явно материально заинтересованное 😃

Алекс_Ю:

…Кроме того, …… со стороны ещё одного поставщика — французской компании Safran Landing System — “наблюдаются сложности в лояльности поставщика по поддержке конкурентоспособности SSJ 100 в части программы снижения издержек”….
…… французы настаивают на увеличении цены комплекта системы шасси для серийного производства самолётов SSJ 100, в то время как АО “ГСС”, напротив, стремится снижать затраты со всеми поставщиками. …
Такая зависимость от иностранных комплектующих очень не нравится российской стороне, но пока она сделать ничего не может….

Как так получается, что для Боинга Россия шасси делает: ria.ru/20180919/1528896478.html
а для Суперджета - нет?

Lazy:

Вы не хотите написать письмо в Боинг, который осознанно продавал самолёты с деликатно говоря недоработками?

Не хотим, но вас не ограничиваем. Когда пришлют ответ, не поленитесь (don’t be so lazy) выложить его в теме.

lunatik
V_Alex:

Как так получается, что для Боинга Россия шасси делает: ria.ru/20180919/1528896478.html
а для Суперджета - нет?

Смотрим в книгу видим Фигу?) “Предприятие будет специализироваться на механической обработке титановых заготовок для самолетов Boeing 737 MAX, 787 и 777Х.”
Шасси и титановые заготовки это одно и тоже?