Суперджет 100 проходит сертификацию

pv11
Moonlight_Dreamer:

Это единственный минус… Но учитывая рынок труда в целом, это даже не капля в море…

В таком случае, если не нужны заводы, то наверное и не нужно такое количество ГРЭС, а то понимаешь портят “атмосфэру”…😃
А некоторых особо “талантливых” енергетиков привлечь к выпасу аленей!!😈

vlad_den

Дзен: "28 октября 2019 г., AEX.RU – 26 октября, парк воздушных судов Авиакомпании Азимут пополнился десятым самолетом Сухой Суперджет 100.

Новый самолет компании с бортовым номером RA-89120 получил имя “Ока” в честь самой русской реки в рамках реализации программы присвоения воздушным судам имен крупнейших рек России, принятой авиакомпанией.

Как и все воздушные суда перевозчика, самолет поступил непосредственно с завода-производителя АО “Гражданские самолеты Сухого” через Государственную транспортную лизинговую компанию. Сухой Суперджет 100 будет эксплуатироваться по перспективной сети маршрутов авиакомпании."

Lёlik
V_Alex:

"Производитель самолетов Superjet (SSJ100) АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), судя по отчетности, продал в январе—сентябре всего один самолет. Выручка ГСС рухнула в 4,5 раза, до 6 млрд руб., а чистый убыток вырос в 2,5 раза. Среди причин эксперты и участники рынка называют «двигательный кризис», затянувшиеся переговоры с «Аэрофлотом» о поставке десяти SSJ, а также грядущее увеличение субсидий для покупателей российских самолетов, из-за чего авиакомпаниям может быть выгодно отложить сделки."©: www.kommersant.ru/doc/4133641

Наверное это тот самый 1 самолетик, проданный за весь 2019 год и взяли в “Азимут”.

ZigZag_ZZ

У нас что в другие самолёты никто не попадает?
«Сухой Суперджет 100» столкнулся с птицей в Новом Уренгое, сообщает «Интерфакс».
Самолет авиакомпании «Ямал» выполнял рейс Москва — Новый Уренгой. На его борту находились 77 человек — четыре члена экипажа и 73 пассажира. После приземления в аэропорту назначения, в ходе пробега по взлетно-посадочной полосе, лайнер столкнулся с птицей.
Люди в результате инцидента не пострадали, однако носовой обтекатель метеолокатора воздушного судна был поврежден. По этой причине «Суперджет» был отстранен от дальнейших полетов, а обратный рейс, который он должен был совершить, задержан. По факту произошедшего была назначена комиссия."

Lazy
Алекс_Ю:

Скажите, Вы флудите

За чёткое определение причины флуда здесь банят. 😃

ZigZag_ZZ:

У нас что в другие самолёты никто не попадает?

О других писать не интересно, хайпа не будет. Журноложество - оно такое, безжалостное.

V_Alex
Lazy:

О других писать не интересно, хайпа не будет. Журноложество - оно такое, безжалостное.

А как-же “идем на солнце вдоль рядов кукурузы”?

Lёlik
V_Alex:

“идем на солнце вдоль рядов кукурузы”

Так даже Хрущев не говорил!.. Когда вел страну к светлому будущему. Короче пришли, точнее прилетели…

Shal

А вот интересно - а чего сделали такого выдающегося своими руками и своими мозгами те, кто так ругает других за бестолковость и неумелость? так, для сравнения…

Lazy
Shal:

а чего сделали такого

А зачем им что то делать? Разве это как то изменит способ ругани? 😃

Lёlik
Shal:

А вот интересно - а чего сделали такого выдающегося своими руками и своими мозгами

По крайней мере никого не убили своими “умелыми” руками и не сожгли на взлетной полосе за просто так.
А обсуждение идет между прочим без ругани, мы все иногда пассажиры самолетов и имеем право обсудить катастрофы, которые в нашей стране к сожалению уже обычное дело.

Moonlight_Dreamer

Лично я, своими руками и головой, ничего выдающегося кнечно не сделал, но за время своей работы провернул те или иные действия, которые принесли и сейчас приносят ощутимый экономический эффект на предприятии. Я работаю, не нарушаю законы (так по мелочи только… типа превышения скорости и летаю без разрешения) плачу налоги…
Вреде ничего более я и не должен… Или мало?

ZigZag_ZZ

Я тоже не в списке гениев, но имею право сказать о тех в чьи руки я доверяю свою жизнь…
Или как , молчать и нунах, само пройдёт, и так половину неприятностей от нас утаивают, наверно опасаясь за нашу психику или своё раздолбайство…

Алекс_Ю
Lёlik:

По крайней мере никого не убили своими “умелыми” руками и не сожгли на взлетной полосе за просто так.

А, кто это убил умелыми руками? попрошу только поточнее…и сжег тоже за просто так

Кто конкретно?

Lёlik:

имеем право обсудить

Имеете. Только обсудить. Обвинять далеко не Ваше “прокурорское” дело.

Lazy:

Вы не хотите написать письмо в Боинг

Не напишут. Бояться.

Lёlik
Алекс_Ю:

Обвинять далеко не Ваше “прокурорское” дело.

Я уже прокурор? И должен письмо в Боинг? Знаете, это вечернее обострение, наутро все пройдет.

Lazy

К вопросу о надёжности…

В связи с позавчерашней новостью о приостановке полетов всех А-220 авиакомпаний Swiss и AirBaltic для проверки двигателей после серии инцидентов с ними в полёте, тут приоткрылись еще данные: за неполные 3 года эксплуатации С-series/220 латвийской авиакомпании, на них было заменено 50 (пятьдесят) двигателей!
Учитывая, что борта покупаются за этот срок постепенно, а на сегодняшний день в наличии 29 бортов, в среднем за период у компании было порядка 15 бортов. Что приводит к простой арифметике - по одной замене двигателя в год на каждый самолет или примерно 2 года ресурса на мотор до замены

vlad_den

Вот в чем Сухой действительно серьезно проигрывает, так это в том, что когда приходится менять двигатель, ждать его надо значительно дольше…😦