Суперджет 100 проходит сертификацию
Командующий аэрокосмическими силами иранского Корпуса стражей Исламской революции Али Хаджизаде заявил, что система ПВО Ирана отправила запрос украинскому самолету Boeing 737 авиакомпании «Международные авиалинии Украины», но ответа не последовало и через 10 секунд было принято решение о пуске противоракеты. Об этом Хаджизаде заявил сегодня, 11 января, на пресс-конференции.
Подробности: regnum.ru/news/accidents/2826488.html
Похоже, “запрос” был отправлен на лощадях вот и не успел. А вообще не читайте всякую ерунду…
Причина этого грустного события может быть достаточна проста - неудовлетворительное взаимодействие военной и гражданской составляющих тамошней “ЕС ОрВД”. Самолет вылетал на 1 час позже от расписания и, возможно, информация об этом переносе по каким-то причинам не дошла до боевого расчета, который уже перешел в режим боевого дежурства. Судя по-всему, совместная комиссия по расследованию уже приступила к реальной работе и, думаю, от всяких “конспирологических версий” скоро не останется и следа…
А вообще не читайте всякую ерунду…
Будет лучше, если Вы не будете давать мне советы что читать, а внимательно будете смотреть себе под ноги, что бы не постить про “всякую ерунду”,например, о тех же “бахилах”, “парализованных дедушках” и аквариумах для релакса…
Улыбнись, коллега! Нельзя всю жизнь проживать с серьезным лицом, тем более в авиации.
Sukhoi Superjet был вынужден вернуться минувшей ночью в Шереметьево
“Причиной стали технические проблемы. Воздушное судно должно было лететь в Ставрополь, но уже после взлета экипаж заметил отсутствие части обшивки левого двигателя, рассказал источник агентства ТАСС в экстренных службах.
Посадка прошла в штатном режиме, никто не пострадал. На борту находился 61 человек — 55 пассажиров и шесть членов экипажа. Самолет вылетел с четырехчасовой задержкой.”(С): echo.msk.ru/news/2569841-echo.html
О как! А все ругаются что самолёт плохой, а он даже без обшивки летает
Конечно хороший:
Нельзя всю жизнь проживать с серьезным лицом
Это Вы про чьё лицо? и подробней относительно “всю жизнь”!
тем более в авиации.
Особенно в авиации и особенно в настоящее время - “смех без причины, признак…”
все ругаются что самолёт плохой, а он даже без обшивки летает
Еще бы знать зону ответственности отлетевшей обшивки - либо эксплуатант, либо производитель, либо … Тогда можно будет и посмеяться, как предлагают товарищи выше.
Еще бы знать зону ответственности отлетевшей обшивки
Да, скорее, не обшивка, а панель/створка капота. Ежель нормально не закрыть, так оторвать и сильным ветром на стоянке может.
Скорее всего, техник плохо закрыл, или замки с дефектом. За время моей службы на Ан-12 разок такое было - технику выговор, а начальнику ТЭЧ отряда - неполное соответствие.
панель/створка капота.
техник плохо закрыл

Видимо, это не суть, самое главное, что самолет плохой и можно дальше смеяться 😃
Такое расположение защелок капота двигателя (снизу!) можно считать конструктивно-производственным дефектом. При такой высоте двигателя скорее всего хрен проконтролируешь ее закрытие, особенно ночью!
Самолет вылетел с четырехчасовой задержкой.
За 4 часа нашли кусок обшивки для штучного самолёта?
Или по полям пробежались ?
Меня терзают смутные сомнения…
При такой высоте двигателя скорее всего хрен проконтролируешь ее закрытие, особенно ночью!
Бли-и-н, как же мы ночами на БП летали в варианте 123? Там же кроме лючков/капотов ещё и шесть точек подвески на балочных держателях нужно отконтролировать, всякие разные замыкатели/размыкатели, боевой взвод. И да, разве в авиации есть фраза “хрен проконтролируешь”? Вот уж действительно “улыбайтесь-начальство любит идиотов”…А по поводу “отлетевшей обшивки”, поиск ответственного много времени не займёт, ведь каждый рубеж контроля зафиксирован подписью или докладом ответственного лица.
По-молодости, будучи праваком, я как-то лоханулся и не закрепил ЭКСР (блок сигнальных ракет), который крепился-то всего одним ДЗУСом, думая что тревога как обычно закончится командой “отбой”. Но поступила команда выруливать и эта кассета выпала из гнезда прямо под колёса выруливающего следом комэски…С тех пор, всё что хоть как-то может крепиться и защёлкиваться, я десять раз “подёргаю” дабы удостовериться в надёжности крепления.
ну кроме вылетов из дежурного звена всегда обходили борт по кругу , проверяя все лючки , подергивая, постукивая
всегда обходили борт по кругу , проверяя все лючки , подергивая, постукивая
Так точно, и называется это действо предполётным осмотром, который строго регламентирован)))
Молодцы, порадовали знанием нормативных документов. Так вот, при осмотре надо сначала визуально убедиться, а потом уже руками дергать. А чтобы глазами убедиться, там надо так изогнуться, что и не каждый сможет! Поэтому лучше переделать и не ждать следующего “улета”…
Такое расположение защелок капота двигателя (снизу!) можно считать конструктивно-производственным дефектом.
Мотогондола для авиадвигателя SaM-146 SuperJetа разрабатывается и изготавливается компанией Aircelle, дочерней компанией группы Safran, на заводе в Гавре.
Aircelle занимается также и техобслуживанием своих мотогондол.
Так, что претензии к защелкам капота (по терминологии - кожуха вентилятора) двигателя SaM-146 SuperJetа необходимо направлять по адресу указанному выше.
Кстати, Aircelle производит мотогондолы почти всего спектра Boeing и Airbus.
На фото мотогондола Airbus A-320 NEO

За 4 часа нашли кусок обшивки для штучного самолёта?
Или по полям пробежались ?
Меня терзают смутные сомнения…
Шереметьево - база “Аэрофлота”. Скорее всего, нужный кусок был в закромах. “Аэрофлот” давно знает, с чем имеет дело и особых иллюзий не питает.
А может быть и родной поставили, который на стоянке остался и ждал возвращения.
Так, что претензии к защелкам капота (по терминологии - кожуха вентилятора) двигателя SaM-146 SuperJetа необходимо направлять по адресу указанному выше.
Даже если их не защелкивать?
Перепиской теперь пусть эксплуатант занимается, ибо он теперь самый крайний за эксплуатацию. А все “неудобства” надо выявлять заранее и вовремя писать замечания разработчикам…