Суперджет 100 проходит сертификацию
Нельзя всю жизнь проживать с серьезным лицом
Это Вы про чьё лицо? и подробней относительно “всю жизнь”!
тем более в авиации.
Особенно в авиации и особенно в настоящее время - “смех без причины, признак…”
все ругаются что самолёт плохой, а он даже без обшивки летает
Еще бы знать зону ответственности отлетевшей обшивки - либо эксплуатант, либо производитель, либо … Тогда можно будет и посмеяться, как предлагают товарищи выше.
Еще бы знать зону ответственности отлетевшей обшивки
Да, скорее, не обшивка, а панель/створка капота. Ежель нормально не закрыть, так оторвать и сильным ветром на стоянке может.
Скорее всего, техник плохо закрыл, или замки с дефектом. За время моей службы на Ан-12 разок такое было - технику выговор, а начальнику ТЭЧ отряда - неполное соответствие.
панель/створка капота.
техник плохо закрыл

Видимо, это не суть, самое главное, что самолет плохой и можно дальше смеяться 😃
Такое расположение защелок капота двигателя (снизу!) можно считать конструктивно-производственным дефектом. При такой высоте двигателя скорее всего хрен проконтролируешь ее закрытие, особенно ночью!
Самолет вылетел с четырехчасовой задержкой.
За 4 часа нашли кусок обшивки для штучного самолёта?
Или по полям пробежались ?
Меня терзают смутные сомнения…
При такой высоте двигателя скорее всего хрен проконтролируешь ее закрытие, особенно ночью!
Бли-и-н, как же мы ночами на БП летали в варианте 123? Там же кроме лючков/капотов ещё и шесть точек подвески на балочных держателях нужно отконтролировать, всякие разные замыкатели/размыкатели, боевой взвод. И да, разве в авиации есть фраза “хрен проконтролируешь”? Вот уж действительно “улыбайтесь-начальство любит идиотов”…А по поводу “отлетевшей обшивки”, поиск ответственного много времени не займёт, ведь каждый рубеж контроля зафиксирован подписью или докладом ответственного лица.
По-молодости, будучи праваком, я как-то лоханулся и не закрепил ЭКСР (блок сигнальных ракет), который крепился-то всего одним ДЗУСом, думая что тревога как обычно закончится командой “отбой”. Но поступила команда выруливать и эта кассета выпала из гнезда прямо под колёса выруливающего следом комэски…С тех пор, всё что хоть как-то может крепиться и защёлкиваться, я десять раз “подёргаю” дабы удостовериться в надёжности крепления.
ну кроме вылетов из дежурного звена всегда обходили борт по кругу , проверяя все лючки , подергивая, постукивая
всегда обходили борт по кругу , проверяя все лючки , подергивая, постукивая
Так точно, и называется это действо предполётным осмотром, который строго регламентирован)))
Молодцы, порадовали знанием нормативных документов. Так вот, при осмотре надо сначала визуально убедиться, а потом уже руками дергать. А чтобы глазами убедиться, там надо так изогнуться, что и не каждый сможет! Поэтому лучше переделать и не ждать следующего “улета”…
Такое расположение защелок капота двигателя (снизу!) можно считать конструктивно-производственным дефектом.
Мотогондола для авиадвигателя SaM-146 SuperJetа разрабатывается и изготавливается компанией Aircelle, дочерней компанией группы Safran, на заводе в Гавре.
Aircelle занимается также и техобслуживанием своих мотогондол.
Так, что претензии к защелкам капота (по терминологии - кожуха вентилятора) двигателя SaM-146 SuperJetа необходимо направлять по адресу указанному выше.
Кстати, Aircelle производит мотогондолы почти всего спектра Boeing и Airbus.
На фото мотогондола Airbus A-320 NEO

За 4 часа нашли кусок обшивки для штучного самолёта?
Или по полям пробежались ?
Меня терзают смутные сомнения…
Шереметьево - база “Аэрофлота”. Скорее всего, нужный кусок был в закромах. “Аэрофлот” давно знает, с чем имеет дело и особых иллюзий не питает.
А может быть и родной поставили, который на стоянке остался и ждал возвращения.
Так, что претензии к защелкам капота (по терминологии - кожуха вентилятора) двигателя SaM-146 SuperJetа необходимо направлять по адресу указанному выше.
Даже если их не защелкивать?
Перепиской теперь пусть эксплуатант занимается, ибо он теперь самый крайний за эксплуатацию. А все “неудобства” надо выявлять заранее и вовремя писать замечания разработчикам…
Такое расположение защелок капота двигателя (снизу!) можно считать конструктивно-производственным дефектом.
А такое?
Делиться в этих вопросах на “нас” и “у них” не стоит. И в МГА СССР отмечались такие случаи срыва капотов, например на Ан-24, хотя там контролировать их закрытие очень удобно. Просто надо помнить, что удобство в техническом обслуживании ВС обязательно благоприятно будет влиять и на безопасность полетов…
Согласен
Просто надо помнить, что удобство в техническом обслуживании ВС обязательно благоприятно будет влиять и на безопасность полетов…
Надо помнить, что при обслуживании ВС, тупость, разгильдяйство и лень не допустимы.
yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Frossaprimavera.…
А, если кто не может… наклониться, в том числе из-за развитого мамона, так и для этого имеются необходимые технические удобства.

А, если кто не может… наклониться, в том числе из-за развитого мамона, так и для этого имеются необходимые технические удобства.
Таки досмотровые зеркала давно придуманы!!!😁
Вопрос старым воздушным вОлкам: в ГАфе экипаж предполетный осмотр самолёта перед вылетом не производит, а лишь принимают доклад о готовности аппарата к вылету?
Из статьи в “Российской газете”. К вопросу о подготовке и переобучении летного состава не в родном ГВФ, а в “забугорищье”.
Сотрудники корпорации Boeing во внутренней переписке назвали идиотами представителей авиакомпании Lion Air, которые обратились к ним с просьбой переобучить пилотов под управление новым самолетом 737 MAX. Инцидент произошел в 2017 году, но получил широкую огласку сейчас благодаря публикации Bloomberg.
Индонезийская авиакомпания предложила провести для сотрудников дорогостоящий курс обучения на тренажере, чтобы летчики Lion Air в полной мере освоили управление новым воздушным судном. В американской корпорации крайне негативно восприняли данную просьбу и убедили индонезийцев в отсутствии необходимости дополнительной подготовки пилотов. Спустя год после отказа Boeing самолет перевозчика разбился. Он упал в Яванское море, 189 человек погибли.
В публикации отмечается, что в случае проведения обучения новые лайнеры Boeing отчасти лишились бы коммерческой привлекательности. Предполагалось, что экипаж, имеющий опыт полетов на самолетах Boeing 737, готов к полетам на новых лайнерах уже после короткого ознакомительного курса.
В конце минувшего года сообщалось, что Boeing прекратит выпуск самолетов Boeing 737 MAX. Эксплуатация лайнеров была приостановлена весной 2019 года после двух крупных авиакатастроф, в которых погибли 346 человек. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов произошел сбой в работе компьютерной системы улучшения характеристик маневренности (MCAS).
Таки досмотровые зеркала давно придуманы!!!
Там, только “слепой или бухой” может не увидеть не закрытые защелки.

Причем защелки, как правило, красят для большей заметности в контрастные цвета от основного окрасочного фона и понятное дело в красный цвет.

Причем, лучше смотреть не сбоку. Например, защелки створок кожуха вентилятора мотогондолы SaM-146 хорошо видны со стороны торца ВУ, а защелки кожуха реверса - со стороны сопла.
Обслуга близорукие дальтоники…
В “ГАфе” времен МГА СССР личный предполетный и послеполетный осмотр ВС экипажем был обязательной процедурой, при случае можно было лишиться талона тут же на перроне.
Теперь-же в случае приема Суперджета, аэропорты надо дополнительно обеспечивать носилко-каталками…
аэропорты надо дополнительно обеспечивать носилко-каталками…
А по мне, так просто зажрался лётно-подъёмный состав…
Обслуга близорукие дальтоники…
Дядь Паш, какие остались кадры, такие и обслуживают! А они в свою очередь думают так: “Как платят, так и работаем (обслуживаем)!”
А по мне, так просто зажрался лётно-подъёмный состав…
Нет не зажрался, а банально утратил квалификацию!