Суперджет 100 проходит сертификацию
Просто надо помнить, что удобство в техническом обслуживании ВС обязательно благоприятно будет влиять и на безопасность полетов…
Надо помнить, что при обслуживании ВС, тупость, разгильдяйство и лень не допустимы.
yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Frossaprimavera.…
А, если кто не может… наклониться, в том числе из-за развитого мамона, так и для этого имеются необходимые технические удобства.

А, если кто не может… наклониться, в том числе из-за развитого мамона, так и для этого имеются необходимые технические удобства.
Таки досмотровые зеркала давно придуманы!!!😁
Вопрос старым воздушным вОлкам: в ГАфе экипаж предполетный осмотр самолёта перед вылетом не производит, а лишь принимают доклад о готовности аппарата к вылету?
Из статьи в “Российской газете”. К вопросу о подготовке и переобучении летного состава не в родном ГВФ, а в “забугорищье”.
Сотрудники корпорации Boeing во внутренней переписке назвали идиотами представителей авиакомпании Lion Air, которые обратились к ним с просьбой переобучить пилотов под управление новым самолетом 737 MAX. Инцидент произошел в 2017 году, но получил широкую огласку сейчас благодаря публикации Bloomberg.
Индонезийская авиакомпания предложила провести для сотрудников дорогостоящий курс обучения на тренажере, чтобы летчики Lion Air в полной мере освоили управление новым воздушным судном. В американской корпорации крайне негативно восприняли данную просьбу и убедили индонезийцев в отсутствии необходимости дополнительной подготовки пилотов. Спустя год после отказа Boeing самолет перевозчика разбился. Он упал в Яванское море, 189 человек погибли.
В публикации отмечается, что в случае проведения обучения новые лайнеры Boeing отчасти лишились бы коммерческой привлекательности. Предполагалось, что экипаж, имеющий опыт полетов на самолетах Boeing 737, готов к полетам на новых лайнерах уже после короткого ознакомительного курса.
В конце минувшего года сообщалось, что Boeing прекратит выпуск самолетов Boeing 737 MAX. Эксплуатация лайнеров была приостановлена весной 2019 года после двух крупных авиакатастроф, в которых погибли 346 человек. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов произошел сбой в работе компьютерной системы улучшения характеристик маневренности (MCAS).
Таки досмотровые зеркала давно придуманы!!!
Там, только “слепой или бухой” может не увидеть не закрытые защелки.

Причем защелки, как правило, красят для большей заметности в контрастные цвета от основного окрасочного фона и понятное дело в красный цвет.

Причем, лучше смотреть не сбоку. Например, защелки створок кожуха вентилятора мотогондолы SaM-146 хорошо видны со стороны торца ВУ, а защелки кожуха реверса - со стороны сопла.
Обслуга близорукие дальтоники…
В “ГАфе” времен МГА СССР личный предполетный и послеполетный осмотр ВС экипажем был обязательной процедурой, при случае можно было лишиться талона тут же на перроне.
Теперь-же в случае приема Суперджета, аэропорты надо дополнительно обеспечивать носилко-каталками…
аэропорты надо дополнительно обеспечивать носилко-каталками…
А по мне, так просто зажрался лётно-подъёмный состав…
Обслуга близорукие дальтоники…
Дядь Паш, какие остались кадры, такие и обслуживают! А они в свою очередь думают так: “Как платят, так и работаем (обслуживаем)!”
А по мне, так просто зажрался лётно-подъёмный состав…
Нет не зажрался, а банально утратил квалификацию!
Интересная версия. Очень много нестыковок объясняет.
eadaily.com/…/smi-ukrainskiy-boing-byl-sbit-po-nav…
Обслуга близорукие дальтоники…
У меня машины (Субари) в лихоборке классный мастер лечит. Разговорились- сам он из Иркутска, авиатехник. Зп в Иркутске была 120 тр, переехал в нерезиновую, в Шереметьево предложили 30-40. Послал их и пошел машины чинить. Говорит работают мужики вокругпенсионного возраста из Лобни и окрестных деревень. Кому деваться некуда. И вот судя по истории с грузчиками в Шарике, я ему почему то верю.
Тут есть мнение неглупого человека, который в общем-то далек от авиации: zen.yandex.ru/…/chto-dozvoleno-boingu-ne-dozvolenu…
Понятие “летно-подъемный состав” в отечественном “ГАфе” уже несколько десятков лет не существует, там давно уже другие понятия. Это что-то из приказов ГУ ГВФ 1930-32 годов…
Понятие “летно-подъемный состав” в отечественном “ГАфе” уже несколько десятков лет не существует, там давно уже другие понятия. Это что-то из приказов ГУ ГВФ 1930-32 годов…
Очень может быть, и на истину в последней инстанции я не претендую. Всё что я знаю про ГА, это информация из повествований моего отца…, но Вы малость “поплыли” в приказах, этак лет на 30-40…(НПП ГА-71)Я, конечно же всего этого не мог застать, поскольку выпустился в конце 80-х.


В свое время были всякие должности - аэростатчики, дирижаблисты, парашутисты-десантники, просто десантники и т.д., поэтому в этом словосочетании и присутствовало слово “подъемный”. Потом это все в закончилось и в НПП ГА-78, по-моему, уже не упоминалось. А вот должность “начальник летно-штурманского отдела” существовала достаточно долго - до начала 1990 годов…
ПС: Интересная отметка в свидетельстве - “Разрешается производить полеты командиром корабля с-та Ли-2…” Из-за слова “корабля” много народа помучалось при оформлении пенсии по 155-ФЗ в конце 90-х…
Из-за слова “корабля” много народа помучалось при оформлении пенсии по 155-ФЗ в конце 90-х…
Насколько я помню эпопею отца с оформлением пенсии, бОльшей проблемой было доказать, что авиация МАП является Гражданской…Тем не менее, это удалось и до конца жизни отец помимо пенсии, получал ежемесячные выплаты (ну или как они там называются?) от Аэрофлота
Кстати, согласитесь, что “Командир корабля” звучит куда солиднее, чем КВС …
Тут Сухой в Домодедово на недостроенную полосу сел, пилот признался в ошибке…
В те времена авиация делилась на министерства - МГА, МАП, ДОСААФ, МО и т.д. И в каждом ведомстве были свои заморочки с названием должностей, из-за которых и приходилось потом ломать копья с собесами. А что касается “эпичности” названия должностей - так это совсем другая история. Можно назваться просто “кучер”, а можно - “водитель кобылы”!
Кстати, согласитесь, что “Командир корабля” звучит куда солиднее, чем КВС …
На МИГ-31 и сейчас “Командир корабля”.
“5. Рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолёта «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации с учётом реализации проекта по созданию лёгкого многоцелевого самолёта, обратив особое внимание на объёмы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и лётно-технические параметры.Срок исполнения 31 января 2020 года”(С) www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/62583
Кстати, согласитесь, что “Командир корабля” звучит куда солиднее, чем КВС …
Само собой солиднее, а то вспоминается больничный афоризм " мы все тут капитаны, и у каждого есть свое судно!!!".😂
Еще про плохие самолеты.
В МАК назвали причину скатывания самолета в реку при посадке в Сочи в 2018 году
По данным комитета, инцидент произошел из-за игнорирования экипажем предупреждений и посадки на неподходящую полосу.
tass.ru/proisshestviya/7535943
“На создании авиакомпании для дальневосточников необходимо до 30 миллиардов рублей. Жителей ДФО хотят перевозить на Sukhoi Superjet 100 с пересадками, но «главное дешевле», чем сейчас, сообщает «Восток-Медиа».
Как пишут «Известия» со ссылкой на источник в Совфеде и информатора в правительстве, на создание перевозчика потребуется от 10 до 30 миллиардов…
Президент России Владимир Путин ещё в декабре 2019 года дал поручение правительству разработать проект создания авиакомпании с российскими самолётами для жителей ДФО. Срок — до конца первого месяца 2020 года.”(С): vostokmedia.com/…/za-30-milliardov-dalnevostochnik…