Суперджет 100 проходит сертификацию

Vert
Питерский:

Из-за слова “корабля” много народа помучалось при оформлении пенсии по 155-ФЗ в конце 90-х…

Насколько я помню эпопею отца с оформлением пенсии, бОльшей проблемой было доказать, что авиация МАП является Гражданской…Тем не менее, это удалось и до конца жизни отец помимо пенсии, получал ежемесячные выплаты (ну или как они там называются?) от Аэрофлота
Кстати, согласитесь, что “Командир корабля” звучит куда солиднее, чем КВС …

ZigZag_ZZ

Тут Сухой в Домодедово на недостроенную полосу сел, пилот признался в ошибке…

Питерский

В те времена авиация делилась на министерства - МГА, МАП, ДОСААФ, МО и т.д. И в каждом ведомстве были свои заморочки с названием должностей, из-за которых и приходилось потом ломать копья с собесами. А что касается “эпичности” названия должностей - так это совсем другая история. Можно назваться просто “кучер”, а можно - “водитель кобылы”!

Алекс_Ю
Vert:

Кстати, согласитесь, что “Командир корабля” звучит куда солиднее, чем КВС …

На МИГ-31 и сейчас “Командир корабля”.

“5. Рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолёта «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации с учётом реализации проекта по созданию лёгкого многоцелевого самолёта, обратив особое внимание на объёмы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и лётно-технические параметры.Срок исполнения 31 января 2020 года”(С) www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/62583

pv11
Vert:

Кстати, согласитесь, что “Командир корабля” звучит куда солиднее, чем КВС …

Само собой солиднее, а то вспоминается больничный афоризм " мы все тут капитаны, и у каждого есть свое судно!!!".😂

Алекс_Ю

Еще про плохие самолеты.

В МАК назвали причину скатывания самолета в реку при посадке в Сочи в 2018 году
По данным комитета, инцидент произошел из-за игнорирования экипажем предупреждений и посадки на неподходящую полосу.
tass.ru/proisshestviya/7535943

V_Alex

“На создании авиакомпании для дальневосточников необходимо до 30 миллиардов рублей. Жителей ДФО хотят перевозить на Sukhoi Superjet 100 с пересадками, но «главное дешевле», чем сейчас, сообщает «Восток-Медиа».
Как пишут «Известия» со ссылкой на источник в Совфеде и информатора в правительстве, на создание перевозчика потребуется от 10 до 30 миллиардов…
Президент России Владимир Путин ещё в декабре 2019 года дал поручение правительству разработать проект создания авиакомпании с российскими самолётами для жителей ДФО. Срок — до конца первого месяца 2020 года.”(С): vostokmedia.com/…/za-30-milliardov-dalnevostochnik…

pv11
Алекс_Ю:

Еще про плохие самолеты. В МАК назвали причину скатывания самолета в реку при посадке в Сочи в 2018 году По данным комитета, инцидент произошел из-за игнорирования экипажем предупреждений и посадки на неподходящую полосу.

Да тут не про плохие самолеты, тут про ох…тельный МАК!!! Неподходящая полоса?? А у нас их всего 2 и те в конце пересекаются, чтобы сесть на другую нужно сделать взлет в сторону гор, потом “кружок” и зайти снова… И кстати эта фраза просто убила "Для повышения безопасности полетов после ЧП в Сочи в своем отчете МАК рекомендует авиационным властям рассмотреть целесообразность определения перечня ВПП, выкатывание за пределы которых несет существенные риски, и установить на них специальные тормозящие покрытия или другие устройства торможения.
Кудой их ставить, еси там в конце спуск к реке и сама река очч часто разливающаяся!!! Закрыть реку бетоном что-ли!!!😃

ZigZag_ZZ:

Тут Сухой в Домодедово на недостроенную полосу сел, пилот признался в ошибке…

Интересная песня получается на эксплуатируемой полосе “раскладываем”, а на недостроенной сажаем бэз проблем!!! Может ну его вообще полосы ремонтировать, раз и так виходит…😃😃😃
Может дело то не совсем в самолете???😎

Vert
pv11:

установить на них специальные тормозящие покрытия или другие устройства торможения[/B].

А что, оснастить все Бобики/арбузы и прочие джеты гаком как на палубных…, а на полосе растянуть аэрофинишер.;)Как не зацепился за второй трос-по газам и на второй круг…

SERGY
Vert:

А что, оснастить все Бобики/арбузы и прочие джеты гаком как на палубных…, а на полосе растянуть аэрофинишер.

Боюсь что они банально могут развалиться, на таких перегрузках при столь резком торможении. Да и пассажиры будут не в восторге!
😉

pv11
Vert:

А что, оснастить все Бобики/арбузы и прочие джеты гаком как на палубных…, а на полосе растянуть аэрофинишер.;)Как не зацепился за второй трос-по газам и на второй круг…

На фотку гляньте в статье, там в том направлении горы и река, “газовать” придется сильно!!!
Аэрофинишер хто тягать будет!!!😇😇😇

Vert

Вообще-то это была шутка))) Но, как водится, в этой шутке, только её доля.

pv11
Vert:

Вообще-то это была шутка))) Но, как водится, в этой шутке, только её доля. С пилотом Як-40, уходившего с этой полосы на второй после касания, знаком лично. Могут ли сделать тоже самое нынешние джеты-не знаю.

Эта полоса ранее было сильно короче, ее удлиняли в 80-е для приема ИЛ-86 и там еще за рекой кучу ЛЭП настроили, так шта не фсе так гладко!!!

Vert

О

pv11:

Эта полоса ранее было сильно короче, ее удлиняли в 80-е для приема ИЛ-86 и там еще за рекой кучу ЛЭП настроили, так шта не фсе так гладко!!!

Хех…за язык поймали, не успел пост снести)))Ну да ладно: в 13-м году после козла на посадке, самолёт ушёл на Минводы… Вот

pv11
Vert:

Хех…за язык поймали, не успел пост снести)))Ну да ладно: в 13-м году после козла на посадке, самолёт ушёл на Минводы… Вот

Да садился на основную (на 24ую) полосу. Очч сильно шкивает, удивительно что ранее не ушел на запасной. В 2005 году армянскому экипажу это стоило жизни, они правда ночью садились и это только усложнило дело…

S_A
V_Alex:

Жителей ДФО хотят перевозить на Sukhoi Superjet 100 с пересадками, но «главное дешевле», чем сейчас, сообщает «Восток-Медиа».

Жители ДВ привыкли. Хоть СуперДжет, хоть списанный Ил-62, хоть Ил-76 доверху с клетчатыми баулами. Пох. Может пора мост построить?

Питерский

Какое нахрен мастерство? Похоже, заходил на повышенной скорости, в итоге самолет пришлось “приземлять” реверсом". За такие вещи раньше обычно долго “пороли”…

Алекс_Ю
Питерский:

Похоже, заходил на повышенной скорости, в итоге самолет пришлось “приземлять” реверсом".

Написано же русским языком

Алекс_Ю:

мастерство

На Ил-62, Ту-154 и Як-40 была практическая реализация техники посадки со включенным реверсом тяги двигателя(ей) до касания, пока летать не разучились.
www.forumavia.ru/t/194990/

А, например, на Boeing C-17 Globemaster III допускалось включение в полете минимального реверса всех четырех двигателей с целью ускоренного снижения.
См.“Boeing C-17 Globemaster III скоростное снижение с высоты”

vk.com/video-5751308_456244343

Питерский

Выпуск “ковшей” еще не реверс. Настоящий реверс на Ту-154 можно давать лишь после устойчивой посадки и расположения (разворота) самолета по курсу полосы, а также опускания и обжатия переднего колеса…

Алекс_Ю
Питерский:

Выпуск “ковшей” еще не реверс.

Создается дополнительное аэродинамическое сопротивление и хотя и не большая, но обратная тяга.

Питерский:

Настоящий реверс на Ту-154 можно давать лишь после устойчивой посадки и расположения (разворота) самолета по курсу полосы, а также опускания и обжатия переднего колеса…

Пожалуй, так. Но, если смотрим все четыре видео ролика, то реверс включается (дается газок) до опускания передней стоки. С учетом, того, что звук до оператора доходит с запаздыванием, то, пожалуй, и газок тут поддается еще до касания основных стоек.

Скажу больше. На испытаниях были опробованы способы захода на посадку с включенным реверсом и максимально возможным газом для устойчивого полета. Делалось это с целью сокращения времени выхода двигателей на взлетный режим при невозможности продолжения захода на посадку.
Такая методика была предпочтительна для реверсов решетчатого типа.