Суперджет 100 проходит сертификацию
Понятие “летно-подъемный состав” в отечественном “ГАфе” уже несколько десятков лет не существует, там давно уже другие понятия. Это что-то из приказов ГУ ГВФ 1930-32 годов…
Очень может быть, и на истину в последней инстанции я не претендую. Всё что я знаю про ГА, это информация из повествований моего отца…, но Вы малость “поплыли” в приказах, этак лет на 30-40…(НПП ГА-71)Я, конечно же всего этого не мог застать, поскольку выпустился в конце 80-х.


В свое время были всякие должности - аэростатчики, дирижаблисты, парашутисты-десантники, просто десантники и т.д., поэтому в этом словосочетании и присутствовало слово “подъемный”. Потом это все в закончилось и в НПП ГА-78, по-моему, уже не упоминалось. А вот должность “начальник летно-штурманского отдела” существовала достаточно долго - до начала 1990 годов…
ПС: Интересная отметка в свидетельстве - “Разрешается производить полеты командиром корабля с-та Ли-2…” Из-за слова “корабля” много народа помучалось при оформлении пенсии по 155-ФЗ в конце 90-х…
Из-за слова “корабля” много народа помучалось при оформлении пенсии по 155-ФЗ в конце 90-х…
Насколько я помню эпопею отца с оформлением пенсии, бОльшей проблемой было доказать, что авиация МАП является Гражданской…Тем не менее, это удалось и до конца жизни отец помимо пенсии, получал ежемесячные выплаты (ну или как они там называются?) от Аэрофлота
Кстати, согласитесь, что “Командир корабля” звучит куда солиднее, чем КВС …
Тут Сухой в Домодедово на недостроенную полосу сел, пилот признался в ошибке…
В те времена авиация делилась на министерства - МГА, МАП, ДОСААФ, МО и т.д. И в каждом ведомстве были свои заморочки с названием должностей, из-за которых и приходилось потом ломать копья с собесами. А что касается “эпичности” названия должностей - так это совсем другая история. Можно назваться просто “кучер”, а можно - “водитель кобылы”!
Кстати, согласитесь, что “Командир корабля” звучит куда солиднее, чем КВС …
На МИГ-31 и сейчас “Командир корабля”.
“5. Рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолёта «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации с учётом реализации проекта по созданию лёгкого многоцелевого самолёта, обратив особое внимание на объёмы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и лётно-технические параметры.Срок исполнения 31 января 2020 года”(С) www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/62583
Кстати, согласитесь, что “Командир корабля” звучит куда солиднее, чем КВС …
Само собой солиднее, а то вспоминается больничный афоризм " мы все тут капитаны, и у каждого есть свое судно!!!".😂
Еще про плохие самолеты.
В МАК назвали причину скатывания самолета в реку при посадке в Сочи в 2018 году
По данным комитета, инцидент произошел из-за игнорирования экипажем предупреждений и посадки на неподходящую полосу.
tass.ru/proisshestviya/7535943
“На создании авиакомпании для дальневосточников необходимо до 30 миллиардов рублей. Жителей ДФО хотят перевозить на Sukhoi Superjet 100 с пересадками, но «главное дешевле», чем сейчас, сообщает «Восток-Медиа».
Как пишут «Известия» со ссылкой на источник в Совфеде и информатора в правительстве, на создание перевозчика потребуется от 10 до 30 миллиардов…
Президент России Владимир Путин ещё в декабре 2019 года дал поручение правительству разработать проект создания авиакомпании с российскими самолётами для жителей ДФО. Срок — до конца первого месяца 2020 года.”(С): vostokmedia.com/…/za-30-milliardov-dalnevostochnik…
Еще про плохие самолеты. В МАК назвали причину скатывания самолета в реку при посадке в Сочи в 2018 году По данным комитета, инцидент произошел из-за игнорирования экипажем предупреждений и посадки на неподходящую полосу.
Да тут не про плохие самолеты, тут про ох…тельный МАК!!! Неподходящая полоса?? А у нас их всего 2 и те в конце пересекаются, чтобы сесть на другую нужно сделать взлет в сторону гор, потом “кружок” и зайти снова… И кстати эта фраза просто убила "Для повышения безопасности полетов после ЧП в Сочи в своем отчете МАК рекомендует авиационным властям рассмотреть целесообразность определения перечня ВПП, выкатывание за пределы которых несет существенные риски, и установить на них специальные тормозящие покрытия или другие устройства торможения.
Кудой их ставить, еси там в конце спуск к реке и сама река очч часто разливающаяся!!! Закрыть реку бетоном что-ли!!!😃
Тут Сухой в Домодедово на недостроенную полосу сел, пилот признался в ошибке…
Интересная песня получается на эксплуатируемой полосе “раскладываем”, а на недостроенной сажаем бэз проблем!!! Может ну его вообще полосы ремонтировать, раз и так виходит…😃😃😃
Может дело то не совсем в самолете???😎
установить на них специальные тормозящие покрытия или другие устройства торможения[/B].
А что, оснастить все Бобики/арбузы и прочие джеты гаком как на палубных…, а на полосе растянуть аэрофинишер.;)Как не зацепился за второй трос-по газам и на второй круг…
А что, оснастить все Бобики/арбузы и прочие джеты гаком как на палубных…, а на полосе растянуть аэрофинишер.
Боюсь что они банально могут развалиться, на таких перегрузках при столь резком торможении. Да и пассажиры будут не в восторге!
😉
А что, оснастить все Бобики/арбузы и прочие джеты гаком как на палубных…, а на полосе растянуть аэрофинишер.;)Как не зацепился за второй трос-по газам и на второй круг…
На фотку гляньте в статье, там в том направлении горы и река, “газовать” придется сильно!!!
Аэрофинишер хто тягать будет!!!😇😇😇
Вообще-то это была шутка))) Но, как водится, в этой шутке, только её доля.
Вообще-то это была шутка))) Но, как водится, в этой шутке, только её доля. С пилотом Як-40, уходившего с этой полосы на второй после касания, знаком лично. Могут ли сделать тоже самое нынешние джеты-не знаю.
Эта полоса ранее было сильно короче, ее удлиняли в 80-е для приема ИЛ-86 и там еще за рекой кучу ЛЭП настроили, так шта не фсе так гладко!!!
О
Эта полоса ранее было сильно короче, ее удлиняли в 80-е для приема ИЛ-86 и там еще за рекой кучу ЛЭП настроили, так шта не фсе так гладко!!!
Хех…за язык поймали, не успел пост снести)))Ну да ладно: в 13-м году после козла на посадке, самолёт ушёл на Минводы… Вот
Хех…за язык поймали, не успел пост снести)))Ну да ладно: в 13-м году после козла на посадке, самолёт ушёл на Минводы… Вот
Да садился на основную (на 24ую) полосу. Очч сильно шкивает, удивительно что ранее не ушел на запасной. В 2005 году армянскому экипажу это стоило жизни, они правда ночью садились и это только усложнило дело…
Жителей ДФО хотят перевозить на Sukhoi Superjet 100 с пересадками, но «главное дешевле», чем сейчас, сообщает «Восток-Медиа».
Жители ДВ привыкли. Хоть СуперДжет, хоть списанный Ил-62, хоть Ил-76 доверху с клетчатыми баулами. Пох. Может пора мост построить?
А что, оснастить
Только мастерство. Реверс до касания. См. с 3:38
Какое нахрен мастерство? Похоже, заходил на повышенной скорости, в итоге самолет пришлось “приземлять” реверсом". За такие вещи раньше обычно долго “пороли”…
Похоже, заходил на повышенной скорости, в итоге самолет пришлось “приземлять” реверсом".
Написано же русским языком
мастерство
На Ил-62, Ту-154 и Як-40 была практическая реализация техники посадки со включенным реверсом тяги двигателя(ей) до касания, пока летать не разучились.
www.forumavia.ru/t/194990/
А, например, на Boeing C-17 Globemaster III допускалось включение в полете минимального реверса всех четырех двигателей с целью ускоренного снижения.
См.“Boeing C-17 Globemaster III скоростное снижение с высоты”