Суперджет 100 проходит сертификацию

Vert

Вообще-то это была шутка))) Но, как водится, в этой шутке, только её доля.

pv11
Vert:

Вообще-то это была шутка))) Но, как водится, в этой шутке, только её доля. С пилотом Як-40, уходившего с этой полосы на второй после касания, знаком лично. Могут ли сделать тоже самое нынешние джеты-не знаю.

Эта полоса ранее было сильно короче, ее удлиняли в 80-е для приема ИЛ-86 и там еще за рекой кучу ЛЭП настроили, так шта не фсе так гладко!!!

Vert

О

pv11:

Эта полоса ранее было сильно короче, ее удлиняли в 80-е для приема ИЛ-86 и там еще за рекой кучу ЛЭП настроили, так шта не фсе так гладко!!!

Хех…за язык поймали, не успел пост снести)))Ну да ладно: в 13-м году после козла на посадке, самолёт ушёл на Минводы… Вот

pv11
Vert:

Хех…за язык поймали, не успел пост снести)))Ну да ладно: в 13-м году после козла на посадке, самолёт ушёл на Минводы… Вот

Да садился на основную (на 24ую) полосу. Очч сильно шкивает, удивительно что ранее не ушел на запасной. В 2005 году армянскому экипажу это стоило жизни, они правда ночью садились и это только усложнило дело…

S_A
V_Alex:

Жителей ДФО хотят перевозить на Sukhoi Superjet 100 с пересадками, но «главное дешевле», чем сейчас, сообщает «Восток-Медиа».

Жители ДВ привыкли. Хоть СуперДжет, хоть списанный Ил-62, хоть Ил-76 доверху с клетчатыми баулами. Пох. Может пора мост построить?

Питерский

Какое нахрен мастерство? Похоже, заходил на повышенной скорости, в итоге самолет пришлось “приземлять” реверсом". За такие вещи раньше обычно долго “пороли”…

Алекс_Ю
Питерский:

Похоже, заходил на повышенной скорости, в итоге самолет пришлось “приземлять” реверсом".

Написано же русским языком

Алекс_Ю:

мастерство

На Ил-62, Ту-154 и Як-40 была практическая реализация техники посадки со включенным реверсом тяги двигателя(ей) до касания, пока летать не разучились.
www.forumavia.ru/t/194990/

А, например, на Boeing C-17 Globemaster III допускалось включение в полете минимального реверса всех четырех двигателей с целью ускоренного снижения.
См.“Boeing C-17 Globemaster III скоростное снижение с высоты”

vk.com/video-5751308_456244343

Питерский

Выпуск “ковшей” еще не реверс. Настоящий реверс на Ту-154 можно давать лишь после устойчивой посадки и расположения (разворота) самолета по курсу полосы, а также опускания и обжатия переднего колеса…

Алекс_Ю
Питерский:

Выпуск “ковшей” еще не реверс.

Создается дополнительное аэродинамическое сопротивление и хотя и не большая, но обратная тяга.

Питерский:

Настоящий реверс на Ту-154 можно давать лишь после устойчивой посадки и расположения (разворота) самолета по курсу полосы, а также опускания и обжатия переднего колеса…

Пожалуй, так. Но, если смотрим все четыре видео ролика, то реверс включается (дается газок) до опускания передней стоки. С учетом, того, что звук до оператора доходит с запаздыванием, то, пожалуй, и газок тут поддается еще до касания основных стоек.

Скажу больше. На испытаниях были опробованы способы захода на посадку с включенным реверсом и максимально возможным газом для устойчивого полета. Делалось это с целью сокращения времени выхода двигателей на взлетный режим при невозможности продолжения захода на посадку.
Такая методика была предпочтительна для реверсов решетчатого типа.

Питерский

Зачем уж мучать испытаниями этот уходящий тип лайнера, да еще на посадке? За 45 лет эксплуатации чего только на нем не пробовали…

Алекс_Ю
Питерский:

Зачем уж мучать испытаниями этот уходящий тип лайнера, да еще на посадке?

Все мучения уже давно закончились. И “мучать” некому. Основная часть “мучителей” на “заслуженном отдыхе” где “всё спокойненько… и исключительная благодать…”

V_Alex

"МОСКВА, 20 янв - РИА Новости. Ростех намерен создать авиакомпанию, которая будет эксплуатировать только российскую авиатехнику, сообщил РИА Новости индустриальный директор Ростеха Анатолий Сердюков.
“Актуализируется программа развития ОАК и авиационной отрасли в целом. В рамках этой работы подготовлено предложение о создании специальной авиакомпании. Она будет эксплуатировать произведенную в России авиатехнику. Речь о самолетах ОАК, вертолетах, продукции Уральского завода гражданской авиации”, - сказал Сердюков."©:
ria.ru/20200120/1563617903.html

Vert

Говорила мне мама…Учи английский!

Jimm

Ссылка в посте 4676 про тоже практически. На русском.
Не знаю какой регламент квс в случае отказа транспондера, но в 2008 году борт на котором я летел из Шарика в Милан из за неполадок с транспондером, развернули над Румынией и отправили обратно в Шарик.

V_Alex

“МОСКВА, 21 янв - РИА Новости. Самолет Sukhoi Superjet 100, на борту которого находились более 90 человек, совершил аварийную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону из-за срабатывания датчика топлива, люди не пострадали, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб региона…”(С): ria.ru/20200121/1563684656.html

Алекс_Ю

“В аэропорту Толмачево 18.01.2020 при запуске двигателя воздушного судна А321neo на борту которого находилось 200 человек произошло возгорание двигателя” (С) aviation21.ru/v-novosibirske-u-a321neo-zagorelsya-….

Тоже, недавно “Двигатель самолета Embraer-190 рейсом в Магадан, загорелся при подготовке к вылету из Хабаровска” (С) aviado.ru/…/v-antale-sovershil-zhestkuyu-posadku-a…

“В турецкой Анталье 10.01. 2019 г.совершил жесткую посадку самолет Airbus A321 российской авиакомпании Nordwind Airlines. От удара о взлетно-посадочную полосу шасси самолета проломило фюзеляж и пол в салоне.”(С) aviado.ru/…/v-antale-sovershil-zhestkuyu-posadku-a…

Навскидку, недавно:

9.12.20. военно-транспортный самолет Lockheed C-130 Hercules чилийских ВВС потерпел крушение на пути из Пунта-Аренас (Чили) на антарктическую базу.
На борту самолета находились 38 человек - 17 членов экипажа и 21 пассажир, все они погибли.
news.sputnik.ru/…/583537ab1ae3886a24d47e273e4a6c1b…

“Москва. 23.01.20. INTERFAX.RU - Американский пожарный самолет C-130 Hercules разбился в Австралии во время тушения лесных пожаров, трое членов экипажа погибли” (С) www.interfax.ru/world/692373

vlad_den
Алекс_Ю:

9.12.20. военно-транспортный самолет Lockheed C-130 Hercules чилийских ВВС потерпел крушение на пути из Пунта-Аренас (Чили) на антарктическую базу.

Может быть 9.12.2019? А то мы еще не дожили до декабря 2020…

S_A
Алекс_Ю:

“В аэропорту Толмачево 18.01.2020 при запуске двигателя воздушного судна А321neo на борту которого находилось 200 человек произошло возгорание двигателя” (С) aviation21.ru/v-novosibirske...lsya-dvigatel/.
Тоже, недавно “Двигатель самолета Embraer-190 рейсом в Магадан, загорелся при подготовке к вылету из Хабаровска” (С) aviado.ru/news/v-antale-sove...wind-airlines/
Увы, наши “косяки” не попадают в математическую погрешность. Будут тысячи наших самолетов на регулярке, то можно сравнить. А так пока только хари “эффективных” растут, а не производство и продажи самолетов.

“В турецкой Анталье 10.01. 2019 г.совершил жесткую посадку самолет Airbus A321 российской авиакомпании Nordwind Airlines. От удара о взлетно-посадочную полосу шасси самолета проломило фюзеляж и пол в салоне.”(С) aviado.ru/news/v-antale-sove...wind-airlines/

Навскидку, недавно:

9.12.20. военно-транспортный самолет Lockheed C-130 Hercules чилийских ВВС потерпел крушение на пути из Пунта-Аренас (Чили) на антарктическую базу.
На борту самолета находились 38 человек - 17 членов экипажа и 21 пассажир, все они погибли.
news.sputnik.ru/obschestvo/5...4a6c1be0922b30

“Москва. 23.01.20. INTERFAX.RU - Американский пожарный самолет C-130 Hercules разбился в Австралии во время тушения лесных пожаров, трое членов экипажа погибли” (С) www.interfax.ru/world/692373

Давайте когда будет несколько тысяч наших самолетов на “регулярках”, тогда и будет корректное сравнение. А пока растут не производство и продажи, а хари у “эффективных” …либералов.😃