Суперджет 100 проходит сертификацию

V_Alex

"МОСКВА, 20 янв - РИА Новости. Ростех намерен создать авиакомпанию, которая будет эксплуатировать только российскую авиатехнику, сообщил РИА Новости индустриальный директор Ростеха Анатолий Сердюков.
“Актуализируется программа развития ОАК и авиационной отрасли в целом. В рамках этой работы подготовлено предложение о создании специальной авиакомпании. Она будет эксплуатировать произведенную в России авиатехнику. Речь о самолетах ОАК, вертолетах, продукции Уральского завода гражданской авиации”, - сказал Сердюков."©:
ria.ru/20200120/1563617903.html

Vert

Говорила мне мама…Учи английский!

Jimm

Ссылка в посте 4676 про тоже практически. На русском.
Не знаю какой регламент квс в случае отказа транспондера, но в 2008 году борт на котором я летел из Шарика в Милан из за неполадок с транспондером, развернули над Румынией и отправили обратно в Шарик.

V_Alex

“МОСКВА, 21 янв - РИА Новости. Самолет Sukhoi Superjet 100, на борту которого находились более 90 человек, совершил аварийную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону из-за срабатывания датчика топлива, люди не пострадали, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб региона…”(С): ria.ru/20200121/1563684656.html

Алекс_Ю

“В аэропорту Толмачево 18.01.2020 при запуске двигателя воздушного судна А321neo на борту которого находилось 200 человек произошло возгорание двигателя” (С) aviation21.ru/v-novosibirske-u-a321neo-zagorelsya-….

Тоже, недавно “Двигатель самолета Embraer-190 рейсом в Магадан, загорелся при подготовке к вылету из Хабаровска” (С) aviado.ru/…/v-antale-sovershil-zhestkuyu-posadku-a…

“В турецкой Анталье 10.01. 2019 г.совершил жесткую посадку самолет Airbus A321 российской авиакомпании Nordwind Airlines. От удара о взлетно-посадочную полосу шасси самолета проломило фюзеляж и пол в салоне.”(С) aviado.ru/…/v-antale-sovershil-zhestkuyu-posadku-a…

Навскидку, недавно:

9.12.20. военно-транспортный самолет Lockheed C-130 Hercules чилийских ВВС потерпел крушение на пути из Пунта-Аренас (Чили) на антарктическую базу.
На борту самолета находились 38 человек - 17 членов экипажа и 21 пассажир, все они погибли.
news.sputnik.ru/…/583537ab1ae3886a24d47e273e4a6c1b…

“Москва. 23.01.20. INTERFAX.RU - Американский пожарный самолет C-130 Hercules разбился в Австралии во время тушения лесных пожаров, трое членов экипажа погибли” (С) www.interfax.ru/world/692373

vlad_den
Алекс_Ю:

9.12.20. военно-транспортный самолет Lockheed C-130 Hercules чилийских ВВС потерпел крушение на пути из Пунта-Аренас (Чили) на антарктическую базу.

Может быть 9.12.2019? А то мы еще не дожили до декабря 2020…

S_A
Алекс_Ю:

“В аэропорту Толмачево 18.01.2020 при запуске двигателя воздушного судна А321neo на борту которого находилось 200 человек произошло возгорание двигателя” (С) aviation21.ru/v-novosibirske...lsya-dvigatel/.
Тоже, недавно “Двигатель самолета Embraer-190 рейсом в Магадан, загорелся при подготовке к вылету из Хабаровска” (С) aviado.ru/news/v-antale-sove...wind-airlines/
Увы, наши “косяки” не попадают в математическую погрешность. Будут тысячи наших самолетов на регулярке, то можно сравнить. А так пока только хари “эффективных” растут, а не производство и продажи самолетов.

“В турецкой Анталье 10.01. 2019 г.совершил жесткую посадку самолет Airbus A321 российской авиакомпании Nordwind Airlines. От удара о взлетно-посадочную полосу шасси самолета проломило фюзеляж и пол в салоне.”(С) aviado.ru/news/v-antale-sove...wind-airlines/

Навскидку, недавно:

9.12.20. военно-транспортный самолет Lockheed C-130 Hercules чилийских ВВС потерпел крушение на пути из Пунта-Аренас (Чили) на антарктическую базу.
На борту самолета находились 38 человек - 17 членов экипажа и 21 пассажир, все они погибли.
news.sputnik.ru/obschestvo/5...4a6c1be0922b30

“Москва. 23.01.20. INTERFAX.RU - Американский пожарный самолет C-130 Hercules разбился в Австралии во время тушения лесных пожаров, трое членов экипажа погибли” (С) www.interfax.ru/world/692373

Давайте когда будет несколько тысяч наших самолетов на “регулярках”, тогда и будет корректное сравнение. А пока растут не производство и продажи, а хари у “эффективных” …либералов.😃

SERGY
S_A:

Давайте когда будет несколько тысяч наших самолетов на “регулярках”, тогда и будет корректное сравнение. А пока растут не производство и продажи, а хари у “эффективных” …либералов.😃

  • 100 500
Creolka
kirill1958:

А с виду весь как гофрокартон и ничего.

Извини, Кирилл, не удержался…
Гофрокартон это как на фото?

Forom
Creolka:

Гофрокартон это как на фото?

Да Вы что, это Голливудский экземпляр сделанный из говна и палок. Настоящий гладкий как яичко… ))

авсенев
Creolka:

Гофрокартон это как на фото?

Реально видел такой В-52 на МАКСе (когда к нам еще иностранцы прилетали).
Гофры жуткие, хотя прилетел свим ходом! Я спросил а американина -Heavy landing? - он смеется - типа полосу плохо подметаете.

kirill1958
Creolka:

Извини, Кирилл, не удержался…
Гофрокартон это как на фото?

Именно! Такой же, я не говорю что у США все идеально, вон б52, да музейные, а10 тоже.

Только у них ещё есть ф22 и ф35, вы поверхность миг31/су30/су57 с ними сравните.

И если с миг 31 понятно, они во первых старые, во вторых не стелс, им это качество поверхности пох, в третьих там от нагрева/охлаждения этот эффект.
То почему такая убогая обшивка у новых су 35 и тем более су57 я понять не могу

Алекс_Ю
S_A:

Давайте

Я, так понимаю, что Вы и др. подписавшиеся ниже под этим сообщением, даёте на рост производства и продаж наших самолетов, а хари “эффективных” либералов Вам в этом мешают?

Creolka
kirill1958:

я понять не могу

Попытаюсь объяснить.
Автомобиль “Ролс-Ройс” видел? Качество отделки помнишь?
И сравни с …, ну скажем с каким нибудь мерседесом.
А теперь сравни стоимость лакокрасочных работ.
А теперь посмотрим на то, как это всё влияет на ходовые качества.
Окажется, что ни как. Однако разница стоимости работ очень ощутима. Согласен?
Теперь один момент.
При производстве любой техники есть допуска при соблюдении которых
технические характеристики изделия не меняются.
Теперь попытаемся определить эти допуска. И тут выяснится, как пример,
что высота головки заклёпки обшивки может варьировать от 0-я до 0,28 мм
при диаметре головки 6 мм. Иными словами разницы нет, будь то 0 или 0,2 мм…
Там есть ещё процентное суммарное соотношение, не помню уже.
Теперь представь сколько будет стоить 100%-е выполнение фрезеровки при высоте 0,05мм
и при высоте от 0-я до 0,2 мм., что дешевле? При этом характеристики изделия остаются неизменными.
Следующий параметр, геометрия. При размахе в 15000 мм. разница между консолями не может превышать 3 мм.
А теперь опять посмотрим что дешевле? Изготовление сотка в сотку или с допуском в 3мм?
Точно такие же допуска есть на “волнистость” поверхности при которой не изменяются технические данные изделия.

А теперь сравни сколько стоит Ф-35 и Су-57. А ещё можно сравнить ущерб который может нанести Ф-35 и Су-57
в соотношении к стоимости. Тогда думаю станет понятно почему.

S_A
Алекс_Ю:

Я, так понимаю, что Вы и др. подписавшиеся ниже под этим сообщением, даёте на рост производства и продаж наших самолетов, а хари “эффективных” либералов Вам в этом мешают?

Тут разве есть противники развития нашей аэрокосмической промышленности? Только для этого нужна государственная воля. И всех нынешних руководителей отрасли в шею гнать… Ибо “весь пар уходит в свисток”.

Creolka:

А теперь сравни сколько стоит Ф-35 и Су-57. А ещё можно сравнить ущерб который может нанести Ф-35 и Су-57
в соотношении к стоимости.

А сколько стоит Су-57 и какие у него ударные возможности?

ZigZag_ZZ
S_A:

А сколько стоит Су-57 и какие у него ударные возможности?

С какой целью интересуетесь? 😉

Creolka
S_A:

А сколько стоит Су-57 и какие у него ударные возможности?

Это к Кириллу, это он спец в этих вопросах.
Ф-35А 84 миллиона
Ф-35Б 108 миллионов
Ф-35С 93 миллиона

Су-57 34 миллиона.

ZigZag_ZZ:

С какой целью интересуетесь?

Прикупить наверно хочет.

😂

S_A
Creolka:

Су-57 34 миллиона.

Удивительно. Просто чудеса экономики.😃