Суперджет 100 проходит сертификацию
9.12.20. военно-транспортный самолет Lockheed C-130 Hercules чилийских ВВС потерпел крушение на пути из Пунта-Аренас (Чили) на антарктическую базу.
Может быть 9.12.2019? А то мы еще не дожили до декабря 2020…
“В аэропорту Толмачево 18.01.2020 при запуске двигателя воздушного судна А321neo на борту которого находилось 200 человек произошло возгорание двигателя” (С) aviation21.ru/v-novosibirske...lsya-dvigatel/.
Тоже, недавно “Двигатель самолета Embraer-190 рейсом в Магадан, загорелся при подготовке к вылету из Хабаровска” (С) aviado.ru/news/v-antale-sove...wind-airlines/
Увы, наши “косяки” не попадают в математическую погрешность. Будут тысячи наших самолетов на регулярке, то можно сравнить. А так пока только хари “эффективных” растут, а не производство и продажи самолетов.“В турецкой Анталье 10.01. 2019 г.совершил жесткую посадку самолет Airbus A321 российской авиакомпании Nordwind Airlines. От удара о взлетно-посадочную полосу шасси самолета проломило фюзеляж и пол в салоне.”(С) aviado.ru/news/v-antale-sove...wind-airlines/
Навскидку, недавно:
9.12.20. военно-транспортный самолет Lockheed C-130 Hercules чилийских ВВС потерпел крушение на пути из Пунта-Аренас (Чили) на антарктическую базу.
На борту самолета находились 38 человек - 17 членов экипажа и 21 пассажир, все они погибли.
news.sputnik.ru/obschestvo/5...4a6c1be0922b30“Москва. 23.01.20. INTERFAX.RU - Американский пожарный самолет C-130 Hercules разбился в Австралии во время тушения лесных пожаров, трое членов экипажа погибли” (С) www.interfax.ru/world/692373
Давайте когда будет несколько тысяч наших самолетов на “регулярках”, тогда и будет корректное сравнение. А пока растут не производство и продажи, а хари у “эффективных” …либералов.😃
Давайте когда будет несколько тысяч наших самолетов на “регулярках”, тогда и будет корректное сравнение. А пока растут не производство и продажи, а хари у “эффективных” …либералов.😃
- 100 500
А с виду весь как гофрокартон и ничего.
Извини, Кирилл, не удержался…
Гофрокартон это как на фото?
Гофрокартон это как на фото?
Да Вы что, это Голливудский экземпляр сделанный из говна и палок. Настоящий гладкий как яичко… ))
Гофрокартон это как на фото?
Реально видел такой В-52 на МАКСе (когда к нам еще иностранцы прилетали).
Гофры жуткие, хотя прилетел свим ходом! Я спросил а американина -Heavy landing? - он смеется - типа полосу плохо подметаете.
Извини, Кирилл, не удержался…
Гофрокартон это как на фото?
Именно! Такой же, я не говорю что у США все идеально, вон б52, да музейные, а10 тоже.
Только у них ещё есть ф22 и ф35, вы поверхность миг31/су30/су57 с ними сравните.
И если с миг 31 понятно, они во первых старые, во вторых не стелс, им это качество поверхности пох, в третьих там от нагрева/охлаждения этот эффект.
То почему такая убогая обшивка у новых су 35 и тем более су57 я понять не могу
Давайте
Я, так понимаю, что Вы и др. подписавшиеся ниже под этим сообщением, даёте на рост производства и продаж наших самолетов, а хари “эффективных” либералов Вам в этом мешают?
я понять не могу
Попытаюсь объяснить.
Автомобиль “Ролс-Ройс” видел? Качество отделки помнишь?
И сравни с …, ну скажем с каким нибудь мерседесом.
А теперь сравни стоимость лакокрасочных работ.
А теперь посмотрим на то, как это всё влияет на ходовые качества.
Окажется, что ни как. Однако разница стоимости работ очень ощутима. Согласен?
Теперь один момент.
При производстве любой техники есть допуска при соблюдении которых
технические характеристики изделия не меняются.
Теперь попытаемся определить эти допуска. И тут выяснится, как пример,
что высота головки заклёпки обшивки может варьировать от 0-я до 0,28 мм
при диаметре головки 6 мм. Иными словами разницы нет, будь то 0 или 0,2 мм…
Там есть ещё процентное суммарное соотношение, не помню уже.
Теперь представь сколько будет стоить 100%-е выполнение фрезеровки при высоте 0,05мм
и при высоте от 0-я до 0,2 мм., что дешевле? При этом характеристики изделия остаются неизменными.
Следующий параметр, геометрия. При размахе в 15000 мм. разница между консолями не может превышать 3 мм.
А теперь опять посмотрим что дешевле? Изготовление сотка в сотку или с допуском в 3мм?
Точно такие же допуска есть на “волнистость” поверхности при которой не изменяются технические данные изделия.
А теперь сравни сколько стоит Ф-35 и Су-57. А ещё можно сравнить ущерб который может нанести Ф-35 и Су-57
в соотношении к стоимости. Тогда думаю станет понятно почему.
Я, так понимаю, что Вы и др. подписавшиеся ниже под этим сообщением, даёте на рост производства и продаж наших самолетов, а хари “эффективных” либералов Вам в этом мешают?
Тут разве есть противники развития нашей аэрокосмической промышленности? Только для этого нужна государственная воля. И всех нынешних руководителей отрасли в шею гнать… Ибо “весь пар уходит в свисток”.
А теперь сравни сколько стоит Ф-35 и Су-57. А ещё можно сравнить ущерб который может нанести Ф-35 и Су-57
в соотношении к стоимости.
А сколько стоит Су-57 и какие у него ударные возможности?
А сколько стоит Су-57 и какие у него ударные возможности?
С какой целью интересуетесь? 😉
А сколько стоит Су-57 и какие у него ударные возможности?
Это к Кириллу, это он спец в этих вопросах.
Ф-35А 84 миллиона
Ф-35Б 108 миллионов
Ф-35С 93 миллиона
Су-57 34 миллиона.
С какой целью интересуетесь?
Прикупить наверно хочет.
😂
Су-57 34 миллиона.
Удивительно. Просто чудеса экономики.😃
А экономика здесь каким боком?
А экономика здесь каким боком?
“Первое объяснение более низкой стоимости Су-57 заключается в том, что она, скорее всего, касается только стоимости производства только самолетов - без учета затрат на необходимые исследования, которые уже “зашиты” в программу разработки и не увеличатся, если будет заказано больше истребителей”, - сообщает издание"
Отсюда:rg.ru/…/pochemu-novye-rossijskie-istrebiteli-su-57…
Так что со стоимостью все весьма мутно. Как и с реальными возможностями. ИМХО ответ на “Рапторы” и Лайтинги" должен быть ассиметричным и гораздо более дешевым.
Попытаюсь объяснить.
Автомобиль “Ролс-Ройс” видел? Качество отделки помнишь?
И сравни с …, ну скажем с каким нибудь мерседесомТочно такие же допуска есть на “волнистость” поверхности при которой не изменяются технические данные изделия.
А теперь сравни сколько стоит Ф-35 и Су-57. А ещё можно сравнить ущерб который может нанести Ф-35 и Су-57
в соотношении к стоимости. Тогда думаю станет понятно почему.
Правильнее РолсРойс с жигулями, во вторых назвался 5 коленом, будь добр соответствовать и если у машин не влияет, то на стелс - качество поверхности очень даже влияет.
Хотя там круглые сопла, щели всякие, решетки. Стелсой там не пахнет, можно не заморачиваться.
Только у ф35 и ф22 волнистости нет, вот и вся разница.
Ф35 может причинить большой вред, их уже под 400 штук и по всему миру растекаются, су57 нулевой ущерб может причинить. В войсках его нет, единственный предсерийный разбился.
их уже под 400 штук и по всему миру растекаются
Ну дык и я про то, шапками закидаем.
Ф35 может причинить большой вред
Как самостоятельная единица?
То, что их 400 сотни ни о чём. Они не летают сотнями.
Хотя там круглые сопла, щели всякие, решетки.
На Ф-35 сопла “квадратные”!? И решёток там нет? И щели ни одной?
Кирилл, все подвижные части имеют зазор (щели) относительно неподвижных
и минимальный зазор (щель) 5 мм… Иначе в воздухе не будет работать.
Ну и в кучу, отваливается не только Джете, который 100
вот образец для подражания и образчик перфекционизму:
размер дыры 600х500 мм, пишут потерял в полёте.
а эт карандашиком пририсовали
Насчет Стелс-технологии есть серия статей на Дзене: zen.yandex.ru/…/ktonibud-obiasnit-nakonec-chto-je-…
Оттуда: “Технология стелс – большой обман. Да она даёт некоторое повышение скрытности авиации и морских целей. Несколько снижается дальность обнаружения и сопровождения малозаметных целей. Но всё равно возможностей борьбы с ними остаётся много и развитие радиолокации с каждым днём всё больше повышает эти возможности.
Что касается всевозможных заявлений типа: F-22 обнаружит Су-35 на такой-то дальности, а Су-35 F-22 на такой-то, то на сегодняшний день это не больше, чем пустая болтовня. Практических данных нет.”
пустая болтовня.
Тем временем в солнечной Бразилии (где много диких обезьян)
1prime.ru/transport/20200128/830851686.html
Похоже- отсерцифицировались?
Что касается всевозможных заявлений типа: F-22 обнаружит Су-35 на такой-то дальности, а Су-35 F-22 на такой-то, то на сегодняшний день это не больше, чем пустая болтовня. Практических данных нет."
Как минимум, половина данных есть: vz.ru/news/2019/12/8/1012536.html
Так что определить, на каком расстоянии F-22 обнаружит Су-35, они вполне в состоянии. А поскольку в тех краях имеются российские РЛС и постоянно тусуются АУГ США и израильские F-35, то можно предположить, что и обратная задача также решена. Правда, в этом уравнении есть еще один фактор - С-400, проданные члену НАТО Турции. В конце прошлого года несколько раз проскакивала информация в СМИ, что их уже развинчивают в США, но то были СМИ уровня Яндекс-Дзен или Нэшнл Интерест, поэтому верить им или нет, каждый решает сам 😃
И, поскольку тут уже вошло в традицию постить новости Боинга, не будем ее нарушать 😃 : “Москва. 25 января. INTERFAX.RU - Самолет Boeing 777X впервые совершил взлет в рамках испытаний в аэропорту города Эверетт штата Вашингтон (США), следует из онлайн-трансляции на официальном сайте компании-производителя воздушного судна.”(С): www.interfax.ru/world/692693
серия статей на Дзене
Попадаются обзорные статьи об успехах забугорного авиапрома zen.yandex.ru/…/novye-sboi-rollsroyce-trent-1000-v…
"…С 30 января все европейские операторы Boeing 787 с Trent 1000 будут обязаны “распарить” силовые установки, переместив их таким образом, чтобы “подозрительные” не работали на одном самолёте вместе…
…За 2019 год Rolls-Royce списал в расходы по ликвидации последствий своих конструкторских ошибок 1,4 млрд фунтов стерлингов (113,56 млрд рублей), что почти вдвое выше потраченных на эту проблему годом ранее 790 млн фунтов.
…Общие затраты на период с момента возникновения первых сбоев у самолётов All Nippon Airways и до ожидаемого решения вопроса в 2023-м оценены в 2,4 млрд фунтов (194,67 млрд рублей).
Чистый ежегодный убыток программы Trent 1000 с 2017 по 2021 годы оценён в 450… 550 млн фунтов"(С)