Суперджет 100 проходит сертификацию
Кстати, согласитесь, что “Командир корабля” звучит куда солиднее, чем КВС …
На МИГ-31 и сейчас “Командир корабля”.
“5. Рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолёта «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации с учётом реализации проекта по созданию лёгкого многоцелевого самолёта, обратив особое внимание на объёмы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и лётно-технические параметры.Срок исполнения 31 января 2020 года”(С) www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/62583
Кстати, согласитесь, что “Командир корабля” звучит куда солиднее, чем КВС …
Само собой солиднее, а то вспоминается больничный афоризм " мы все тут капитаны, и у каждого есть свое судно!!!".😂
Еще про плохие самолеты.
В МАК назвали причину скатывания самолета в реку при посадке в Сочи в 2018 году
По данным комитета, инцидент произошел из-за игнорирования экипажем предупреждений и посадки на неподходящую полосу.
tass.ru/proisshestviya/7535943
“На создании авиакомпании для дальневосточников необходимо до 30 миллиардов рублей. Жителей ДФО хотят перевозить на Sukhoi Superjet 100 с пересадками, но «главное дешевле», чем сейчас, сообщает «Восток-Медиа».
Как пишут «Известия» со ссылкой на источник в Совфеде и информатора в правительстве, на создание перевозчика потребуется от 10 до 30 миллиардов…
Президент России Владимир Путин ещё в декабре 2019 года дал поручение правительству разработать проект создания авиакомпании с российскими самолётами для жителей ДФО. Срок — до конца первого месяца 2020 года.”(С): vostokmedia.com/…/za-30-milliardov-dalnevostochnik…
Еще про плохие самолеты. В МАК назвали причину скатывания самолета в реку при посадке в Сочи в 2018 году По данным комитета, инцидент произошел из-за игнорирования экипажем предупреждений и посадки на неподходящую полосу.
Да тут не про плохие самолеты, тут про ох…тельный МАК!!! Неподходящая полоса?? А у нас их всего 2 и те в конце пересекаются, чтобы сесть на другую нужно сделать взлет в сторону гор, потом “кружок” и зайти снова… И кстати эта фраза просто убила "Для повышения безопасности полетов после ЧП в Сочи в своем отчете МАК рекомендует авиационным властям рассмотреть целесообразность определения перечня ВПП, выкатывание за пределы которых несет существенные риски, и установить на них специальные тормозящие покрытия или другие устройства торможения.
Кудой их ставить, еси там в конце спуск к реке и сама река очч часто разливающаяся!!! Закрыть реку бетоном что-ли!!!😃
Тут Сухой в Домодедово на недостроенную полосу сел, пилот признался в ошибке…
Интересная песня получается на эксплуатируемой полосе “раскладываем”, а на недостроенной сажаем бэз проблем!!! Может ну его вообще полосы ремонтировать, раз и так виходит…😃😃😃
Может дело то не совсем в самолете???😎
установить на них специальные тормозящие покрытия или другие устройства торможения[/B].
А что, оснастить все Бобики/арбузы и прочие джеты гаком как на палубных…, а на полосе растянуть аэрофинишер.;)Как не зацепился за второй трос-по газам и на второй круг…
А что, оснастить все Бобики/арбузы и прочие джеты гаком как на палубных…, а на полосе растянуть аэрофинишер.
Боюсь что они банально могут развалиться, на таких перегрузках при столь резком торможении. Да и пассажиры будут не в восторге!
😉
А что, оснастить все Бобики/арбузы и прочие джеты гаком как на палубных…, а на полосе растянуть аэрофинишер.;)Как не зацепился за второй трос-по газам и на второй круг…
На фотку гляньте в статье, там в том направлении горы и река, “газовать” придется сильно!!!
Аэрофинишер хто тягать будет!!!😇😇😇
Вообще-то это была шутка))) Но, как водится, в этой шутке, только её доля.
Вообще-то это была шутка))) Но, как водится, в этой шутке, только её доля. С пилотом Як-40, уходившего с этой полосы на второй после касания, знаком лично. Могут ли сделать тоже самое нынешние джеты-не знаю.
Эта полоса ранее было сильно короче, ее удлиняли в 80-е для приема ИЛ-86 и там еще за рекой кучу ЛЭП настроили, так шта не фсе так гладко!!!
О
Эта полоса ранее было сильно короче, ее удлиняли в 80-е для приема ИЛ-86 и там еще за рекой кучу ЛЭП настроили, так шта не фсе так гладко!!!
Хех…за язык поймали, не успел пост снести)))Ну да ладно: в 13-м году после козла на посадке, самолёт ушёл на Минводы… Вот
Хех…за язык поймали, не успел пост снести)))Ну да ладно: в 13-м году после козла на посадке, самолёт ушёл на Минводы… Вот
Да садился на основную (на 24ую) полосу. Очч сильно шкивает, удивительно что ранее не ушел на запасной. В 2005 году армянскому экипажу это стоило жизни, они правда ночью садились и это только усложнило дело…
Жителей ДФО хотят перевозить на Sukhoi Superjet 100 с пересадками, но «главное дешевле», чем сейчас, сообщает «Восток-Медиа».
Жители ДВ привыкли. Хоть СуперДжет, хоть списанный Ил-62, хоть Ил-76 доверху с клетчатыми баулами. Пох. Может пора мост построить?
А что, оснастить
Только мастерство. Реверс до касания. См. с 3:38
Какое нахрен мастерство? Похоже, заходил на повышенной скорости, в итоге самолет пришлось “приземлять” реверсом". За такие вещи раньше обычно долго “пороли”…
Похоже, заходил на повышенной скорости, в итоге самолет пришлось “приземлять” реверсом".
Написано же русским языком
мастерство
На Ил-62, Ту-154 и Як-40 была практическая реализация техники посадки со включенным реверсом тяги двигателя(ей) до касания, пока летать не разучились.
www.forumavia.ru/t/194990/
А, например, на Boeing C-17 Globemaster III допускалось включение в полете минимального реверса всех четырех двигателей с целью ускоренного снижения.
См.“Boeing C-17 Globemaster III скоростное снижение с высоты”
Выпуск “ковшей” еще не реверс. Настоящий реверс на Ту-154 можно давать лишь после устойчивой посадки и расположения (разворота) самолета по курсу полосы, а также опускания и обжатия переднего колеса…
Выпуск “ковшей” еще не реверс.
Создается дополнительное аэродинамическое сопротивление и хотя и не большая, но обратная тяга.
Настоящий реверс на Ту-154 можно давать лишь после устойчивой посадки и расположения (разворота) самолета по курсу полосы, а также опускания и обжатия переднего колеса…
Пожалуй, так. Но, если смотрим все четыре видео ролика, то реверс включается (дается газок) до опускания передней стоки. С учетом, того, что звук до оператора доходит с запаздыванием, то, пожалуй, и газок тут поддается еще до касания основных стоек.
Скажу больше. На испытаниях были опробованы способы захода на посадку с включенным реверсом и максимально возможным газом для устойчивого полета. Делалось это с целью сокращения времени выхода двигателей на взлетный режим при невозможности продолжения захода на посадку.
Такая методика была предпочтительна для реверсов решетчатого типа.
Зачем уж мучать испытаниями этот уходящий тип лайнера, да еще на посадке? За 45 лет эксплуатации чего только на нем не пробовали…
Зачем уж мучать испытаниями этот уходящий тип лайнера, да еще на посадке?
Все мучения уже давно закончились. И “мучать” некому. Основная часть “мучителей” на “заслуженном отдыхе” где “всё спокойненько… и исключительная благодать…”
"МОСКВА, 20 янв - РИА Новости. Ростех намерен создать авиакомпанию, которая будет эксплуатировать только российскую авиатехнику, сообщил РИА Новости индустриальный директор Ростеха Анатолий Сердюков.
“Актуализируется программа развития ОАК и авиационной отрасли в целом. В рамках этой работы подготовлено предложение о создании специальной авиакомпании. Она будет эксплуатировать произведенную в России авиатехнику. Речь о самолетах ОАК, вертолетах, продукции Уральского завода гражданской авиации”, - сказал Сердюков."©:
ria.ru/20200120/1563617903.html