Суперджет 100 проходит сертификацию

pv11
Алекс_Ю:

А, если кто не может… наклониться, в том числе из-за развитого мамона, так и для этого имеются необходимые технические удобства.

Таки досмотровые зеркала давно придуманы!!!😁

Vert

Вопрос старым воздушным вОлкам: в ГАфе экипаж предполетный осмотр самолёта перед вылетом не производит, а лишь принимают доклад о готовности аппарата к вылету?

ЛВА

Из статьи в “Российской газете”. К вопросу о подготовке и переобучении летного состава не в родном ГВФ, а в “забугорищье”.
Сотрудники корпорации Boeing во внутренней переписке назвали идиотами представителей авиакомпании Lion Air, которые обратились к ним с просьбой переобучить пилотов под управление новым самолетом 737 MAX. Инцидент произошел в 2017 году, но получил широкую огласку сейчас благодаря публикации Bloomberg.
Индонезийская авиакомпания предложила провести для сотрудников дорогостоящий курс обучения на тренажере, чтобы летчики Lion Air в полной мере освоили управление новым воздушным судном. В американской корпорации крайне негативно восприняли данную просьбу и убедили индонезийцев в отсутствии необходимости дополнительной подготовки пилотов. Спустя год после отказа Boeing самолет перевозчика разбился. Он упал в Яванское море, 189 человек погибли.
В публикации отмечается, что в случае проведения обучения новые лайнеры Boeing отчасти лишились бы коммерческой привлекательности. Предполагалось, что экипаж, имеющий опыт полетов на самолетах Boeing 737, готов к полетам на новых лайнерах уже после короткого ознакомительного курса.
В конце минувшего года сообщалось, что Boeing прекратит выпуск самолетов Boeing 737 MAX. Эксплуатация лайнеров была приостановлена весной 2019 года после двух крупных авиакатастроф, в которых погибли 346 человек. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов произошел сбой в работе компьютерной системы улучшения характеристик маневренности (MCAS).

Алекс_Ю
pv11:

Таки досмотровые зеркала давно придуманы!!!

Там, только “слепой или бухой” может не увидеть не закрытые защелки.

Причем защелки, как правило, красят для большей заметности в контрастные цвета от основного окрасочного фона и понятное дело в красный цвет.

Причем, лучше смотреть не сбоку. Например, защелки створок кожуха вентилятора мотогондолы SaM-146 хорошо видны со стороны торца ВУ, а защелки кожуха реверса - со стороны сопла.

Питерский

В “ГАфе” времен МГА СССР личный предполетный и послеполетный осмотр ВС экипажем был обязательной процедурой, при случае можно было лишиться талона тут же на перроне.
Теперь-же в случае приема Суперджета, аэропорты надо дополнительно обеспечивать носилко-каталками…

Vert
Питерский:

аэропорты надо дополнительно обеспечивать носилко-каталками…

А по мне, так просто зажрался лётно-подъёмный состав…

SERGY
ZigZag_ZZ:

Обслуга близорукие дальтоники…

Дядь Паш, какие остались кадры, такие и обслуживают! А они в свою очередь думают так: “Как платят, так и работаем (обслуживаем)!”

Vert:

А по мне, так просто зажрался лётно-подъёмный состав…

Нет не зажрался, а банально утратил квалификацию!

Jimm

Интересная версия. Очень много нестыковок объясняет.
eadaily.com/…/smi-ukrainskiy-boing-byl-sbit-po-nav…

ZigZag_ZZ:

Обслуга близорукие дальтоники…

У меня машины (Субари) в лихоборке классный мастер лечит. Разговорились- сам он из Иркутска, авиатехник. Зп в Иркутске была 120 тр, переехал в нерезиновую, в Шереметьево предложили 30-40. Послал их и пошел машины чинить. Говорит работают мужики вокругпенсионного возраста из Лобни и окрестных деревень. Кому деваться некуда. И вот судя по истории с грузчиками в Шарике, я ему почему то верю.

Питерский

Понятие “летно-подъемный состав” в отечественном “ГАфе” уже несколько десятков лет не существует, там давно уже другие понятия. Это что-то из приказов ГУ ГВФ 1930-32 годов…

Vert
Питерский:

Понятие “летно-подъемный состав” в отечественном “ГАфе” уже несколько десятков лет не существует, там давно уже другие понятия. Это что-то из приказов ГУ ГВФ 1930-32 годов…

Очень может быть, и на истину в последней инстанции я не претендую. Всё что я знаю про ГА, это информация из повествований моего отца…, но Вы малость “поплыли” в приказах, этак лет на 30-40…(НПП ГА-71)Я, конечно же всего этого не мог застать, поскольку выпустился в конце 80-х.

Питерский

В свое время были всякие должности - аэростатчики, дирижаблисты, парашутисты-десантники, просто десантники и т.д., поэтому в этом словосочетании и присутствовало слово “подъемный”. Потом это все в закончилось и в НПП ГА-78, по-моему, уже не упоминалось. А вот должность “начальник летно-штурманского отдела” существовала достаточно долго - до начала 1990 годов…

ПС: Интересная отметка в свидетельстве - “Разрешается производить полеты командиром корабля с-та Ли-2…” Из-за слова “корабля” много народа помучалось при оформлении пенсии по 155-ФЗ в конце 90-х…

Vert
Питерский:

Из-за слова “корабля” много народа помучалось при оформлении пенсии по 155-ФЗ в конце 90-х…

Насколько я помню эпопею отца с оформлением пенсии, бОльшей проблемой было доказать, что авиация МАП является Гражданской…Тем не менее, это удалось и до конца жизни отец помимо пенсии, получал ежемесячные выплаты (ну или как они там называются?) от Аэрофлота
Кстати, согласитесь, что “Командир корабля” звучит куда солиднее, чем КВС …

ZigZag_ZZ

Тут Сухой в Домодедово на недостроенную полосу сел, пилот признался в ошибке…

Питерский

В те времена авиация делилась на министерства - МГА, МАП, ДОСААФ, МО и т.д. И в каждом ведомстве были свои заморочки с названием должностей, из-за которых и приходилось потом ломать копья с собесами. А что касается “эпичности” названия должностей - так это совсем другая история. Можно назваться просто “кучер”, а можно - “водитель кобылы”!

Алекс_Ю
Vert:

Кстати, согласитесь, что “Командир корабля” звучит куда солиднее, чем КВС …

На МИГ-31 и сейчас “Командир корабля”.

“5. Рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолёта «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации с учётом реализации проекта по созданию лёгкого многоцелевого самолёта, обратив особое внимание на объёмы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и лётно-технические параметры.Срок исполнения 31 января 2020 года”(С) www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/62583

pv11
Vert:

Кстати, согласитесь, что “Командир корабля” звучит куда солиднее, чем КВС …

Само собой солиднее, а то вспоминается больничный афоризм " мы все тут капитаны, и у каждого есть свое судно!!!".😂

Алекс_Ю

Еще про плохие самолеты.

В МАК назвали причину скатывания самолета в реку при посадке в Сочи в 2018 году
По данным комитета, инцидент произошел из-за игнорирования экипажем предупреждений и посадки на неподходящую полосу.
tass.ru/proisshestviya/7535943

V_Alex

“На создании авиакомпании для дальневосточников необходимо до 30 миллиардов рублей. Жителей ДФО хотят перевозить на Sukhoi Superjet 100 с пересадками, но «главное дешевле», чем сейчас, сообщает «Восток-Медиа».
Как пишут «Известия» со ссылкой на источник в Совфеде и информатора в правительстве, на создание перевозчика потребуется от 10 до 30 миллиардов…
Президент России Владимир Путин ещё в декабре 2019 года дал поручение правительству разработать проект создания авиакомпании с российскими самолётами для жителей ДФО. Срок — до конца первого месяца 2020 года.”(С): vostokmedia.com/…/za-30-milliardov-dalnevostochnik…

pv11
Алекс_Ю:

Еще про плохие самолеты. В МАК назвали причину скатывания самолета в реку при посадке в Сочи в 2018 году По данным комитета, инцидент произошел из-за игнорирования экипажем предупреждений и посадки на неподходящую полосу.

Да тут не про плохие самолеты, тут про ох…тельный МАК!!! Неподходящая полоса?? А у нас их всего 2 и те в конце пересекаются, чтобы сесть на другую нужно сделать взлет в сторону гор, потом “кружок” и зайти снова… И кстати эта фраза просто убила "Для повышения безопасности полетов после ЧП в Сочи в своем отчете МАК рекомендует авиационным властям рассмотреть целесообразность определения перечня ВПП, выкатывание за пределы которых несет существенные риски, и установить на них специальные тормозящие покрытия или другие устройства торможения.
Кудой их ставить, еси там в конце спуск к реке и сама река очч часто разливающаяся!!! Закрыть реку бетоном что-ли!!!😃

ZigZag_ZZ:

Тут Сухой в Домодедово на недостроенную полосу сел, пилот признался в ошибке…

Интересная песня получается на эксплуатируемой полосе “раскладываем”, а на недостроенной сажаем бэз проблем!!! Может ну его вообще полосы ремонтировать, раз и так виходит…😃😃😃
Может дело то не совсем в самолете???😎