Суперджет 100 проходит сертификацию

ZigZag_ZZ

Да, прожорлифф 40-вой, но летал там ,где надо и садился на всё что можно, 42, неуютный и неудобный, но тоже работал на своём месте.

38-й то что могло поставить флот на новый уровень, но пролюбили тему…

ZigZag_ZZ

Не вопрос, Владимир…
Это так статистика.
Просто теперь непонятно ,что будет с Сухим, походу его больше не будут делать, похерят тему и будут покупать арбузы и барбосы, аль китайса какого-то, те клонируют что-то или вааще купят, как например “Хаммер” от GMC, теперь он не амереканов, а реально кетайский, а мы будем его покупать…

BWR_2000
Lazy:

Сколько вам в Кремле© заплатили за эту ложь?

😃 и всё же они летают и возят пассажиров, а Вам выздоровления

Алекс_Ю
ZigZag_ZZ:

Просто теперь непонятно ,что будет с Сухим, походу его больше не будут делать, похерят тему

Тему не похерят. Выпускать будут.

ZigZag_ZZ:

как например “Хаммер” от GMC, теперь он не амереканов, а реально кетайский, а мы будем его покупать…

Кому в России и в каком количестве нужен “Хаммер”? Знаю нескольких,в свое время по дурости брали…восторга не испытали и больше не хотят.

pv11
Алекс_Ю:

Кому в России и в каком количестве нужен “Хаммер”? Знаю нескольких,в свое время по дурости брали…

Ну давно сказано, “понт дороже денех!!!”

vlad_den

Лучше поздно, чем никогда:
“Руководитель Росавиации Александр Нерадько в интервью «Звезде» рассказал о том, как изменилась подготовка пилотов после трагедии в столичном аэропорту Шереметьево в мае 2019 года. …
Мероприятия включают усовершенствования программ подготовки, в частности применительно к режиму прямого управления. Это касается всех этапов полета, взлета, набора высоты, приземления. Сейчас подготовлено и проходит межведомственное согласование мероприятие по совершенствованию тренажерной подготовки. Работа серьезная продолжается.” tvzvezda.ru/news/…/202026947-ClaSe.html
Да, и года не прошло!

Dimenn

Что и на AIRBUS в MECHANICAL BACKUP MODE гонять будут?
И на Boeing стабилизатор ручками крутить?

V_Alex

“Самолёт авиакомпании «Азимут», направлявшийся из Ростова-на-Дону в Петербург, вернулся в аэропорт «Платов» 7 февраля.
Исходя из информации на сервисе FlightRadar24, «Сухой Суперджет 100» сделал круг над городом Красный Сулин, после чего взял курс на ростовскую воздушную гавань. В Петербург он должен был прилететь в 12.55. Новое время на электронном табло – 15.00.
В ПАО «Компания “Сухой”» сообщили, что сработала сигнализация одной из систем самолёта. Борт сел в штатном режиме.”(С): www.fontanka.ru/2020/02/07/054

lentyai

Блин начался високосный год, только что сел на брюхо в Усинске Боинг, слава богу все живы, шасси отломаны.

HS125
lentyai:

Блин начался високосный год, только что сел на брюхо в Усинске Боинг, слава богу все живы, шасси отломаны.

Вы уверены что на брюхо?. По видео пассажира похоже что до полосы. Вот основные стойки и сложились .
Если бы сели по знакам то под крылом на видео была бы видна полоса, а так снег во время касания.

lentyai
HS125:

Вы уверены что на брюхо?. По видео пассажира похоже что до полосы. Вот основные стойки и сложились .
Если бы сели по знакам то под крылом на видео была бы видна полоса, а так снег во время касания.

На фото которые выкладывают очевидцы он лежит на полосе, упершись носом в снег, одно подломленное шасси видно у крыла, с другого ракурса второго шасси не видно Ничего утверждать не буду, давайте дождемся официальной версии, фото сюда тащить не буду не этично.

HS125

А Вы сами предположите.
Если основные стойки сложились в момент касания по любой причине то он и будет ползти на брюхе, что вы в итоге и видите на фотке.

lentyai
HS125:

что вы в итоге и видите на фотке.

Я всего лишь эксперт диванный, а не из МАК, вижу подломленную стойку шасси, на фото правой стороны и на видио ее не заметно. Мое первое сообщение это всего лишь эмоции и то что услышал из первых рук. Поэтому ничего утверждать не буду и не собираюсь т.к. не специалист по разбору аварий и летных происшествий.

HS125

Если верить АЛД (первичное сообщение об АП), то не были там ни сдвига, ни боковика 20 м/с.
Вот. (ALD-UTA595-B735/M
-PBN/A1B1C1D1O1 DAT/CPDLCX DOF/200209 REG/VQBPS OPR/УТА ПЕРЦ
RMK/ГРУБАЯ
ПОСАДКА ВС НА ИВПП БОРТ НА ПОЛОСЕ М/У ВЕТЕР 150 ГР 6 ПОРЫВЫ 11 ВИД
1700
1100 1400 НИЖНИЙ КРАЙ 450 ДАВЛЕНИЕ 797 ГПА ТЕМП -21 ТО4КА РОСЫ -23
КОЛИ4ЕСТВО ПАССАЖИРОВ 94 ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛИ ЭВАКУАЦИЯ
ПАССАЖИРОВ ПРОИЗВЕДЕНА ШТАТНО UTC/0927)

lentyai

У нас сегодня с обеда была реально мерзкая сильная метель, может и реально борт попал в самое ее начало, может из-за этого авиакомпания твердит про сдвиг ветра?