Суперджет 100 проходит сертификацию

pv11
kirill1958:

На примере машин могу сказать, что тупые немцы в ауди тоже не знают про зазор в сантиметр на панелях кузова, про то, что расход масла литр на 10 000 это все технологические зазоры.

Это не к Ауди, а к БМВ!!! “Любители свежего масла” к ним…😒

Митричь
pv11:

Это не к Ауди, а к БМВ!!!

Концерн ВАГ тоже грешит масложором, литр на 1000. Масло не меняют - просто доливают.

kirill1958
Алекс_Ю:

Хотя, с учетом выкупленной конструкторской документации КБ Яковлева в 90-е P.S.

Укажите стрелками подтеки масла “из всех щелей”

Опять эти фантазии про сырой, недоделанный прототип як141 и серийный ф35, от первого там максимум концепция. Хотя бы взять то что двигатели совершенно разные по тяге и характеристикам.

Если вы на картинке не видите хлыщущего масла… точно пора глаза проверять. Какие стрелки? С него течёт как со старых Жигулей из всех дырок.

ZigZag_ZZ
kirill1958:

недоделанный прототип як141

Недоделаные-это те кто вам это сказал, а вы этот бред услышали…
Як-141 изд.48 был готов к серийному производству, да время пришло уГлУбить и внедежа, вот и слили тему, как и параходы для авиации.
А чтобы оправдаться за продажу темы пендам начали хаять самолёт.
При всём уважении ,Кирилл, если не знаете, то верить написанному не надо.
Я теперь верю только людям которые в теме, а написанному щелкопёрами -блохерами-не верю…
А “масло” кстати херачит и с пендосов, это не убрать НИКОГДА.
Ну, это так для инфы, спросите у технарей на поле, если пустят, ну как обычно…

Karbafos

Решение поворотного сопла, состоящего из 3х вращаюихся колец взяли почти без изменений. Как и расположение его в “развале” хвостового оперения. Сулили мегасотрудничство,но после получения документации дружбу быстренько свернули. Если сравнить самолеты в “плане” то удивительно, как продукт самонаилучей инженерной мысли 21 века оказался похож
на недоделанный аэроплан “застойного” производства 20ти летней давности.
Хотя с другой стороны, если проектировать колесо то оно наверняка получится круглым у всех вменяемых инженеров. Размеры и материалы конечно думаю иные, прогресс на месте не стоит.

ZigZag_ZZ

Мы немного отошли от Сухаря, но думаю всё про него и по теме ибо в том самолёте , а точнее в трёх, было столько как сейчас скажут -инноваций, а идей которые не впихнули и тот пресловутый вал отбора мощности для ПМД, кстати тоже наша тема…, а про “пчелиную попку” , кишка-сопло, вааще отдельная тема и уникальная.
Короче, слизали , по всем бумагам или кто-то верит, что вот так на пустом месте с нихрена появились наработки которые годами рождались в нашем КБ…
Кто верит в прозрение, его дело, а я работал в то время и типа коечЬто знаю…
Сухой тоже развивался с темами от зарубежных коллег, дабы соответствовать мировым стандартам авиации…

Karbafos

Развитие событий возможно такое, что ф35 скрытно проникают в воздушное пространство РФ и сбивают все летящие ту160 на подходе к цели и так же спокойно уходят на аэродромы базирования.

Кровь из глаз.
А цели у них надо полагать где то в районе Смоленска.
Каким боком к “уставшему”😵 туполю ограничение скорости “по фонарю” 31го?
Комиксы читаю какие то.
Вот что действительно интересно, это какие американские материалы используются в 57м.

HS125
ZigZag_ZZ:

А “масло” кстати херачит и с пендосов, это не убрать НИКОГДА.

Не всегда это масло. Хотя кажется да что это потек.

Алекс_Ю:

А здесь где масло хлЫщет?

Ну потеки грязные есть но опять же это не масло. 😒😃

Тут еще забыли упомянуть как восполняется стружка срываемая с крыла в процессе полета. 😃

ZigZag_ZZ
HS125:

Не всегда это масло.

Я поставил масло в кавычки ибо это может быть и конденсат с пылью, что в 90 % и бывает…
Да, что мы спорим, вон, кто то видел, а мы нет…

Creolka
kirill1958:

Опять эти фантазии про сырой, недоделанный прототип як141 и серийный ф35, от первого там максимум концепция.

Экперт однако!

kirill1958:

Да вон с ладонь между створками отсеков, потом между пчн и фюзеляжем, между ‘быстрыми’ отсеками. Ну и вот эта страшная железная лента вокруг фонаря.


rufor.org/showthread.php?p=482491#post482491

kirill1958:

Блин глаза высмотрел на нашёл силового каркаса на фонаре у ф22

Похоже опять пора к глазному.
Тут те и щели, и ленты, и прочая лабуда.

HS125
ZigZag_ZZ:

и конденсат с пылью

Микрочастицы потертости металла с краской.

Creolka
Алекс_Ю:

А здесь где масло хлЫщет?

Александр, ну этож не Ф-22, а он не всчёт…

ZigZag_ZZ

Валентин, я конечЬно не в восторге, от мирозрения Кирилла, но та парочка самолётикофф от компании Фривинг под 80мм импеллер с пенопласта сделатые, думаю не лучший вариант для доводов 😉

Moonlight_Dreamer

Мне тоже сразу показалось, что это игрушки… Но я как то сомневался…

V_Alex

“Для финансирования поставки в лизинг 100 самолетов Sukhoi Superjet «Аэрофлоту» госкорпорация ВЭБ.РФ в ноябре 2019 года просила Минфин о докапитализации примерно на 70 млрд руб. (для субсидирования лизинговой ставки). Об этом РБК рассказал источник в одном из профильных ведомств.
Источник в крупной лизинговой компании подтвердил РБК, что ВЭБ просил о такой господдержке: 40 млрд руб. на субсидирование ставки и оставшиеся средства — непосредственно на закупку самолетов.”(С): www.rbc.ru/business/…/5e4e78539a794745d2ea2c5c

Алекс_Ю
ZigZag_ZZ:

думаю не лучший вариант для доводов

В доступе много фотографий СУ-57 прототип, т.е. машину, которую доводят путем внесения соответствующих изменений в конструкцию.

Поэтому самолет может быть с накладками, заплатками, дополнительными лючками…причем, те же лючки могут залатать в одном месте и тут же вырезать в другом. Все эти “некрасивые места” на предсерийном образце отсутствуют.
Павел,поскольку Вы работали в авиапроме, то Вам это объяснять не надо.😃

Кабина, фонарь прототипа может в процессе доводки сдвигаться в необходимом направлении, поэтому место стыковки того же фонаря с фюзеляжем может иметь дополнительные накладки или “пояс”. Конечно, выглядит это не презентабельно, но терпимо для испытаний.

Еще про “хлыщет”. Настоящий солдат всегда внешне отличается от…

www.bayanay.info/…/1401153785_2220903.jpg

vlad_den

Возвращаясь к гражданской теме, вот тут - riafan.ru/1253747-spasshie-boeing-russkie-inzhener… - интересная статья про ситуацию в Боинге - и 737макс и 777х и проектирование 787. Ни то чтоб после этого все ринулись покупать Суперджеты и МСы, но тенденция американского авиапрома пугает.

HS125
vlad_den:

про ситуацию в Боинге - и 737макс и 777х и проектирование 787.

Почитал. По определенным высказываниям автора, можно судить что он плохо разбирается в теме. Ну хотя бы история с визой для инженеров.

Тут полностью профан.

Ну а дальше есть моменты говорящие о том как писалась статья. Главред вызвал журналиста Иванова и сказал: “Ты вроде как авиамоделями увлекаешься. Вот поручаем тебе писать по заказу статью о будущем Боинга. А все остальные у нас крыло от стабилизатора не могут отличить. Вот и флаг тебе в руки, на тебя одного надежда.”

Такие компании как Боинг не уходят в никуда. Ну просто потому что кто-то должен будет осуществлять послепродажное техниеское и эксплутационное сопровождение продуктов (там же есть и оборонка и космос помимо гражданских самолетов). Просто Боинг переродится в компанию Иванов авиэйшен сервис. И самолеты все переименуют В Иванинг-777x. И средства производства по марксу перейдут к новому хозяину.

Пример Дугласа подтверждает данную практику на примере Боинг-717.

Так что боинг все это пережует только так. И еще нас с вами. 😎😒😃

Moonlight_Dreamer
HS125:

Почитал.

Тоже почитал. Ничего кроме псевдопатриотизма и злорадства не увидел…

ZigZag_ZZ

только сообщили…
SSJ-100 экстренно сел в Шереметьево из-за вибрации двигателя
Всё нормально по штатному…
Ну двигуны то мы не делали надеюсь, а то …