Суперджет 100 проходит сертификацию
Хотя, с учетом выкупленной конструкторской документации КБ Яковлева в 90-е P.S.
Укажите стрелками подтеки масла “из всех щелей”
Опять эти фантазии про сырой, недоделанный прототип як141 и серийный ф35, от первого там максимум концепция. Хотя бы взять то что двигатели совершенно разные по тяге и характеристикам.
Если вы на картинке не видите хлыщущего масла… точно пора глаза проверять. Какие стрелки? С него течёт как со старых Жигулей из всех дырок.
недоделанный прототип як141
Недоделаные-это те кто вам это сказал, а вы этот бред услышали…
Як-141 изд.48 был готов к серийному производству, да время пришло уГлУбить и внедежа, вот и слили тему, как и параходы для авиации.
А чтобы оправдаться за продажу темы пендам начали хаять самолёт.
При всём уважении ,Кирилл, если не знаете, то верить написанному не надо.
Я теперь верю только людям которые в теме, а написанному щелкопёрами -блохерами-не верю…
А “масло” кстати херачит и с пендосов, это не убрать НИКОГДА.
Ну, это так для инфы, спросите у технарей на поле, если пустят, ну как обычно…
Решение поворотного сопла, состоящего из 3х вращаюихся колец взяли почти без изменений. Как и расположение его в “развале” хвостового оперения. Сулили мегасотрудничство,но после получения документации дружбу быстренько свернули. Если сравнить самолеты в “плане” то удивительно, как продукт самонаилучей инженерной мысли 21 века оказался похож
на недоделанный аэроплан “застойного” производства 20ти летней давности.
Хотя с другой стороны, если проектировать колесо то оно наверняка получится круглым у всех вменяемых инженеров. Размеры и материалы конечно думаю иные, прогресс на месте не стоит.
Мы немного отошли от Сухаря, но думаю всё про него и по теме ибо в том самолёте , а точнее в трёх, было столько как сейчас скажут -инноваций, а идей которые не впихнули и тот пресловутый вал отбора мощности для ПМД, кстати тоже наша тема…, а про “пчелиную попку” , кишка-сопло, вааще отдельная тема и уникальная.
Короче, слизали , по всем бумагам или кто-то верит, что вот так на пустом месте с нихрена появились наработки которые годами рождались в нашем КБ…
Кто верит в прозрение, его дело, а я работал в то время и типа коечЬто знаю…
Сухой тоже развивался с темами от зарубежных коллег, дабы соответствовать мировым стандартам авиации…
Если вы на картинке не видите хлыщущего масла…
А здесь где масло хлЫщет? В лучшем и увеличенном разрешении. …com.ua/…/1317685088_www.nevsepic.com.ua_f-15c-eag…
Развитие событий возможно такое, что ф35 скрытно проникают в воздушное пространство РФ и сбивают все летящие ту160 на подходе к цели и так же спокойно уходят на аэродромы базирования.
Кровь из глаз.
А цели у них надо полагать где то в районе Смоленска.
Каким боком к “уставшему”😵 туполю ограничение скорости “по фонарю” 31го?
Комиксы читаю какие то.
Вот что действительно интересно, это какие американские материалы используются в 57м.
А “масло” кстати херачит и с пендосов, это не убрать НИКОГДА.
Не всегда это масло. Хотя кажется да что это потек.
А здесь где масло хлЫщет?
Ну потеки грязные есть но опять же это не масло. 😒😃
Тут еще забыли упомянуть как восполняется стружка срываемая с крыла в процессе полета. 😃
Не всегда это масло.
Я поставил масло в кавычки ибо это может быть и конденсат с пылью, что в 90 % и бывает…
Да, что мы спорим, вон, кто то видел, а мы нет…
Опять эти фантазии про сырой, недоделанный прототип як141 и серийный ф35, от первого там максимум концепция.
Экперт однако!
Да вон с ладонь между створками отсеков, потом между пчн и фюзеляжем, между ‘быстрыми’ отсеками. Ну и вот эта страшная железная лента вокруг фонаря.
rufor.org/showthread.php?p=482491#post482491
Блин глаза высмотрел на нашёл силового каркаса на фонаре у ф22
Похоже опять пора к глазному.
Тут те и щели, и ленты, и прочая лабуда.
и конденсат с пылью
Микрочастицы потертости металла с краской.
А здесь где масло хлЫщет?
Александр, ну этож не Ф-22, а он не всчёт…
Валентин, я конечЬно не в восторге, от мирозрения Кирилла, но та парочка самолётикофф от компании Фривинг под 80мм импеллер с пенопласта сделатые, думаю не лучший вариант для доводов 😉
Мне тоже сразу показалось, что это игрушки… Но я как то сомневался…
“Для финансирования поставки в лизинг 100 самолетов Sukhoi Superjet «Аэрофлоту» госкорпорация ВЭБ.РФ в ноябре 2019 года просила Минфин о докапитализации примерно на 70 млрд руб. (для субсидирования лизинговой ставки). Об этом РБК рассказал источник в одном из профильных ведомств.
Источник в крупной лизинговой компании подтвердил РБК, что ВЭБ просил о такой господдержке: 40 млрд руб. на субсидирование ставки и оставшиеся средства — непосредственно на закупку самолетов.”(С): www.rbc.ru/business/…/5e4e78539a794745d2ea2c5c
думаю не лучший вариант для доводов
В доступе много фотографий СУ-57 прототип, т.е. машину, которую доводят путем внесения соответствующих изменений в конструкцию.
Поэтому самолет может быть с накладками, заплатками, дополнительными лючками…причем, те же лючки могут залатать в одном месте и тут же вырезать в другом. Все эти “некрасивые места” на предсерийном образце отсутствуют.
Павел,поскольку Вы работали в авиапроме, то Вам это объяснять не надо.😃
Кабина, фонарь прототипа может в процессе доводки сдвигаться в необходимом направлении, поэтому место стыковки того же фонаря с фюзеляжем может иметь дополнительные накладки или “пояс”. Конечно, выглядит это не презентабельно, но терпимо для испытаний.
Еще про “хлыщет”. Настоящий солдат всегда внешне отличается от…
Возвращаясь к гражданской теме, вот тут - riafan.ru/1253747-spasshie-boeing-russkie-inzhener… - интересная статья про ситуацию в Боинге - и 737макс и 777х и проектирование 787. Ни то чтоб после этого все ринулись покупать Суперджеты и МСы, но тенденция американского авиапрома пугает.
про ситуацию в Боинге - и 737макс и 777х и проектирование 787.
Почитал. По определенным высказываниям автора, можно судить что он плохо разбирается в теме. Ну хотя бы история с визой для инженеров.
Тут полностью профан.
Ну а дальше есть моменты говорящие о том как писалась статья. Главред вызвал журналиста Иванова и сказал: “Ты вроде как авиамоделями увлекаешься. Вот поручаем тебе писать по заказу статью о будущем Боинга. А все остальные у нас крыло от стабилизатора не могут отличить. Вот и флаг тебе в руки, на тебя одного надежда.”
Такие компании как Боинг не уходят в никуда. Ну просто потому что кто-то должен будет осуществлять послепродажное техниеское и эксплутационное сопровождение продуктов (там же есть и оборонка и космос помимо гражданских самолетов). Просто Боинг переродится в компанию Иванов авиэйшен сервис. И самолеты все переименуют В Иванинг-777x. И средства производства по марксу перейдут к новому хозяину.
Пример Дугласа подтверждает данную практику на примере Боинг-717.
Так что боинг все это пережует только так. И еще нас с вами. 😎😒😃
Почитал.
Тоже почитал. Ничего кроме псевдопатриотизма и злорадства не увидел…
только сообщили…
SSJ-100 экстренно сел в Шереметьево из-за вибрации двигателя
Всё нормально по штатному…
Ну двигуны то мы не делали надеюсь, а то …
По определенным высказываниям автора, можно судить что он плохо разбирается в теме. Ну хотя бы история с визой для инженеров.
Тут полностью профан.
А, что с визой не так? Интересно…
А, что с визой не так? Интересно…
Цитата: “Скандалы с «русскими инженерами» на работе у Boeing начались в 2011 году. Тогда 18 инженеров, прилетевших из Москвы на завод Boeing в Эверетте, внезапно допросили и развернули назад в многочасовой обратный полет… миграционные службы США. … Для сохранения тайны Boeing оформил российским инженерам «учебные» визы B-1, хотя реально россияне прилетели на завод работать за американцев, поскольку отвечали за массу систем новейшего тогда Boeing-787”
Вот Вам ссылка на типы виз почитайте. Обратите внимание что за виза В1. Явно не учебная, хотя я по этой визе спокойно учился там.
Так вот по моему мнению и знанию ситуации на собственном опыте, этот скандал был вызван тем, что работник(и) конструкторского центра неправильно ответил на вопрос иммиграционного офицера на пункте пропуска в США. Это либо не понимание ситуации после инструктажа, либо плохое знание языка не позволившее ему(им) объяснить цель поездки как нужно, либо и то и другое вместе.
То есть они сами виноваты, а не Боинг.
Спокойно можно ездить в США по бизнес визе В1/В2 со служебной целью в командировку, то есть по работе. Надо лишь в консульстве при первичном собедовании правильно сформулироать цель поездки. И потом на границе тоже самое. А если в консульстве им выдали визы значит Боинг в своих офицальных приглашениях сформулировал все нормально. Зачем Боингу делать тайну перед работниками своего консульства. Консульство в первую очередь отвечает за правильность выданной визы. Ну если только вы не убедите их в чем то другом или не соврете.
Возможно в нюансах там было не совсем то что я описал. Но думаю в общем я не ошибся. А вот автор статьи в этой теме как свинья в апельсинах.
Ну и еще в статье есть моменты которые у меня как авиаспециалиста вызывают недоумение по принципу: " в киеве бузина, а в огроде дядька"
Поэтому доверять автору статьи я не буду. Он такой же заказной журналажник как и все.