Суперджет 100 проходит сертификацию

chinuk
Lёlik:

как было самом на деле - х.з.

Но

Lёlik:

наши его замочили из Бука.

Прелестно…Всё в духе времени…
Правильным путём идёте., товарищ

Алекс_Ю
HARRY:

и автоматизация

Если Вы считаете себя специалистом в области автоматизации, так может, для общего интереса, давать здесь обзор в этой области, по тому же Суперджету, МС и импортным машинам. Тема то актуальная и интересная. В любом случае это лучше беспредметного трёпа.

HARRY:

А в тему: ПД-14 для МС-21 приехали на ИАЗ. А Пратт энд Уитни говорит, что ему нужен PW1400G-JM. Номенклатура, и вполне возможно качество и востребованность на мировом рынке, перспективных (может пока) двигателей АО «ОДК-Пермские моторы» явно уступает авторитету и тиражу Pratt & Whitney. Вопрос, однако.

Конструкция PW1400G для МС-21 аналогична конструкция PW1100G с несущественными изменениями. Если наберёте “проблемы редукторных двигателей Pratt&Whitney” то сможете без предвзятостей изучить “авторитет” этой разработки. Инфы, понятно, больше про PW1100G.

Информацию о этой проблеме редукторных двигателей Pratt&Whitney", я уже здесь озвучивал не так давно.

HARRY
Алекс_Ю:

Информацию о этой проблеме редукторных двигателей Pratt&Whitney"

Александр. У кого больше проблем с авиацией и двигателям к ней. Пратт, как я понимаю, вообще не страдает от проблем.
Проблемы у нас, на самом деле. Вы, дай вам, так сказать сил и здоровья, много лет в авиапроме, авиации, я не знаю. И считаете, что у нас все здорово. Но у меня другие примеры. Бегут специалисты то, из него. Бегут специалисты, закончившие МАИ с красным дипломом по двигателям, стажировавшиеся в московских отделениях Боинга, конструктора с Арсеньевского Прогресса, техники и летуны с Братского авиаотряда, рабочие с ИАЗ тоже, кстати. Это все, кого я знаю, и кто работает со мной, совсем не по уважаемым авиаспециальностям, а так, энергетики. Причины? Стажировщик клепальщика на ИАЗе - 15 т.р. У меня в Вибротоновских рукавицах, после ста клепок на стенде х… чуть не отвалился. Ну, не за эти же деньги, черт возьми, жертвовать, так сказать будущим молодежи. При этом, засилие успешных долбо…бов по охране труда, производственной системе, 5S, бережливому производству, догоним и перегоним, журнал заданий, нарядов и распоряжений, фотография рабочего времени… А может, и не в этом дело. Но, не все у нас хорошо с авиапромом, как вы говорите.
А Супернашджет, видимо все-таки достаточно скоро закончит свое, в принципе, бесславное существование. Ждем МС-21…

Алекс_Ю
HARRY:

И считаете, что у нас все здорово.

Я пишу о том, что делается в Российском авиапроме. Найдите цитату, где я пишу что всё здорово.

Относительно Pratt&Whitney - есть, что сказать, но позже, надоело повторяться, писал уже в этой теме.

По зарплате. У меня приятель, в два раза меня моложе. Специалист по ЧПУ на “Пермских моторах”, зп. 80 т.руб., свободный график (если работы нет, на работе не торчит), льготная ипотека, получает второе высшее за счет предприятия…
Я сам, закончил с “красным” в 1975 среднеспециальное, один экзамен и я в МАИ, пробыл там до первой сессии и…вернулся в Пермь в КБ… на производство и начал приобретение опыта с участка разборки и дефектации опытных Д30Ф6 на МИГ31 (это Вам не подтёки масла…)…
Можете вернуться в СССР, но пока здесь правила “свободного рынка” будете жить именно по ним.

HARRY:

А Супернашджет, видимо все-таки достаточно скоро закончит свое, в принципе, бесславное существование.

Это вряд ли. Найдите импортных конкурентов в этой нише, тех кто смог в те же сроки и за те же деньги.

Из свеженького, сложно пройти мимо.“Фиаско: Аэрофлот снял с рейсов свой новейший само (Airbus A350–900) уже на второй день полетов”(С)rus.postimees.ee/…/fiasko-aeroflot-snyal-s-reysov-…

HARRY
Алекс_Ю:

Я пишу о том, что делается в Российском авиапроме. Найдите цитату, где я пишу что всё здорово.

Ну, показалось, значит. Извиняюсь. Значит, не все так оптимистично?
Не здорово, что-ли?

Алекс_Ю:

Относительно Pratt&Whitney - есть, что сказать, но позже, надоело повторяться, писал уже в этой теме.

Вот, насчет Pratt&Whitney, повторяйтесь, не повторяйтесь, но… Никого не будет. Ту, Су, Як, SSJ, Пермских моторов еще каких-то, и многих, многих других, а Pratt&Whitney будет всегда. Несмотря на ваше предвзятое к нему отношение, и личную неприязнь.

Алекс_Ю:

По зарплате. У меня приятель, в два раза меня моложе. Специалист по ЧПУ на “Пермских моторах”, зп. 80 т.руб., свободный график (если работы нет, на работе не торчит), льготная ипотека, получает второе высшее за счет предприятия…

“И такое рассказал, ну до того красиво, что я чуть было не попал в лапы Тель-Авива”(С). Черт, я с северными, выслугами, ветеранами Иркутскэнерго, рацухами и прочими поощрениями, получаю меньше. Так - срочно в Пермь!

Алекс_Ю:

и…вернулся в Пермь в КБ… на производство и начал приобретение опыта с участка разборки и дефектации опытных Д30Ф6 на МИГ31 (это Вам не подтёки масла…)…

Ну и здря. С вашими способностями, могли бы претендовать на что-то большее. Полки целые, МиГ-31, стояли на Северах, Братск, Белая речка, Дальний восток. Нету их сейчас… И остались ли, где-то по правилам свободного рынка, и будем ли жить именно с ним…

Алекс_Ю:

Это вряд ли.

Посмотрим.

Алекс_Ю
HARRY:

а Pratt&Whitney будет всегда. Несмотря на ваше предвзятое к нему отношение, и личную неприязнь.

Ваше очередное, без основательное высказывание. Относительно предвзятости, Вы совершенно не в курсе событий, даже поверхностных, не говоря уже о подробностях.

Что либо читать в состоянии или Вам легче просто гнать фентази? Тогда давайте прекращать диалог и не будем больше тратить своё и чужое время.

Даю очередную ссылку для ликбеза “Американский след на «Пермских моторах»” www.warandpeace.ru/ru/reports/view/67755/

“Пратт энд Уитни” уведомила ОАК о запрете поставок в Иран Ту-204 с комплектующими США"www.warandpeace.ru/ru/news/view/47930/

Кстати, это касалось не только покупателей с Ирана…Египет, Ливия, Ирак…

А это более свежее, но из той же оперы - "США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран"www.kommersant.ru/doc/3849348

HARRY:

МиГ-31, стояли на Северах, Братск, Белая речка, Дальний восток. Нету их сейчас…

И тут Вы не в курсе topwar.ru/154413-na-kamchatke-razvernut-novyj-avia…
см. дислокацию…arms-expo.ru/…/permskiy-aerodrom-bolshoe-savino/

Дальний Восток - Мурманск в т.ч. …Пермь…читайте, что написано на борту в более высоком разрешении s00.yaplakal.com/pics/…/7010103.jpg

HARRY
Алекс_Ю:

И тут Вы не в курсе

Да я понимаю, что мы не курсе. Куда нам. В курсе только вы. Единственный, в курсе всего. Медным тазом накрылась вся наша ГА и ваш Суперджет, и моторы ваши пермские, идут той же дорогою. Вот в этом я в курсе, а в остальном…в курсе только вы.

kirill1958

Тут серьезно рассуждают о ВОЗМОЖНОСТИ конкуренции пермских моторов с P&W???

Ну ну, когда Лада начнёт продаваться как Тойота по всему миру, вот примерно тогда же наши ‘двигателисты’ (без кавычек ЭТО иначе не назвать) смогут показать что то отдаленно напоминающее их моторы 20 летней давности. А пока…
улыбаемся и плачем

Алекс_Ю
kirill1958:

Тут серьезно рассуждают о ВОЗМОЖНОСТИ конкуренции пермских моторов с P&W???

Своё образование и специальность озвучьте плиз. И опыт работы с Pratt&Whitney.

kirill1958:

и плачем

рифму назвать?😁

kirill1958

Образование экономист - я вижу какое количество самолётов летает с Праттами и с Пермскими двигателями. Различие на порядки (10ки раз)

Я вижу зарплаты их инженеров и наших, что даёт понимание о качестве и количестве кадров и как следствие - нормальный мотор просто некому сделать, все нынешние разработки это советский задел и те уступают по характеристикам надежности, экономичности, шумности итп. И разрыв этот будет только расти со временем.

А что бы понимать что Пермские моторы просто не имеют финансов и кадров что бы сделать хоть что то подобное P&W надо обязательно быть двигателистом и там работать?

То есть что бы понять что Мерседес лучше Жигулей - надо работать в автоидустрии лет надцать? Ого…

Алекс_Ю
kirill1958:

Образование экономист

Экономисты, юристы…вместо авиационных инженеров “видят” ?!

kirill1958:

характеристик(и) надежности, экономичности, шумности итп.

Сравните в цифрах характеристики ПД-14 и импортных аналогов.

Может пора сменить пластинку и заняться именно тем, чему учили и непросто заняться, а показать как надо развивать экономику собственной страны ?

kirill1958:

А что бы понимать что Пермские моторы просто не имеют финансов и кадров

Поподробней, плиз, как экономист, озвучьте каких именно кадров и сколько денег не хватает.

HARRY
Алекс_Ю:

вместо авиационных инженеров “видят” ?!

Солипсизм, однако. Стоит задуматься.

Алекс_Ю:

Сравните в цифрах характеристики ПД-14 и импортных аналогов.

Лучше в цифрах не сравнивать. Они, коварная вещь. пд14 он и в африке пд14, он вне конкуренции. Потому как на… никому не нужен. Ну, кроме вас, наверное.

kirill1958
Алекс_Ю:

Экономисты, юристы…вместо авиационных инженеров “видят” ?!

Сравните в цифрах характеристики ПД-14 и импортных аналогов.

Может пора сменить пластинку и заняться именно тем, чему учили и непросто заняться, а показать как надо развивать экономику собственной страны ?

Поподробней, плиз, как экономист, озвучьте каких именно кадров и сколько денег не хватает.

Экономисты то как раз и видят!

А что сравнивать?! НЕТ ТАКОГО двигателя пд14! Какой то там тестовый образец под ил76 болтается.
Когда их будет хоть тысяча в эксплуатации, тогда и сравним. МС-21 взлетел на американских двигателях. Точка.

Согласен позакрывать к чертовой бабушке автоваз и всякие динозавровы моторы. Ибо как вы не садитесь, а в музыканты не годитесь. Нафиг пилить бюджет.

Квалифицированых. Образованных - таких которых в сша Боинг увозит.

Я как экономист скажу - пд14 НИКОМУ кроме РФ не нужен. А потребности России не позволят окупить миллиарды затраченные на разработку. В мире никто темную лошадку с непонятным ресурсом и сервисом не купит, пусть он хоть на голову лучше P&W

Алекс_Ю
kirill1958:

не позволят окупить миллиарды затраченные на разработку.

Еще раз как экономист - озвучьте какие деньги потрачены на ПД-14 и какие деньги на аналоги от P&W?

kirill1958:

темную лошадку с непонятным ресурсом и сервисом не купит,

Какой ресурс в цифрах и структура сервиса какая?

kirill1958:

НЕТ ТАКОГО двигателя пд14!

Вы, ранее, что-то писали про хорошее зрение…

Алекс_Ю:

Поподробней, плиз, как экономист, озвучьте каких именно кадров и сколько денег не хватает.

Не забывайте давать пояснения на свои фентази!!!

kirill1958
Алекс_Ю:

Еще раз как экономист - озвучьте какие деньги потрачены на ПД-14 и какие деньги на аналоги от P&W?

Какой ресурс в цифрах и структура сервиса какая?

Вы, ранее, что-то писали про хорошее зрение…

Аналоги от P&W в серии и летают, соответсвенно их разработка окупается бОльшей серией. У пд14 серия равна 0.

Никто не знает, сервис нулевой, нет баз снабжения и стока запчастей потому что двигателя нет в серии, о чем вы вообще.

Да хорошее конечно. Можно прям тут чисто по мужски ваш ответ интересен - СКОЛЬКО САМОЛЁТОВ В СЕРИИ летают с пд14? Сколько пассажиров они перевезли и КУДА?
Сколько часов они налетали на коммерческих рейсах с паксами.

Вы сравниваете несуществующее и рекламные агитки от пермских двигателей с супер современными СЕРИЙНЫМИ двигателями.

Ещё вопрос - где аналог (хоть тестовый) двигателя в классе тяги двигателей Б-777Х? А ведь за двух двигательными широкофюзеляжами будущее… пд14, так, обычный, заурядный мотор уровня начала 2010х

Алекс_Ю
kirill1958:

Никто не знает

Я понимаю, кроме Вас, пожалуй никто (нет, ещё один…)

kirill1958:

Вы сравниваете несуществующее

Сравните начало разработки ПД-14 и его аналога P&W, сроки и затраченные на это деньги.

Скажите, поскольку ответа конкретного от Вас не дождешься, где, в каком учебном заведении Лондона дают столь блестящие образование в области экономики, когда полемика строиться лишь на собственных домыслах, без ссылок, цифр и других познавательных фактах?

И ещё…очень интересно, во сколько в твердой валюте стоит такое образование, с сервисом и обслуживанием разумеется (проживание, питание, развлечения…)?

kirill1958

Естественно на мой вопрос вы не ответите

  • СКОЛЬКО САМОЛЁТОВ В СЕРИИ летают с пд14? Сколько пассажиров они перевезли и КУДА?
    Сколько часов они налетали на коммерческих рейсах с паксами.

Какие мои ДОМЫСЛЫ? Что этого двигателя нет в серии - это факт
Что он нафиг никому не нужен кроме РФ - факт
Что зарплат на пермских моторах ниже чем в США на P&W - факт
Какой у этого чуда ресурс никто не знает потому что оно ещё даже не эксплуатируется в нормальной коммерческой структуре.

Будет время вместо набросов и интересов по поводу могу образования просто ответьте на то что у вас спрашивает собеседник)

Начало разработки, лучше бы не позорились и не начинали ей богу

Алекс_Ю
kirill1958:

Начало разработки …и не начинали ей богу

Да. Начало разработки. Когда приступил P&W и за какие деньги и когда Пермские с ПД-14.!!!

kirill1958:

лучше бы не позорились

Я, полагаю, это Вы о своих знаниях в области авиадвигателестроения.

kirill1958:

просто ответьте на то что у вас спрашивает собеседник)

См. выше мои вопросы.

Т.е. я на Ваши должен отвечать, а Вы мои будете игнорировать?

Митричь
Алекс_Ю:

Т.е. я на Ваши должен отвечать, а Вы мои будете игнорировать?

Да поставьте наконец таки его в игнор. все равно ничего путного не услышите, гоняет по кругу одно и тоже в течении нескольких лет.