Суперджет 100 проходит сертификацию

Creolka
kirill1958:

Какой у этого чуда ресурс никто не знает

Кирилл, это авиация. Ресурс двигуна известен ещё на стадии разработки.
Как собственно и планера. Можешь не верить, но это так.
Про ГА не скажу, не знаю. А на наших был 350 часов до капиталки, регламентный само-собой.

kirill1958:

Начало разработки, лучше бы не позорились и не начинали ей богу

Немцы говорят “Фон никс - комт никс”. (из ничего ничего не будет).
Вот ты пытаешься что-то сделать, для семьи там чего либо замутиь,

но наверняка есть уже готовое решение, чаво позориться-то?

Митричь:

Да поставьте наконец таки его в игнор.

Ну зачем? Зачем в игнор сразу?

V_Alex

“Авиалайнер SSJ-100, выполнявший рейс Будапешт–Москва, совершил посадку в столичном аэропорту Шереметьево. Такие данные приводит сервис Flightradar24.com в субботу, 14 марта.
Ранее стало известно, что самолет спустя полчаса после взлета подал сигнал тревоги и совершил резкое снижение с 10,5 тыс. до 4,5 тыс. м.
Позже СМИ сообщили, что причиной этому послужил сработавший датчик неисправности системы кондиционирования.”(С): iz.ru/…/samolet-budapesht-moskva-prizemlilsia-posl…

Creolka
V_Alex:

“ТАСС, 12 марта. Власти Индонезии отказались от планов по заключению контракта с РФ на поставку 11 российских истребителей на общую сумму $1,1 млрд. Об этом в четверг сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источник. По его данным, Джакарта приняла такое решение под давлением администрации президента США Дональда Трампа. Американские власти, указал собеседник агентства, пригрозили, что США введут санкции в отношении Индонезии в случае заключения контракта на поставку истребителей с РФ, а также сделки с КНР на приобретение нескольких патрульных кораблей на сумму около $200 млн.”(С): tass.ru/ekonomika/7962689

Ещё есть сомнения по поводу “Кто и Что”?

Реплика эксперта:

kirill1958:

Как и следовало ожидать…

Самые дерьмократические дерьмократы, гэгэмон №1.

Митричь
Creolka:

Ну зачем? Зачем в игнор сразу?

Уже не веселит, очень предсказуем и повторяет бородатые мантры.

V_Alex
Митричь:

Уже не веселит, очень предсказуем и повторяет бородатые мантры.

Тогда друг другу будете бороды расчесывать 😃

Марат
Creolka:

Ещё есть сомнения по поводу “Кто и Что”?

Ну, как говориться, в картишках нет братишек! Чистый бизнес, только направленный не на пополнение личных карманов, а на поддержание собственных производителей. Ничего личного.

Creolka:

Самые дерьмократические дерьмократы, гэгэмон №1

Благодаря им, Германия, да и не только, сегодня то, что есть, а не то, что есть на бывших территориях СССР и и его союзников.

Алекс_Ю
V_Alex:

причиной этому послужил сработавший датчик неисправности системы кондиционирования.

Систему кондиционирования на Суперджет поставляет немецкая компания Liebherr Aerospase.

Liebherr-Aerospace проектирует, производит и обслуживает системы кондиционирования воздуха (С) www.liebherr.com/…/аэрокосмическая-техника.html

Creolka
Марат:

Благодаря им, Германия, да и не только, сегодня то, что есть

Ирак - Хусейн
Ливия - Кадафи
Сирия

Марат

И так будет с каждым, кто пытается нарушить существующее равновесие в мире… Се ля ви…
А я вообще-то о послевоенном времени в Европе… Далеко ходить не надо - ФРГ и ГДР…

chinuk
Марат:

И так будет с каждым, кто пытается нарушить существующее равновесие в мире… Се ля ви…

О, сколько пафоса…

Creolka
Марат:

о послевоенном времени в Европе

Акромя как в европе людей нет?

Марат:

И так будет с каждым, кто пытается нарушить существующее равновесие в мире…

Эт про СШУ?
Этож они и ПРО, и границы, и СНВ, и …

chinuk
Creolka:

Акромя как в европе людей нет?

Ясно дело.

Марат
Русинов_Сергей:

аннексия 90-го года

Шедеврально😁

Creolka:

Акромя как в европе людей нет?

А это о чём?

Lёlik

Коллеги иностранцы и эмигранты, не желаете ли создать на Форуме отдельную тему для неформально-принципиального политического общения? Ваша серьезная, идейная переписка часто возникает вдруг и распыляется в тех или иных непрофильных темах, а мнения и позиции уважаемых резидентов цивилизованных стран по политическим и прочим житейским вопросам крайне важны для всех нас…

V_Alex
Creolka:

Акромя как в европе людей нет?

chinuk:

Ясно дело.

Вы сами выбрали налево, а всё тянет направо 😃

kirill1958
SAN:

От вас ни одной конкретной ЦИФРЫ не дождались.
Экономист английский…

Цифры чего? Как можно сравнивать ‘мурзилку’ о пд14 с сотнями летающих серийных двигателях!? Напомню, Супер Джет тоже в мурзилках был ого, а что вышло - мы видим.

Но товарищ Алекс Ю продолжает сравнивать фикцию, опытный образец с коленки с серийным аналогом, ссылаясь на год начала работ -

Так а кто виноват что Россия в авиадвигателях (как и во многом другом) отстаёт от запада лет на надцать?

SAN
kirill1958:

Цифры чего?

Читать не разучились? - вопросы были заданы конкретные. Перечитайте коль забыли
От вас только ля-ля-ля.
Впрочем, как от большинства “экономистов”…

Colo

забавная дискуссия
вот тут ссылка была

Алекс_Ю:

Даю очередную ссылку для ликбеза “Американский след на «Пермских моторах»” www.warandpeace.ru/ru/reports/view/67755/

вырву из не цитату
Они (американские партнёры) финансировали создание модифицированного двигателя ПС-90А2 на паритетных началах с государством. Это тоже беспроцентный кредит. Но американские транши мы получали регулярно, чего нельзя сказать о наших… Как только случалась очередная перетряска в российском правительстве, так государственные инвестиции приостанавливались. Одним словом, американцы работали с нами куда более заинтересованно, настойчиво и эффективно, чем российские акционеры и наше государство

так кто в этой истории плохой а кто хороший?
или пендосы отправили ПМ по ложному следу? 😃 (за свой счет)

Алекс_Ю
Colo:

забавная дискуссия
вот тут ссылка была…вырву из не цитату

…так кто в этой истории плохой а кто хороший?
или пендосы отправили ПМ по ложному следу? (за свой счет)

А дальше прочитать уже не судьба. Или лучше “вырвать” и муссировать…

Читайте далее, для чего это делалось www.warandpeace.ru/ru/reports/view/67755/

“…Американцам пермский завод был потенциально интересен для решения двух задач: попытаться использовать пермскую площадку как ремонтную базу для своих двигателей PW2337, а главное — прощупать возможность зайти через ПМЗ со своими двигателями на наземную тематику в “Газпром”. При этом у самой P&W наземной тематики не было, а у её мировых конкурентов — полный “джентльменский набор” (космос, авиация и “наземка”). Неслучайно P&W пермскую моторостроительную площадку в своё время показывала как часть собственного наземного бизнеса…
…При этом американцы упорно стремились зайти в проекты “Газпрома” со своими двигателями. У них под это была создана специальная команда, которая искала нестандартные ходы, в том числе и через ПМЗ, поскольку все попытки внедриться в газовый холдинг самостоятельно оказывались безрезультатными.”(С)

Про бесплатный сыр слышали и его последствия…?

И надеюсь, Вы в курсе того, что означает использование ГТУ при добычи и транспортировке нефти и газа.

«Пермские моторы» поставили тысячную газотурбинную установку
“…В этом семействе представлены ГТД 16-25 МВт — одни из самых надежных «наземных» двигателей, которые по своим техническим характеристикам находятся на уровне лучших мировых аналогов. Двигатели ПС-90ГП демонстрировали наработку на отказ более 100 000 часов.” (С) sdelanounas.ru/blogs/111957/