Суперджет 100 проходит сертификацию

Марат
Creolka:

Ещё есть сомнения по поводу “Кто и Что”?

Ну, как говориться, в картишках нет братишек! Чистый бизнес, только направленный не на пополнение личных карманов, а на поддержание собственных производителей. Ничего личного.

Creolka:

Самые дерьмократические дерьмократы, гэгэмон №1

Благодаря им, Германия, да и не только, сегодня то, что есть, а не то, что есть на бывших территориях СССР и и его союзников.

Алекс_Ю
V_Alex:

причиной этому послужил сработавший датчик неисправности системы кондиционирования.

Систему кондиционирования на Суперджет поставляет немецкая компания Liebherr Aerospase.

Liebherr-Aerospace проектирует, производит и обслуживает системы кондиционирования воздуха (С) www.liebherr.com/…/аэрокосмическая-техника.html

Creolka
Марат:

Благодаря им, Германия, да и не только, сегодня то, что есть

Ирак - Хусейн
Ливия - Кадафи
Сирия

Марат

И так будет с каждым, кто пытается нарушить существующее равновесие в мире… Се ля ви…
А я вообще-то о послевоенном времени в Европе… Далеко ходить не надо - ФРГ и ГДР…

chinuk
Марат:

И так будет с каждым, кто пытается нарушить существующее равновесие в мире… Се ля ви…

О, сколько пафоса…

Creolka
Марат:

о послевоенном времени в Европе

Акромя как в европе людей нет?

Марат:

И так будет с каждым, кто пытается нарушить существующее равновесие в мире…

Эт про СШУ?
Этож они и ПРО, и границы, и СНВ, и …

chinuk
Creolka:

Акромя как в европе людей нет?

Ясно дело.

Марат
Русинов_Сергей:

аннексия 90-го года

Шедеврально😁

Creolka:

Акромя как в европе людей нет?

А это о чём?

Lёlik

Коллеги иностранцы и эмигранты, не желаете ли создать на Форуме отдельную тему для неформально-принципиального политического общения? Ваша серьезная, идейная переписка часто возникает вдруг и распыляется в тех или иных непрофильных темах, а мнения и позиции уважаемых резидентов цивилизованных стран по политическим и прочим житейским вопросам крайне важны для всех нас…

V_Alex
Creolka:

Акромя как в европе людей нет?

chinuk:

Ясно дело.

Вы сами выбрали налево, а всё тянет направо 😃

kirill1958
SAN:

От вас ни одной конкретной ЦИФРЫ не дождались.
Экономист английский…

Цифры чего? Как можно сравнивать ‘мурзилку’ о пд14 с сотнями летающих серийных двигателях!? Напомню, Супер Джет тоже в мурзилках был ого, а что вышло - мы видим.

Но товарищ Алекс Ю продолжает сравнивать фикцию, опытный образец с коленки с серийным аналогом, ссылаясь на год начала работ -

Так а кто виноват что Россия в авиадвигателях (как и во многом другом) отстаёт от запада лет на надцать?

SAN
kirill1958:

Цифры чего?

Читать не разучились? - вопросы были заданы конкретные. Перечитайте коль забыли
От вас только ля-ля-ля.
Впрочем, как от большинства “экономистов”…

Colo

забавная дискуссия
вот тут ссылка была

Алекс_Ю:

Даю очередную ссылку для ликбеза “Американский след на «Пермских моторах»” www.warandpeace.ru/ru/reports/view/67755/

вырву из не цитату
Они (американские партнёры) финансировали создание модифицированного двигателя ПС-90А2 на паритетных началах с государством. Это тоже беспроцентный кредит. Но американские транши мы получали регулярно, чего нельзя сказать о наших… Как только случалась очередная перетряска в российском правительстве, так государственные инвестиции приостанавливались. Одним словом, американцы работали с нами куда более заинтересованно, настойчиво и эффективно, чем российские акционеры и наше государство

так кто в этой истории плохой а кто хороший?
или пендосы отправили ПМ по ложному следу? 😃 (за свой счет)

Алекс_Ю
Colo:

забавная дискуссия
вот тут ссылка была…вырву из не цитату

…так кто в этой истории плохой а кто хороший?
или пендосы отправили ПМ по ложному следу? (за свой счет)

А дальше прочитать уже не судьба. Или лучше “вырвать” и муссировать…

Читайте далее, для чего это делалось www.warandpeace.ru/ru/reports/view/67755/

“…Американцам пермский завод был потенциально интересен для решения двух задач: попытаться использовать пермскую площадку как ремонтную базу для своих двигателей PW2337, а главное — прощупать возможность зайти через ПМЗ со своими двигателями на наземную тематику в “Газпром”. При этом у самой P&W наземной тематики не было, а у её мировых конкурентов — полный “джентльменский набор” (космос, авиация и “наземка”). Неслучайно P&W пермскую моторостроительную площадку в своё время показывала как часть собственного наземного бизнеса…
…При этом американцы упорно стремились зайти в проекты “Газпрома” со своими двигателями. У них под это была создана специальная команда, которая искала нестандартные ходы, в том числе и через ПМЗ, поскольку все попытки внедриться в газовый холдинг самостоятельно оказывались безрезультатными.”(С)

Про бесплатный сыр слышали и его последствия…?

И надеюсь, Вы в курсе того, что означает использование ГТУ при добычи и транспортировке нефти и газа.

«Пермские моторы» поставили тысячную газотурбинную установку
“…В этом семействе представлены ГТД 16-25 МВт — одни из самых надежных «наземных» двигателей, которые по своим техническим характеристикам находятся на уровне лучших мировых аналогов. Двигатели ПС-90ГП демонстрировали наработку на отказ более 100 000 часов.” (С) sdelanounas.ru/blogs/111957/

V_Alex
Алекс_Ю:

Про бесплатный сыр слышали и его последствия…?

Какой-же он бесплатный? Из ссылок напрямую следует, что вы у пиндосов зарплату получали. Ту половину, которую платили 😃

kirill1958
Creolka:

Кирилл, это авиация. Ресурс двигуна известен ещё на стадии разработки

То есть проблемы с двигателем у супер джет были заложены на стадии разработки?
Ну газель Некст тоже рекламирует ресурс двигателя УМЗ в 400 000 км, однако у единиц он выхаживает 100 000

То есть реальный ресурс покажет только реальная эксплуатация.

pv11
kirill1958:

То есть проблемы с двигателем у супер джет были заложены на стадии разработки? Ну газель Некст тоже рекламирует ресурс двигателя УМЗ в 400 000 км, однако у единиц он выхаживает 100 000 То есть реальный ресурс покажет только реальная эксплуатация.

Кирилл сравнить двигатель автомобиля (даже грузового) и самолета, это все равно что сравнивать паровоз и садовую тачку!
Подумайте что будет если в Газели развалиться подшипник в двигателе и сравните что произойдет если подшипник развалится в авиадвигателе! Разница понятна?
У двигателя самолета есть ресурс и он рассчитан для определенных узлов. Если менять вовремя то проблем не будет, если “как всегда”, то и будет …а.😵
Если интересно можете почитать как т.н. “экономисты” делали из самолета летающий гроб.
Очч познавательно будет для некоторых…
chetbor.livejournal.com/51359.html

Forom
kirill1958:

Ну газель Некст тоже рекламирует ресурс двигателя УМЗ в 400 000 км, однако у единиц он выхаживает 100 000

Ну дык если ее грузить по 5 т, вместо 1,5 т пробег 100 тыр уже хорошо 😉

pv11
Forom:

Ну дык если ее грузить по 5 т, вместо 1,5 т пробег 100 тыр уже хорошо

Регулярно приходится за такими “дятлами” ездить по нашим перевалам, а машину грузят так что ажно задними колесами по кузову трет.😵