Суперджет 100 проходит сертификацию

Dimenn

Почему бы и нет. У каждого пути свои самураи.

Lёlik

Повезет в финансовом плане тем, кто в Мексике сдаст на металлолом Суперджеты.

Lazy

Японский MRJ почил в бозе. Эмбраер очень обиделся на Боинг за несостоявшуюся сделку - самолёты на 70-80 мест перестанут выпускаться. У Аэрбаса практически нет твёрдых заказов на CRJ. А глупые продолжают выпускать SSJ?

V_Alex

При годовом плане 20 SSJ на 2020 год: www.interfax.ru/business/689632 пока произведено 2: superjet.wikidot.com/years , что позволяет восполнить 2 самолета, списанных в 2019 в утиль.

"Прокуратура Ульяновской области проводит проверку по сообщениям СМИ о конфликтной ситуации между работниками и руководством АО «Авиастар-СП», сообщило в пятницу ведомство в своем официальном пресс-релизе.
Как отмечается в сообщении, «с целью проверки соблюдения требований трудового законодательства на АО «Авиастар-СП» выехали начальник отдела управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ульяновской области и прокурор Заволжского района Ульяновска». «В случае выявления нарушений прав граждан незамедлительно будут приняты необходимые меры реагирования», подчеркивают в областной прокуратуре.
В четверг на ульяновском самолетостроительном заводе АО «Авиастар-СП» приостановили свою работу рабочие агрегатно-сборочного производства и производства окончательной сборки, которые стали требовать встречи с директором завода и объяснений, почему вводится новая система оплаты труда, при которой, по их мнению, зарплата рабочих уменьшится в два раза. "(С): www.kommersant.ru/doc/4344337
Тут чуть подробнее о вчерашних событиях: rupor73.ru/…/28020-stachka-na-aviastare-nachalstvo…

Dimenn

Ничего удивительного. 90% авиапарка мира топчет перрон.

V_Alex

"У производителя самолета Sukhoi SuperJet 100 за несколько лет скопилось огромное количество лайнеров в разной степени готовности, рассказали «Ведомостям» три человека, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех»), и сотрудник одной из компаний-заказчиков.
Всего в распоряжении ОАК находится 60 SSJ100, на которых пока нет покупателей, говорят три собеседника «Ведомостей». Невостребованный парк такого размера долгое время представлял проблему, но сейчас ее решение найдено. «Ростех» хочет в течение нескольких лет поставить до 60 лайнеров авиакомпании Red Wings, которую сама же госкорпорация контролирует через ОАК."©: vedomosti.ru/…/830299-rosteh-nashel-pristroit-ssj1…

Lёlik
V_Alex:

Невостребованный парк такого размера долгое время представлял проблему, но сейчас ее решение найдено. «Ростех» хочет в течение нескольких лет поставить до 60 лайнеров авиакомпании Red Wings, которую сама же госкорпорация контролирует через ОАК."

Суперджеты итак производят за счет государства, так еще за счет государства хотят эксплуатировать!
Только в связи с нынешним обвалом экономики, этот Чемезов фигу получит из бюджета. Так что стояли красавцы Суперджеты у забора, так дальше и будут стоять, их именно для этого и делали.

Dimenn

Учитывая что валюты от нефти нет то скоро боинги с аэрбасами могут улететь к своим лизингодателям.

Lazy
Lёlik:

так еще за счет государства хотят эксплуатировать

Когда вас обдирают частники, на самолётах с регистрацией VP-VE-VQ и иже с ними - вам ничё, норм? Вся прибыль улетает в офшоры - норм, не подгорает?
А вдруг государство из одного кармана в другой переложило, по пути дав работу паре сотен тысяч граждан - трагедия?

HS125
Lazy:

на самолётах с регистрацией VP-VE-VQ

Регистрация и офшоры не всегда плохо. Я так понимаю что если эту тему поднимать, то надо разделять постановку самолета в реестр офшоров и регистрацию авиакомпании (или регистрацию учредителя авиакомпании) как юр. лица в офшоре. Котлеты и мухи отдельно. Затраты на регистрацию в офшорах по 83 бис не такие уж и большие в сравнении с RA. Регистрация ВС в Росии менее выгодна по нескольким показателям.

Lёlik
Lazy:

А вдруг государство из одного кармана в другой переложило, по пути дав работу

Видите ли, государство, прежде чем дать из своего кармана, сначала обдирает налогоплательщиков, либо продает ресурсы вроде нефти и газа, и затем эти самые средства отдает бездельникам, которые живут за счет государства и не в состоянии сделать продукт, пользующийся спросом.
Надо понимать, что весь проект Суперджета превратился в стратегический для страны, ну как подводные лодки например и государство да, будет тратить на этот самолет деньги.

HARRY
Lёlik:

Видите ли, государство, прежде чем дать из своего кармана, сначала обдирает налогоплательщиков,

Это все понятно… Вам, как здравомыслящему человеку, просто подскажу. Тому, на чью цитату вы ссылаетесь объяснить ничего невозможно. Он живет в своем, только ему понятном мирке. Не тратьте вашу позитивную энергию на троллей.
Суперджет прошел сертификацию и успешно загнулся - зачем им это доказывать очевидное.

Dimenn
Lёlik:

Надо понимать, что весь проект Суперджета превратился в стратегический для страны, ну как подводные лодки например

Это никто и не скрывает, любой товар не произведенный внутри страны можно отнять всякими санкциями и т. д.
А если как вы пишите:

Lёlik:

отдает бездельникам

То вэлкам на телеги.

HARRY:

успешно загнулся

Торопитесь.

blade
Lёlik:

бездельникам, которые живут за счет государства и не в состоянии

Дмитрий Олегович Р- форева!
Вот это- воля к жизни!
Можно только позавидовать…
При полном отсутствии успехов в любом порученном деле- товарищ совершенно непотопляем!!!

HS125:

Регистрация и офшоры не всегда плохо

Никто и не спорит: целые народцы (Кипр,Мальта, Лихтенштен) живут за счет этого- и припеваючи!
Кто нам то мешает?
А мешает вирус жадности: если можно за регистрацию чего либо (по сути- несколько бумажек с печатями и подписями?) содрать несколько миллионов, то как же это- вдруг сделать то же самое, только в 10 раз дешевле?
Жаба, большая и склизкая- не дает?

Lazy
Lёlik:

и не в состоянии сделать продукт, пользующийся спросом

Я там выше приводил вам пример, в каком состоянии находятся программы у других авиастроителей. Они тоже не в состоянии?

Lёlik:

сначала обдирает налогоплательщиков, либо продает ресурсы вроде нефти и газа

Ой. Ну расскажите нам, как живут ДРУГИЕ, ПРАВИЛЬНЫЕ государства. Как ЕС или США не поддерживают своих боингов и аирбасов. Давайте, рассказывайте.

Алекс_Ю
Lazy:

Давайте, рассказывайте.

Ничего они не расскажут.
Для этого необходимо хотя бы , например, сравнить две цифры - стоимость проекта Суперджета и кого либо из конкурентов. Эти цифры в данной теме приводились.
Непосильный труд для критиканов.

Lazy:

как живут ДРУГИЕ, ПРАВИЛЬНЫЕ государства.

Тут форумчанин прислал статью “как они живут”. Очень познавательно. habr.com/ru/post/501256/

Lёlik
Lazy:

Ой. Ну расскажите нам, как живут ДРУГИЕ, ПРАВИЛЬНЫЕ государства. Как ЕС или США не поддерживают своих боингов и аирбасов. Давайте, рассказывайте.

Наверное есть смысл подискутировать. Этих производителей Боингов и Айрбасов конечно поддерживают, но не более того. Не финансируют же ВСЕ расходы по производству, как в случае с нашим Суперджетом. Это огромная разница. И теперь - в эксплуатации Боинги и Айрбасы висят на шее у пассажиров и авиакомпаний. Наши Суперджеты пока стоят у забора и мечтают покрывать расходы в эксплуатации за счет государства. И потом, сколько в мире летает экземпляров Б. и А.? Черт знает сколько тысяч, точной цифры никто не назовет. В этом сравнении количество Супреджетов настолько мало, что его даже обсуждать и сравнивать не имеет никакого смысла. Наше государство захотело игрушку и получило ее. В мире присутствие или отсутствие Суперджетов даже не ощущают. А государство просто балуется игрушкой, думает, что решило свои стратегические задачи, как говорил Медведев, дескать “Россия должна быть в клубе стран, производящих пассажирские самолеты”. Но увы, Россия не в состоянии производить пассажирские самолеты мирового уровня.
Вот сейчас будет судебный процесс над КВС Евдокимовым. А никто не думал, а что если Евдокимов прав, когда недавно в прессе заявил о недоработанной системе управления Суперджетом…

V_Alex
Lёlik:

Не финансируют же ВСЕ расходы по производству, как в случае с нашим Суперджетом.

И не выкупают продукцию за счет госбюджета 😃

Алекс_Ю:

Тут форумчанин прислал статью “как они живут”. Очень познавательно. habr.com/ru/post/501256/

Боинг долго пытался перевесить технические косяки на погибших пилотов МАХов, но там и журналюги, и технические специалисты смогли докопаться до основных причин. 21 мая в Химках суд начнет рассматривать дело о катастрофе SSJ в Шереметьево: ria.ru/20200512/1571338396.html Вот и посмотрим, как пройдет этот процесс над выжившим пилотом. Ведь пилот не по собственной прихоти сажал борт вручную, были и технические причины. Тогда и станет понятна разница между “тут и там”.

Lazy
Lёlik:

В мире присутствие или отсутствие Суперджетов даже не ощущают.

А должны? 😃 Может самое время выкинуть на свалку весь либеральный бред и начинать жить своим умом? Развивать СВОЁ государство, СВОИХ конструкторов, СВОЁ производство.

Lёlik:

Россия не в состоянии производить

На фоне последних косяков Боинга с его MAX и Dreamliner - даже не смешно.

svetoteni
Lёlik:

Вот сейчас будет судебный процесс над КВС Евдокимовым. А никто не думал, а что если Евдокимов прав, когда недавно в прессе заявил о недоработанной системе управления Суперджетом…

Классная система. Уж всяко получше, чем на Ту-104. Просто г-н Евдокимов не полетал на Ан-2 годика три в любую погоду, потом на Ан-24 аналогично, а скоренько оказался в кресле оператора ВС, не хватило лётчицких навыков? Так и скажи. За тобой сотни таких же малолетающих “на руках”. О них надо думать и о нас, пассажирах.

Moonlight_Dreamer
svetoteni:

О них надо думать

КВСу думать?

svetoteni:

получше, чем на Ту-104

Очень не факт… Если программеры с ПИДами недоработали, то пилот не вытянет.