Суперджет 100 проходит сертификацию
так еще за счет государства хотят эксплуатировать
Когда вас обдирают частники, на самолётах с регистрацией VP-VE-VQ и иже с ними - вам ничё, норм? Вся прибыль улетает в офшоры - норм, не подгорает?
А вдруг государство из одного кармана в другой переложило, по пути дав работу паре сотен тысяч граждан - трагедия?
на самолётах с регистрацией VP-VE-VQ
Регистрация и офшоры не всегда плохо. Я так понимаю что если эту тему поднимать, то надо разделять постановку самолета в реестр офшоров и регистрацию авиакомпании (или регистрацию учредителя авиакомпании) как юр. лица в офшоре. Котлеты и мухи отдельно. Затраты на регистрацию в офшорах по 83 бис не такие уж и большие в сравнении с RA. Регистрация ВС в Росии менее выгодна по нескольким показателям.
А вдруг государство из одного кармана в другой переложило, по пути дав работу
Видите ли, государство, прежде чем дать из своего кармана, сначала обдирает налогоплательщиков, либо продает ресурсы вроде нефти и газа, и затем эти самые средства отдает бездельникам, которые живут за счет государства и не в состоянии сделать продукт, пользующийся спросом.
Надо понимать, что весь проект Суперджета превратился в стратегический для страны, ну как подводные лодки например и государство да, будет тратить на этот самолет деньги.
Видите ли, государство, прежде чем дать из своего кармана, сначала обдирает налогоплательщиков,
Это все понятно… Вам, как здравомыслящему человеку, просто подскажу. Тому, на чью цитату вы ссылаетесь объяснить ничего невозможно. Он живет в своем, только ему понятном мирке. Не тратьте вашу позитивную энергию на троллей.
Суперджет прошел сертификацию и успешно загнулся - зачем им это доказывать очевидное.
Надо понимать, что весь проект Суперджета превратился в стратегический для страны, ну как подводные лодки например
Это никто и не скрывает, любой товар не произведенный внутри страны можно отнять всякими санкциями и т. д.
А если как вы пишите:
отдает бездельникам
То вэлкам на телеги.
успешно загнулся
Торопитесь.
бездельникам, которые живут за счет государства и не в состоянии
Дмитрий Олегович Р- форева!
Вот это- воля к жизни!
Можно только позавидовать…
При полном отсутствии успехов в любом порученном деле- товарищ совершенно непотопляем!!!
Регистрация и офшоры не всегда плохо
Никто и не спорит: целые народцы (Кипр,Мальта, Лихтенштен) живут за счет этого- и припеваючи!
Кто нам то мешает?
А мешает вирус жадности: если можно за регистрацию чего либо (по сути- несколько бумажек с печатями и подписями?) содрать несколько миллионов, то как же это- вдруг сделать то же самое, только в 10 раз дешевле?
Жаба, большая и склизкая- не дает?
и не в состоянии сделать продукт, пользующийся спросом
Я там выше приводил вам пример, в каком состоянии находятся программы у других авиастроителей. Они тоже не в состоянии?
сначала обдирает налогоплательщиков, либо продает ресурсы вроде нефти и газа
Ой. Ну расскажите нам, как живут ДРУГИЕ, ПРАВИЛЬНЫЕ государства. Как ЕС или США не поддерживают своих боингов и аирбасов. Давайте, рассказывайте.
Давайте, рассказывайте.
Ничего они не расскажут.
Для этого необходимо хотя бы , например, сравнить две цифры - стоимость проекта Суперджета и кого либо из конкурентов. Эти цифры в данной теме приводились.
Непосильный труд для критиканов.
как живут ДРУГИЕ, ПРАВИЛЬНЫЕ государства.
Тут форумчанин прислал статью “как они живут”. Очень познавательно. habr.com/ru/post/501256/
Ой. Ну расскажите нам, как живут ДРУГИЕ, ПРАВИЛЬНЫЕ государства. Как ЕС или США не поддерживают своих боингов и аирбасов. Давайте, рассказывайте.
Наверное есть смысл подискутировать. Этих производителей Боингов и Айрбасов конечно поддерживают, но не более того. Не финансируют же ВСЕ расходы по производству, как в случае с нашим Суперджетом. Это огромная разница. И теперь - в эксплуатации Боинги и Айрбасы висят на шее у пассажиров и авиакомпаний. Наши Суперджеты пока стоят у забора и мечтают покрывать расходы в эксплуатации за счет государства. И потом, сколько в мире летает экземпляров Б. и А.? Черт знает сколько тысяч, точной цифры никто не назовет. В этом сравнении количество Супреджетов настолько мало, что его даже обсуждать и сравнивать не имеет никакого смысла. Наше государство захотело игрушку и получило ее. В мире присутствие или отсутствие Суперджетов даже не ощущают. А государство просто балуется игрушкой, думает, что решило свои стратегические задачи, как говорил Медведев, дескать “Россия должна быть в клубе стран, производящих пассажирские самолеты”. Но увы, Россия не в состоянии производить пассажирские самолеты мирового уровня.
Вот сейчас будет судебный процесс над КВС Евдокимовым. А никто не думал, а что если Евдокимов прав, когда недавно в прессе заявил о недоработанной системе управления Суперджетом…
Не финансируют же ВСЕ расходы по производству, как в случае с нашим Суперджетом.
И не выкупают продукцию за счет госбюджета 😃
Тут форумчанин прислал статью “как они живут”. Очень познавательно. habr.com/ru/post/501256/
Боинг долго пытался перевесить технические косяки на погибших пилотов МАХов, но там и журналюги, и технические специалисты смогли докопаться до основных причин. 21 мая в Химках суд начнет рассматривать дело о катастрофе SSJ в Шереметьево: ria.ru/20200512/1571338396.html Вот и посмотрим, как пройдет этот процесс над выжившим пилотом. Ведь пилот не по собственной прихоти сажал борт вручную, были и технические причины. Тогда и станет понятна разница между “тут и там”.
В мире присутствие или отсутствие Суперджетов даже не ощущают.
А должны? 😃 Может самое время выкинуть на свалку весь либеральный бред и начинать жить своим умом? Развивать СВОЁ государство, СВОИХ конструкторов, СВОЁ производство.
Россия не в состоянии производить
На фоне последних косяков Боинга с его MAX и Dreamliner - даже не смешно.
Вот сейчас будет судебный процесс над КВС Евдокимовым. А никто не думал, а что если Евдокимов прав, когда недавно в прессе заявил о недоработанной системе управления Суперджетом…
Классная система. Уж всяко получше, чем на Ту-104. Просто г-н Евдокимов не полетал на Ан-2 годика три в любую погоду, потом на Ан-24 аналогично, а скоренько оказался в кресле оператора ВС, не хватило лётчицких навыков? Так и скажи. За тобой сотни таких же малолетающих “на руках”. О них надо думать и о нас, пассажирах.
О них надо думать
КВСу думать?
получше, чем на Ту-104
Очень не факт… Если программеры с ПИДами недоработали, то пилот не вытянет.
то пилот не вытянет
Если вы внимательно читали материалы, то ошибки пилотирования не единственный пункт обвинения.
Зачем нужно было сажать перегруженную машину с полными баками, которая управлялась и вполне себе летела? Или ПИД-ы заставили КВС принять такое решение?
Зачем нужно было сажать перегруженную машину с полными баками, которая управлялась и вполне себе летела?
Именно этот вопрос и возник в первую очередь сразу после катастрофы.
Засудят пилота…
Именно этот вопрос и возник
Засудят пилота
ПИД-ы виноваты!
Л - Логика.
P.S.
Ну и конечно же необходимо немедленно прекратить строительство ненужных и плохих самолётов. И покупать больше Боингов с Аирбасами. И не прекращать страдать о упадке авиапрома в России.
А должны? Может самое время выкинуть на свалку весь либеральный бред и начинать жить своим умом? Развивать СВОЁ государство, СВОИХ конструкторов, СВОЁ производство.
Верно, Россия должна развивать своё. Но помимо гордости за свои самолеты, их нужно уметь содержать, есть такое понятие как эксплуатация и в ней вся проблематика. Государство будет и далее поддерживать программу Суперджета и я вообще удивляюсь, почему раньше не создали под него национальную авиакомпанию, государству уж очень нужен факт наличия своих самолетов гражданской авиации. А если есть политическая поддержка, значит будет и финансовая. Проект конечно пока убыточный, но если у страны есть ресурсы строить и содержать атомные подводные лодки, каждая по стоимости как пятьдесят Суперджетов, то и на них хватит. Вспомним историю, изначально была стратегия продавать Суперджеты зарубеж, но не пошло. Значит самолет будет применен внутри России, что намного проще, чем возиться с разного рода узкоглазой и черномазой клиентурой заграницей. Президент летать на Суперджетах конечно не станет, но для народа пойдет, все сертификации куплены и получены.
Проект конечно пока убыточный, но если у страны есть ресурсы строить и содержать атомные подводные лодки, каждая по стоимости как пятьдесят Суперджетов, то и на них хватит.
сравнить две цифры - стоимость проекта Суперджета и кого либо из конкурентов. Эти цифры в данной теме приводились.
Сравнить можете? что бы цифры не с потолка, фантазийные, а поближе к конкретике.
чем возиться с разного рода узкоглазой и черномазой клиентурой заграницей.
А это, вообще как называется? эти клиенты Вам чем не угодили?
Верно, Россия должна развивать своё.
Тогда в чём ваши претензии к самолёту?
Тогда в чём ваши претензии к самолёту?
Эйрбасы не нужно оплачивать дважды.
Тогда в чём ваши претензии к самолёту?
В теме у меня было немало постов, честно говоря, мне поднадоело про недостатки самолета. Сейчас я лишь констатирую факты. Благодаря политической воле руководства страны Суперджет будет жить и перспектива стать именно российским и именно региональным самолетом (RRJ) у него точно есть. Но я буду стараться покупать билеты на Айрбасы и Боинги, в некоторых авиакомпаниях просто нет Суперджетов.