Суперджет 100 проходит сертификацию

V_Alex
Lёlik:

Не финансируют же ВСЕ расходы по производству, как в случае с нашим Суперджетом.

И не выкупают продукцию за счет госбюджета 😃

Алекс_Ю:

Тут форумчанин прислал статью “как они живут”. Очень познавательно. habr.com/ru/post/501256/

Боинг долго пытался перевесить технические косяки на погибших пилотов МАХов, но там и журналюги, и технические специалисты смогли докопаться до основных причин. 21 мая в Химках суд начнет рассматривать дело о катастрофе SSJ в Шереметьево: ria.ru/20200512/1571338396.html Вот и посмотрим, как пройдет этот процесс над выжившим пилотом. Ведь пилот не по собственной прихоти сажал борт вручную, были и технические причины. Тогда и станет понятна разница между “тут и там”.

Lazy
Lёlik:

В мире присутствие или отсутствие Суперджетов даже не ощущают.

А должны? 😃 Может самое время выкинуть на свалку весь либеральный бред и начинать жить своим умом? Развивать СВОЁ государство, СВОИХ конструкторов, СВОЁ производство.

Lёlik:

Россия не в состоянии производить

На фоне последних косяков Боинга с его MAX и Dreamliner - даже не смешно.

svetoteni
Lёlik:

Вот сейчас будет судебный процесс над КВС Евдокимовым. А никто не думал, а что если Евдокимов прав, когда недавно в прессе заявил о недоработанной системе управления Суперджетом…

Классная система. Уж всяко получше, чем на Ту-104. Просто г-н Евдокимов не полетал на Ан-2 годика три в любую погоду, потом на Ан-24 аналогично, а скоренько оказался в кресле оператора ВС, не хватило лётчицких навыков? Так и скажи. За тобой сотни таких же малолетающих “на руках”. О них надо думать и о нас, пассажирах.

Moonlight_Dreamer
svetoteni:

О них надо думать

КВСу думать?

svetoteni:

получше, чем на Ту-104

Очень не факт… Если программеры с ПИДами недоработали, то пилот не вытянет.

Lazy
Moonlight_Dreamer:

то пилот не вытянет

Если вы внимательно читали материалы, то ошибки пилотирования не единственный пункт обвинения.
Зачем нужно было сажать перегруженную машину с полными баками, которая управлялась и вполне себе летела? Или ПИД-ы заставили КВС принять такое решение?

Moonlight_Dreamer
Lazy:

Зачем нужно было сажать перегруженную машину с полными баками, которая управлялась и вполне себе летела?

Именно этот вопрос и возник в первую очередь сразу после катастрофы.

Засудят пилота…

Lazy
Moonlight_Dreamer:

Именно этот вопрос и возник

Moonlight_Dreamer:

Засудят пилота

ПИД-ы виноваты!

Л - Логика.

P.S.
Ну и конечно же необходимо немедленно прекратить строительство ненужных и плохих самолётов. И покупать больше Боингов с Аирбасами. И не прекращать страдать о упадке авиапрома в России.

Lёlik
Lazy:

А должны? Может самое время выкинуть на свалку весь либеральный бред и начинать жить своим умом? Развивать СВОЁ государство, СВОИХ конструкторов, СВОЁ производство.

Верно, Россия должна развивать своё. Но помимо гордости за свои самолеты, их нужно уметь содержать, есть такое понятие как эксплуатация и в ней вся проблематика. Государство будет и далее поддерживать программу Суперджета и я вообще удивляюсь, почему раньше не создали под него национальную авиакомпанию, государству уж очень нужен факт наличия своих самолетов гражданской авиации. А если есть политическая поддержка, значит будет и финансовая. Проект конечно пока убыточный, но если у страны есть ресурсы строить и содержать атомные подводные лодки, каждая по стоимости как пятьдесят Суперджетов, то и на них хватит. Вспомним историю, изначально была стратегия продавать Суперджеты зарубеж, но не пошло. Значит самолет будет применен внутри России, что намного проще, чем возиться с разного рода узкоглазой и черномазой клиентурой заграницей. Президент летать на Суперджетах конечно не станет, но для народа пойдет, все сертификации куплены и получены.

Алекс_Ю
Lёlik:

Проект конечно пока убыточный, но если у страны есть ресурсы строить и содержать атомные подводные лодки, каждая по стоимости как пятьдесят Суперджетов, то и на них хватит.

Алекс_Ю:

сравнить две цифры - стоимость проекта Суперджета и кого либо из конкурентов. Эти цифры в данной теме приводились.

Сравнить можете? что бы цифры не с потолка, фантазийные, а поближе к конкретике.

Lёlik:

чем возиться с разного рода узкоглазой и черномазой клиентурой заграницей.

А это, вообще как называется? эти клиенты Вам чем не угодили?

Lazy
Lёlik:

Верно, Россия должна развивать своё.

Тогда в чём ваши претензии к самолёту?

V_Alex
Lazy:

Тогда в чём ваши претензии к самолёту?

Эйрбасы не нужно оплачивать дважды.

Lёlik
Lazy:

Тогда в чём ваши претензии к самолёту?

В теме у меня было немало постов, честно говоря, мне поднадоело про недостатки самолета. Сейчас я лишь констатирую факты. Благодаря политической воле руководства страны Суперджет будет жить и перспектива стать именно российским и именно региональным самолетом (RRJ) у него точно есть. Но я буду стараться покупать билеты на Айрбасы и Боинги, в некоторых авиакомпаниях просто нет Суперджетов.

Алекс_Ю
Lёlik:

В теме у меня было немало постов, честно говоря, мне поднадоело про недостатки самолета. Сейчас я лишь констатирую факты.

Вы ни разу не сравнили стоимость проектов Суперджета и его конкурентов. Хотя вас неоднократно об этом просили.

Каким образом, в таком случае, вы делаете выводы…?

А некоторые проекты вообще загнулись, о чём вам тоже сообщали.

Lazy:

Японский MRJ почил в бозе. Эмбраер очень обиделся на Боинг за несостоявшуюся сделку - самолёты на 70-80 мест перестанут выпускаться. У Аэрбаса практически нет твёрдых заказов на CRJ. А глупые продолжают выпускать SSJ?

V_Alex
Алекс_Ю:

Вы ни разу не сравнили стоимость проектов Суперджета и его конкурентов. Хотя вас неоднократно об этом просили.

Если вам так хочется увидеть соотношение этих цифр в одном месте, никто не мешает найти, собрать и выложить их самому. Пассажиру интереснее качество и безопасность самолета.

Алекс_Ю
V_Alex:

Если вам так хочется увидеть соотношение этих цифр в одном месте, никто не мешает найти, собрать и выложить их самому.

В данной теме эти цифры и ссылки на них, как раз мной и приводились.

“Невнимательность порождает ошибочные суждения и выводы” (С) . Как-то так…

V_Alex:

Пассажиру интереснее качество и безопасность самолета.

Не…не…читаем с вниманием

Lёlik:

Проект конечно пока убыточный, но если у страны есть ресурсы строить и содержать атомные подводные лодки, каждая по стоимости как пятьдесят Суперджетов, то и на них хватит.

Lёlik:

Суперджеты итак производят за счет государства, так еще за счет государства хотят эксплуатировать!
Только в связи с нынешним обвалом экономики, этот Чемезов фигу получит из бюджета.

Полагаю достаточно, все высказывания по этому поводу из темы собирать не будем…

V_Alex
Алекс_Ю:

В данной теме эти цифры и ссылки на них, как раз мной и приводились.

Тем более, значит вам не составит труда выложить их еще раз.

Алекс_Ю
V_Alex:

Тем более

Так и потрудитесь. Вам ведь надо, ну и может ещё тем кто эти показатели игнорирует.

Тему то надо читать внимательней.

V_Alex
Алекс_Ю:

Так и потрудитесь. Вам ведь надо, ну и может ещё тем кто их игнорирует.

С чего ради я буду трудиться? Хочется-то вам 😃

Алекс_Ю
V_Alex:

Хочется-то вам

Ну, если вам не хочется, зачем вы в таком случае в данной теме?

Lёlik
Алекс_Ю:

Вы ни разу не сравнили стоимость проектов Суперджета и его конкурентов. Хотя вас неоднократно об этом просили.

Да на стоимость не смотрите, сколько вложено в Суперджет и сколько еще государство заплатит. Здесь не торгуются. А насчет Чемезова, то пока да, в настоящий момент ничего не получит, может быть и в следующем году ничего. Обвал экономики слишком серьезный. Но давайте будем реалистами, позже у него возможно все и срастется. Такой проект по созданию авиакомпании на Суперджетах пока только озвучили. Пока согласуют, пока утвердят, пока самолеты подготовят, всё слишком растянуто по времени.

V_Alex
Алекс_Ю:

Ну, если вам не хочется, зачем вы в таком случае в данной теме?

А вы гляньте название темы. Про оказание информационной гуманитарной помощи отдельным энтузиастам там нет ни слова.

Lёlik:

Такой проект по созданию авиакомпании на Суперджетах пока только озвучили. Пока согласуют, пока утвердят, пока самолеты подготовят, всё слишком растянуто по времени.

Дык уже есть такая авиакомпания - “Азимут”. Они приспособились к Суперджету, есть приличный опыт эксплуатации, нет явных авиапроисшествий.
Казалось-бы, вот он - народный рецепт успеха: наращивай парк и расширяй направления. Да и перевозчик не сможет отказаться от такого щедрого предложения державы, даже если сильно захочет. Есть приличный парк Суперджетов у Аэрофлота, по сути - государственной авиакомпании и основного национального перевозчика. Они не горят энтузиазмом, но основной акционер всегда может убедить. Но создавать-то хотят нового эксплуатанта и делать это на базе Red Wings, который по размеру чуть больше “Азимута” и у которого щас только Эйрбасы да Тушки на хранении. Причем планируется туда стащить весь имеющийся хлам и поставить его на крыло, возможно и мексиканские Суперджеты туда вернутся.