Суперджет 100 проходит сертификацию
Ой. Ну расскажите нам, как живут ДРУГИЕ, ПРАВИЛЬНЫЕ государства. Как ЕС или США не поддерживают своих боингов и аирбасов. Давайте, рассказывайте.
Наверное есть смысл подискутировать. Этих производителей Боингов и Айрбасов конечно поддерживают, но не более того. Не финансируют же ВСЕ расходы по производству, как в случае с нашим Суперджетом. Это огромная разница. И теперь - в эксплуатации Боинги и Айрбасы висят на шее у пассажиров и авиакомпаний. Наши Суперджеты пока стоят у забора и мечтают покрывать расходы в эксплуатации за счет государства. И потом, сколько в мире летает экземпляров Б. и А.? Черт знает сколько тысяч, точной цифры никто не назовет. В этом сравнении количество Супреджетов настолько мало, что его даже обсуждать и сравнивать не имеет никакого смысла. Наше государство захотело игрушку и получило ее. В мире присутствие или отсутствие Суперджетов даже не ощущают. А государство просто балуется игрушкой, думает, что решило свои стратегические задачи, как говорил Медведев, дескать “Россия должна быть в клубе стран, производящих пассажирские самолеты”. Но увы, Россия не в состоянии производить пассажирские самолеты мирового уровня.
Вот сейчас будет судебный процесс над КВС Евдокимовым. А никто не думал, а что если Евдокимов прав, когда недавно в прессе заявил о недоработанной системе управления Суперджетом…
Не финансируют же ВСЕ расходы по производству, как в случае с нашим Суперджетом.
И не выкупают продукцию за счет госбюджета 😃
Тут форумчанин прислал статью “как они живут”. Очень познавательно. habr.com/ru/post/501256/
Боинг долго пытался перевесить технические косяки на погибших пилотов МАХов, но там и журналюги, и технические специалисты смогли докопаться до основных причин. 21 мая в Химках суд начнет рассматривать дело о катастрофе SSJ в Шереметьево: ria.ru/20200512/1571338396.html Вот и посмотрим, как пройдет этот процесс над выжившим пилотом. Ведь пилот не по собственной прихоти сажал борт вручную, были и технические причины. Тогда и станет понятна разница между “тут и там”.
В мире присутствие или отсутствие Суперджетов даже не ощущают.
А должны? 😃 Может самое время выкинуть на свалку весь либеральный бред и начинать жить своим умом? Развивать СВОЁ государство, СВОИХ конструкторов, СВОЁ производство.
Россия не в состоянии производить
На фоне последних косяков Боинга с его MAX и Dreamliner - даже не смешно.
Вот сейчас будет судебный процесс над КВС Евдокимовым. А никто не думал, а что если Евдокимов прав, когда недавно в прессе заявил о недоработанной системе управления Суперджетом…
Классная система. Уж всяко получше, чем на Ту-104. Просто г-н Евдокимов не полетал на Ан-2 годика три в любую погоду, потом на Ан-24 аналогично, а скоренько оказался в кресле оператора ВС, не хватило лётчицких навыков? Так и скажи. За тобой сотни таких же малолетающих “на руках”. О них надо думать и о нас, пассажирах.
О них надо думать
КВСу думать?
получше, чем на Ту-104
Очень не факт… Если программеры с ПИДами недоработали, то пилот не вытянет.
то пилот не вытянет
Если вы внимательно читали материалы, то ошибки пилотирования не единственный пункт обвинения.
Зачем нужно было сажать перегруженную машину с полными баками, которая управлялась и вполне себе летела? Или ПИД-ы заставили КВС принять такое решение?
Зачем нужно было сажать перегруженную машину с полными баками, которая управлялась и вполне себе летела?
Именно этот вопрос и возник в первую очередь сразу после катастрофы.
Засудят пилота…
Именно этот вопрос и возник
Засудят пилота
ПИД-ы виноваты!
Л - Логика.
P.S.
Ну и конечно же необходимо немедленно прекратить строительство ненужных и плохих самолётов. И покупать больше Боингов с Аирбасами. И не прекращать страдать о упадке авиапрома в России.
А должны? Может самое время выкинуть на свалку весь либеральный бред и начинать жить своим умом? Развивать СВОЁ государство, СВОИХ конструкторов, СВОЁ производство.
Верно, Россия должна развивать своё. Но помимо гордости за свои самолеты, их нужно уметь содержать, есть такое понятие как эксплуатация и в ней вся проблематика. Государство будет и далее поддерживать программу Суперджета и я вообще удивляюсь, почему раньше не создали под него национальную авиакомпанию, государству уж очень нужен факт наличия своих самолетов гражданской авиации. А если есть политическая поддержка, значит будет и финансовая. Проект конечно пока убыточный, но если у страны есть ресурсы строить и содержать атомные подводные лодки, каждая по стоимости как пятьдесят Суперджетов, то и на них хватит. Вспомним историю, изначально была стратегия продавать Суперджеты зарубеж, но не пошло. Значит самолет будет применен внутри России, что намного проще, чем возиться с разного рода узкоглазой и черномазой клиентурой заграницей. Президент летать на Суперджетах конечно не станет, но для народа пойдет, все сертификации куплены и получены.
Проект конечно пока убыточный, но если у страны есть ресурсы строить и содержать атомные подводные лодки, каждая по стоимости как пятьдесят Суперджетов, то и на них хватит.
сравнить две цифры - стоимость проекта Суперджета и кого либо из конкурентов. Эти цифры в данной теме приводились.
Сравнить можете? что бы цифры не с потолка, фантазийные, а поближе к конкретике.
чем возиться с разного рода узкоглазой и черномазой клиентурой заграницей.
А это, вообще как называется? эти клиенты Вам чем не угодили?
Верно, Россия должна развивать своё.
Тогда в чём ваши претензии к самолёту?
Тогда в чём ваши претензии к самолёту?
Эйрбасы не нужно оплачивать дважды.
Тогда в чём ваши претензии к самолёту?
В теме у меня было немало постов, честно говоря, мне поднадоело про недостатки самолета. Сейчас я лишь констатирую факты. Благодаря политической воле руководства страны Суперджет будет жить и перспектива стать именно российским и именно региональным самолетом (RRJ) у него точно есть. Но я буду стараться покупать билеты на Айрбасы и Боинги, в некоторых авиакомпаниях просто нет Суперджетов.
В теме у меня было немало постов, честно говоря, мне поднадоело про недостатки самолета. Сейчас я лишь констатирую факты.
Вы ни разу не сравнили стоимость проектов Суперджета и его конкурентов. Хотя вас неоднократно об этом просили.
Каким образом, в таком случае, вы делаете выводы…?
А некоторые проекты вообще загнулись, о чём вам тоже сообщали.
Японский MRJ почил в бозе. Эмбраер очень обиделся на Боинг за несостоявшуюся сделку - самолёты на 70-80 мест перестанут выпускаться. У Аэрбаса практически нет твёрдых заказов на CRJ. А глупые продолжают выпускать SSJ?
Вы ни разу не сравнили стоимость проектов Суперджета и его конкурентов. Хотя вас неоднократно об этом просили.
Если вам так хочется увидеть соотношение этих цифр в одном месте, никто не мешает найти, собрать и выложить их самому. Пассажиру интереснее качество и безопасность самолета.
Если вам так хочется увидеть соотношение этих цифр в одном месте, никто не мешает найти, собрать и выложить их самому.
В данной теме эти цифры и ссылки на них, как раз мной и приводились.
“Невнимательность порождает ошибочные суждения и выводы” (С) . Как-то так…
Пассажиру интереснее качество и безопасность самолета.
Не…не…читаем с вниманием
Проект конечно пока убыточный, но если у страны есть ресурсы строить и содержать атомные подводные лодки, каждая по стоимости как пятьдесят Суперджетов, то и на них хватит.
Суперджеты итак производят за счет государства, так еще за счет государства хотят эксплуатировать!
Только в связи с нынешним обвалом экономики, этот Чемезов фигу получит из бюджета.
Полагаю достаточно, все высказывания по этому поводу из темы собирать не будем…
В данной теме эти цифры и ссылки на них, как раз мной и приводились.
Тем более, значит вам не составит труда выложить их еще раз.
Тем более
Так и потрудитесь. Вам ведь надо, ну и может ещё тем кто эти показатели игнорирует.
Тему то надо читать внимательней.
Так и потрудитесь. Вам ведь надо, ну и может ещё тем кто их игнорирует.
С чего ради я буду трудиться? Хочется-то вам 😃
Хочется-то вам
Ну, если вам не хочется, зачем вы в таком случае в данной теме?
Вы ни разу не сравнили стоимость проектов Суперджета и его конкурентов. Хотя вас неоднократно об этом просили.
Да на стоимость не смотрите, сколько вложено в Суперджет и сколько еще государство заплатит. Здесь не торгуются. А насчет Чемезова, то пока да, в настоящий момент ничего не получит, может быть и в следующем году ничего. Обвал экономики слишком серьезный. Но давайте будем реалистами, позже у него возможно все и срастется. Такой проект по созданию авиакомпании на Суперджетах пока только озвучили. Пока согласуют, пока утвердят, пока самолеты подготовят, всё слишком растянуто по времени.