Суперджет 100 проходит сертификацию
то пилот не вытянет
Если вы внимательно читали материалы, то ошибки пилотирования не единственный пункт обвинения.
Зачем нужно было сажать перегруженную машину с полными баками, которая управлялась и вполне себе летела? Или ПИД-ы заставили КВС принять такое решение?
Зачем нужно было сажать перегруженную машину с полными баками, которая управлялась и вполне себе летела?
Именно этот вопрос и возник в первую очередь сразу после катастрофы.
Засудят пилота…
Именно этот вопрос и возник
Засудят пилота
ПИД-ы виноваты!
Л - Логика.
P.S.
Ну и конечно же необходимо немедленно прекратить строительство ненужных и плохих самолётов. И покупать больше Боингов с Аирбасами. И не прекращать страдать о упадке авиапрома в России.
А должны? Может самое время выкинуть на свалку весь либеральный бред и начинать жить своим умом? Развивать СВОЁ государство, СВОИХ конструкторов, СВОЁ производство.
Верно, Россия должна развивать своё. Но помимо гордости за свои самолеты, их нужно уметь содержать, есть такое понятие как эксплуатация и в ней вся проблематика. Государство будет и далее поддерживать программу Суперджета и я вообще удивляюсь, почему раньше не создали под него национальную авиакомпанию, государству уж очень нужен факт наличия своих самолетов гражданской авиации. А если есть политическая поддержка, значит будет и финансовая. Проект конечно пока убыточный, но если у страны есть ресурсы строить и содержать атомные подводные лодки, каждая по стоимости как пятьдесят Суперджетов, то и на них хватит. Вспомним историю, изначально была стратегия продавать Суперджеты зарубеж, но не пошло. Значит самолет будет применен внутри России, что намного проще, чем возиться с разного рода узкоглазой и черномазой клиентурой заграницей. Президент летать на Суперджетах конечно не станет, но для народа пойдет, все сертификации куплены и получены.
Проект конечно пока убыточный, но если у страны есть ресурсы строить и содержать атомные подводные лодки, каждая по стоимости как пятьдесят Суперджетов, то и на них хватит.
сравнить две цифры - стоимость проекта Суперджета и кого либо из конкурентов. Эти цифры в данной теме приводились.
Сравнить можете? что бы цифры не с потолка, фантазийные, а поближе к конкретике.
чем возиться с разного рода узкоглазой и черномазой клиентурой заграницей.
А это, вообще как называется? эти клиенты Вам чем не угодили?
Верно, Россия должна развивать своё.
Тогда в чём ваши претензии к самолёту?
Тогда в чём ваши претензии к самолёту?
Эйрбасы не нужно оплачивать дважды.
Тогда в чём ваши претензии к самолёту?
В теме у меня было немало постов, честно говоря, мне поднадоело про недостатки самолета. Сейчас я лишь констатирую факты. Благодаря политической воле руководства страны Суперджет будет жить и перспектива стать именно российским и именно региональным самолетом (RRJ) у него точно есть. Но я буду стараться покупать билеты на Айрбасы и Боинги, в некоторых авиакомпаниях просто нет Суперджетов.
В теме у меня было немало постов, честно говоря, мне поднадоело про недостатки самолета. Сейчас я лишь констатирую факты.
Вы ни разу не сравнили стоимость проектов Суперджета и его конкурентов. Хотя вас неоднократно об этом просили.
Каким образом, в таком случае, вы делаете выводы…?
А некоторые проекты вообще загнулись, о чём вам тоже сообщали.
Японский MRJ почил в бозе. Эмбраер очень обиделся на Боинг за несостоявшуюся сделку - самолёты на 70-80 мест перестанут выпускаться. У Аэрбаса практически нет твёрдых заказов на CRJ. А глупые продолжают выпускать SSJ?
Вы ни разу не сравнили стоимость проектов Суперджета и его конкурентов. Хотя вас неоднократно об этом просили.
Если вам так хочется увидеть соотношение этих цифр в одном месте, никто не мешает найти, собрать и выложить их самому. Пассажиру интереснее качество и безопасность самолета.
Если вам так хочется увидеть соотношение этих цифр в одном месте, никто не мешает найти, собрать и выложить их самому.
В данной теме эти цифры и ссылки на них, как раз мной и приводились.
“Невнимательность порождает ошибочные суждения и выводы” (С) . Как-то так…
Пассажиру интереснее качество и безопасность самолета.
Не…не…читаем с вниманием
Проект конечно пока убыточный, но если у страны есть ресурсы строить и содержать атомные подводные лодки, каждая по стоимости как пятьдесят Суперджетов, то и на них хватит.
Суперджеты итак производят за счет государства, так еще за счет государства хотят эксплуатировать!
Только в связи с нынешним обвалом экономики, этот Чемезов фигу получит из бюджета.
Полагаю достаточно, все высказывания по этому поводу из темы собирать не будем…
В данной теме эти цифры и ссылки на них, как раз мной и приводились.
Тем более, значит вам не составит труда выложить их еще раз.
Тем более
Так и потрудитесь. Вам ведь надо, ну и может ещё тем кто эти показатели игнорирует.
Тему то надо читать внимательней.
Так и потрудитесь. Вам ведь надо, ну и может ещё тем кто их игнорирует.
С чего ради я буду трудиться? Хочется-то вам 😃
Хочется-то вам
Ну, если вам не хочется, зачем вы в таком случае в данной теме?
Вы ни разу не сравнили стоимость проектов Суперджета и его конкурентов. Хотя вас неоднократно об этом просили.
Да на стоимость не смотрите, сколько вложено в Суперджет и сколько еще государство заплатит. Здесь не торгуются. А насчет Чемезова, то пока да, в настоящий момент ничего не получит, может быть и в следующем году ничего. Обвал экономики слишком серьезный. Но давайте будем реалистами, позже у него возможно все и срастется. Такой проект по созданию авиакомпании на Суперджетах пока только озвучили. Пока согласуют, пока утвердят, пока самолеты подготовят, всё слишком растянуто по времени.
Ну, если вам не хочется, зачем вы в таком случае в данной теме?
А вы гляньте название темы. Про оказание информационной гуманитарной помощи отдельным энтузиастам там нет ни слова.
Такой проект по созданию авиакомпании на Суперджетах пока только озвучили. Пока согласуют, пока утвердят, пока самолеты подготовят, всё слишком растянуто по времени.
Дык уже есть такая авиакомпания - “Азимут”. Они приспособились к Суперджету, есть приличный опыт эксплуатации, нет явных авиапроисшествий.
Казалось-бы, вот он - народный рецепт успеха: наращивай парк и расширяй направления. Да и перевозчик не сможет отказаться от такого щедрого предложения державы, даже если сильно захочет. Есть приличный парк Суперджетов у Аэрофлота, по сути - государственной авиакомпании и основного национального перевозчика. Они не горят энтузиазмом, но основной акционер всегда может убедить. Но создавать-то хотят нового эксплуатанта и делать это на базе Red Wings, который по размеру чуть больше “Азимута” и у которого щас только Эйрбасы да Тушки на хранении. Причем планируется туда стащить весь имеющийся хлам и поставить его на крыло, возможно и мексиканские Суперджеты туда вернутся.
Но создавать-то хотят нового эксплуатанта и делать это на базе Red Wings
Во-вот, нам лишь остается наблюдать за метаморфозами. Значит всем Суперджетам покрасят крылья в красный цвет, в прямом смысле.😃 Давно правда, летал на самолетах Red Wings, у них действительно крылья их самолетов были покрашены красным снизу, хотел придраться к названию, а потом смотрю, точно снизу покрашены. Вот так броско назвали авиакомпанию и теперь приходится поддерживать реноме. Назвали бы авиакомпанию “Белая ворона”, ничего и красить бы не пришлось, сплошная экономия.
Да на стоимость не смотрите,
То смотреть, то не смотреть…определиться можете?
крылья их самолетов были покрашены красным снизу, хотел придраться к названию, а потом смотрю, точно снизу покрашены. Вот так броско назвали авиакомпанию и теперь приходится поддерживать реноме. Назвали бы авиакомпанию “Белая ворона”, ничего и красить бы не пришлось, сплошная экономия.
Скажите, что ещё можете предложить из недостатков Суперджета, кроме окраски крыльев?
Скажите, что ещё можете предложить из недостатков Суперджета, кроме окраски крыльев?
Низкий налет по сравнению с другими типами из-за дефектов узлов и плохого сервиса. В 2018 году этот показатель у Суперджета был в два-три раза хуже, чем у Боингов и Эйрбасов: www.vedomosti.ru/…/770381-nalet-sukhoi-superjet Лучший показатель по Суперджету был был у “Азимута” - чуть меньше 5 часов в сутки. У Эйрбасов средний показатель - 11 часов в сутки. И, как следствие, более высокие текущие затраты на содержание парка Суперджетов (проценты по лизингу, экономичность, аренда стоянки, оплата техническому персоналу).
К лету 2019 года ситуация принципиально не изменилась: www.interfax.ru/business/670383
Низкий налет по сравнению с другими типами из-за дефектов узлов и плохого сервиса.
Я рад, что вы отвечаете на вопрос адресованный Lёlik. Но, я хотел бы услышать ответ именно от него, поскольку он закончил МАИ и работает в настоящее время в области гражданской авиации по сертификации.
Т.е. находиться именно в той области, откуда и может последовать квалифицированный и более подробный ответ.
Lёlik:
что ещё можете предложить из недостатков Суперджета, кроме окраски крыльев?