Суперджет 100 проходит сертификацию

Lёlik

Простой способ не разбиться и не сгореть в Суперджете, это не летать на нем. Лично я хрен в него сяду.

Алекс_Ю
Lёlik:

вчера вискарь оказался крепкий, и телескоп случайно попался под раздачу…

В этот раз чего хлебнули…?

Lёlik:

Лично я хрен в него сяду.

Белочки уговаривали сесть …

8 days later
Navigatjr

Не очень давно встретился со своим старым знакомым не виделись 20 лет . В настоящий момент он КВС Суперджета . Само собой обсудили кроме всего прочего и все связанное с Суперджетом. Самолет ему очень нравится несмотря на то что есть в нем косяки и детские болячки , говорит реально это шаг вперед . До Суперджета полетал на куче типов причем все буржуйские и не в одной авиакомпании, то есть есть с чем сравнивать.Про разбившийся самолет говорит что скорее всего косяк в резервном режиме на котором самолет возвращался после попадания в него грозы, вероятно есть существенное отличие в реакции самолета на управление в этом режиме от штатного.Кроме того есть некоторые особенности заложенные в алгоритм управления всех самолетов с “джостиками” в отличии от “штурвального” которые тоже могли скзаться причем этот алгоритм на всех типах включая и эрбасы, на МС 21 по его словам планируется значительное изменение этого алгоритма снимающее многие проблемы. Командира разбившегося самолета знает лично и летал с ним. Говорит что толковый, опытный и подготовленный летчик и валить на него всех собак не стоит.

Dimenn
Navigatjr:

вероятно есть существенное отличие в реакции самолета на управление в этом режиме от штатного

Стать КВСом на типе и не знать как он управляется в “direct mode”? Это как?

Navigatjr:

Кроме того есть некоторые особенности заложенные в алгоритм управления всех самолетов с “джостиками” в отличии от “штурвального” которые тоже могли скзаться причем этот алгоритм на всех типах включая и эрбасы

На Airbus в mechanical backup пилоты тоже не знают как управлять?

Navigatjr:

Говорит что толковый, опытный и подготовленный летчик

Как то это с вышесказанным не вяжется.

HS125

В Сочи тоже самолёт ютэйроаский раздолбали пилоты с 11000 часов. Нельзя сказать по ним что они бестолковые.

V_Alex

“Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 экстренно приземлился в аэропорту «Шереметьево».
Как передает ТАСС, у летевшего в Саратов лайнера отказал левый двигатель. Самолет около получаса оставался в воздухе и совершил посадку.
Данные о пострадавших не поступали. Причина инцидента устанавливается.”(С): www.rosbalt.ru/moscow/2020/05/05/1841734.html

V_Alex

"Скончался заместитель генерального директора ПАО «Корпорация «Иркут» по сертификации и качеству гражданской авиатехники Игорь Виноградов. Некролог размещен на сайте компании…
Игорь Львович внес огромный личный вклад в сертификацию самолета SSJ100 по российским и европейским нормам. А в последние годы принимал самое активное участие в сертификации самолета МС-21»…
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на свой источник, Виноградов был госпитализирован за несколько дней до смерти с диагнозом «двусторонняя пневмония»."©: znak.com/…/skonchalsya_top_menedzher_korporacii_ir…

Dimenn

Не мытьем так катаньем, дождаться бы ПД-8.

Dimenn

Почему бы и нет. У каждого пути свои самураи.

Lёlik

Повезет в финансовом плане тем, кто в Мексике сдаст на металлолом Суперджеты.

Lazy

Японский MRJ почил в бозе. Эмбраер очень обиделся на Боинг за несостоявшуюся сделку - самолёты на 70-80 мест перестанут выпускаться. У Аэрбаса практически нет твёрдых заказов на CRJ. А глупые продолжают выпускать SSJ?

V_Alex

При годовом плане 20 SSJ на 2020 год: www.interfax.ru/business/689632 пока произведено 2: superjet.wikidot.com/years , что позволяет восполнить 2 самолета, списанных в 2019 в утиль.

"Прокуратура Ульяновской области проводит проверку по сообщениям СМИ о конфликтной ситуации между работниками и руководством АО «Авиастар-СП», сообщило в пятницу ведомство в своем официальном пресс-релизе.
Как отмечается в сообщении, «с целью проверки соблюдения требований трудового законодательства на АО «Авиастар-СП» выехали начальник отдела управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ульяновской области и прокурор Заволжского района Ульяновска». «В случае выявления нарушений прав граждан незамедлительно будут приняты необходимые меры реагирования», подчеркивают в областной прокуратуре.
В четверг на ульяновском самолетостроительном заводе АО «Авиастар-СП» приостановили свою работу рабочие агрегатно-сборочного производства и производства окончательной сборки, которые стали требовать встречи с директором завода и объяснений, почему вводится новая система оплаты труда, при которой, по их мнению, зарплата рабочих уменьшится в два раза. "(С): www.kommersant.ru/doc/4344337
Тут чуть подробнее о вчерашних событиях: rupor73.ru/…/28020-stachka-na-aviastare-nachalstvo…

Dimenn

Ничего удивительного. 90% авиапарка мира топчет перрон.

V_Alex

"У производителя самолета Sukhoi SuperJet 100 за несколько лет скопилось огромное количество лайнеров в разной степени готовности, рассказали «Ведомостям» три человека, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех»), и сотрудник одной из компаний-заказчиков.
Всего в распоряжении ОАК находится 60 SSJ100, на которых пока нет покупателей, говорят три собеседника «Ведомостей». Невостребованный парк такого размера долгое время представлял проблему, но сейчас ее решение найдено. «Ростех» хочет в течение нескольких лет поставить до 60 лайнеров авиакомпании Red Wings, которую сама же госкорпорация контролирует через ОАК."©: vedomosti.ru/…/830299-rosteh-nashel-pristroit-ssj1…

Lёlik
V_Alex:

Невостребованный парк такого размера долгое время представлял проблему, но сейчас ее решение найдено. «Ростех» хочет в течение нескольких лет поставить до 60 лайнеров авиакомпании Red Wings, которую сама же госкорпорация контролирует через ОАК."

Суперджеты итак производят за счет государства, так еще за счет государства хотят эксплуатировать!
Только в связи с нынешним обвалом экономики, этот Чемезов фигу получит из бюджета. Так что стояли красавцы Суперджеты у забора, так дальше и будут стоять, их именно для этого и делали.

Dimenn

Учитывая что валюты от нефти нет то скоро боинги с аэрбасами могут улететь к своим лизингодателям.

Lazy
Lёlik:

так еще за счет государства хотят эксплуатировать

Когда вас обдирают частники, на самолётах с регистрацией VP-VE-VQ и иже с ними - вам ничё, норм? Вся прибыль улетает в офшоры - норм, не подгорает?
А вдруг государство из одного кармана в другой переложило, по пути дав работу паре сотен тысяч граждан - трагедия?

HS125
Lazy:

на самолётах с регистрацией VP-VE-VQ

Регистрация и офшоры не всегда плохо. Я так понимаю что если эту тему поднимать, то надо разделять постановку самолета в реестр офшоров и регистрацию авиакомпании (или регистрацию учредителя авиакомпании) как юр. лица в офшоре. Котлеты и мухи отдельно. Затраты на регистрацию в офшорах по 83 бис не такие уж и большие в сравнении с RA. Регистрация ВС в Росии менее выгодна по нескольким показателям.

Lёlik
Lazy:

А вдруг государство из одного кармана в другой переложило, по пути дав работу

Видите ли, государство, прежде чем дать из своего кармана, сначала обдирает налогоплательщиков, либо продает ресурсы вроде нефти и газа, и затем эти самые средства отдает бездельникам, которые живут за счет государства и не в состоянии сделать продукт, пользующийся спросом.
Надо понимать, что весь проект Суперджета превратился в стратегический для страны, ну как подводные лодки например и государство да, будет тратить на этот самолет деньги.

HARRY
Lёlik:

Видите ли, государство, прежде чем дать из своего кармана, сначала обдирает налогоплательщиков,

Это все понятно… Вам, как здравомыслящему человеку, просто подскажу. Тому, на чью цитату вы ссылаетесь объяснить ничего невозможно. Он живет в своем, только ему понятном мирке. Не тратьте вашу позитивную энергию на троллей.
Суперджет прошел сертификацию и успешно загнулся - зачем им это доказывать очевидное.

Dimenn
Lёlik:

Надо понимать, что весь проект Суперджета превратился в стратегический для страны, ну как подводные лодки например

Это никто и не скрывает, любой товар не произведенный внутри страны можно отнять всякими санкциями и т. д.
А если как вы пишите:

Lёlik:

отдает бездельникам

То вэлкам на телеги.

HARRY:

успешно загнулся

Торопитесь.

blade
Lёlik:

бездельникам, которые живут за счет государства и не в состоянии

Дмитрий Олегович Р- форева!
Вот это- воля к жизни!
Можно только позавидовать…
При полном отсутствии успехов в любом порученном деле- товарищ совершенно непотопляем!!!

HS125:

Регистрация и офшоры не всегда плохо

Никто и не спорит: целые народцы (Кипр,Мальта, Лихтенштен) живут за счет этого- и припеваючи!
Кто нам то мешает?
А мешает вирус жадности: если можно за регистрацию чего либо (по сути- несколько бумажек с печатями и подписями?) содрать несколько миллионов, то как же это- вдруг сделать то же самое, только в 10 раз дешевле?
Жаба, большая и склизкая- не дает?