Суперджет 100 проходит сертификацию

Lёlik
Lazy:

Тогда в чём ваши претензии к самолёту?

В теме у меня было немало постов, честно говоря, мне поднадоело про недостатки самолета. Сейчас я лишь констатирую факты. Благодаря политической воле руководства страны Суперджет будет жить и перспектива стать именно российским и именно региональным самолетом (RRJ) у него точно есть. Но я буду стараться покупать билеты на Айрбасы и Боинги, в некоторых авиакомпаниях просто нет Суперджетов.

Алекс_Ю
Lёlik:

В теме у меня было немало постов, честно говоря, мне поднадоело про недостатки самолета. Сейчас я лишь констатирую факты.

Вы ни разу не сравнили стоимость проектов Суперджета и его конкурентов. Хотя вас неоднократно об этом просили.

Каким образом, в таком случае, вы делаете выводы…?

А некоторые проекты вообще загнулись, о чём вам тоже сообщали.

Lazy:

Японский MRJ почил в бозе. Эмбраер очень обиделся на Боинг за несостоявшуюся сделку - самолёты на 70-80 мест перестанут выпускаться. У Аэрбаса практически нет твёрдых заказов на CRJ. А глупые продолжают выпускать SSJ?

V_Alex
Алекс_Ю:

Вы ни разу не сравнили стоимость проектов Суперджета и его конкурентов. Хотя вас неоднократно об этом просили.

Если вам так хочется увидеть соотношение этих цифр в одном месте, никто не мешает найти, собрать и выложить их самому. Пассажиру интереснее качество и безопасность самолета.

Алекс_Ю
V_Alex:

Если вам так хочется увидеть соотношение этих цифр в одном месте, никто не мешает найти, собрать и выложить их самому.

В данной теме эти цифры и ссылки на них, как раз мной и приводились.

“Невнимательность порождает ошибочные суждения и выводы” (С) . Как-то так…

V_Alex:

Пассажиру интереснее качество и безопасность самолета.

Не…не…читаем с вниманием

Lёlik:

Проект конечно пока убыточный, но если у страны есть ресурсы строить и содержать атомные подводные лодки, каждая по стоимости как пятьдесят Суперджетов, то и на них хватит.

Lёlik:

Суперджеты итак производят за счет государства, так еще за счет государства хотят эксплуатировать!
Только в связи с нынешним обвалом экономики, этот Чемезов фигу получит из бюджета.

Полагаю достаточно, все высказывания по этому поводу из темы собирать не будем…

V_Alex
Алекс_Ю:

В данной теме эти цифры и ссылки на них, как раз мной и приводились.

Тем более, значит вам не составит труда выложить их еще раз.

Алекс_Ю
V_Alex:

Тем более

Так и потрудитесь. Вам ведь надо, ну и может ещё тем кто эти показатели игнорирует.

Тему то надо читать внимательней.

V_Alex
Алекс_Ю:

Так и потрудитесь. Вам ведь надо, ну и может ещё тем кто их игнорирует.

С чего ради я буду трудиться? Хочется-то вам 😃

Алекс_Ю
V_Alex:

Хочется-то вам

Ну, если вам не хочется, зачем вы в таком случае в данной теме?

Lёlik
Алекс_Ю:

Вы ни разу не сравнили стоимость проектов Суперджета и его конкурентов. Хотя вас неоднократно об этом просили.

Да на стоимость не смотрите, сколько вложено в Суперджет и сколько еще государство заплатит. Здесь не торгуются. А насчет Чемезова, то пока да, в настоящий момент ничего не получит, может быть и в следующем году ничего. Обвал экономики слишком серьезный. Но давайте будем реалистами, позже у него возможно все и срастется. Такой проект по созданию авиакомпании на Суперджетах пока только озвучили. Пока согласуют, пока утвердят, пока самолеты подготовят, всё слишком растянуто по времени.

V_Alex
Алекс_Ю:

Ну, если вам не хочется, зачем вы в таком случае в данной теме?

А вы гляньте название темы. Про оказание информационной гуманитарной помощи отдельным энтузиастам там нет ни слова.

Lёlik:

Такой проект по созданию авиакомпании на Суперджетах пока только озвучили. Пока согласуют, пока утвердят, пока самолеты подготовят, всё слишком растянуто по времени.

Дык уже есть такая авиакомпания - “Азимут”. Они приспособились к Суперджету, есть приличный опыт эксплуатации, нет явных авиапроисшествий.
Казалось-бы, вот он - народный рецепт успеха: наращивай парк и расширяй направления. Да и перевозчик не сможет отказаться от такого щедрого предложения державы, даже если сильно захочет. Есть приличный парк Суперджетов у Аэрофлота, по сути - государственной авиакомпании и основного национального перевозчика. Они не горят энтузиазмом, но основной акционер всегда может убедить. Но создавать-то хотят нового эксплуатанта и делать это на базе Red Wings, который по размеру чуть больше “Азимута” и у которого щас только Эйрбасы да Тушки на хранении. Причем планируется туда стащить весь имеющийся хлам и поставить его на крыло, возможно и мексиканские Суперджеты туда вернутся.

Lёlik
V_Alex:

Но создавать-то хотят нового эксплуатанта и делать это на базе Red Wings

Во-вот, нам лишь остается наблюдать за метаморфозами. Значит всем Суперджетам покрасят крылья в красный цвет, в прямом смысле.😃 Давно правда, летал на самолетах Red Wings, у них действительно крылья их самолетов были покрашены красным снизу, хотел придраться к названию, а потом смотрю, точно снизу покрашены. Вот так броско назвали авиакомпанию и теперь приходится поддерживать реноме. Назвали бы авиакомпанию “Белая ворона”, ничего и красить бы не пришлось, сплошная экономия.

Алекс_Ю
Lёlik:

Да на стоимость не смотрите,

То смотреть, то не смотреть…определиться можете?

Lёlik:

крылья их самолетов были покрашены красным снизу, хотел придраться к названию, а потом смотрю, точно снизу покрашены. Вот так броско назвали авиакомпанию и теперь приходится поддерживать реноме. Назвали бы авиакомпанию “Белая ворона”, ничего и красить бы не пришлось, сплошная экономия.

Скажите, что ещё можете предложить из недостатков Суперджета, кроме окраски крыльев?

V_Alex
Алекс_Ю:

Скажите, что ещё можете предложить из недостатков Суперджета, кроме окраски крыльев?

Низкий налет по сравнению с другими типами из-за дефектов узлов и плохого сервиса. В 2018 году этот показатель у Суперджета был в два-три раза хуже, чем у Боингов и Эйрбасов: www.vedomosti.ru/…/770381-nalet-sukhoi-superjet Лучший показатель по Суперджету был был у “Азимута” - чуть меньше 5 часов в сутки. У Эйрбасов средний показатель - 11 часов в сутки. И, как следствие, более высокие текущие затраты на содержание парка Суперджетов (проценты по лизингу, экономичность, аренда стоянки, оплата техническому персоналу).
К лету 2019 года ситуация принципиально не изменилась: www.interfax.ru/business/670383

Алекс_Ю
V_Alex:

Низкий налет по сравнению с другими типами из-за дефектов узлов и плохого сервиса.

Я рад, что вы отвечаете на вопрос адресованный Lёlik. Но, я хотел бы услышать ответ именно от него, поскольку он закончил МАИ и работает в настоящее время в области гражданской авиации по сертификации.

Т.е. находиться именно в той области, откуда и может последовать квалифицированный и более подробный ответ.

Lёlik:

Алекс_Ю:

что ещё можете предложить из недостатков Суперджета, кроме окраски крыльев?

V_Alex

Я уже писал один раз и готов повторить еще раз: возможность модерировать тему вам может предоставить только администрация Форума. Одного вашего желания для этого недостаточно 😃 Одним из преимуществ форума, как площадки для общения, является то, что я могу ответить за кого-то, а в следующий раз он ответит за меня 😃 Вопрос о цвете крыльев не требует высокого профессионализма и на него может ответить даже обычный пассажир.
Я озвучил самый существенный недостаток данного самолета и если вы измените цвет его крыльев на красный или даже покроете его весь сусальным золотом, он лучше не станет. “Азимут” явно старается улучшить эксплуатационные показатели, но рожденный Суперджетом, не станет Эйрбасом. Разумного авиаперевозчика к замене парка на Суперджеты могут подтолкнуть только угроза отжима авиакомпании, как уже однажды произошло с Red Wings либо введение конских ввозных пошлин на самолеты конкурентов. Есть еще “мексиканский” вариант - изъять у авиакомпании все имеющиеся лизинговые Эйрбасы.

Алекс_Ю
V_Alex:

Я уже писал один раз и готов повторить еще раз: возможность модерировать тему вам может предоставить только администрация Форума. Одного вашего желания для этого недостаточно

Успокойтесь. Я не претендую и желания не высказываю.

Я задаю вопрос конкретному человеку на его высказывания. Это не противоречит правилам форума.

Вы можете отвечать за него сколько угодно раз, но я хочу получить ответ именно от Lёlik.

Алекс_Ю:

я хотел бы услышать ответ именно от него, поскольку он закончил МАИ и работает в настоящее время в области гражданской авиации по сертификации.

Т.е. находиться именно в той области, откуда и может последовать квалифицированный и более подробный ответ.

V_Alex
Алекс_Ю:

Вы можете отвечать за него сколько угодно раз, но я хочу получить ответ именно от Lёlik.

Видимо, Lёlik пока занят 😃 Поэтому мы вполне можем обсудить, является-ли невозможность обеспечить налет Суперджетов, сопоставимый с налетом Боингов и Эйрбасов, существенным недостатком, и носит-ли этот печальный факт объективный или субъективный характер? Или цвет крыльев важнее?

ZigZag_ZZ

Тут в новостях шеф-пилот Джета оправдывает пилота разбившегося в Шереметьево, типа самоль был неуправляемый" как машина с люфтом руля"…

Lazy
ZigZag_ZZ:

как машина с люфтом руля

Дорогой коллега.

Люфт - это когда на управляющее воздействие идёт непредсказуемая реакция.
А запаздывание на управляющее воздействие - это не люфт, это инертность.

V_Alex

"Сегодня, 21 мая, в Химкинском городском суде Московской области должно состояться первое заседание по делу о катастрофе с участием самолета Superjet в Шереметьево 5 мая 2019 года, в результате которой погиб 41 человек. 350 пилотов и специалистов авиационной отрасли подписали открытое письмо с требованием дополнительного расследования случившегося. «Лента.ру» публикует полный текст документа, который передал редакции президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов…"©: lenta.ru/articles/2020/05/21/pilotswrite/
Полный текст письма и список подписавших - в статье по ссылке.

ZigZag_ZZ
Lazy:

Дорогой коллега.

Я на модеме, посему не могу пруфануть статью, но там именно было сказано , как я написал, за чЬто купил, то и продал, ни слова от себя…