Суперджет 100 проходит сертификацию

Алекс_Ю
Lёlik:

Да на стоимость не смотрите,

То смотреть, то не смотреть…определиться можете?

Lёlik:

крылья их самолетов были покрашены красным снизу, хотел придраться к названию, а потом смотрю, точно снизу покрашены. Вот так броско назвали авиакомпанию и теперь приходится поддерживать реноме. Назвали бы авиакомпанию “Белая ворона”, ничего и красить бы не пришлось, сплошная экономия.

Скажите, что ещё можете предложить из недостатков Суперджета, кроме окраски крыльев?

V_Alex
Алекс_Ю:

Скажите, что ещё можете предложить из недостатков Суперджета, кроме окраски крыльев?

Низкий налет по сравнению с другими типами из-за дефектов узлов и плохого сервиса. В 2018 году этот показатель у Суперджета был в два-три раза хуже, чем у Боингов и Эйрбасов: www.vedomosti.ru/…/770381-nalet-sukhoi-superjet Лучший показатель по Суперджету был был у “Азимута” - чуть меньше 5 часов в сутки. У Эйрбасов средний показатель - 11 часов в сутки. И, как следствие, более высокие текущие затраты на содержание парка Суперджетов (проценты по лизингу, экономичность, аренда стоянки, оплата техническому персоналу).
К лету 2019 года ситуация принципиально не изменилась: www.interfax.ru/business/670383

Алекс_Ю
V_Alex:

Низкий налет по сравнению с другими типами из-за дефектов узлов и плохого сервиса.

Я рад, что вы отвечаете на вопрос адресованный Lёlik. Но, я хотел бы услышать ответ именно от него, поскольку он закончил МАИ и работает в настоящее время в области гражданской авиации по сертификации.

Т.е. находиться именно в той области, откуда и может последовать квалифицированный и более подробный ответ.

Lёlik:

Алекс_Ю:

что ещё можете предложить из недостатков Суперджета, кроме окраски крыльев?

V_Alex

Я уже писал один раз и готов повторить еще раз: возможность модерировать тему вам может предоставить только администрация Форума. Одного вашего желания для этого недостаточно 😃 Одним из преимуществ форума, как площадки для общения, является то, что я могу ответить за кого-то, а в следующий раз он ответит за меня 😃 Вопрос о цвете крыльев не требует высокого профессионализма и на него может ответить даже обычный пассажир.
Я озвучил самый существенный недостаток данного самолета и если вы измените цвет его крыльев на красный или даже покроете его весь сусальным золотом, он лучше не станет. “Азимут” явно старается улучшить эксплуатационные показатели, но рожденный Суперджетом, не станет Эйрбасом. Разумного авиаперевозчика к замене парка на Суперджеты могут подтолкнуть только угроза отжима авиакомпании, как уже однажды произошло с Red Wings либо введение конских ввозных пошлин на самолеты конкурентов. Есть еще “мексиканский” вариант - изъять у авиакомпании все имеющиеся лизинговые Эйрбасы.

Алекс_Ю
V_Alex:

Я уже писал один раз и готов повторить еще раз: возможность модерировать тему вам может предоставить только администрация Форума. Одного вашего желания для этого недостаточно

Успокойтесь. Я не претендую и желания не высказываю.

Я задаю вопрос конкретному человеку на его высказывания. Это не противоречит правилам форума.

Вы можете отвечать за него сколько угодно раз, но я хочу получить ответ именно от Lёlik.

Алекс_Ю:

я хотел бы услышать ответ именно от него, поскольку он закончил МАИ и работает в настоящее время в области гражданской авиации по сертификации.

Т.е. находиться именно в той области, откуда и может последовать квалифицированный и более подробный ответ.

V_Alex
Алекс_Ю:

Вы можете отвечать за него сколько угодно раз, но я хочу получить ответ именно от Lёlik.

Видимо, Lёlik пока занят 😃 Поэтому мы вполне можем обсудить, является-ли невозможность обеспечить налет Суперджетов, сопоставимый с налетом Боингов и Эйрбасов, существенным недостатком, и носит-ли этот печальный факт объективный или субъективный характер? Или цвет крыльев важнее?

ZigZag_ZZ

Тут в новостях шеф-пилот Джета оправдывает пилота разбившегося в Шереметьево, типа самоль был неуправляемый" как машина с люфтом руля"…

Lazy
ZigZag_ZZ:

как машина с люфтом руля

Дорогой коллега.

Люфт - это когда на управляющее воздействие идёт непредсказуемая реакция.
А запаздывание на управляющее воздействие - это не люфт, это инертность.

V_Alex

"Сегодня, 21 мая, в Химкинском городском суде Московской области должно состояться первое заседание по делу о катастрофе с участием самолета Superjet в Шереметьево 5 мая 2019 года, в результате которой погиб 41 человек. 350 пилотов и специалистов авиационной отрасли подписали открытое письмо с требованием дополнительного расследования случившегося. «Лента.ру» публикует полный текст документа, который передал редакции президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов…"©: lenta.ru/articles/2020/05/21/pilotswrite/
Полный текст письма и список подписавших - в статье по ссылке.

ZigZag_ZZ
Lazy:

Дорогой коллега.

Я на модеме, посему не могу пруфануть статью, но там именно было сказано , как я написал, за чЬто купил, то и продал, ни слова от себя…

Lazy
ZigZag_ZZ:

но там именно было сказано

Я читал этот бред.

Питерский

А в чем там бред? Судить до окончания технического расследования гораздо ближе к этому…

HS125
Питерский:

А в чем там бред?

Бред по люфт в рулевом управлении.

V_Alex

"ВАШИНГТОН, 28 мая – РИА Новости. Компания Boeing возобновила остановленное ранее по соображениям безопасности производство лайнеров 737 MAX, говорится в заявлении авиастроительной корпорации…"©: ria.ru/20200528/1572090855.html

Алекс_Ю

" Аэрокосмическая компания начинает вынужденные увольнения по мере сокращения производства реактивных лайнеров…

…Boeing Co. авиастроитель заявил в среду, что намерен уволить более 13 000 сотрудников…"(С)

wsj.com/…/boeing-to-start-voluntary-layoffs-will-s…

V_Alex
Алекс_Ю:

намерен уволить более 13 000 сотрудников

При текущей численности 160000.

V_Alex
Moonlight_Dreamer:

Обычная оптимизация персонала…

На фоне вируса она не совсем обычная, но пока речь идет о сокращении 10%.

Lazy
Moonlight_Dreamer:

Обычная оптимизация персонала

Этодругое!(ц)

Если бы такое в России - вы сейчас кричали истошно о зверствах Режима…

V_Alex

“Как стало известно “Ъ”, Минобороны на новых условиях заключило с ульяновским заводом “Авиастар-СП” крупнейший контракт на поставку военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Прежний контракт от 2012 года предполагал поставку 39 самолетов в среднем по 3,6 млрд руб. за штуку. Впоследствии выяснилось, что каждый выпущенный самолет приносит заводу около 1 млрд руб. убытков и “Авиастар-СП” пока смог поставить всего шесть машин. По данным “Ъ”, всего по старому контракту теперь будет сдано 13 самолетов, а с 2021-го вступит в силу новый контракт до 2028 года на 14 судов. Новая цена, по информации “Ъ”, варьируется в пределах 4,5-5 млрд руб. за изделие.”(С): www.aviaport.ru/digest/2020/05/28/639771.html