Суперджет 100 проходит сертификацию
''Несмотря на ранее появившиеся сведения о том, что Аргентина была близка к заключению с Россией контракта на поставку как минимум 12 истребителей МиГ-35 для аргентинских ВВС, стало известно о том, что в течение ближайшего года эта страна приобретать российские боевые самолёты не намерена. Как удалось выяснить информационно-новостному агентству Авиа.про, причиной этому стала покупка пакистанских истребителей JF-17, которые, как оказалось, являются более дешёвыми…"©:avia.pro/…/argentina-otkazalas-ot-pokupki-rossiysk…
Вот сейчас решат с шахматом и появятся дешевые истребители для экспорта.
А так JF-17 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ истребительс РД-93 по сути тем же РД-33, конечно один двигатель дешевле двух, но и живучесть в двое ниже.
но и живучесть в двое ниже.
Американцы это не знают и продолжают клепать однодвигательныt F-16 и F-35
Эти мысль о живучести в Советское время протолкнули мотористы, чтобы увеличить заказы двигателей вдвое.
А как же Миг-23, Су-17?
Да и F-16 был в первую очередь ориентировался на экспорт, а с А-35 до сих пор проблемы.
ОДК завершила испытания второго газогенератора российского двигателя для «Суперджета»
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно завершила испытания второго опытного газогенератора — «сердца» двигателя ПД-8, предназначенного для самолета SSJ-NEW. В рамках испытаний была подтверждена корректная работа узлов, требуемые параметры температуры и давления, соответствие экологическим нормам. Следующим этапом проекта станут стендовые испытания первого опытного образца двигателя, которые намечены на начало следующего года.
Газогенератор, который называют «сердцем» авиационного двигателя, состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления — именно эта часть приводит силовую установку в движение.
В ходе запусков на испытательном стенде оценивалась совместная работа узлов газогенератора, выполнены замеры температуры и давления, а также эмиссии вредных веществ и дыма. По их итогам подтверждена правильность заложенных в горячую часть силовой установки решений.
«Создание ПД-8 ведется методом параллельной разработки горячей части двигателя, благодаря чему на реализацию проекта уходит меньше времени. Госкорпорация Ростех завершила испытания уже второго опытного газогенератора, которые прошли успешно и подтвердили правильность используемых технологий. Сейчас ведется изготовление узлов для начала сборки опытных образцов ПД-8, стендовые испытания которых намечены на начало 2022 года», — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
Параллельно с изготовлением опытных образцов ПД-8 продолжатся и испытания газогенераторов.
«Подтверждение конструкторских решений на этапе испытаний газогенератора важно для всего хода сертификационных работ по двигателю ПД-8. В планах — испытания газогенератора на высотном стенде ЦИАМ в условиях, близких к работе двигателя. Параллельно компрессор пройдет испытания в составе автономной установки в ЦИАМ для исследования и подтверждения заложенных характеристик», — отметил заместитель генерального директора — генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
На сегодняшний день в рамках работы над силовой установкой пройден этап технического проекта, завершен выпуск рабочей конструкторской документации, идет изготовление опытных образцов двигателя. Получение сертификата типа на ПД-8 запланировано на 2023 год.
Создание маршевой силовой установки ПД-8 для применения на самолетах SSJ-NEW идет в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием опыта создания двигателя ПД-14.
Испытания SuperJet New с российским двигателем оценили в 1 млрд
aviastat.ru/…/236898news-ispytaniya-superjet-new-s…
“В 2022 году в рамках подготовки к сертификационным испытаниям победителю конкурса предстоит изготовить специальный стенд, указано в документации. Непосредственно испытания самолета SuperJet New должны начаться в 2023 году. Конструкцию сначала доведут до наработки 12 тыс. лабораторных полетов, через 10 лет, в 2033 году — до 162 тыс. лабораторных полетов.”
Интересное заявление - планер старый, а ресурсные испытания собираются проводить заново.
Возникают сомнения в целях этого импортозамещения…
В статье непонятно как-то сказано: сертификация будет после 2033 или наработка лабораторных полетов будет идти параллельно с сертификациеи и производством?
Конечно параллельно. По проведенным лабораторным циклам расширяется ресурс.
Интересное заявление - планер старый, а ресурсные испытания собираются проводить заново.
Возникают сомнения в целях этого импортозамещения…
Ходит информация, что и планер в новом будет достаточно сильно отличаться от старого. Как минимум должны учесть катастрофу в Шереметьево.
Ходит информация, что и планер в новом будет достаточно сильно отличаться от старого.
Я занимаюсь ЭТД и могу судить об изменениях.
То что меняется не тянет на новые ресурсные испытания.
интересное кино…
Смотрел и думал…
Смотрел и думал…
Паша,кто тормознул нашу авиацию в 30-40 годах? првлно–Сталин,зато массовость протухших самол1тов была не…енна. Кто тормознул нашу авиацию в в 90-00 годах? првлн-Он. От сюда вывод-дайте умным людям осуществлять задуманное ими…хотя кто это может определить…
[
Смотрел и думал…
Дык, все уже придумано: найдено новое занятие для лучших в мире разработчиков
russian.rt.com/…/938617-rossiya-bpla-ohotnik
Они теперича будут делать прорывные беспилотники с квадратным (!!!) соплом, которое оказывается- превращает его в стелс! Правда неясно, что они делали с 2012 года, когда все это затевалось??
Но на днях- таки выкатили это чЮдо из цеху.
Правда неясно, взлетел ли он или просто по полю покатали?
И гдавное-сколько бабла туда уже вбухано, за 9 то лет…
Но уже сейчас ясно, что БПЛА- лучший в мире, о как!
А может-его пилотировать будет робот Федор? 😃
интересное кино…
Смотрел и думал…
Уже додумались до чего-нибудь? 😃
Уже додумались до чего-нибудь?
Да, дураки в теме не перестают появляться…😉
Уже додумались до чего-нибудь?
С какой целью интересуетесь- вам в другой ветке флудить позволяют…
Здесь говорят люди про авиацию и проблемы самолёта фирмы Сухой…
С какой целью интересуетесь- вам в другой ветке флудить позволяют…
Здесь говорят люди про авиацию и проблемы самолёта фирмы Сухой…
Интересуюсь, с целью узнать, додумались ли Вы до чего-нибудь относительно проблем самолета фирмы Сухой, благодаря выложенному ролику. И, если додумались, то до чего именно. Поделитесь?
Моё заключение - собаки лают, караван идёт.
Моё заключение - собаки лают, караван идёт.
Уверены, что караван везет нужное в правильную сторону?
Ну тому кто караван снарядил думаю виднее.
Ну тому кто караван снарядил думаю виднее.
Типа “жираф большой…”?
"Десять самолетов Т-500, заказанных Обнинским научно-производственным предприятием «Технология» им. А.Г. Ромашина (дочерняя структура «Ростеха») у компании МВЕН, пропали, сообщил РБК первый заместитель генерального директора «Технологии» Алексей Будыкин. Он уточнил, что девять самолетов, себестоимость которых была оценена приставами в 90 млн руб., по решению судебных приставов должны были находиться на территории Казанского авиазавода им. Горбунова; десятый пропавший самолет — выставочный экземпляр, его дислокация также неизвестна…"©: www.rbc.ru/business/…/61c07d619a7947863aaf194f