Суперджет 100 проходит сертификацию
Мы бы и рады были поверить, что что-то сдвинулось с мёртвой точки, причём в нужную сторону!
Но критерий истины - опыт, а не реклама.
А опыт говорит нам, что пока всё меряется только на деньги, пока управляют всем “успешные” менеджеры, это невозможно.
Что такое “успешный” менеджер?
Это неграмотный в технических вопросах, а часто вообще в чём-либо, человек, нахватавшийся некоторых знаний о том, как быстро получить деньги из воздуха и имеющий нужные для этого свойства характера.
Например, Абрамович! Его Путин недавно наградил орденом.
Или министр обороны Сердюков.
Или руководитель Росатома Кириенко.
Или Чубайс, в результате руководства которым сейчас - десятки погибших на ГЭС!
И ещё говорят, что якобы кухарка не может управлять государством!
И везде так.
Только что я прочитал на lenta.ru про МАКС-2009, что "комментирует сегодняшние полеты, как и всегда, диктор с “Авто радио”!
Пока рулят такие “менеджеры”, что бы вы ни говорили, какие бы цифры ни приводили, всё будет бесполезно.
Они всего лишь переливают деньги друг другу.
Какая разница, какой банк и сколько дал кому-то денег?
Да и наплевать, по большому счету, сколько там госсредств половина,1/3 или 2/3. О чем спорим? Любое государство поддерживает своего авиапроизводителя в таких масштабных поектах.
Хорошо, согласен, уже наметился некоторый консенсус. Я ещё немного поругаю Суржик, а потом хвалить начну, ибо нет худа без добра. 😁
Как это ни странно, но реклама действует и на потенциальных покупателей в т.ч. Иначе зачем тому же Боингу было представлять с такой помпой свою “мечту”, Эйрбасу - 380. Заказов много, а самолетов нет.
Наверно не совсем так. Реклама в авиапроме нацелена на потенциальных инвесторов, к которым относятся как государство, так и поставщики с покупателями. Поставщики начинают бороться за участие в проекте, что может привести к снижению цен на комплектующие, а покупатели спешат занять очередь, возникает некоторый ажиотаж и приток денег. Но, в случае срыва сроков или условий проекта, расплачивается за всё его инициатор, что мы и наблюдаем на примере А380 и Дримлайнера. Всё хорошо в меру, а тупой пиар может только испортить дело.
Что касается “распила” денег, то тут нам ещё многому надо у запада поучиться, они в этом достигли совершенства, стоимость всех проектов : А-380, А-400, Дримлайнер -уже зашкаливает за грань окупаемости. О Рапторе тактично умолчим.
Какая разница, какой банк и сколько дал кому-то денег?
Действительно, какая разница, какой банк и сколько, любому банку придеться отдавть эти деньги. Насчет “менеджеров” во многом соглашусь, но постоянные обобщения, в любой теме по-этому поводу уже надоели. В этой теме пример именно положительного менеджера Погосяна. Его и обсуждайте.
Небольшое лирическое отступление. Вчера был на МАКСе. Конечно же, первой целью было увидеть, потрогать Суперджет:). Был разочарован, что его не оказалось на статической стоянке, хотя предыдущие 3 дня он стоял прямо на входе. Оказывается им сейчас особо не до показа, как мне объяснили. Очень напряженный график сертификации и доводки самолетов. Зато полет Суперджета меня впечатлил. Очень крутой набор высоты, виражи. Действительно очень красивый самолет, и как мне показалось очень тихий. Вчерашние фото с МАКСа. Качество не ахти, но все же:). По дыму итальянцам нет равных, даже французы отстают:).
В истории авиации много хороших самолётов не пошли в серию из-за отсутствия для них нужных двигателей и история повторяется, если её забывают.
У Суперджета есть много решаемых проблем, но основная засада, как всегда у нас, это двигатели. Планер самолёта сконструирован исключительно под новый, никому не известный и ещё никак не проявивший себя двигатель САМ-146, установка другого двигателя потребует значительных переделок. О замене двигателя в ГСС даже слышать не хотят. Под этот двигатель Сатурном и французской Snecma было создано совместное предприятие Power Jet . Всё бы хорошо, но Snecma давно имеет совместное крупносерийное производство двигателей с General Electric , которая в свою очередь является основным поставщиком двигателей для Эмбраеров конкурентных Суперджету . Возникает вопрос , а нафига General Electric плодить конкурентов Эмбраеру, когда у них и так всё в шоколаде и рынок поделен ? GE только намекнёт Snecma и с САМ -146 могут начаться проблемы, тем более, что Эмбраер уже тихо готовит свою сервисную сеть в России. В настоящее время именно отсутствие двигателей сдерживает окончание испытаний и дальнейшее производство Суперджета. Аэрофлоту и другим авиакомпаниям срочно нужны новые самолёты и, в случае задержек с двигателями САМ 146 авиакомпании будут иметь полное право лоббировать Ембраер. Есть сильное совнение, что такие известные и мощные партнёры, как GE и Ембраер позволят выжить Суперджету даже в России, не говоря уже о поставках за рубеж. Слишком высоки ставки и влияние.
Кроме того, итальянская компании Alenia Aeronautica , владеющая блок пакетом акций в уставном капитале ГСС, имеет крупный контракт с Bombardier Aerospace на производство частей новых самолётов CSeries, а в отношениях с ГСС только добрые намерения и обещания. Юнкерс в Филях тоже много чего обещал, если кто-то ещё помнит историю.
Какие шансы у Суперджета и каким местом думал менегер Погосян при таком раскладе сил, покажет время. Что-то Погосян последнее врямя занервничал, то одно говорит, то другое.
У Alenia уже есть успешный опыт сотрудничества с КБ Яковлева по Як-130 , в результате которого итальянцы недорого получили готовый планер , испытали и сертифицировали свой вариант самолёта Alenia Aermacchi M-346 . Его продажи, в отличие от Як-130, уже начались.
www.lenta.ru/news/2009/06/19/master/
Как бы такая же история с Суржиком не приключилась.
Только что я прочитал на lenta.ru про МАКС-2009, что "комментирует сегодняшние полеты, как и всегда, диктор с “Авторадио”!
Товарищ мой был в пятницу на МАКСе.
С его слов: за часовой перерыв (пока летали итальянцы, комментировал кто-то из их команды) голос комментатора сильно изменился 😃. Судя по голосу комментатор принял заметную дозу “согревающего”.
Товарищ мой был в пятницу на МАКСе.
С его слов: за часовой перерыв (пока летали итальянцы, комментировал кто-то из их команды) голос комментатора сильно изменился 😃. Судя по голосу комментатор принял заметную дозу “согревающего”.
Товарища жаль. В пятницу были действительно уникальные и впервые продемонстрированные фигуры 3Д пилотажа на истребителях с ОВТ. Может Ваш товарисч сам того, принял, что не заметил этого. Хотя, понятно, ему не до полетов было - следил за голосом комментатора.
Да и наплевать, по большому счету, сколько там госсредств половина,1/3 или 2/3.
А вот мне не наплевать.
А вот мне не наплевать.
Ну и хорошо. Значит не равнодушны к нашей авиации и правильно понимаете, что авиапромышленность - один из локомотивов нашей промышленности вообще, и вложение денег в наукоемкую отрасль перспективно для страны, хотя и не столь прибыльную, в краткосрочной перспективе, по сравнению со спекуляциями на бирже.
Сегодня в новостях по РЕН ТВ слегка обоср облажали ДЖЕТ… , а с представителем 334 поплакали в жилетку…
Сегодня в новостях по РЕН ТВ слегка
обосроблажали ДЖЕТ… , а с представителем 334 поплакали в жилетку…
Вы если пишите обосрали, то прикрепляйте сведения обосранности, иначе сами обосрамшись выглядите.
Значит не равнодушны к нашей авиации и правильно понимаете, что авиапромышленность - один из локомотивов нашей промышленности вообще.
Я неравнодушен к авиации безотносительно, наша она или нет. Еще мне не безразлично, на что тратятся деньги налогоплательщиков. А локомотивы, о которых Вы говорите, на мой взгляд, хорошо бы привести в соответствие с возможностями (может быть некоторые лучше, вообще, на прикол поставить до лучших времен). Чтоб шапка по Сеньке была. Впрочем, я об этом уже говорил.
Если так сильно задело- открой сам сайт и посмотри новости… (это уже похоже на КЛИНИКУ). Я не против ДЖ, хай летают, приносят разным людям счастье…😃
Если так сильно задело- открой сам сайт и посмотри новости… (это уже похоже на КЛИНИКУ). Я не против ДЖ, хай летают, приносят разным людям счастье…😃
Что задело? Кому открыть сайт и какой? Что такое “ДЖ”? Может Вы ошиблись темой? Или просто ошиблись?
Сегодня в новостях по РЕН ТВ слегка
обосроблажали ДЖЕТ… , а с представителем 334 поплакали в жилетку…
На сайте РЕН TB я нашел сюжет “МАКС оправдал надежды”. Выбирается здесь: http://www.ren-tv.com/telecasting/news-and-analytics
Видимо, речь идет о нем. По-моему, разумное мнение изложено.
Впрочем, я об этом уже говорил.
Впрочем, хорошо что не Вам это решать, иначе, как здесь уже говорилось, давно бы все самолеты переплавили на плошки - щи хлебать.
Может Ваш товарисч сам того, принял, что не заметил этого. Хотя, понятно, ему не до полетов было - следил за голосом комментатора.
Ну и трепло же вы…
😦
Ну Вы тоже не подарок.😃 Могли бы и помягше. Ну да ладно, извиняйте что не так. Просто в субботу, единственно ясный день, действительно было на что посмотреть.
Вот, например, как начиналась летная программа:(:
Со стороны выглядело не очень приятно. Самолет уже на маленькой скорости заруливал на стоянку, когда левое колесо попало в ямку, и он медленно капотировал. Впрочем все обошлось, его быстро поставили и оттащили на стоянку.
Здесь, собственно, некоторые итоги прошедшего МАКСа (кому интересно)
vpk.name/news/31149_maks2009_itogi.html
А вообще странно, что в единственном посте о столь значимом событии, на этом форуме, явилась всего одна фраза о нетрезвом комментаторе.
какое событие вы имели ввиду ?
какое событие вы имели ввиду ?
Что ждут каждые два года увлеченные авиацией люди:).