Суперджет 100 проходит сертификацию

And
Андрей_Михайлов:

Впрочем, я об этом уже говорил.

Впрочем, хорошо что не Вам это решать, иначе, как здесь уже говорилось, давно бы все самолеты переплавили на плошки - щи хлебать.

SAN
And:

Может Ваш товарисч сам того, принял, что не заметил этого. Хотя, понятно, ему не до полетов было - следил за голосом комментатора.

Ну и трепло же вы…
😦

And

Ну Вы тоже не подарок.😃 Могли бы и помягше. Ну да ладно, извиняйте что не так. Просто в субботу, единственно ясный день, действительно было на что посмотреть.
Вот, например, как начиналась летная программа:(:

Со стороны выглядело не очень приятно. Самолет уже на маленькой скорости заруливал на стоянку, когда левое колесо попало в ямку, и он медленно капотировал. Впрочем все обошлось, его быстро поставили и оттащили на стоянку.

And

Здесь, собственно, некоторые итоги прошедшего МАКСа (кому интересно)
vpk.name/news/31149_maks2009_itogi.html
А вообще странно, что в единственном посте о столь значимом событии, на этом форуме, явилась всего одна фраза о нетрезвом комментаторе.

And
new225:

какое событие вы имели ввиду ?

Что ждут каждые два года увлеченные авиацией люди:).

new225

Мдя… как то неувязочка вышла - никто так и не удосужился создать тему, а сейчас уже наверное и смысла нет… … 😃
Я немного писал и фотки выкладывал - rcopen.com/forum/f22/topic80221/973 и дальше

And
new225:

Мдя… как то неувязочка вышла - никто так и не удосужился создать тему, а сейчас уже наверное и смысла нет… … 😃
Я немного писал и фотки выкладывал - rcopen.com/forum/f22/topic80221/973 и дальше

Ну в общем, смысл ссылки понятен.Что касается пожрать и пивка попить - дорого, хапуги, согласен. Собсно не за этим я сюда езжу. Термосок и пары бутеров хватает.😃

16 days later
And

Советую посмотреть все фото Максима Брянского. Молодец. Очень красиво.
www.foxbat.ru
Вот его некотрые фото с авиасалона и Суперджета в частности:

1 month later
vitkor

Как вам новость господа?
www.lenta.ru/news/2009/10/19/pilots/
Оказывается у нас не только самолетов не делают, но уже и пилотов нет. 😃
Буржуи молодцы. Стратегия долговременная. Сначала дадим б/у самолеты по дешевке, а потом и пилотов.
Я не помню точно где, но кто-то, по моему, об этом в данной теме говорил.
Вот, самое что интересное, меня немного озадачивает позиция “бизнеса”. Нет чтобы вложиться в подготовку своих, нееет, зачем! Наймем наймитов, они дешевле.
По моему мнению, иногда позиции бизнеса и государства кардинально расходятся.

Вячеслав_Старухин
vitkor:

…озадачивает позиция “бизнеса”.
… По моему мнению, иногда позиции бизнеса и государства кардинально расходятся.

Не иногда, а всегда, если рассматривать государство, как некоторую общность людей.

А вот если рассматривать государство как инструмент выразителя интересов бизнеса, то всё сходится.

Сначала невыгодны свои самолёты, потом свои пилоты ( их же учить надо, это непрофильная забота ).

Ещё многое уже стало и ещё станет невыгодно.

В результате и пассажиров тоже не останется, кроме обслуживающего персонала для вахтовой работы по добыче газа и нефти.

blade
vitkor:

Как вам новость господа?
Вот, самое что интересное, меня немного озадачивает позиция “бизнеса”.

Нам в основном, “новость”, что для Вас всё это- новость 😁
Вы до сих пор верите, что у нас есть отдельно"государство" и отдельно" бизнес"?
А В.Окулов, бывший шеф “Аэрофлота” и (по слухам) бывший муж старшей дочери ЕБН- простой бизнесмен?
Тогда жизнь Ваша- будет и дальше полна новых “чудес и открытий” 😝
Делитесь этими чудесами с нами…😃

vitkor

Язвить не кули ворочать. По существу есть что сказать?

blade
vitkor:

По существу есть что сказать?

А смысл?
Сходите, если интересно, по ссылкам в ветке про ВАЗ- (#640)там подробнейшим образом учёные люди объяснили всё “по существу”😃

HARRY

To And.
Уважаю Ваш патриотизм! Так радоваться такому г… может только человек, искренне верящий в возрождение России. Вы как-то говорили про международную кооперацию. Аирбас, Боинг, комплектуха с мира по нитке. Ну нет на них поделок российских заводов, нету. А Джет - весь импортный.

SAN
HARRY:

Ну нет на них поделок российских заводов, нету

Давеча как раз аирбас прилетал, так шасси у него из российского титана…

HARRY
SAN:

Давеча как раз аирбас прилетал, так шасси у него из российского титана…

Ни спора ради, а справедливости для… Ну это же ж, как бы… не совсем эээ…
Ну в принципе российский никель, титан и иже с ними, а также нефть, газ и лес пользуются огромной популярностью в сопредельных странах. Да, по тихой грусти есть чем гордиться.

Вячеслав_Старухин
HARRY:

пользуются огромной популярностью в сопредельных странах

А ещё популярностью в других странах пользуются российские деньги, полученные за всё это ( www.rbcdaily.ru/index4.shtml ):

«Роснано» пропишет «дочку» в Швейцарии
Там будет зарегистрирована УК Rusnano Capital
Как рассказал источник РБК daily в правительстве, на минувшей неделе наблюдательный совет «Роснано» принял решение о регистрации в Швейцарии УК Rusnano Capital и формировании ее первого офшорного фонда объемом от 500 млн долл.
…наблюдательный совет «Роснано» проголосовал за назначение Анатолия Чубайса председателем УК Rusnano Capital, добавил наш собеседник

And
HARRY:

To And.
Уважаю Ваш патриотизм! Так радоваться такому г… может только человек, искренне верящий в возрождение России. Вы как-то говорили про международную кооперацию. Аирбас, Боинг, комплектуха с мира по нитке. Ну нет на них поделок российских заводов, нету. А Джет - весь импортный.

То НARRY.
Во-первых, надо уважать не только патриотизм, но и прагматизм.
Во-вторых, уже сейчас можно сказать, что самолет получился удачным в смысле аэродинамики и заложенных в него потребительских качеств. Ваше “г…” надо основательно обосновывать, ибо без оснований кидаться такими терминами грамотный человек не будет, без обоснований сего справедливо будет послать и на хр… .
В- третьих. Суперджет не весь импортный, права интеллектуальные/материальные/финансовые/производственные принадлежат Сухому - это глвное.
В-четвертых. Нет примеров в мировом авиастроении с локализацией производства в одной стране.
В-пятых. Вы невнимательно читаете тему и все ссылки по ней.
Здесь уже таких много бывало - свалили свое дерьмецо и пропали.
… Собака лает, караван идет … .

HARRY

Ой, да не буду я ничего доказывать. И спорить. Отрицать очевидное - это не приобретённое, с этим рождаются. Просто решил высказать Вам респект и уважение(мало таких осталось), а Вы сразу в бутылку…

HARRY

К слову Все эти затяжки сроков объясняются тем, что фирма “Сухого” взялась не за своё дело. Она никогда не занималась региональными пассажирскими самолётами. Для разработки Супер-Джет-100 была организована специальная служба “Гражданские самолёты Сухого”, куда набрали совершенно “зелёных” специалистов, которые допускают достаточно серьёзные просчёты, что отрицательно сказывается на темпе работ. Боюсь, что и в дальнейшем с этим самолётом будет немало неприятностей.
Этот самолёт фактически встал “поперёк горла” всей отечественной региональной авиации. Когда началась разработка Супер-Джет-100, были отстранены от запуска в серийное производство уже готовые, изготовленные в металле и сертифицированные самолёты Ту-334 и Ан-148, но теперь, в связи с затяжкой сроков по Супер-Джет-100, Казанскому и Воронежскому авиазаводам поручено начать серийное производство этих самолётов. Но “раскачка” серии идёт вяло и очень медленно. По нашему твёрдому убеждению, самолёт Супер-Джет-100 России не нужен. По расчётам авиационных чиновников, чуть ли не 90% выпуска этих самолётов должно пойти на продажу на международном авиационном рынке. Но в этом секторе техники доминирует канадская фирма “Бомбардье”, по существу мировой лидер в производстве региональных пассажирских самолётов, а на вторые роли претендует бразильская “Эмбраер” — из молодых, но ранних, которая в последние годы добилась заметных успехов в производстве и продаже самолётов этого класса. И вот эти “акулы” авиационной индустрии просто так не подвинутся, уступая место “Сухому”, у которого пока ничего не было по региональным самолётам? Скорее всего, они окажут ожесточённое сопротивление Супер-Джету-100 в борьбе за место под солнцем. Но, с другой стороны, Супер-Джет-100 мало пригоден и для российских условий. По сведениям специалистов, только 5-7 региональных аэропортов могут принимать этот самолёт. Дело в том, что воздухозаборники двигателей самолёта, установленные под крылом, расположены на расстоянии не более 40 см от поверхности взлётно-посадочной полосы (ВПП), что чревато реальной опасностью попадания посторонних предметов в двигатели, — а это выход из строя отдельных лопаток турбин в лучшем случае, или всего двигателя в целом в худшем. Отечественные ВПП строятся укладкой отдельных бетонных блоков со стыками между собой в поперечном направлении. При взлёте-посадке самолётов на стыках блоков возникает бетонная крошка, которая при низких “губах” воздухозаборников захватывается ими и попадает в двигатели. Вот почему все наши самолёты имеют высоко поставленные двигатели. Исключение составляет Ан-148, и то он — высокоплан, поэтому воздухозаборники у него стоят достаточно высоко над землёй. Спрашивается, для чего мы строим этот Супер-Джет-100, тем более, что он никакими выдающимися качествами не отличается от тех же Ту-334 и Ан-148? Он — никакой не прорывной проект, а самый обычный, на уровне сегодняшнего дня — и не более того. Поэтому, согласно народной поговорке, он “ни богу — свечка, ни чёрту — кочерга”. Лучше всего его бы вообще прекратить делать. Но коль скоро на него уже ухлопаны немалые бюджетные средства, целесообразно остановить бюджетное финансирование и перевести на частное инвестирование. Вот и пускай фирма “Сухого” ищет сама частных инвесторов и доводит дело до конечного результата. Были сообщения СМИ, что проект RRJ выиграл конкурс. Какой конкурс, с какими другими проектами, — не сообщалось. Не мог же “бумажный” проект RRJ конкурировать с “живыми”, изготовленными в металле самолётами Ту-334 и Ан-148. А если было такое рассмотрение, то это просто очковтирательство и надувательство честного народа. Скорее всего, объявление о конкурсе — чистый блеф, который понадобился чиновникам, чтобы оправдать передачу пальмы первенства RRJ, хотя никакого конкурса и не было. Вот так появился на российском авиационном небосклоне пресловутый RRJ, с которым теперь носятся, как с писаной торбой, хотя Россия вполне может обойтись без него. Зато он — удобный объект для тех самых “распиливаний” бюджетных денег, чем очень любят заниматься чиновники всех рангов. По некоторым сведениям, лимит бюджетных средств, выделенных на этот самолёт фирма “Сухого” уже давно истратила и уже вышла за него почти на 1 миллиард долларов. А дальше? Дальше — ещё выделят, — нельзя же гордость всех авиационных чиновников бросать на полдороге… Вообще-то Супер-Джет — это мина замедленного действия, подложенная под нашу гражданскую авиацию корпорацией “Боинг”. Видимо, российскому авиапрому ещё долго придётся расхлёбывать последствия медленного “взрыва” этой бомбы. Что же делать, чтобы отечественную гражданскую авиацию поставить на нормальные деловые рельсы и чтобы наши воздушные пассажиры имели современные удобные и безопасные лайнеры?"