Суперджет 100 проходит сертификацию

SAN
HARRY:

Ну нет на них поделок российских заводов, нету

Давеча как раз аирбас прилетал, так шасси у него из российского титана…

HARRY
SAN:

Давеча как раз аирбас прилетал, так шасси у него из российского титана…

Ни спора ради, а справедливости для… Ну это же ж, как бы… не совсем эээ…
Ну в принципе российский никель, титан и иже с ними, а также нефть, газ и лес пользуются огромной популярностью в сопредельных странах. Да, по тихой грусти есть чем гордиться.

Вячеслав_Старухин
HARRY:

пользуются огромной популярностью в сопредельных странах

А ещё популярностью в других странах пользуются российские деньги, полученные за всё это ( www.rbcdaily.ru/index4.shtml ):

«Роснано» пропишет «дочку» в Швейцарии
Там будет зарегистрирована УК Rusnano Capital
Как рассказал источник РБК daily в правительстве, на минувшей неделе наблюдательный совет «Роснано» принял решение о регистрации в Швейцарии УК Rusnano Capital и формировании ее первого офшорного фонда объемом от 500 млн долл.
…наблюдательный совет «Роснано» проголосовал за назначение Анатолия Чубайса председателем УК Rusnano Capital, добавил наш собеседник

And
HARRY:

To And.
Уважаю Ваш патриотизм! Так радоваться такому г… может только человек, искренне верящий в возрождение России. Вы как-то говорили про международную кооперацию. Аирбас, Боинг, комплектуха с мира по нитке. Ну нет на них поделок российских заводов, нету. А Джет - весь импортный.

То НARRY.
Во-первых, надо уважать не только патриотизм, но и прагматизм.
Во-вторых, уже сейчас можно сказать, что самолет получился удачным в смысле аэродинамики и заложенных в него потребительских качеств. Ваше “г…” надо основательно обосновывать, ибо без оснований кидаться такими терминами грамотный человек не будет, без обоснований сего справедливо будет послать и на хр… .
В- третьих. Суперджет не весь импортный, права интеллектуальные/материальные/финансовые/производственные принадлежат Сухому - это глвное.
В-четвертых. Нет примеров в мировом авиастроении с локализацией производства в одной стране.
В-пятых. Вы невнимательно читаете тему и все ссылки по ней.
Здесь уже таких много бывало - свалили свое дерьмецо и пропали.
… Собака лает, караван идет … .

HARRY

Ой, да не буду я ничего доказывать. И спорить. Отрицать очевидное - это не приобретённое, с этим рождаются. Просто решил высказать Вам респект и уважение(мало таких осталось), а Вы сразу в бутылку…

HARRY

К слову Все эти затяжки сроков объясняются тем, что фирма “Сухого” взялась не за своё дело. Она никогда не занималась региональными пассажирскими самолётами. Для разработки Супер-Джет-100 была организована специальная служба “Гражданские самолёты Сухого”, куда набрали совершенно “зелёных” специалистов, которые допускают достаточно серьёзные просчёты, что отрицательно сказывается на темпе работ. Боюсь, что и в дальнейшем с этим самолётом будет немало неприятностей.
Этот самолёт фактически встал “поперёк горла” всей отечественной региональной авиации. Когда началась разработка Супер-Джет-100, были отстранены от запуска в серийное производство уже готовые, изготовленные в металле и сертифицированные самолёты Ту-334 и Ан-148, но теперь, в связи с затяжкой сроков по Супер-Джет-100, Казанскому и Воронежскому авиазаводам поручено начать серийное производство этих самолётов. Но “раскачка” серии идёт вяло и очень медленно. По нашему твёрдому убеждению, самолёт Супер-Джет-100 России не нужен. По расчётам авиационных чиновников, чуть ли не 90% выпуска этих самолётов должно пойти на продажу на международном авиационном рынке. Но в этом секторе техники доминирует канадская фирма “Бомбардье”, по существу мировой лидер в производстве региональных пассажирских самолётов, а на вторые роли претендует бразильская “Эмбраер” — из молодых, но ранних, которая в последние годы добилась заметных успехов в производстве и продаже самолётов этого класса. И вот эти “акулы” авиационной индустрии просто так не подвинутся, уступая место “Сухому”, у которого пока ничего не было по региональным самолётам? Скорее всего, они окажут ожесточённое сопротивление Супер-Джету-100 в борьбе за место под солнцем. Но, с другой стороны, Супер-Джет-100 мало пригоден и для российских условий. По сведениям специалистов, только 5-7 региональных аэропортов могут принимать этот самолёт. Дело в том, что воздухозаборники двигателей самолёта, установленные под крылом, расположены на расстоянии не более 40 см от поверхности взлётно-посадочной полосы (ВПП), что чревато реальной опасностью попадания посторонних предметов в двигатели, — а это выход из строя отдельных лопаток турбин в лучшем случае, или всего двигателя в целом в худшем. Отечественные ВПП строятся укладкой отдельных бетонных блоков со стыками между собой в поперечном направлении. При взлёте-посадке самолётов на стыках блоков возникает бетонная крошка, которая при низких “губах” воздухозаборников захватывается ими и попадает в двигатели. Вот почему все наши самолёты имеют высоко поставленные двигатели. Исключение составляет Ан-148, и то он — высокоплан, поэтому воздухозаборники у него стоят достаточно высоко над землёй. Спрашивается, для чего мы строим этот Супер-Джет-100, тем более, что он никакими выдающимися качествами не отличается от тех же Ту-334 и Ан-148? Он — никакой не прорывной проект, а самый обычный, на уровне сегодняшнего дня — и не более того. Поэтому, согласно народной поговорке, он “ни богу — свечка, ни чёрту — кочерга”. Лучше всего его бы вообще прекратить делать. Но коль скоро на него уже ухлопаны немалые бюджетные средства, целесообразно остановить бюджетное финансирование и перевести на частное инвестирование. Вот и пускай фирма “Сухого” ищет сама частных инвесторов и доводит дело до конечного результата. Были сообщения СМИ, что проект RRJ выиграл конкурс. Какой конкурс, с какими другими проектами, — не сообщалось. Не мог же “бумажный” проект RRJ конкурировать с “живыми”, изготовленными в металле самолётами Ту-334 и Ан-148. А если было такое рассмотрение, то это просто очковтирательство и надувательство честного народа. Скорее всего, объявление о конкурсе — чистый блеф, который понадобился чиновникам, чтобы оправдать передачу пальмы первенства RRJ, хотя никакого конкурса и не было. Вот так появился на российском авиационном небосклоне пресловутый RRJ, с которым теперь носятся, как с писаной торбой, хотя Россия вполне может обойтись без него. Зато он — удобный объект для тех самых “распиливаний” бюджетных денег, чем очень любят заниматься чиновники всех рангов. По некоторым сведениям, лимит бюджетных средств, выделенных на этот самолёт фирма “Сухого” уже давно истратила и уже вышла за него почти на 1 миллиард долларов. А дальше? Дальше — ещё выделят, — нельзя же гордость всех авиационных чиновников бросать на полдороге… Вообще-то Супер-Джет — это мина замедленного действия, подложенная под нашу гражданскую авиацию корпорацией “Боинг”. Видимо, российскому авиапрому ещё долго придётся расхлёбывать последствия медленного “взрыва” этой бомбы. Что же делать, чтобы отечественную гражданскую авиацию поставить на нормальные деловые рельсы и чтобы наши воздушные пассажиры имели современные удобные и безопасные лайнеры?"

blade
HARRY:

Что же делать, чтобы отечественную гражданскую авиацию поставить на нормальные деловые рельсы и чтобы наши воздушные пассажиры имели современные удобные и безопасные лайнеры?"

На Ваш вопрос есть ответ.
Простой, как мычание телёнка: ничего.
В смысле- мёртвому припарки не помогут.
А с патриЁтами бодаться бессмысленно: любовь, она зла и никаких доводов не воспринимает.
Дайте им спокойно “гордиться общественным строем”.
Пусть писаются от SSJ, от казанского “Рубина”- вот ведь счастье то привалило: накупили футболистов больше, чем “Барселона” и выиграли!!! Гоооол!!!
Ну, Германии и Азербайджану проср…играли, так “есть ещё некоторый шанс”…
А то, что менты через день граждан отстреливают как зайцев, колбаса каждую неделю дорожает, бензин- самый дорогой и ху…вый в мире- это всё фигня.
Главное- строить чего нибудь!!!
Мост, например на остров Русский с пропускной способностью 50000 машин (на кой х…р он нужен для 3000 жителей непонятно, правда.)
Или- олимпиаду в Сочи…
Ну, дайте погордиться.😂

And
HARRY:

Ой, да не буду я ничего доказывать. И спорить. Отрицать очевидное - это не приобретённое, с этим рождаются. Просто решил высказать Вам респект и уважение(мало таких осталось), а Вы сразу в бутылку…

Понимаете, ХАРРИ, когда без доказательств и споров голословно что-то утверждается, да еще в такой категоричной форме - о какой реакции может идти речь. Ваше “очевидное” базируется на паре заказных и опять же бездокозательных или подтасованных статейках ( из таких “профильных” авиационных изданий, как Новая Газета ). Все Ваши “факты” копипасты из статьи ниже имеют очень большую бороду и давно обсуждались и здесь и на профильных форумах (ссылки давал уже, и не раз). Не вижу смысла пересказывать все сначала. Практически всю информацию можете найти на Авантюристе - не поленитесь прочитать 27 страниц, если действительно интересуетесь проектом. Будут новые факты - тогда и обсудим. Если есть желание поговорить на общеполитические темы - то это к “дежурному” по сайту под ником Блэйд. Да, и желательно в соотв. теме.

Виктор40
blade:

А с патриЁтами бодаться бессмысленно: любовь, она зла и никаких доводов не воспринимает.

То же самое можно сказать и об анти-патриотах (не хочу использовать более хлёстких определений): ненависть не менее слепа, чем любовь.
Да ещё и контр-продуктивна.

Что касается ППП (попадания посторонних предметов) в воздухозаборники, то есть и контр-аргументы, сформулированные более профессионально, чем процитированные ув. HARRY:

Засос предметов в двигатель (пусть даже очень низко висящий) возможен:

  1. на стоянке, при гонке двигателей на максимальных режимах. Решается просто - надо “подмести, помыть, пропылесосить” метров 5 вокруг.
  2. на взлете, при старте сразу на маскимальном режиме. Решается тоже просто - роллинг-старт. При взлете с применением роллинг-старта первая фаза разбега производится на таком режиме работы двигателя, когда вихреобразование отсутствует (для RRJ это порядка 60%). После достижения определенной скорости (для RRJ это порядка 50-60 км/час) вихреобразование отсутствует на любых режимах, включая взлетный, а значит отсутствует и подсасывание. С этого момента состояние поверхности полосы для RRJ имеет такое же значение как и для высокоплана, и не более.
    А вот для самолетов с двигателями в хвосте наличие мусора на полосе опасно до тех пор, пока есть сцепление колес с полосой.

(более подробно см. по приведенной выше ссылке, а также здесь)

С уважением

PS. Кстати, не затруднит сообщить о счёте игры с Азербайджаном, которую “проср…играли”?

HARRY

Ага. Понятно. Ну, будем ждать. Желаю Вам полетать когда-нибудь на этом самолете. Их же, вроде у нас в Иркутске собирать будут. Там очень хорошие профессиональные ребята, я видел их безупречную работу. Приятного полета.

Вячеслав_Старухин
Вячеслав_Старухин:

Сначала невыгодны свои самолёты, потом свои пилоты ( их же учить надо, это непрофильная забота ). Ещё многое уже стало и ещё станет невыгодно.

Теперь все дороги хотят сделать платными:
( top.rbc.ru/economics/21/10/2009/338946.shtml )

Министерство экономического развития (МЭР) РФ предлагает отказаться от строительства альтернатив платным автомобильным дорогам. Об этом сообщил журналистам заместитель главы ведомства Андрей Клепач.
“По закону, при строительстве платной дороги должна быть альтернативная бесплатная трасса. Мы предлагаем сделать этот механизм более гибким, например, реконструировать действующие дороги и также сделать их платными”, - отметил он.
По его словам, данное предложение обусловлено необходимостью привлечения дополнительных инвестиций. “Думаю, что социального взрыва не произойдет, если цена проезда по этой дороге будет небольшой”, - считает замминистра. “Мы надеемся в ближайшее время внести это предложение в правительство”, - подчеркнул А.Клепач.

Виктор40
HARRY:

Ага. Понятно. Ну, будем ждать. Желаю Вам полетать когда-нибудь на этом самолете. Их же, вроде у нас в Иркутске собирать будут. Там очень хорошие профессиональные ребята, я видел их безупречную работу. Приятного полета.

Чёрным пиаром изволите баловаться?

Что ж, я и на ТУ-104 летал - великого нашего авиаконструктора А.Н. Туполева.
Данных об их катастрофах, верно, в газетах не печатали, как и его авторитетного мнения: мол, пилоты на Ту-104 просто летать не умеют.

Но песню я слыхал:
“Ту-104 самый лучший самолёт,
Ту-104 никогда не упадёт…”

  • на мотив, естественно, траурного марша Шопена.

Успехов!

HARRY
Виктор40:

Чёрным пиаром изволите баловаться?

Что Вы, что Вы. Ни в коем случае. Никакой иронии. Самому очень хотелось бы побывать пассажиром сего девайса. Но уверенности в этом всё меньше. Долго всё очень.

rrteam

Да ладно …, мужуки , расслабтесь…
Откуда фото - не знаю…😃

And
Виктор40:

Что касается ППП (попадания посторонних предметов) в воздухозаборники, то есть и контр-аргументы, сформулированные более профессионально, чем процитированные ув. HARRY:

Это все правильно, но тяжело для восприятия простым обывателем (пылесос в голове). Проще его “успокоить” тем, что клиренс двигателей самого массового и любимого им Боинга такой же как и у Суперджета. Впрочем, это поколебает их веру их в том, что они умнее разработчиков Суперджета. С другой стороны, будут внимательней при взлете Боингов, для понимания роллинг-старта.
Кстати, одно из последних авиапроисшествий произошло этим летом во Франции с Бомбардье, когда при взлете камень из-под колеса попал в двигатель и он загорелся.
По поводу “неопытности” ГСС тож не открою тайну. В реализации проекта были скооперированны и принимают участие все ведущие КБ, это и Яковлев и Ильюшин и Мясищев. Собственные истребительные наработки Сухого воплощены в профиле крыла и в немалом опыте реального производства самолетов. И вполне логично, что они первыми стали в безбумажном проектировании и переходе на самые современные конкурентные технологии изготовления.
Кому интересны новости про Суперджет. Проходит интенсивная программа сертификационных испытаний на трех летных образцах. Общий налет, на сегодня, составил более 1000 часов. Наработка испытуемых “Сатурном” двигателей составляет более 5000 часов. В ближайшее время пройдут ключевые испытания на заброс шквального града. КнААПО полностью готов к серийному производству. А вот двигателисты отстают. На МАКСЕ говорили про ноябрь, но по последней информации - это, скорее, будет декабрь.

Lazy

К вопросу о производстве авиалайнеров…

Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров заявил в ходе пресс-конференции, что у самолетов серии Ту-204 действительно существуют технические проблемы. В основном это касается неудовлетворительного качества комплектующих, чаще всего двигателей.

ОАК планирует сократить производство самолетов Ту-204 с 20 до 15 машин в год, а в 2015 году прекратить их сборку.

new225
HARRY:

****Ту-334 и Ан-148****

Вы уверены что ssj технологически из этой же серии…

HARRY:

*** Вот почему все наши самолёты имеют высоко поставленные двигатели. Исключение составляет Ан-148****

Осмелюсь заметить что сей самолет КБ Антонова, которое расположено уже как 19 лет в государстве “Украина”, и не понятно чем сей совместный проект лучше отечественного…
КБ Антонова как мне кажется тоже не является лидером в производстве современных среднемагистральных самолетов…

А насчет единственного исключения - ну что вы, как же вы забыли…

Lazy

А смысл? Показать, что не только у нас всё плохо? Почитайте интервью с директором “Red Wings”.

Власти всячески на словах призывают российские авиакомпании приобретать отечественные самолеты. Между тем крупнейший покупатель лайнеров Ту-204 авиакомпания Red Wings заявляет, что государственная Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) на деле не только не стимулирует авиаперевозчиков покупать отечественное, но и никак не реагирует на их просьбы решить вопрос с послепродажным обслуживанием самолетов.

www.rbcdaily.ru/2008/11/24/industry/391544

Проблема не в технике, а как справедливо здесь замечали - в отношении к клиенту и его нуждам, в сервисе, в запчастях. Можно построить гениальный самолёт и совершенно просрать рынок неумением его содержать в лётном состоянии.

And
Lazy:

Проблема не в технике, а как справедливо здесь замечали - в отношении к клиенту и его нуждам, в сервисе, в запчастях. Можно построить гениальный самолёт и совершенно просрать рынок неумением его содержать в лётном состоянии.

Зрите в корень. Именно поэтому есть надежда, что Суперджет, опираясь на опыт и поддержку в послепродажном обслуживании/сервисе/сопровождении, причем по всему миру, таких гигантов как Снекма, Тхалес или Либхер и др. - тож найдет своих покупателей.
Я вроде, уже давал ранее ссылку на полное интервью директора РедВингс - основного нашего эксплуатанта Ту-204. Смысл, что он просто влюблен в этот самолет, но отношение производителя к проблемам, нуждам и предложениям покупателя - просто наплевательское.
Впрочем, тут про Суперджет. Схема сервисных центров, их обеспечение и задачи, тут уже приводилась.

Сегодня вторая авиакомпания Южно-Восточной Азии ВьетДжет выразила заинтересованность в покупке Суперджета.

Тут последние новости про замену ПС-90 на Ту-204 http://vpk.name/ne32900_letnyie_ispyitaniya_d ПСvigatelya_ps90a2.htmlws/