Суперджет 100 проходит сертификацию
Да да… 😃 Самолёт состоит из двигателей и остального… 😃
Ладн, дискутировать можно бесконечно, от этого ни лучше ни хуже не будет.
А в чем дискуссия в данном контексте? За послепродажный сервис самолета отвечает СП PowerJet. От этого точно хуже не будет- или Вы сомневаетесь в Снекме (51 проц акций)?
За послепродажный сервис самолета отвечает СП PowerJet.
Извините, где написано - САМОЛЁТА? Я видел только двигатели…
Ах, прошу прощения…Не заметил.
Я далёк от нападок на российский авиапром. Поверьте, мне лично очень радостно и счастливо, что такой замечательный самолёт получился. Честно.
Вот только смешно слышать, что двигателисты будут обслуживать самолёт. Авионику, шасси, различные тех. жидкости, системы жизнеобеспечения и многое, многое другое…
Извините, где написано - САМОЛЁТА? Я видел только двигатели…
Двигатели и планер - написано в СП PowerJet. Сомненния в поставках Гудрич и послепродажном обслуживании?
Да я уже прочитал…
Сомнения в наличии достаточного опыта. Всё таки двигатели и самолёт - вещи связанные, но разные.
Скорее вопрос в том что уже есть базы по миру для обслуживания двигателей… Довести их до обслуживания всего самолета и всех его систем - дело не простое, но - дело техники…
И традиционно возвращаемся к деньгам.
Довести до - да, возможно, но…Только в случае обеспечения рентабельности предприятия. Продажи ХХХ штук самолётов за границу, где они будут обслуживаться на базах СП PowerJet. В убыток никто работать не будет, это ёжику понятно.
Не надо никуда возвращаться (просто немного покопаться в первоисточниках - там все есть). Обслуживание будет проводиться вместе со стратегическими партнерами. Конкретно СП Super Jet International, 51 проц акций которого принадлежат Alenia Aeronautica. Логистические услуги будет оказывать немецкая LTL. Все контракты уже заключены.
А вот такого подхода к обслуживанию у нас еще не было.
" Менеджеры ГСС впервые в российской практике стали вести разговор не о техобслуживании самолета, а о комплексной системе послепродажной поддержки эксплуатанта. Российские перевозчики из уст отечественного производителя авиатехники наконец услышали о готовности реализовать в этом важнейшем вопросе такой же подход, к которому они уже привыкли, эксплуатируя «Боинги» и «Эрбасы». Это обстоятельство, безусловно, сыграло определяющую роль в формировании лояльного отношения к SSJ-100 со стороны авиакомпаний.
Основная идея здесь заключается в реализации «принципа единого окна». То есть ГСС предлагает эксплуатантам SSJ-100 весь интересующий их пакет услуг, и ни с кем, кроме ГСС, авиакомпании общаться не придется. Это примерно как человек, купивший новую иномарку, на десяток лет вперед уверен, что ему не нужно больше шарахаться по автобазарам в поисках запчастей сомнительного качества, а все вопросы он сможет решить в приличном сервисном центре. Как и такой человек, авиакомпании смогут четко планировать расходы, необходимые для поддержания летной годности самолета на протяжении всего периода его эксплуатации. Компания заявляет что готова отвечать за работоспособность SSО 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Вся техническая и летная документация на самолет и его системы соответсвует международным стандартам ATA 2200, доступна в электронном виде и обновляется на сайте производителя с доступом к документации каждого борта. Документация предоставляется за полгода до поставки самолета.
Lufthansa Technik Logistik GmbH (LTL) стала поставщиком логистических услуг для SSJ. Сервис «самолет на земле» доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Операторам по всему миру будет предоставлена система отслеживания и контроля в режиме реального времени, а также он-лайн доступ к технической документации и накладным по каждой из запасных частей.
Тех.обслуживание облегчается самой конструкций самолета. Двигатели спроектированы с целью упрощения ТО и повышения ресурса. К примеру, такая важная операция как замена лопаток, может осуществряться без снятия двигателя с крыла. В САМ146 на 20% меньше частей чем в конкурирующих двигателях. Даже в самой конструкции “двигатели под крылом” есть преимущество перед “двигатели в хвосте”: агрегаты находятся достаточно низко и легко доступны со всех сторон.
Все системы самолета оборудованы встроенными подсистемами контроля, обеспечивающими быстрый поиск неисправностей и передающими данные в центральную информационную систему технического обслуживания. То есть, в идеале, самолет сам сообщит о поломке, которую можно будет устранить простой заменой неисправного блока."
Вот еще
Сорен Старк, управляющий директор LTL, заявил: «Компания SuperJet International поставила себе задачу обеспечить услуги послепродажного облуживания высочайшего класса. Выбрав LTL в качестве поставщика логистических услуг, SJI последовательна в своем стремлении быть ориентированной на клиентов, а также гарантирует им первоклассный сервис по материальному снабжению. Мы убеждены, что компания SuperJet International и ее клиенты получат уникальные преимущества от лидерства LTL в области логистической поддержки послепродажного обслуживания».
http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00151/?print
Просто красота.
Только вот что же тут российского остаётся?
И куда он будет летать в России, если это время настанет?
Вот что говорят профессионалы:
( www.avia.ru/editor/?id=239 )Решение Коллегии авиационной общественности (КАО) по вопросу ‘Современное состояние и перспективы развития аэропортовой сети Российской Федерации’ г. Новосибирск 13 июля 2007 года
1.1. Общесистемный кризис гражданской авиации России привел к сокращению объемов авиатранспортной работы в отрасли с 86,0 млн. пассажиров в 1991 году до 20 млн. в 1993 году. Лишь в последние годы наметилась тенденция к их постепенному увеличению (до 38 млн. пассажиров в 2006 году).
1.2. Количество действующих аэропортов на территории Российской Федерации, начиная с 1991 года по настоящее время, сократилось с 1450 до 351, то есть выбыло 1099 аэропортов. В 2006 году процесс продолжался, было выведено из эксплуатации 32 аэропорта. Сокращение количества аэропортов происходит в основном за счет аэропортов регионального значения и аэропортов местных воздушных линий (МВЛ), которые расположены, как правило, в районах Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. Таким образом, аэропортовая и аэродромная сеть России сократилась за указанный период более чем в 4(!) раза.
1.3. Состояние инфраструктуры отрасли (ее основных фондов и материально-технической базы), т.е. аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности, на сегодняшний день нельзя признать в полной мере обеспечивающим безопасность полетов.
1.4. Из общего количества аэропортов только 214 (61%) аэродромов в настоящее время имеют взлетно-посадочные полосы (ВПП) с искусственным покрытием, остальные 137 аэродромов имеют грунтовые взлетно-посадочные полосы.
150 (70%) взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием были построены более 20 лет назад, и только 51 ВПП из 214 (24%) за последние 10 лет реконструировалась. Срочного проведения реконструкции требуют 26 (12%) взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием.
Конструкции большей части грунтовых аэродромов из-за отсутствия государственной поддержки в значительной мере утратили эксплуатационные качества. Региональные и местные аэропорты испытывают сложности в работе, особенно в период межсезонья. 25 (18%) взлетно-посадочных полос с грунтовым покрытием требуют капитального ремонта.
Это обусловливает высокий уровень физического и морального износа основной части ВПП.
1.5. Из общего количества аэропортов только 168 (48%) аэродромов оборудованы светосигнальной системой, на 24-х из них (14%) указанная система требует замены.
1.6. Состояние основной части региональных аэропортов и аэропортов МВЛ характеризуется следующим образом:
· износ основных производственных фондов составляет до 80%;
· средний уровень обеспечения производственными зданиями и сооружениями не более 50%;
· государственное финансирование поддержания и развития указанных аэропортов с 1991 года по данным Росавиации практически отсутствовало; планом 2007 года предусмотрено финансирование всего 4-х региональных аэропортов (Воронеж, Киров, Палана, Менделеево).
Капитальные вложения осуществляются только за счет собственных средств, местных бюджетов или инвесторов (преимущественно градообразующих предприятий).
К сожалению, собственные средства аэропортов крайне ограничены из-за отсутствия достаточного объема авиаперевозок. В большинстве случаев, частота полетов в некоторые аэропорты МВЛ - в интервале от одного в день до одного в неделю. Причина - не в отсутствии у граждан потребности и желания передвигаться, а в высоких тарифах, не соответствующих их платежеспособности.
Просто красота.
Только вот что же тут российского остаётся?И куда он будет летать в России, если это время настанет?
Российский продукт. От продвижения которого на мировом рынке нам остается часть оговоренной прибыли. Или Вы думаете что нынче строят и торгуют самолетами без посредников? Может примеры приведете?
“И куда он будет летать в России?” Туда же, куда и остальные летают, только окупаемость рейсов возрастет несравненно. Ваша ссылка на аэропортовую сеть, конечно хороша. Но нам не на чем летать в имеющийся сети. Вы что предлагаете? Похереть проект Суперджет и в массовом порядке начать закупать Бомбардье с Эмбрайером, для замены убываюших Ту-шек.
Критикуете? Предлагайте свое видение проблемы.
Да лишь бы действительно полетел.
Время вас рассудит,осталось ждать не долго.
Да лишь бы действительно полетел.
А о чем спор, если Вы до сих пор не знаете, что Суперджет уже вовсю летает - и очень хорошо. Сам видел на МАКСе. Впечатлило. Тут первый попавшийся роллик полета в Ле Бурже. Ну, и как летает?
rutube.ru/tracks/2107398.html?v=c1f7641f539addebdd…
Время вас рассудит,осталось ждать не долго.
В смысле начала массовых закупок Бразильских самолетов, взамен наших? Не дождетесь:).
Время вас рассудит,осталось ждать не долго.
А у “Вас” нет другой позиции, кроме как ждать? Впрочем, очень удобная позиция, ждать и независимо от результата - уйти в тень, или заголосить - я же говорил…
Ауэнно летает, беспесты…
Вот только не надо ура-патриотизмом заменять нормальные экономические отношения. Рекламные тексты оставьте для электората, здесь не сплошь дебилы собрались. Мы все очень рады новому самолёту. Ждём первых 100 проданных экземпляров.
Рекламные тексты оставьте для электората, здесь не сплошь дебилы собрались.
А в чем несогласование “рекламных” текстов для простого электората и для избранных “недебилов”? Желательно в примерах.
Впрочем, все приведенные мной выше данные для специалистов, со специализированных сайтов, и уж точно не для дебилов.
В отсуствии реально проданных самолётов. Хочу видеть SSJ-100 на airliners.net. с различными знаками регистрации.
Хочу видеть SSJ-100 на airliners.net. с различными знаками регистрации.
И я тож хочу. Пожелаем Суперджету скорейшего завершения сертификационных испытаний. Или будут другие пожелания?
Пока вот столько
www.airliners.net/photo/Sukhoi/…/L/
Или
Покрашен Суржик зашибись… да ещё и летает. 😁
AND , тут есть некоторые коллеги, которые в ГСС работали, или работают, информацией владеют. Поэтому не надо рекламных слов, сайтов и примеров тоже не надо. Мягко говоря, такая безграмотная реклама от ГСС выглядит смешно даже для неспециалиста и только вредит имиджу самолёта.
AND , тут есть некоторые коллеги, которые в ГСС работали, или работают, информацией владеют.
Похоже, тут нет никого владеющего информацией более моего. Коллег, обладающих информацией или работающих в ГСС здесь не наблюдал.
Впрочем, с большим уважением отношусь к вашим репликам по теме. В чем по Вашему, конкретно, несоответствие “рекламы” об обслуживании Суперджета с действительностью? Кто тут лукавит- ПоверДжет, ЛТЛ, СуперДжетИнтернэшнл, или сам Сухой? То, что верить пресс-леризам не стоит полностью - это понятно. Хотелось бы получить, собсно, саму информацию, а не конечные умозаключения неизвестных мне людей.
А у “Вас” нет другой позиции, кроме как ждать? Впрочем, очень удобная позиция, ждать и независимо от результата - уйти в тень, или заголосить - я же говорил…
Я своё мнение высказал очень конкретно,могу повторить ещё раз,будущего у этого самолёта нет.
Ага. Понятно. Ну, будем ждать. Желаю Вам полетать когда-нибудь на этом самолете. Их же, вроде у нас в Иркутске собирать будут. Там очень хорошие профессиональные ребята, я видел их безупречную работу. Приятного полета.
SSJ-100 в Иркутске делать не будут, может какиенибудь узлы но не больее.
В остальном целиком и полностью согласен.
На Иркутском авиазаводе будут запускать МС-21
будущего у этого самолёта нет.
А не затруднит обосновать понятным для всех языком сие заявление?
Или как все - сбросили дерьмецо и в тину.
Вроде спецом позиционировались, только ни одного внятного объяснения Вашей позиции я так и не услышал.
Ждем Ваших аргументов против …