Суперджет 100 проходит сертификацию
Просто красота.
Только вот что же тут российского остаётся?
И куда он будет летать в России, если это время настанет?
Вот что говорят профессионалы:
( www.avia.ru/editor/?id=239 )Решение Коллегии авиационной общественности (КАО) по вопросу ‘Современное состояние и перспективы развития аэропортовой сети Российской Федерации’ г. Новосибирск 13 июля 2007 года
1.1. Общесистемный кризис гражданской авиации России привел к сокращению объемов авиатранспортной работы в отрасли с 86,0 млн. пассажиров в 1991 году до 20 млн. в 1993 году. Лишь в последние годы наметилась тенденция к их постепенному увеличению (до 38 млн. пассажиров в 2006 году).
1.2. Количество действующих аэропортов на территории Российской Федерации, начиная с 1991 года по настоящее время, сократилось с 1450 до 351, то есть выбыло 1099 аэропортов. В 2006 году процесс продолжался, было выведено из эксплуатации 32 аэропорта. Сокращение количества аэропортов происходит в основном за счет аэропортов регионального значения и аэропортов местных воздушных линий (МВЛ), которые расположены, как правило, в районах Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. Таким образом, аэропортовая и аэродромная сеть России сократилась за указанный период более чем в 4(!) раза.
1.3. Состояние инфраструктуры отрасли (ее основных фондов и материально-технической базы), т.е. аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности, на сегодняшний день нельзя признать в полной мере обеспечивающим безопасность полетов.
1.4. Из общего количества аэропортов только 214 (61%) аэродромов в настоящее время имеют взлетно-посадочные полосы (ВПП) с искусственным покрытием, остальные 137 аэродромов имеют грунтовые взлетно-посадочные полосы.
150 (70%) взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием были построены более 20 лет назад, и только 51 ВПП из 214 (24%) за последние 10 лет реконструировалась. Срочного проведения реконструкции требуют 26 (12%) взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием.
Конструкции большей части грунтовых аэродромов из-за отсутствия государственной поддержки в значительной мере утратили эксплуатационные качества. Региональные и местные аэропорты испытывают сложности в работе, особенно в период межсезонья. 25 (18%) взлетно-посадочных полос с грунтовым покрытием требуют капитального ремонта.
Это обусловливает высокий уровень физического и морального износа основной части ВПП.
1.5. Из общего количества аэропортов только 168 (48%) аэродромов оборудованы светосигнальной системой, на 24-х из них (14%) указанная система требует замены.
1.6. Состояние основной части региональных аэропортов и аэропортов МВЛ характеризуется следующим образом:
· износ основных производственных фондов составляет до 80%;
· средний уровень обеспечения производственными зданиями и сооружениями не более 50%;
· государственное финансирование поддержания и развития указанных аэропортов с 1991 года по данным Росавиации практически отсутствовало; планом 2007 года предусмотрено финансирование всего 4-х региональных аэропортов (Воронеж, Киров, Палана, Менделеево).
Капитальные вложения осуществляются только за счет собственных средств, местных бюджетов или инвесторов (преимущественно градообразующих предприятий).
К сожалению, собственные средства аэропортов крайне ограничены из-за отсутствия достаточного объема авиаперевозок. В большинстве случаев, частота полетов в некоторые аэропорты МВЛ - в интервале от одного в день до одного в неделю. Причина - не в отсутствии у граждан потребности и желания передвигаться, а в высоких тарифах, не соответствующих их платежеспособности.
Просто красота.
Только вот что же тут российского остаётся?И куда он будет летать в России, если это время настанет?
Российский продукт. От продвижения которого на мировом рынке нам остается часть оговоренной прибыли. Или Вы думаете что нынче строят и торгуют самолетами без посредников? Может примеры приведете?
“И куда он будет летать в России?” Туда же, куда и остальные летают, только окупаемость рейсов возрастет несравненно. Ваша ссылка на аэропортовую сеть, конечно хороша. Но нам не на чем летать в имеющийся сети. Вы что предлагаете? Похереть проект Суперджет и в массовом порядке начать закупать Бомбардье с Эмбрайером, для замены убываюших Ту-шек.
Критикуете? Предлагайте свое видение проблемы.
Да лишь бы действительно полетел.
Время вас рассудит,осталось ждать не долго.
Да лишь бы действительно полетел.
А о чем спор, если Вы до сих пор не знаете, что Суперджет уже вовсю летает - и очень хорошо. Сам видел на МАКСе. Впечатлило. Тут первый попавшийся роллик полета в Ле Бурже. Ну, и как летает?
rutube.ru/tracks/2107398.html?v=c1f7641f539addebdd…
Время вас рассудит,осталось ждать не долго.
В смысле начала массовых закупок Бразильских самолетов, взамен наших? Не дождетесь:).
Время вас рассудит,осталось ждать не долго.
А у “Вас” нет другой позиции, кроме как ждать? Впрочем, очень удобная позиция, ждать и независимо от результата - уйти в тень, или заголосить - я же говорил…
Ауэнно летает, беспесты…
Вот только не надо ура-патриотизмом заменять нормальные экономические отношения. Рекламные тексты оставьте для электората, здесь не сплошь дебилы собрались. Мы все очень рады новому самолёту. Ждём первых 100 проданных экземпляров.
Рекламные тексты оставьте для электората, здесь не сплошь дебилы собрались.
А в чем несогласование “рекламных” текстов для простого электората и для избранных “недебилов”? Желательно в примерах.
Впрочем, все приведенные мной выше данные для специалистов, со специализированных сайтов, и уж точно не для дебилов.
В отсуствии реально проданных самолётов. Хочу видеть SSJ-100 на airliners.net. с различными знаками регистрации.
Хочу видеть SSJ-100 на airliners.net. с различными знаками регистрации.
И я тож хочу. Пожелаем Суперджету скорейшего завершения сертификационных испытаний. Или будут другие пожелания?
Пока вот столько
www.airliners.net/photo/Sukhoi/…/L/
Или

Покрашен Суржик зашибись… да ещё и летает. 😁
AND , тут есть некоторые коллеги, которые в ГСС работали, или работают, информацией владеют. Поэтому не надо рекламных слов, сайтов и примеров тоже не надо. Мягко говоря, такая безграмотная реклама от ГСС выглядит смешно даже для неспециалиста и только вредит имиджу самолёта.
AND , тут есть некоторые коллеги, которые в ГСС работали, или работают, информацией владеют.
Похоже, тут нет никого владеющего информацией более моего. Коллег, обладающих информацией или работающих в ГСС здесь не наблюдал.
Впрочем, с большим уважением отношусь к вашим репликам по теме. В чем по Вашему, конкретно, несоответствие “рекламы” об обслуживании Суперджета с действительностью? Кто тут лукавит- ПоверДжет, ЛТЛ, СуперДжетИнтернэшнл, или сам Сухой? То, что верить пресс-леризам не стоит полностью - это понятно. Хотелось бы получить, собсно, саму информацию, а не конечные умозаключения неизвестных мне людей.
А у “Вас” нет другой позиции, кроме как ждать? Впрочем, очень удобная позиция, ждать и независимо от результата - уйти в тень, или заголосить - я же говорил…
Я своё мнение высказал очень конкретно,могу повторить ещё раз,будущего у этого самолёта нет.
Ага. Понятно. Ну, будем ждать. Желаю Вам полетать когда-нибудь на этом самолете. Их же, вроде у нас в Иркутске собирать будут. Там очень хорошие профессиональные ребята, я видел их безупречную работу. Приятного полета.
SSJ-100 в Иркутске делать не будут, может какиенибудь узлы но не больее.
В остальном целиком и полностью согласен.
На Иркутском авиазаводе будут запускать МС-21
будущего у этого самолёта нет.
А не затруднит обосновать понятным для всех языком сие заявление?
Или как все - сбросили дерьмецо и в тину.
Вроде спецом позиционировались, только ни одного внятного объяснения Вашей позиции я так и не услышал.
Ждем Ваших аргументов против …
Время рассудит.
И потом,почему такая реакция?никакого дерьма я никуда не скидывал.
Я высказал своё мнение.
****ни одного внятного объяснения Вашей позиции я так и не услышал***.
И не услышите… Да и никто не услышит пока не начнет летать на рейсах… Все остальные крики что это не самолет а говно неруское - есть просто шаманские пляски и танцы с бубнами…
И не услышите… Да и никто не услышит пока не начнет летать на рейсах…
Ошибаетесь, поток критики только увеличится. Иначе под сомнением окажется самосознание критиканов.
Ошибаетесь, поток критики только увеличится. Иначе под сомнением окажется самосознание критиканов.
Круто завернули,по заграничному.
Круто завернули,по заграничному.
Да какой там. Круто и по-заграничному - это похереть проект Суперджет, пока не поздно, и начать покупать китайский АРЖ - тем более, что его задержки никто не обсуждает и считает нормальным. Можно, конечно и Бомбардье с Ембраером. Но те хапуги еще те, имея всего 20 проц от сборки самолетов из импортных комплектующих, ломят, ну, очень боольшие цены.
Не хотите разговаривать на родном языке? Учите китайский - скоро пригодится в Вашей авиаспециальности.
Причём тут родной язык?
***и начать покупать китайский ****
Странно, но Китайцы гордятся своими самолетами, хотя там ничего нет Китайского кроме сборки… У нас же Пипец просто… Хорошим тоном с конца восьмидесятых считается обосрать всё что делается в России… Распродаем промышленность - плохо, национализируем - просто пипец… Массовое помешательство просто какое то … Цитата унесенная …
“ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет (как говорят его создатели)…”
Однако китайского там практически нет вообще. Разве что сборка. Всё, от проекта, до последнего болта и куска алюминия - импорт.
Сам самолет поразительно похож на DC-9, который ранее производился в Китае и у китайцев были и чертежи и опыт сборки. От DC-9 его отличают крылья и немного компоновка (на следующей странице есть много сравнительных фотографий).
Крылья разработали специалисты украинского НТК “Антонов”. Они же занимались “определением геометрии и интегральный анализ силовой конструкции” что бы это ни означало. То есть, фактически сильно помогли китайцам в проектировании самолета, если не сделили за них всю работу (?).
Американская компания General Electric предоставила двигатели и все что с ними связано (помощь в проектировании и интеграции)теперь посмотрим на список поставщиков:
механика (закрылки и пр): Microtecnica (Italy)
электрические компоненты: кабели: EMTEQ (U.S.A.)
электрические компоненты: Static Dischargers: HR Smith Ltd (U.K.)
Соединители (Fasteners): LISI Aerospace (France)
фары, свет в салоне и пр: Goodrich Interiors (DE)
Turnbuckles: Bell-Memphis, Inc. (U.S.A.)
люки: Hartwell Corp. (U.S.A.)
управление двигателем: Rockwell Collins (U.S.A.)
вентиляторы: Technofan (France)
Precision Machined Parts: Machined housings: AJR Industries, Inc. (U.S.A.)
структурные компоненты фюзеляжа, полозья сидений: ALCOA, Inc. (U.S.A.)
краны (valves): C.E.S.A (Spain)
интерьер кабины: Fischer Advanced Composite Components AG (Austria)
подогрев кабины: AMETEK Airscrew Ltd. (U.S.A.)
система кондиционирования: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
изоляция салона: MTI Polyfab - Canada
шины: Dunlop Aircraft Tyres (U.K.)
шасси: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
шасси, рулевое колесо: Kavlico Corporation (U.S.A.)
кислородная система: B/E Aerospace Inc. (U.K.)
панели, свет в кокпите, сборка кокпита: Eaton Aerospace, Electric Distribution & Controls (U.S.A.)
авионика: автопилот, fly-by-wire: Honeywell Aerospace (U.S.A.)
авионика: управление: Rockwell Collins (U.S.A.)
авионика: системы управления кокпитом и салоном: Sagem Défense Sécurité (France)
авионика: Enhanced Vision Systems:
авионика: системы погоды: Rockwell Collins (U.S.A.)
ВСУ: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
электросистемы: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
подогрев двигателей: Aerotech Herman Nelson, Inc.
Turbine Engine Blades: Turbine airfoils: Goodrich Turbomachinery Products
компрессоры, масляный бак, масляные краны: Techspace Aero S.A. (бельгия)
алюминевые панели фюзеляжа : ALCOA, Inc. (U.S.A.)
Двигатели: General Electric CF34-10A (U.S.A.)и наконец, сборка: шанхайский завод.
airframer.com/aircraft_detail.h...ic Componentsнапоминаю, весь мир считает ARJ-21 - китайским самолетом. И сами китайцы гордяться им: “ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет”
весёлое сравнение
ps Ссылка вот эта читается www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=ARJ21