Суперджет 100 проходит сертификацию
Время рассудит.
И потом,почему такая реакция?никакого дерьма я никуда не скидывал.
Я высказал своё мнение.
****ни одного внятного объяснения Вашей позиции я так и не услышал***.
И не услышите… Да и никто не услышит пока не начнет летать на рейсах… Все остальные крики что это не самолет а говно неруское - есть просто шаманские пляски и танцы с бубнами…
И не услышите… Да и никто не услышит пока не начнет летать на рейсах…
Ошибаетесь, поток критики только увеличится. Иначе под сомнением окажется самосознание критиканов.
Ошибаетесь, поток критики только увеличится. Иначе под сомнением окажется самосознание критиканов.
Круто завернули,по заграничному.
Круто завернули,по заграничному.
Да какой там. Круто и по-заграничному - это похереть проект Суперджет, пока не поздно, и начать покупать китайский АРЖ - тем более, что его задержки никто не обсуждает и считает нормальным. Можно, конечно и Бомбардье с Ембраером. Но те хапуги еще те, имея всего 20 проц от сборки самолетов из импортных комплектующих, ломят, ну, очень боольшие цены.
Не хотите разговаривать на родном языке? Учите китайский - скоро пригодится в Вашей авиаспециальности.
Причём тут родной язык?
***и начать покупать китайский ****
Странно, но Китайцы гордятся своими самолетами, хотя там ничего нет Китайского кроме сборки… У нас же Пипец просто… Хорошим тоном с конца восьмидесятых считается обосрать всё что делается в России… Распродаем промышленность - плохо, национализируем - просто пипец… Массовое помешательство просто какое то … Цитата унесенная …
“ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет (как говорят его создатели)…”
Однако китайского там практически нет вообще. Разве что сборка. Всё, от проекта, до последнего болта и куска алюминия - импорт.
Сам самолет поразительно похож на DC-9, который ранее производился в Китае и у китайцев были и чертежи и опыт сборки. От DC-9 его отличают крылья и немного компоновка (на следующей странице есть много сравнительных фотографий).
Крылья разработали специалисты украинского НТК “Антонов”. Они же занимались “определением геометрии и интегральный анализ силовой конструкции” что бы это ни означало. То есть, фактически сильно помогли китайцам в проектировании самолета, если не сделили за них всю работу (?).
Американская компания General Electric предоставила двигатели и все что с ними связано (помощь в проектировании и интеграции)теперь посмотрим на список поставщиков:
механика (закрылки и пр): Microtecnica (Italy)
электрические компоненты: кабели: EMTEQ (U.S.A.)
электрические компоненты: Static Dischargers: HR Smith Ltd (U.K.)
Соединители (Fasteners): LISI Aerospace (France)
фары, свет в салоне и пр: Goodrich Interiors (DE)
Turnbuckles: Bell-Memphis, Inc. (U.S.A.)
люки: Hartwell Corp. (U.S.A.)
управление двигателем: Rockwell Collins (U.S.A.)
вентиляторы: Technofan (France)
Precision Machined Parts: Machined housings: AJR Industries, Inc. (U.S.A.)
структурные компоненты фюзеляжа, полозья сидений: ALCOA, Inc. (U.S.A.)
краны (valves): C.E.S.A (Spain)
интерьер кабины: Fischer Advanced Composite Components AG (Austria)
подогрев кабины: AMETEK Airscrew Ltd. (U.S.A.)
система кондиционирования: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
изоляция салона: MTI Polyfab - Canada
шины: Dunlop Aircraft Tyres (U.K.)
шасси: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
шасси, рулевое колесо: Kavlico Corporation (U.S.A.)
кислородная система: B/E Aerospace Inc. (U.K.)
панели, свет в кокпите, сборка кокпита: Eaton Aerospace, Electric Distribution & Controls (U.S.A.)
авионика: автопилот, fly-by-wire: Honeywell Aerospace (U.S.A.)
авионика: управление: Rockwell Collins (U.S.A.)
авионика: системы управления кокпитом и салоном: Sagem Défense Sécurité (France)
авионика: Enhanced Vision Systems:
авионика: системы погоды: Rockwell Collins (U.S.A.)
ВСУ: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
электросистемы: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
подогрев двигателей: Aerotech Herman Nelson, Inc.
Turbine Engine Blades: Turbine airfoils: Goodrich Turbomachinery Products
компрессоры, масляный бак, масляные краны: Techspace Aero S.A. (бельгия)
алюминевые панели фюзеляжа : ALCOA, Inc. (U.S.A.)
Двигатели: General Electric CF34-10A (U.S.A.)и наконец, сборка: шанхайский завод.
airframer.com/aircraft_detail.h...ic Componentsнапоминаю, весь мир считает ARJ-21 - китайским самолетом. И сами китайцы гордяться им: “ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет”
весёлое сравнение
ps Ссылка вот эта читается www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=ARJ21
Причём тут родной язык?
Как при чем? При том и всем, по теме.
Так тема кажется про RRJ, или нет?
Так тема кажется про RRJ, или нет?
Нет, про SSJ - невнимательно читаете. Впрочем, без разницы - ничего дельного по теме Вы не написали, один флуд.
RRJ, SSJ. Да не важно это.
Вы это,раз уж дельно всё пишите,про язык объяснили бы,для тех кто не в курсе.
RRJ, SSJ. Да не важно это.
Вы это,раз уж дельно всё пишите,про язык объяснили бы,для тех кто не в курсе.
Тех кто не в курсе и желает разъяснений - нет, а вам - извините - бесполезно…
ps Если вас развлечет - еще раз расскажите что все плохо, что загублены гениальные проекты, что ссдж ожидает неминуемый провал… 😈
Ну и ладно,время нас рассудит.
Вы это,раз уж дельно всё пишите,про язык объяснили бы,для тех кто не в курсе.
А родной язык производителей Ваших любимых самолетов - китайский будет. А переводят они “все криво”. А для обеспечения безопасности потребуется точный перевод техдокументации. Тут и понадобится знание языка.😃
Спасибо что объяснили.Вот только язык ,скорее всего,будет аглицкий.И у суперджета,и у китайских и у других.Знания конечно потребуются,ну да ничего страшного,аэробусы обслуживаем и ничего.
За китайские самолёты я не голосовал,я наоборот, говорил что нужно доделать то, что уже есть наше,это дешевле,и на мой взгляд правильней.Мне сказали что это не дальновидно.
Мнение у человека складывается из полученной им информации,на основании которой он делает выводы.верные они или нет,покажет время.
Я лично за Российскую авиацию,только пока для её существования ничего не делается,на мой взгляд.
У вас ,почему то те, кто сомневается в супер самолёте,американские шпионы.
В России всегда искали врагов в любой области,найти врага самое главное.
Вместо того чтобы искать врага,попробуйте проанализировать информацию сами,а верный вы сделали вывод или нет,покажет время.
Ждать осталось, думаю не долго.
Забыл про гениальные проекты,было одно КБ,проектировало экранолёты,разогнали,и уничтожили всю документацию,спрашивается,зачем?
****У вас ,почему то те, кто сомневается в супер самолёте,американские шпионы.*****
Прошли времена когда это было стильно, и уж тем паче прибыльно…
Шпионом вас вроде никто не называл, А уж кто что думал - тоже вроде не излагали…
А насчет времени - это естественный вывод и единственный показатель… Рад за вас, что вы решили подождать немного и посмотртеть что же реально получилось…
Да я особо и не жду,без него работы полно.
За китайские самолёты я не голосовал,я наоборот, говорил что нужно доделать то, что уже есть наше,это дешевле,и на мой взгляд правильней.Мне сказали что это не дальновидно.
Что-бы доделывать наши проекты 80-х годов (пускай и неплохие) нужны:
- Покупатели.
- Инвестиции.
- Грамотный менеджмент.
- Стартовые заказы, как минимум на 100 самолетов - иначе проект не будет рентабелен.
Вопрос. В чем из данных критериеев удовлетворяет Ту-334, кроме Вашей убежденности в правильности “доделать”.
***В чем из данных критериеев удовлетворяет Ту-334,***
Сорри - но тут скорее надо бы отдельную веточку - “Чем виноваты проекты ТУ334 и прочие”… 😃
А для обеспечения безопасности потребуется точный перевод техдокументации.
AND,Вы всё знаете. Как с АР МАК этот вопрос решается ? Он рогом упирается и только на русском документы принимает. На кривом английском сечас французы за большие деньги сертификацию пишут, но ни у них на французском ни у нас на русском нет согласованной с английским терминологии. Спрашивал у итальянца из Алении, есть ли уних стандартизованная англо-итальянская терминология, он только глаза выпучил и сказал, что вопрос очень интересный. В ЕС вообще нет такого стандарта. Так каким образом можно сделать точный перевод, тем более, что у нас нет технических грамотных переводчиков ?
Стартовые заказы, как минимум на 100 самолетов - иначе проект не будет рентабелен.
Окупаемость Суржика 300 самолётов, это ещё в 2007 Погосян сказал, а сейчас ?
- Покупатели.
- Инвестиции.
- Грамотный менеджмент.
- Стартовые заказы, как минимум на 100 самолетов - иначе проект не будет рентабелен.
А для суперсовременного суперджета,это всё не нужно.Конечно там же новые технологии.