Суперджет 100 проходит сертификацию

And
Palar:

AND , тут есть некоторые коллеги, которые в ГСС работали, или работают, информацией владеют.

Похоже, тут нет никого владеющего информацией более моего. Коллег, обладающих информацией или работающих в ГСС здесь не наблюдал.
Впрочем, с большим уважением отношусь к вашим репликам по теме. В чем по Вашему, конкретно, несоответствие “рекламы” об обслуживании Суперджета с действительностью? Кто тут лукавит- ПоверДжет, ЛТЛ, СуперДжетИнтернэшнл, или сам Сухой? То, что верить пресс-леризам не стоит полностью - это понятно. Хотелось бы получить, собсно, саму информацию, а не конечные умозаключения неизвестных мне людей.

кузьмич
And:

А у “Вас” нет другой позиции, кроме как ждать? Впрочем, очень удобная позиция, ждать и независимо от результата - уйти в тень, или заголосить - я же говорил…

Я своё мнение высказал очень конкретно,могу повторить ещё раз,будущего у этого самолёта нет.

P_33
HARRY:

Ага. Понятно. Ну, будем ждать. Желаю Вам полетать когда-нибудь на этом самолете. Их же, вроде у нас в Иркутске собирать будут. Там очень хорошие профессиональные ребята, я видел их безупречную работу. Приятного полета.

SSJ-100 в Иркутске делать не будут, может какиенибудь узлы но не больее.
В остальном целиком и полностью согласен.

На Иркутском авиазаводе будут запускать МС-21

And
кузьмич:

будущего у этого самолёта нет.

А не затруднит обосновать понятным для всех языком сие заявление?
Или как все - сбросили дерьмецо и в тину.
Вроде спецом позиционировались, только ни одного внятного объяснения Вашей позиции я так и не услышал.
Ждем Ваших аргументов против …

кузьмич

Время рассудит.
И потом,почему такая реакция?никакого дерьма я никуда не скидывал.
Я высказал своё мнение.

new225
And:

****ни одного внятного объяснения Вашей позиции я так и не услышал***.

И не услышите… Да и никто не услышит пока не начнет летать на рейсах… Все остальные крики что это не самолет а говно неруское - есть просто шаманские пляски и танцы с бубнами…

And
new225:

И не услышите… Да и никто не услышит пока не начнет летать на рейсах…

Ошибаетесь, поток критики только увеличится. Иначе под сомнением окажется самосознание критиканов.

кузьмич
And:

Ошибаетесь, поток критики только увеличится. Иначе под сомнением окажется самосознание критиканов.

Круто завернули,по заграничному.

And
кузьмич:

Круто завернули,по заграничному.

Да какой там. Круто и по-заграничному - это похереть проект Суперджет, пока не поздно, и начать покупать китайский АРЖ - тем более, что его задержки никто не обсуждает и считает нормальным. Можно, конечно и Бомбардье с Ембраером. Но те хапуги еще те, имея всего 20 проц от сборки самолетов из импортных комплектующих, ломят, ну, очень боольшие цены.
Не хотите разговаривать на родном языке? Учите китайский - скоро пригодится в Вашей авиаспециальности.

new225
And:

***и начать покупать китайский ****

Странно, но Китайцы гордятся своими самолетами, хотя там ничего нет Китайского кроме сборки… У нас же Пипец просто… Хорошим тоном с конца восьмидесятых считается обосрать всё что делается в России… Распродаем промышленность - плохо, национализируем - просто пипец… Массовое помешательство просто какое то … Цитата унесенная …

“ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет (как говорят его создатели)…”

Однако китайского там практически нет вообще. Разве что сборка. Всё, от проекта, до последнего болта и куска алюминия - импорт.

Сам самолет поразительно похож на DC-9, который ранее производился в Китае и у китайцев были и чертежи и опыт сборки. От DC-9 его отличают крылья и немного компоновка (на следующей странице есть много сравнительных фотографий).
Крылья разработали специалисты украинского НТК “Антонов”. Они же занимались “определением геометрии и интегральный анализ силовой конструкции” что бы это ни означало. То есть, фактически сильно помогли китайцам в проектировании самолета, если не сделили за них всю работу (?).
Американская компания General Electric предоставила двигатели и все что с ними связано (помощь в проектировании и интеграции)

теперь посмотрим на список поставщиков:

механика (закрылки и пр): Microtecnica (Italy)
электрические компоненты: кабели: EMTEQ (U.S.A.)
электрические компоненты: Static Dischargers: HR Smith Ltd (U.K.)
Соединители (Fasteners): LISI Aerospace (France)
фары, свет в салоне и пр: Goodrich Interiors (DE)
Turnbuckles: Bell-Memphis, Inc. (U.S.A.)
люки: Hartwell Corp. (U.S.A.)
управление двигателем: Rockwell Collins (U.S.A.)
вентиляторы: Technofan (France)
Precision Machined Parts: Machined housings: AJR Industries, Inc. (U.S.A.)
структурные компоненты фюзеляжа, полозья сидений: ALCOA, Inc. (U.S.A.)
краны (valves): C.E.S.A (Spain)
интерьер кабины: Fischer Advanced Composite Components AG (Austria)
подогрев кабины: AMETEK Airscrew Ltd. (U.S.A.)
система кондиционирования: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
изоляция салона: MTI Polyfab - Canada
шины: Dunlop Aircraft Tyres (U.K.)
шасси: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
шасси, рулевое колесо: Kavlico Corporation (U.S.A.)
кислородная система: B/E Aerospace Inc. (U.K.)
панели, свет в кокпите, сборка кокпита: Eaton Aerospace, Electric Distribution & Controls (U.S.A.)
авионика: автопилот, fly-by-wire: Honeywell Aerospace (U.S.A.)
авионика: управление: Rockwell Collins (U.S.A.)
авионика: системы управления кокпитом и салоном: Sagem Défense Sécurité (France)
авионика: Enhanced Vision Systems:
авионика: системы погоды: Rockwell Collins (U.S.A.)
ВСУ: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
электросистемы: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
подогрев двигателей: Aerotech Herman Nelson, Inc.
Turbine Engine Blades: Turbine airfoils: Goodrich Turbomachinery Products
компрессоры, масляный бак, масляные краны: Techspace Aero S.A. (бельгия)
алюминевые панели фюзеляжа : ALCOA, Inc. (U.S.A.)
Двигатели: General Electric CF34-10A (U.S.A.)

и наконец, сборка: шанхайский завод.
airframer.com/aircraft_detail.h...ic Components

напоминаю, весь мир считает ARJ-21 - китайским самолетом. И сами китайцы гордяться им: “ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет”

весёлое сравнение

ps Ссылка вот эта читается www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=ARJ21

And
кузьмич:

Причём тут родной язык?

Как при чем? При том и всем, по теме.

And
кузьмич:

Так тема кажется про RRJ, или нет?

Нет, про SSJ - невнимательно читаете. Впрочем, без разницы - ничего дельного по теме Вы не написали, один флуд.

кузьмич

RRJ, SSJ. Да не важно это.
Вы это,раз уж дельно всё пишите,про язык объяснили бы,для тех кто не в курсе.

new225
кузьмич:

RRJ, SSJ. Да не важно это.
Вы это,раз уж дельно всё пишите,про язык объяснили бы,для тех кто не в курсе.

Тех кто не в курсе и желает разъяснений - нет, а вам - извините - бесполезно…

ps Если вас развлечет - еще раз расскажите что все плохо, что загублены гениальные проекты, что ссдж ожидает неминуемый провал… 😈

And
кузьмич:

Вы это,раз уж дельно всё пишите,про язык объяснили бы,для тех кто не в курсе.

А родной язык производителей Ваших любимых самолетов - китайский будет. А переводят они “все криво”. А для обеспечения безопасности потребуется точный перевод техдокументации. Тут и понадобится знание языка.😃

кузьмич

Спасибо что объяснили.Вот только язык ,скорее всего,будет аглицкий.И у суперджета,и у китайских и у других.Знания конечно потребуются,ну да ничего страшного,аэробусы обслуживаем и ничего.
За китайские самолёты я не голосовал,я наоборот, говорил что нужно доделать то, что уже есть наше,это дешевле,и на мой взгляд правильней.Мне сказали что это не дальновидно.
Мнение у человека складывается из полученной им информации,на основании которой он делает выводы.верные они или нет,покажет время.
Я лично за Российскую авиацию,только пока для её существования ничего не делается,на мой взгляд.
У вас ,почему то те, кто сомневается в супер самолёте,американские шпионы.
В России всегда искали врагов в любой области,найти врага самое главное.
Вместо того чтобы искать врага,попробуйте проанализировать информацию сами,а верный вы сделали вывод или нет,покажет время.
Ждать осталось, думаю не долго.

Забыл про гениальные проекты,было одно КБ,проектировало экранолёты,разогнали,и уничтожили всю документацию,спрашивается,зачем?

new225
кузьмич:

****У вас ,почему то те, кто сомневается в супер самолёте,американские шпионы.*****

Прошли времена когда это было стильно, и уж тем паче прибыльно…
Шпионом вас вроде никто не называл, А уж кто что думал - тоже вроде не излагали…
А насчет времени - это естественный вывод и единственный показатель… Рад за вас, что вы решили подождать немного и посмотртеть что же реально получилось…